Сценарии и психология за фигурой



Рассматривая медвежью Доджи-«звезду», мы видим, что рынок нахо-
дится в верхнем тренде, и далее это подтверждается сильным белым
днем. Следующий день делает скачок еще выше, котируется в малень-
ком рэндже и затем закрывается на уровне или рядом с уровнем его
открытия. Это сведет на нет почти всю уверенность, которая появи-
лась после предыдущего повышения. Многие позиции были измене-
ны, что вызвало Доджи. Открытие следующего дня, если оно будет на
более низком уровне, установит начало перелома тренда.

Гибкость фигуры

Если скачок может также содержать тени, значительность изменения
тренда более велика. Первый день должен также отражать тренд
цветом своего тела.

Рис.3-25      Рис.3-26

Перелом фигуры


Бычья Доджи-«звезда» переходит к длинной черной свече, что не
поддерживает бычью склонность фигуры (рис. 3-25) Медвежья
Доджи-«звезда>> переходит к длинной белой свече, которая явно про-
тиворечит фигуре (рис. 3-26) Этими конфликтами перелома не сле-
дует игнорировать

«УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА» И «ВЕЧЕРНЯЯ ЗВЕЗДА»

(санкава аке но миоюо и санкава йои но миоюо)

Подтверждения не требуется.

Рис.3-27           Рис.3-28

Комментарий

«Утренняя Звезда»

«Утренняя Звезда» является фигурой бычьего перелома. Ее название
указывает, что она прогнозирует более высокие цены. Она состоит из
длинного черного тела, за которым следует маленькое тело, которое
делает скачок вниз (рис. 3-27). Третий день является белым телом,
которое двигается в черное тело первого дня. Идеальная «Утренняя
Звезда» имеет скачок до и после среднего тела (тела звезды).

«Вечерняя Звезда»

«Вечерняя Звезда» является медвежьим двойником фигуры «Утрен-
няя Звезда». Ее название подразумевает, что она появляется перед
наступлением темноты (медвежья). Так как «Вечерняя Звезда» явля-
ется медвежьей фигурой, она появляется после или во время верхнего
тренда. Первый день является длинным белым телом, вслед за кото-
рым появляется звезда (рис. 3-28). «Звезда» служит первым призна-


ком верха. Третий день завершает фигуру из трех свечей «Вечерней
Звезды» и полностью поддерживает потенциал перелома этой фигу-
ры. Третий день является черным телом, которое закрывается в белом
теле первого дня Как и «Утренняя Звезда», «Вечерняя Звезда» долж-
на иметь скачок между первым и вторым телами и затем еще один
скачок между вторым и третьим телами.

Правила определения

1. Первый день всегда имеет цвет имевшего место тренда. То есть
при верхнем тренде это будет длинный белый день «Вечерней
Звезды», а при нижнем тренде появится первый черный день
«Утренней Звезды».

2. Второй день звезда всегда делает скачок от тела первого дня. Ее
цвет значения не имеет.

3. Третий день всегда имеет цвет, противоположный цвету перво-
го дня.

4. Первый день, и наиболее возможно третий день, считаются
длинными днями.

Сценарии и психология за фигурой

«Утренняя Звезда»

Рынок находится в нижнем тренде, когда появляется черная свеча.
В это время медведи уверены, что тренд продолжается, затем появля-
ется маленькое тело, которое скачет вниз, как звезда. Из-за этого
маленького тела продавцы теряют свою способность двинуть рынок
ниже; появляется некоторая нерешительность. На следующий день
сильное белое тело подтверждает, что медведи теряют свою силу и
начинается бычий рынок.

«Вечерняя Звезда»

Сценарий «Вечерней Звезды» является обратным сценарию «Утрен-
ней Звезды».

Гибкость фигуры

Идеально между телами первой свечи и второй свечи, а также телами
звезды и третьей свечи есть по одному скачку. Возможна некоторая
гибкость в отношении скачка между звездой и третьим днем.


Если третья свеча закрывается глубоко в теле первой свечи долж-
но последовать более сильное движение, особенно если на третий
день имеет место большой объем В некоторой литературе считают,
что закрытие третьего дня должно уходить дальше, чем до середины
тела первого дня

Перелом фигуры

Рис 3-29 Рис 3-30

«Утренняя Звезда» переходит к «Бумажному Зонтику» или «Молоту»,
которые полностью поддерживают бычью склонность «Утренней
Звезды» (рис 3-29) Фигура «Вечерняя Звезда» переходит к «Падаю-
щей Звезде», которая также является медвежьей и полностью поддер-
живает «Вечернюю Звезду» (рис 3-30)

«УТРЕННЯЯ» И «ВЕЧЕРНЯЯ» АОАЖИ-«ЗВЕЗАЫ»

(аке но миойо доджи бике и йои но миойо доджи бике минами юуи
сей)

Рис 3-31 Рис 3-32

Подтверждения не требуется


Комментарий

Когда Доджи скачет выше тела при повышающемся рынке или ниже
тела при падающем рынке, Доджи называют Доджи-«звезда» Помни-
те, что Доджи имеет место, когда цены открытия и закрытия равны
либо почти равны Доджи-«звезды» являются предупреждениями, что
предыдущий тренд собирается измениться День после Доджи дол-
жен подтвердить перелом тренда В этом и заключается работа «Ут-
ренней» и «Вечерней» Доджи-«звезды»

