В 1924 году утверждена Конституция СССР (1924 г.)



 

Ильич писал и говорил много интересного и здравого, а также заблуждался в чём-то, и вводил пролетариев в заблуждение. А многие пролетарии-то слепо следовали за вождём, з а что и поплатились! К тому же, некоторые эксперты считают, что Лениных было несколько. Как бы там ни было,  в 1924 году тело под названием В.И. Ленин стало бездыханным. На Красной площади в Москве соорудили зиккурат-мавзолей, в который положили вышеназванное забальзамированное тело. По состоянию на 2018 г. некоторые прихожане любовались им и т.д. Видимо, памятников недостаточно.  И, для кого-то: - «Ленин - жил, Ленин – жив, Ленин – будет жить». Жизнь показывает. Рано или поздно многое забывается, тем не менее, что-то может и сохраниться.

 

В 1926 году в Орске появились отдел коммунального хозяйства и пожарная бригада. А ещё через год было открыто «Халиловское месторождение никелевых руд». В связи с чем уже в начале 1930-х годов на правом берегу Урала началось строительство крупных промышленных предприятий, которые должны были функционировать на базе открытых близ Орска богатых месторождений полезных ископаемых.

 

Вроде бы всё хорошо и замечательно. А что если  поподробнее взглянуть на происходящие события!?

 

Некоторые граждане стали считаться неблагонадёжными для Советской власти, их лишали права голоса, и не давали выступать на всевозможных общественных собраниях. Если посмотреть фотографии,  видеозаписи с таких собраний, то обычно на них видны только довольные, хлопающие в ладоши товарищи. Мнения же и эмоции большого количества людей несогласных с тем, что происходило, оставались за кадром.

 

Крестьянство обложили всевозможными налогами. Ведь требовались деньги, например, на поддержку красной армии участвующей в гражданской войне, на (закупку/производство) техники для создающихся колхозов, на строительство заводов, на грядущую большую стройку, на выплату зарплат руководству и всем прочим.

 

Попутно гражданам в «головы» вдалбливалось «светлое завтра». А так как многие из простых тружеников привыкли надеяться на себя, на свой труд, Божью помощь, благоприятную погоду и так далее, обеспечивающих их урожаем, хлебом и прочими продуктами, то кому-то из них  даром не нужно было никакое «светлое завтра», каким бы трудным не казалось сегодня.

Раз не хотят «светлого завтра», то видимо кому-то хорошо живётся!?  Началось насильственное изъятие хлеба,  крестьян обложили ещё большими налогами, людей принуждали делать вклады в сберкассу. Кулаки были объявлены главными врагами Советской власти. На волне грядущей индустриализации,  деревня нещадно эксплуатировалась, увеличились продажи алкоголя, осуществлялась коллективизация, создавались колхозы. А тех крестьян, которые не видели стимулов для совместного хозяйствования, ещё больше эксплуатировали.

 

Казачество упразднили, раскулачивали и, пытались уничтожить это сословие. Имущество казаков отбирали и продавали, семьи разделяли и высылали в другие районы, в которых раскулаченные строили кулацкие посёлки и работали там.

В начале 1930-х годов был сильный голод. Хлеб (зерно) тоннами уходил за границу в обмен на валюту, а население голодало, деревни вымирали. Про голодающих Поволжья что-нибудь слышали? Вот, это как раз про это.

 

Ко всему прочему людей обязали выплачивать ещё и страховые платежи. И, для многих исполнить все обязательства было нереально. Когда же так называемому высшему руководству поступали доклады, типа: -  «План по мобилизации средств населения выполнен в Орском районе только на 13%...» [25] - то начиналось привлечение к уголовной ответственности.

Параллельно и во взаимосвязи со всем этим  продолжались контрреволюционные действия. Контрреволюционеров клеймили позором, называли классовыми врагами.

