Виды предложений текстов программ. Краткая характеристика каждого из предложений.



50) Предложения в программах: Объявление – пояснение для транслятора, Оператор – (); Комментарий – пояснение для пользователя

Понятие постоянной, переменной, объявления и комментария. Примеры.

51) Постоянная – объект, не меняющий своего значения в процессе исполнения программы

Переменная – объект, который может менять значение в процессе исполнения программы

Объявление – процесс создания переменной или постоянной

Комментарий – отрывок кода, игнорируемый транслятором

Виды программ, которые можно разработать в Visual Studio.

52) Виды программ в visual studio: Приложение с графическим интерфейсом; Приложение без графического интерфейса

Структура консольного приложения.

53) Структура консольного приложения: не имеет графического интерфейса и работает со специальным системным окном, которое называется консольным. Консольным окном управляет ОС. Любой ввод/вывод – через это окно

Линейный алгоритм. Пример разработки такого алгоритма.

54) Линейный алгоритм – алгоритм, состоящий только из структур следования

Алгоритм с ветвлениями. Пример разработки такого алгоритма

55) Алгоритм с ветвлениями – алгоритм, в котором присутствуют одна или несколько БУС выбора

Циклический алгоритм. Пример разработки такого алгоритма

56) Циклический алгоритм – алгоритм, в котором присутствуют одна или несколько БУС цикла

Что понимают под созданием переменной?

57) Создание переменной – создание именованного объекта, за которым закрепляется область памяти и название

Понятие оператора. Виды операторов, кодирующих структуру «Следование».

58) Оператор – наименьшая автономная часть языка программирования, команда

Виды операторов, кодирующих структуру «следование»: да все подряд, кроме циклов и if’ов (т.е. процесс, терминатор, данные, ручной ввод, уточняющий блок и пр.)

Операторы, кодирующие структуру «Выбор».

59) Операторы, кодирующие структуру «выбор»: if

Что такое приложение с графическим интерфейсом?

60) Приложение с графическим интерфейсом (GUI)– это приложение в котором элементы интерфейса, представленные на дисплее, исполнены в виде графических изображений и имеют произвольный доступ с помощью устройств ввода

Методика разработки приложения с графическим интерфейсом

Понятие типа данных. Имена стандартных типов данных.

62) Тип данных – это набор сведений, которые описывают правила выделения и разметки

памяти для хранения значения, допустимые множества значений и допустимые

множества операций над значениями.

Стандартные типы: Int – целое число, Float (double) – десятичная дробь, Char – символ, String – строка, Bool – булева переменная (True/False)

Правила и позиции объявления переменных в консольном приложении и приложении с GUI.

63) Правила и позиции объявления переменных

В зависимости от языка программирования переменные могут объявляться как в начале кода, так и в самом коде. Переменные могут быть глобальными или внутренними (объявляются в области, где используются и недоступны извне этой области)

Операции присваивания, ввода и инициализации.  

64) Операция присваивания – одной присваивается какое-либо значение

Операция ввода – программа считывает данные из консольного окна или элемента графического интерфейса

Операция инициализации – создание подготовка к работе какого-либо объекта

Примеры постоянных всех допустимых простых типов данных и строк символов.

Средства ввода данных с клавиатуры в консольное окно и без использования консольного окна. Примеры.

66) Средства ввода данных с клавиатуры: В консольное окно: кнопки [на клавиатуре]; Графический интерфейс: textbox&Co.

Средства вывода данных с клавиатуры в консольное окно и в блок сообщения. Примеры.

68) Композитное форматирование: записывается шаблон, в который вставляются всякие-разные данные [уже по ходу вывода строки на экран или еще куда]

Композитное форматирование.

69) Средства отображения данных в приложениях с графическим интерфейсом: Метка; Textbox&Co.; Картинки

Средства отображения данных в приложениях с графическим интерфейсом.


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 378; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!