Сценарии и психология за фигурой
Эта фигура, являясь подтверждением «Харами», может представлять
успех фигуры «Харами» только движением в предсказанном направ-
лении.
Гибкость фигуры
Так как эта фигура является подтверждением «Харами», гибкость
будет такой же, как и у «Харами». Объем и размер завала во второй
день помогают усилить или ослабить эту фигуру в зависимости от
случая.
Перелом фигуры
Рис.3-71 Рис.3-72
Бычья фигура «Три Внутри Вверх» переходит к бычьей «Харами»,
которая поддерживает фигуру (рис. 3-71) Медвежья фигура «Три
Внутри Вниз» переходит к медвежьей «Падающей Звезде», которая
также поддерживает ее (рис. 3-72).
«ТРИ СНАРУЖИ ВВЕРХ» И «ТРИ СНАРУЖИ ВНИЗ»
(цунуми are и цуцуми саге)
Рис.3-73 Рис.3-74
Подтверждения не требуется.
Комментарий
Фигуры «Три Снаружи Вверх» и «Три Снаружи Вниз» (рис. 3-73 и
3-74) являются подтверждениями фигур «Завал». Концепция иден-
тична фигурам «Три Внутри Вверх» и «Три Внутри Вниз» и тому, как
они работают с «Харами». Здесь за фигурой «Завал» следует либо
более высокое, либо более низкое закрытие на третий день в зависи-
мости от того, направлена фигура вверх или вниз.
Фигуры «Три Снаружи Вверх» и «Три Снаружи Вниз» вы не най-
дете в японской литературе. Я разработал их, чтобы помочь улучшить
общую результативность фигуры «Завал», которую японцы сделали
довольно хорошо.
Определение фигуры
1. Фигура «Завал» формируется используя все ранее установлен-
ные правила.
|
|
2. Третий день имеет более высокий уровень закрытия для фигуры
«Три Снаружи Вверх» и более низкий для фигуры «Три Снару-
жи Вниз».
Сценарии и психология за фигурой
Эти фигуры, представляющие подтверждение фигуры «Завал», могут
показывать только успех в прогнозировании соответствующей фигу-
ры «Завал».
Гибкость фигуры
Фигуры подтверждения не имеют большей гибкости, чем основная
фигура. Объем подтверждения, сделанный в последний день, может
повлиять на прогноз величины фигуры.
Перелом фигуры
Бычья фигура «Три Снаружи Вверх» переходит к возможной фигуре
«Молот» (рис. 3-75), а медвежья фигура «Три Снаружи Вниз» перехо-
дит к возможной фигуре «Падающая Звезда» (рис. 3-76). Слово «воз-
можная» используется здесь потому, что разница между открытием
первого дня и закрытием третьего дня может быть значительной, что
само по себе отрицает фигуры «Молот» и «Падающая Звезда» Точка
поддержки в гом, что тело будет иметь цвет психологии рынка.
Рис.3-75 Рис.3-76
«ТРИ ЮЖНЫЕ ЗВЕЗДЫ»
(киоку но сантен боши)
Фигура бычьего перелома.
Предполагается подтверждение.
Рис.3-77
Комментарий
Эта фигура показывает то, как нижний тренд медленно ухудшается
со все более низким дневным ценовым движением и последовательно
более высокими низами (рис. 3-77). Длинная нижняя тень в первый
день является критичной для этой фигуры, так как она является пер-
вым признаком энтузиазма покупки Следующий день открывается
|
|
выше, торгуется ниже, но не идет ниже дна предыдущего дня Второй
день также закрывается выше своего низа. Третий день является
«Черным Марубозу» и заваливается рэнджем предыдущего дня.
Правила определения
1. Первый день является длинным черным днем с длинной нижней
тенью (как «Молот»).
2. Второй день имеет такую же фигуру, как и первый день, но он
короче Низ находится выше низа предыдущего дня
3. Третий день является маленьким «Черным Марубозу», который
открывается и закрывается в рэндже предыдущего дня
Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 200; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!