 

В рабочих коллективах проводились соцсоревнования, и работяг иногда обязывали выполнять план пятилетки за четыре года. Также, было объявлено о раскрепощении женщины-труженицы. Женщин начали отрывать от семей и превращать в работящих мужиков, или как ещё говорили - в товарищей. Всевозможные собрания продолжались, и на них по-прежнему не допускались инакомыслящие, в числе которых: белогвардейцы, кулаки, подозрительные писатели,  представители духовенства и т.д. Тем не менее, об отношении инакомыслящих к происходящему, ярко свидетельствуют всевозможные протоколы допросов.

В качестве примера приведём текст из протокола допроса от 15 февраля 1934 года, того, кто известен нам под именем Николай Клюев:


«- Каковы ваши взгляды на советскую действительность и ваше отношение к политике Коммунистической партии и Советской власти?


Мои взгляды на советскую действительность и мое отношение к политике Коммунистической партии и Советской власти определяются моими реакционными религиозно-философскими воззрениями.

Происходя из старинного старообрядческого рода, идущего по линии матери от протопопа Аввакума, я воспитан на древнерусской культуре Корсуня, Киева и Новгорода и впитал в себя любовь к древней, допетровской Руси, певцом которой я являюсь.


Осуществляемое при диктатуре пролетариата строительство социализма в СССР окончательно разрушило мою мечту о Древней Руси. Отсюда мое враждебное отношение к политике Компартии и Советской власти <...>. Практические мероприятия, осуществляющие эту политику, я рассматриваю как насилие государства над народом, истекающим кровью и огненной болью.

- Какое выражение находят ваши взгляды в вашей литературной деятельности?

Мои взгляды нашли исчерпывающее выражение в моем творчестве <...>. Мой взгляд, что Октябрьская революция повергла страну в пучину страданий и бедствий, <...> я выразил в стихотворении "Есть демоны чумы, проказы и холеры...".


Я считаю, что политика индустриализации разрушает основу и красоту русской народной жизни, причем это разрушение сопровождается страданиями и гибелью миллионов русских людей.<...> Более отчетливо и конкретно я выразил эту мысль в стихотворении о Беломорско-Балтийском канале:


"То беломорский смерть-канал, // Его Акимушка копал, // С Ветлуги Пров да тетка Фекла.// Великороссия промокла // Под красным ливнем до костей // И слезы скрыла от людей, // От глаз чужих в глухие топи <...> Россия! Лучше б в курной саже, // <...> Чем крови шлюз и вошьи гати // От Арарата до Поморья".


Окончательно рушит основы и красоту той русской народной жизни, певцом которой я был, проводимая Коммунистической партией коллективизация. Я воспринимаю коллективизацию с мистическим ужасом, как бесовское наваждение <...> Мой взгляд на коллективизацию, как на процесс, разрушающий русскую деревню и гибельный для русского народа, я выразил в своей поэме "Погорельщина", в которой картины людоедства я заканчиваю следующими стихами:


"Так погибал Великий Сиг // Заставкою из древних книг, // Где Стратилатом на коне, // Душа России, вся в огне, // Летит по граду, чьи врата // Под знаком чаши и креста".»

Выискивая денежные ресурсы, руководство партии угрожало судом за пособничество кулакам, заставляло председателей сельсоветов взыскивать платежи с односельчан, в том числе продавая их имущество. Нередко осуществлялись выездные сессии суда, в результате чего «правосудие» вершилось в суточный срок.

 

Крестьянам запрещалось продавать хлеб без разрешения Сельсовета. А тем, кто выдавал укромное место, в котором односельчане прячут хлеб, обещали 25% этого хлеба. Оголодавшие соседи в такой ситуации нередко сдавали друг друга.

Становящийся Советский Союз окутывала атмосфера недоверия, страха, подозрительности.Чтобы выжить некоторые люди резали скот. В ответ на это были введены запреты на убой животных и штрафы в десятикратном размере стоимости убитого животного.

 


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 186; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!