Свои шары категорически запрещены и должны быть удалены с полигона до начала регистрации.



На старте каждый игрок получает конверт, в котором находится случайное количество денег, случайное количество шаров, случайное количество и вид рем-комплектов на оружие и личная микровводная (если таковую организаторы решили выдать).

Перечень изымаемых игровых предметов с игроков:

- продукты питания

- сигареты (не более 50%), если осталась последняя – не изымается.

- бинты

- шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина (пример шелы) игрок вправе потребовать отстрелить боезапас в землю, обыскиваемый не вправе отказать).

- артефакты

- игровые контейнеры

- чипы для ПДА: антирады, аптечки, костюмы и иные

- квестовые предметы (если они не промаркированы наклейкой «только для Свободы», «только по квесту ХХХ» и т.п. – т.е. не предназначаются для вас или вашей группировки)

- игровые деньги

- вода

- пиротехника: гранаты, таги.

- карточки (стикеры, клипсы и т.п.) оружия (без карточки пользоваться оружием нельзя – оно условно сломано)

- иные игровые ценности, введённые организаторами и/или возникшие в процессе игры

 

Перечень НЕ изымаемых предметов:

- личные «пожизнёвые» аптечки

- средства спасения и подачи аварийных сигналов

- продукты питания необходимые по показаниям здоровья

- привода

- личные ножи (игровые) и инструменты (антураж)

- элементы личного антуража, в том числе личные контейнеры, не промаркированные «игровой предмет»

- мины, шелы, гильзы, клейморы (игрок вправе потребовать разрядить на месте, обыскиваемый не вправе отказать)

- квестовые предметы и игровые ценности помеченные «только для ХХХ», «только по квесту ХХХ»  если вы не относитесь к этим ХХХ или не взяли квест ХХХ.
Рекомендуется хранить личные не изымаемые предметы в отдельном пакете, промаркированном надписью/наклейкой «НЕ ИГРОВОЕ» - так ваши личные вещи не заберут по ошибке мародёры.

 

Игровые предметы и манипуляции с ними

Все квестовые предметы помечены маленькой визиткой с маркировкой:

- Название игры (обязательно)

- квестовый предмет

- Разрушаемо/Открывается по квесту

- Не разрушаемо вообще

- удержание максимум 2 часа (продлить владение таким предметом можно только с разрешения Вашего игромастера.) Если предмет необходимо спрятать, Игромастер должен знать местонахождение схрона.

- и прочими микровводными и инструкциями по взаимодействию
Может быть использована маркировка «только для военных», «только для квеста ХХХ» и подобная – это значит что на любые манипуляции с этими предметами имеют право только представители указанной группировки или игроки, выполняющие этот квест. Можно продавать информацию о подобных предметах заинтересованным лицам.
Будут присутствовать игровые предметы без маркировки – всякая мелочь типа радиодеталей, проводочков и т.п.

При гибели игрока в аномалии если «труп» не обыскали, деньги и квестовые предметы сохраняются, артефакты оставляются на месте смерти («разряжаются»/»сгорают»).
При гибели игрока от шара/мутанта – если труп не обыскали – всё имущество сохраняется.

Артефакты не маркируются. Но на некоторых может быть карточка с микровводной для отыгрыша.

 

Схроны :

На полигоне силами игротехнического персонала будут организованы схроны с некими игровыми ценностями. Схрон представляет собой матерчатый мешок, может оснащаться биркой с надписью или вложенным листком с указанием чей это схрон если он – от организаторов. Схроны игроков не маркируются. Схроны могут и должны быть тщательно спрятаны. Игрокам разрешается делать свои схроны но ТОЛЬКО в безымянныхмешках, приобретённых по-игровому у торговцев или по-игровому найденных на полигоне. Игрок, нашедший именной промаркированный схрон, имеет право забрать его содержимое, НО нельзя забирать сам мешок и бирку/листочек с его названием. Можно использовать этот схрон как личный. Найденный безымянный схрон (сделанный другим игроком) – можно использовать как свой или забрать хабар и сам мешок.
После игры все игровые ценности из известных схронов, а также сами мешки игроки обязаны сдать организаторам.

