Фирменные предусилители для скрипичных звукоснимателей
Как пример, предусилители ведущей американской фирмы FISHMAN, которые позиционируются специально для скрипки: http://wwww.fishman.com/products/instruments/violin/preamps.php
Другая известная фирма LR BAGGS предлагает свой предусилитель: http://qarbonia.com/en/c/VENUE-DI-LR-BAGGS-Preamp
Хороший результат можно получить, используя пред английской фирмы HEADWAY модель EDB-2 http://www.headwaymusicaudio.com/product/edb-2/ эта двухканальная модель наиболее гибкая по функциональным возможностям и рассчитана на различные виды звукоснимателей – микрофон, магнитные, пьезо – и, пожалуй, единственная, имеющая набор входных НЧ обрезных фильтров, включая и для скрипки.
Предусилители совершенно разные по конструкции и возможностям, но что объединяет все эти модели так это цена, превосходящая среднюю стоимость скрипичного звукоснимателя(это порядка $150-160) как минимум в два раза. Хорошо и дешево одновременно не бывает))
Повторюсь, для получения максимально достижимого качественного звука от конкретного звукоснимателя должны выполняться следующие условия:
--для звукоснимателя с пьезоэлементом желательно иметь собственный предусилитель, находящийся как можно ближе к звукоснимателю.
--параметры преда согласуются с параметрами звукоснимателя и с акустическими характеристиками конкретного инструмента: например, скрипка, альт, виолончель.
--при отсутствии такого специализированного преда и использовании серийного усилителя для подключения звукоснимателя следует применять помехозащищенные кабели, а сами усилители со входами специально для пьезо и развитыми эквалайзерами(параметрические, многополосные графические). Они обычно позиционируются как усилители для электроакустических инструментов. В этом случае можно получить вполне удовлетворительное звучание от большинства звукоснимателей.
|
|
Электретный активный звукосниматель для скрипки APTFlex .
Импортозамещение в действии!
Этот звукосниматель моей конструкции полностью удовлетворяет вышеприведенным требованиям и является хорошей альтернативой даже дорогим фирменным как REALIST и FISHMAN.
Его основные характеристики:
--в качестве сенсора используется электретный полимер, работающий по принципу конденсаторного микрофона и свободный от тембральных недостатков пьезоматериалов,
-- толщина сенсора-флажка всего лишь 0,35мм, он является самым тонким из всех скрипичных звукоснимателей,
-- звукосниматель имеет встроенный в деревянный держатель гнезда предусилитель, оптимально согласованный с электретным сенсором и скорректированный с учетом акустических свойств скрипки. В результате получаем практически микрофонное звучание.
|
|
--электрические параметры предусилителя соответствуют студийному качеству:
Нелинейные искажения - не более 0,002% при выходном напряжении 1,5v RMS
Отношение сигнал/шум+фон - не менее 90дб(невзвешенное)
Выходное напряжение звукосниматели при средней громкости скрипки – порядка 250мв RMS
--питание преда для увеличения динамического диапазона и уменьшения искажений осуществляется от двух литиевых батарей CR 1220, которых хватает на 800 часов непрерывной работы.
--выходной разъем миниXLR, а не общепринятый ¼ дюймовый джек. Это позволяет облегчить звукосниматель и использовать тонкий 4мм гибкий кабель, не мешающий движениям музыканта,
--в комплект входит выходной кабель миниXLR – джек длиной 5 метров и диаметром 4мм, две запасные батареи и инструкция по установке,
--звукосниматель легко стыкуется с любой радиосистемой и процессорами эффектов,
--достаточно устойчив к «заводу» в реальных сценических условиях.
--10-дневный срок тестирования, когда звукосниматель можно вернуть. Если ОК - годовая гарантия
Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 325; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!