ЦОЛЬКИН как модель человеческого тела с указанием положения 52 энергетических точек.



 

Тринадцать столбцов гармонической модели соответствуют тринадцати основным сочленениям тела, а также основным нервным каналам, идущим от ступней и рук к мозгу, соединяясь и взаимодействуя вдоль центрального столбца. Центральный столбец - мистический, седьмой столбец Цолькина - символизирует шею и позвоночный столб, на который нанизаны чакры. Ближайшая к центральному симметричная пара столбцов означает плечи, следующая пара - локти, затем запястья, бедра, колени и, наконец, ступни. Эти сочленения отмечают путь нервных каналов к ладоням рук и подошвам ног, ключевым точкам входа потоков тонкой энергии. Двадцать Священных Знаков связаны с естественными средствами счета человеческого тела - пальцами рук и ног.

Органы чувств также согласованы с тринадцатью столбцами матрицы. Их центром является срединный столбец - высший разум, открытый навстречу Вселенной, бескрайней, подвижной и многообразной. Пара прилегающих к мистическому столбцу колонок означают локальный разум, а затем, в порядке удаления, следуют зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Вдоль центрального канала, с обеих сторон от него, протягиваются десять элементов Ткацкого Станка Майя , которые являются нейро-церебральными рецепторами сигналов органов чувств. 26 точек галактической активации, расположенных в потоках Ткацкого Станка , представлены 52 гармонизирующими точками, которые используются в точечном массаже Дзин Шин Дзютсу . К сожалению, современные методики массажа и психического целительства не проникают достаточно глубоко в своем понимании и, следовательно, применении того, что правильнее было бы называть биоэлектромагнитной медициной.

 

 

ЦОЛЬКИН как биоэлектромагнитная батарея и Матрица Восприятия.

 

Использование Гармонического Модуля как модели энергетической цепи светового тела и понимание светового тела как подлинной основы физической оболочки позволяет утверждать, что болезни и эпидемии, которые беспокоят человечество в наши дни - рак и СПИД, - по своей природе являются не клеточными нарушениями, но прямым результатом блокировки коллективного биоэлектромагнитного поля. Эта блокада вызвана нашей привязанностью и погруженностью в пагубные последствия вредоносной технологической окружающей среды. Таким образом, лечение болезней позднего промышленного века заключается не в химических методах или радиоактивном облучении, а в радикальном смещении общего подхода, сопровождаемом развитием подлинной биоэлектромагнетической медицины, опирающейся на силу разума, реальность светового тела и естественное, органическое восстановление внутреннего резонанса как ключевого фактора исцеления.

Инструментом, помогающим достичь этого уровня, является гармоническая таблица, 260 элементный Цолькин . Помимо того что Цолькин представляет собой слепок индивидуального светового тела , окутывающего каждого из нас, он описывает также структуру потока солнечной энергии и Разума Солнца, неиссякаемое течение творческой духовной энергии самой Вселенной. Оно известно АХ КИНАМ , Осознавшим, которые мастерски владеют искусствами целительства и резонансного творческого выражения - музыки и пения, цвета и формы - все эти гармоники управляются тонкими и повсеместными частотами Солнца или, по крайней мере, их посредством.

Действительно, поскольку все наши чувства наполнены электромагнитным полем, порожденным Солнцем, то в аромате можно обнаружить гелиотропные октавы, а в том, чем мы питаемся, - частоты солнечных пятен. Все сказанное следует понимать буквально, а не только метафорически, ибо биоэлектромагнитная батарея отдельного человеческого организма посредством органов чувств непосредственно подключена к планетарной и солнечной электромагнитным батареям.

Эта идея не нова. Величайшие умы нашей эпохи научного материализма настраивались на использование органов чувств и достигали осознания своего светового тела . В написанной в преддверии начала тринадцатого бактуна , в 1627 году, сверхутопической «Новой Атлантиде» Роджера Бэкона говорится о «рудокопах света»; в ней описывается мир, наполненный домами перспективы, домами звуков, домами запахов и домами вкуса, в которых люди синтезируют и многократно усиливают остроту своего чувственного восприятия. Стражи всех этих направлений развития именуются Торговцами Светом - в этой книге мы называем их АХ КИНАМИ . Заглядывая в будущее, за пределы промышленной стадии цивилизации, Роджер Бэкон утверждает единение чувств на основе благополучного и гармоничного мира - Новой Атлантиды, - управляемого Обществом Соломона.

О конце текущего индустриального ада говорит и Блейк, определяющий новую эпоху как «усовершенствование чувственного восприятия». В своем незабываемом труде «Небеса и преисподняя» Блейк пишет: «Во-первых, необходимо окончательно истребить мнение о том, что человек обладает телом, отделенным от его души». Именно эта убежденность в разделенности души и тела, воплотившаяся во мнении о том, что сам человек является чем-то исключительным и высшим по своей природе, стала первичной причиной возникновения блоков в коллективном световом теле в течение созидания современного Ментального Дома . В ней заключается основной источник болезней и фобий, терзающих человечество сегодня, от рака и СПИДа до страха внезапной смерти и ядерной зимы.

Усовершенствование чувственного восприятия неотделимо от способности осознавать свой собственный электромагнитный потенциал. Используя электроцепь светового тела , мы способны непосредственно подключаться к солнечной энергетической станции. Электромагнитные пульсации, регистрируемые системой наших органов чувств, направляемые по нервным каналам, очищаемые системой чакр и осознаваемые с помощью высших планетарных наставников - хранителей архетипов, - представляют собой пульсации солнечного тела, Солнца, нашей ближайшей звезды.

Ключом к расцвету человека на этой завершающей стадии эволюционного цикла является простота резонансного бытия. Более того, благодаря пребыванию в резонансе поддерживаются солнечно-психические частоты, проходящие сквозь земную электромагнитную батарею, подпитывается световое тело , а у нас возникает возможность открыть знания и энергию, необходимые для индивидуального развития. Говорить о том, что мы стучимся в двери магии, означает признавать недостаток веры в то, на что мы способны на самом деле с помощью своего естественного инструмента - воспринимающего тела. То, что ранее демонстрировалось лишь шаманами и мудрецами, йогами и духовными учителями, является в конечном счете врожденными способностями каждого человека.

 

 


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 210; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!