«Утренняя» Доджи-«звезда»

При нижнем тренде за черной свечой следует Доджи-«звезда» (рис
3-31) Подтверждение бычьего перелома происходит, если следую-
щий день является сильной белой свечой, которая закрывается далеко
в черном теле первого дня Этот тип «Утренней Звезды» может пред-
ставлять значительное изменение тренда Он считается более значи-
мым, чем обычная фигура «Утренняя Звезда»

«Вечерняя» Аоджи-«звезда»

За Доджи-«звездой» при верхнем тренде следует длинное черное тело,
которое закрывается далеко в белом теле первого дня и подтверждает
верхний перелом (рис 3-32) Обычная фигура «Вечерняя Звезда»
имеет маленькое тело в качестве «звезды», в то время как «Вечерняя»
Доджи-«звезда» имеет в качестве «звезды» более важна из-за наличия
Доджи «Вечерняя» Доджи-«звезда» также называется «Южным
Крестом»

Правила определения

1 Как и в случае со многими фигурами перелома, цвет первого дня
должен представлять тренд рынка

2 Второй день должен быть Доджи-«звезда» (Доджи, который
скачет)

3 Цвет третьего дня противоположен цвету первого дня

Сценарии, психология фигуры

Психология за этими фигурами сходна с обычными фигурами «Утрен-
няя» и «Вечерняя Звезда», за исключением того, что Доджи-«звезда»


является большим шоком для предыдущего тренда и поэтому более
значительна

Гибкость фигуры

Гибкость имеет место в количественном проникновении в тело перво-
го дня третьего дня Если проникновение больше 50 %, то эта фшура
имеет большие шансы быть удачной

н
Перелом фигуры

i          i                     '
Рис 3-33                                         Рис 3-34

«Утренняя» Доджи «звезда» переходит к фигуре «Молот» (рис 3 33)
и иногда в «Падающую Звезду» (рис 3 34) «Вечерняя» Доджи «звез-
да» переходит к «Падающей Звезде» (рис 3 34) и иногда к Доджи
«надгробию» Чем ближе перелом к Доджи, тем больше поддержка
фигуры, так как третий день закрывается дальше в теле первого дня

«БРОШЕННЫЙ РЕБЕНОК»

(суте го)

Подтверждения не требуется

Комментарий

Когда Доджи-«звезда» делает скачок вверх и даже не касается теней
и затем следует скачок вниз и также не касается теней, это считается
основным сигналом верхнего перелома (рис 3-35) Эта фигура, назы-
ваемая «Брошенный Ребенок верха» встречается довольно редко
Перелом также верен и для дна Доджи-«звезда», которая делает
скачок до и после нее, не касаясь теней, сигнализирует основное дно


(рис 3-36) Эта фигура называется «Брошенным Ребенком низа» и
также встречается исключительно редко Формация «Брошенный Ре-
бенок» подобна традиционному островному верху или низу, где ост-
ровом является Доджи

Рис 3-35 Рис 3-36                   

Правила определения

1 Первый день должен отражать предыдущий тренд         

2 Второй день является Доджи, чьи тени делают скачок выше или
ниже верхней или нижней тени предыдущего дня 

3 Третий день имеет цвет, противоположный цвету первого дня

4 Третий день делает скачок в противоположном направлении
без наложения теней

Сценарии и психология за фигурой

Как и у большинства фигур-«звезд» из трех дней, сценарии сходны
Основное различие состоит в том, что звезда (второй день) может
отражать большее ухудшение предыдущего тренда в зависимости от
того, делает ли она скачок, является ли Доджи и т д

Гибкость фигуры

Из-за специфических параметров, используемых для определения
этой фигуры, гибкости остается не слишком много места Эта фигура
является особым случаем «Утренней» и «Вечерней» Доджи-«звезд»,
где второй день подобен традиционному дню островного перелома


Перелом фигуры

Рис. 3-37     Рис. 3-38

Перелом фигур «Брошенный Ребенок», как бычьей, так и медвежьей,
является продолжением «Утренней» и «Вечерней» Доджи-«звезд»
(рис. 3-37 и 3-38) Бычья или медвежья склонность далее увеличива-
ется, так как длинная тень обычно длиннее, чем в предыдущих случа-
ях. Как и раньше, чем больше третий день закрывается в теле первого
дня, тем ближе эти переломы относятся к Доджи-«стрекозе» и Доджи-
«надгробию».

«ТРИ ЗВЕЗДЫ»

(сантен боши)

Предполагается подтверждение.

Рис.3-39      Рис.3-40

Комментарий

Фигура «Три Звезды» встречается довольно редко, но является очень
значительной фигурой перелома. «Три Звезды» формируются тремя
свечами Доджи, где средняя Доджи является Доджи-«звездой» (рис.
3-39 и 3-40).


Правила определения

1 Все три дня являются Доджи

2 Второй день делает скачок выше или ниже первого и третьего

дней


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 207; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!