Второй вид контекстов относительно того что посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,чтобы человек держал изображение у себя дома.



 

первый хадис .Приходит от Аиши да будет доволен ею Аллах у имамов Бухари и Муслима : что она купила материал с изображением живых существ и когда это увидел посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,этот материал с изображением он встал перед дверью и не зашел внутрь дома и я увидела в его лице гнев . И сказала я(Аиша) тогда о Посланник Аллаха я приношу покаяние Аллаху и прошу прощения у посланника Аллаха в чем мой грех? И тогда посланник Аллаха спросил что это за материал с изображением? Аиша сказала я купила этот материал для тебя,для того чтобы ты садился на него и стелил под себя когда ты будешь ложится (это говорит о том что она купила этот материал чтобы с ним относились призренно,садились и ложились на него,а то некоторые дозволяют изображения к которым относят призренно.) и тогда посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,сказал поистинне кто делал эти изображения в судный день будут подвергатся мучениям и им будет сказано оживите то что вы сотворили. Это первый хадис у Бухари и муслима от Аиши. (‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала: “Однажды посланник Аллаха  вернул-ся в Медину после одного из походов, а я повесила на свою кладовку тонкую занавеску, на которой были изображены живые существа, и когда посланник Аллаха  увидел эту занавеску, цвет его лица изменился, и он сказал: «О ‘Аиша, в день Воскрешенья наиболее суровому наказанию пред Аллахом подвергнутся те, кто попытается уподобиться Аллаху в творении!» ‘Аиша сказала: “И после этого мы разорвали её, сделав из неё подушку”. (аль-Бухари 5954, Муслим 2107.)

 

 Второй хадис у имама Тирмизи с хорошим иснадом приходит от Джабира ибн АбдиЛляха сказал посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам, запретил держать изображения дома и запретил их делать. (ат-Тирмизи 1749, Ибн Хиббан 1485. Шейх аль-Албани подтвердил достоверность хадиса.)

То есть явный контекст что посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,запретил делать изображения и запретил эти изображения дома держать. А в другом хадисе посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам, сказал:"Вся моя умма зайдет в рай,кроме тех кто откажутся зайти в рай,и спросили его;а кто такой кто откажется зайти в рай? Он ответил тот кто подчинится мне тот зайдет в рай,а кто ослушается меня зайдет в огонь."

 

 И посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,запрещает тебе делать изображения и держать их дома.Неужели ты хочешь быть из тех кто откажутся зайти в рай ,когда все люди будут заходить в рай? Потому что ты ослушался посланника Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,в этом вопросе. Ва Ллаху мустаан.

 

 

\\\\\

 

 

Третий вид контекстов о том что посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,приказывал стирать изображения, уничтожать их или разрывать их.

 

 

 

 Первый хадис приходит у Бухари и Муслима от Аиши она говорит:"Однажды посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,зашел ко мне домой,а я находилась за занавеской на которой есть изображение,тогда лицо посланника Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,изменилось и посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,разорвал это изображение. аль-Бухари 5954, Муслим 2107.

 Теперь смотри брат представь ты заходишь домой,или допустим два соседа живут в одной комнате. И один из них приходит к другому и стучится в дверь,а другой сидит и смотрит видео какого то шейха проповедь,когда постучались в дверь он нажимает на паузу и уходит открыть дверь правильно ? И что остается на экране ? Остается застывшее изображение этого шейха или ученого.Потому он открывает тебе дверь и ты заходишь и видишь это изображение на мониторе экрана как ты должен поступить если ты следуешь за посланником Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам? во первых ты не должен заходить домой,а если ты уже зашел и увидел это изображение у тебя брат должно изменится лицо в свете и ты должен уничтожить это изображение также как это сделал посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам. А не так чтобы сесть рядом и сказать маша Аллах что это за алим ,давай вместе посмотрим!Правильно или нет ? Этот хадис приходит у Бухари и Муслима.

 

 

 второй хадис приходит у имама Бухари от Аиши что посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам, "не оставлял в доме ни чего в чем есть "тасаниф"(у этого слова два значения: 1 кресты, 2 изображение живых существ),кроме как обязательно ломал или закрашивал это."

 И Имам Бухари назвал главу в которой приходит этот хадис глава: "о уничтожении изображений",потому что некоторые могут сказать что тасаниф это крест,а ни изображение ,то есть имам Бухари понял под словом тасаниф не только крест но и изображение живых существ. Из этого хадиса ты понял что посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам, в отличие от некоторых сегодняшних мусульман не оставлял в доме ни чего в чем есть изображение.

 

 

 Третий хадис который приходит у имама Муслима Абу Хаяджа аль-Асади то что Али ибн Абу Талиб сказал ему:" послать ли тебя с тем же поручением с которым послал меня посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,чтобы ты не оставил ни одного идола(статуетки) не иначе как разрушил его." (Муслим 969.)

А в другом риваете:"чтобы ты не оставил ни одно изображение живых существ кроме как стер его,и ни какой могилы которое возвышается кроме как сравнял ее." Опять приходит в контекстах уравнивание этих двух понятий,потому что основа многобожия это могилы поэтому Пророк саля Ллаху алейхи ва салам,приказывал их уравнивать чтобы они не возвышались. А в чем проблема возвышений ? Потому что если все ровно мушрику трудно представить что от туда можно перенять баракат нет ни чего куда падает баракат.А когда могила имеет какую то форму можно представить что она впитывает баракат и от нее уже(якобы)можно перенимать баракат.И посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,приказывал выравнивать все могилы и удалять все изображения которые есть.Этот хадис у имама Муслима.

 

Четвертый хади.Приходит от ибн Абаса у имама Бухари то что посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,однажды увидел изображение в одном из домов и не зашел в него(точнее этот дом был Кааба,когда он приехал в Мекку и хотел зайти в Каабу он увидел что там на стенах были нарисованы изображения и он отказался входить в Каабу пока не приказал чтобы все эти изображения смыли. Как приходит в одном из риваятов приказал Умару ибн Хатабу чтобы он смыл эти изображения и сказано что Умар пошел принес ведро воды и тряпку и смыл эти изображения которые были на стенах Каабы). Этот хадис приходит у имама Бухари. (Усама ибн Зайд рассказывал: “Однажды я вошёл в Ка‘бу, к находившемуся там посланнику Аллаха , который, увидев изображения на стенах,1 повелел принести ведро воды. Я принёс ему воды, и он, смывая эти изображения,2 говорил: «Да погубит Аллах народы, которые изобра-жают то, что они не создавали». ат-Табарани 1/130, Ибн Абу Шайба 8/484. См. “ас-Сильсиля ас-Сахиха” 996.)

 

Мы это привели к тому что посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,приказывал стирать,ломать,уничтожать все изображения живых существ.

 

 

\\\\\\\

 


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 203; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!