Переодевание:

Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий миру сталкер и удовлетворяющий правилам по антуражу игры. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии. Подобные костюмы должны пройти фотодопуск у мастера по антуражу в личной переписке.

Привода:

Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой.

Показатели будут сниматься шарами организаторов 0.20 при выкрученном хоп-апе в «ноль» и должны не превышать следующие показатели:

- Снайперская винтовка (винтовка, ведущая огонь одиночными выстрелами) спринг до - 170 м/с, AEG – 150 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели, не менее 30 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания). РПК с оптикой, длинная G36 c сошками и т.п. – не снайперка.

- Штурмовая винтовка до - 135 м/с

- Пистолет/пистолет-пулемёт – 120 (+/-5) м/с

- Дробовики - 120 (+/-5) м/с

- Пулеметы до - 150 м/с (пулемёты или стационарно стоят на базах/постах/автомобилях или переносятся экзоскелетчиками). Калаш с бубном, «Гэха» с «яйцами» и т.п. покемон-ганы - не пулемёты и вообще крайне не рекомендуются (читать – запрещены).

- Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН.

Внимание!

- Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 125м\с.

- Преднамеренная стрельба в упор ЗАПРЕЩЕНА, кроме пункта взятие под стражу. Для того чтоб застрелить игрока с близкого расстояния – выстрелите ему под ноги – для доказательства что у вас в приводе не кончились шары.

- Привода которые не могут быть "отхронены", по любым причинам, к игре не допускаются.
Пулемёты: могут переноситься и использоваться игроками в активированном по-игровому экзоскелете либо должны быть стационарно установлены на базе группировки в укреплённой и соответствующе оформленной огневой точке (мешки с песком). В пределах базы можно переносить пулемёт с одной укреп-точки на другую.

 

ЛЦУ и ПНВ:

- ПНВ могут использовать группировки. Вольные сталкеры желающие использовать ПНВ обязаны сдать их торговцу (в подписанном пакете) до игры и выкупить в процессе игры у него. 

- Ограничение фонарей - не выше 200 люм. Светить фонарём в глаза умышленно для дезориентации – запрещено.

Запрещены:

 - ЛЦУ (засветка глаз приводит к временной потере зрения в тёмное время суток)

- Стробоскопы (дезориентирует, что потенциально опасно)
- Тепловизоры (даёт чрезмерное, почти читерское преимущество отдельным игрокам)

 

Пиротехника:

Игрокам разрешается использование только сертифицированной пиротехники.

Гранаты и Пиротехнические мины

- Мощность заряда гранаты должна быть не выше 4 корсара (РГС-4 и аналоги)

- Мощность заряда мины должна быть не выше 6 корсара (МЭС и аналоги)

Игрокам запрещается

- Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику

- Активировать дистанционно пиротехнику вне зоны видимости (взрыв «по-сомалийски», т.е. нужно контролировать чтоб возле мины не было чьё-то лицо и т.п.)

- Маскировать мины и растяжки предметами и материалами способными воспламениться, дать острые осколки или вредную пыль (стекловата и т.п.)

- Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть.

- Использовать любые дымы

- Гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара или не сертифицированные гранаты, сделанные в кустарных условиях

- Активные таги (это те, которые взрываются при столкновении с препятствием, а не по таймеру).

- Просто петарды и "Пугачи" запрещены (если иное не предусмотрено сценарием выполняемых квестов)

- Возможно использование СХП (списанное охолощённое) оружия. Обязательно согласование использования СХП-оружия с организаторами (возможно использование в сценарии или запрет по независящим от оргов причинам).

Внимание! Подствольники душевого типа поражают монстру и людей по правилам гранаты, только без радиуса три метра во все стороны, попадание должно быть акцентированным. Стрелять необходимо не далее, чем с 5 метров и обязательно крикнуть «подствольник» - обманывать нельзя.

 

Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее:

- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 30см (с рукоятью)

- Оружие из мягкой резины или пенистых материалов – ЛАРП до 30 см с рукоятью, каждое такое оружие должно пройти проверку и получить допуск до начала игры на регистрации, Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно

- Запрещено метать оружие

- Запрещается наносить колющие удары в шею и любые удары в голову.


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 120; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!