Блаженный Сисой (?): «Последний патриарх не спасется». 11 страница



Третье видение: Божия Матерь одна стоит перед Сыном своим и со слезами молит его о спасении России. Она сказала: «Вспомни, сын мой, как я стояла у креста твоего», и хотела встать на колени перед ним.

Спаситель остановил её и сказал: «Не надо. В России не только народ, но и Церковь отступила от меня».

Но Богородица продолжала горячо молить Спасителя.

Наконец он сказал: «Я знаю, как ты любишь Россию и ради слёз твоих, не оставлю её. Накажу её течение двух седмин, но сохраню».

«Не оставлю Россию в течение семи седмин» – к 1939 году к дате видения прибавляем 49 лет (7 х 7), получаем 1988 год, «Перестройка» по Михаилу Горбачеву.

«Не оставлю Россию в течение четырех седмин» – к 1988 году прибавляем 28 лет (7 х 4), получаем 2016 год.

«Накажу её течение двух седмин, но сохраню» – к 2016 году при

бавляем 14 лет (7 х 2), получаем 2030 год.

 

Протоиерей Василий Швец († 2011): (Уж больно древний был!) говаривал своим чадам: «Бегите из Москвы! Москва - это Вавилон! Скоро Господь покарает ее, и вся она провалится под землю!». Я, само собой, посмеивался над эти предсказаниями, и искренне жалел тех, кто по послушанию отцу Василию продавал свои квартиры, и уезжал в неведомые дали, туда, куда укажет старец. В основном в г. Печеры и Печерский район...».

 

Апостол Варнава († около 62): в своем Соборном послании пишет: «Замечайте, дети, что значит "покончил в шесть дней". Это значит, что Господь покончит все в шесть тысяч лет, ибо у Него день равняется тысяче лет… "И успокоился в день седьмой" (Быт. 2, 2). Это значит, что когда Сын Его придет и уничтожит время беззаконного, совершит суд над нечестивыми, изменит солнце, луну и звезды, тогда Он прекрасно успокоится в седьмой день...»

 

Преп. Варнава Гефсиманский (Меркулов,† 1906): Незадолго до революции в одном из писем заметил: «Преследования против веры будут постоянно увеличиваться. Неслыханное доныне горе и мрак охватят все и вся, и храмы будут закрыты. Но когда уже невмоготу станет терпеть, то тогда наступит освобождение. И настанет время расцвета. Храмы опять начнут воздвигаться. Перед концом будет расцвет».

 

Преп. Варсонофий (Плиханков) Оптинский († 1913): “До страшных времен доживем мы, но благодать Божия покроет нас. Повсюду ненавидят христианство. Оно — ярмо для них, мешающее жить вольно, свободно творить грехи. Разлагается, тлеет, вырождается новейшее поколение. Хотят без Бога жить. Ну, что же? Плоды такой жизни очевидны... Антихрист явно идет в мир. Но этого в мире не признают... Отсюда, из монастыря, виднее сети диавола... А в последние времена храмы будут разрушены. А на их месте будут устроены идольские капища и проч. Монастыри будут в великом гонении и притеснении. Истинные христиане будут ютиться в маленьких церковочках. Гонения и мучения первых христиан, возможно, повторятся... Ад разрушен, но не уничтожен, и придет время, когда он даст о себе знать. Все монастыри будут разрушены, и имеющие власть христиане будут свергнуты. Это время не за горами, попомните мое слово. Вы доживете до этих времен, тогда вы скажете: “Да, помню, все это говорил мне батюшка Варсонофий”. Придет время, когда Оптиной будет тяжело. Быть может, это и к лучшему”.

... Пожалуй, и вы доживете до тех времен, когда опять будут мучить христиан, и мучения их будут подобны древним... “Да и сейчас ведь мучают, только не столь грубо”. — “Нет, я не про такие мучения говорю, я говорю про мучения, подобные древним...” Мы-то уже уйдем, а вы будете участником и современником всех этих ужасов... До ужасных времен доживете вы... Помяните мое слово, что увидите вы “день лют”...”

“Знаете, на местах, где теперь стоят храмы, монастыри и вообще святыни, прежде стояли идольские капища, идолы. Нередко читал я в житиях святых: “Идеже бе капище, создая храм…” Значит, так угодно было Богу для посрамления гордыни диавола... А в последние времена храмы будут разрушены, а на их местах будут устроены идольские капища и проч. Монастыри будут в великом гонении и притеснении. Истинные христиане будут ютиться в маленьких церквочках, а в больших церквях выработается философия, Православному духу неприемлемая.... Не дай, Господи, дожить до этого времени! А вы доживете... Будете в монастыре, которые вообще будут в гонении, а потому и в лишении. Я уже буду лежать в земле сырой... И придет моя деточка на мою могилку и скажет мне: “Милый батюшка Варсонофий! Помоги мне, помолись за меня! Мне очень тяжело...” Так, моя деточка, так...”

“Новейшие изобретения, имеющие целью принести пользу, в конце концов оказываются более вредными, чем полезными... До страшного времени доживем мы, но благодать Божия покроет нас...”

“Весь мир находится под влиянием какой-то силы, которая овладевает умом. волей и всеми душевными силами человека. Это сила посторонняя, злая сила. Источник ее — диавол, а люди злые являются только орудием, посредством которого он действует. Это антихрист идет в мир.* Это — его предтечи. Про это Апостол говорит: “Послет им духа заблуждения, духа лестча... Зане любве истины не прияша...” Что-то мрачное, ужасное грядет в мир... Человек остается как бы беззащитным. Настолько им овладевает эта злая сила, что он не сознает, что делает”.

Все идут против России, то есть против Церкви Христовой, ибо русский народ – Богоносец, в нем хранится истинная вера Христова.

Батюшка [Преподобный] говорил про евреев, про Китай.

“В Церкви у нас нет теперь живых источников — пророчеств, но знамения есть. Они и даны нам для познания времен. Ясно видны они людям, имеющим духовный разум... Антихрист явно идет в мир. Но этого в мире не признают... Отсюда, из монастыря, виднее сети диавола. Здесь раскроются глаза, а там, в миру. ничего не понимают... Возблагодарите Создателя, что мы отошли от мира...”

 «Монашеством держится весь мир. Когда монашества не будет, настанет Страшный Суд»

«Многие из св. Отцов толкуют, что «мерзость запустения», реченная пророком Даниилом, «стоящая на месте святе», будет храм еврейский, построенный на месте древнего Иерусалимского храма, в котором проповедовал Спаситель. В этом храме, который будет построен при пришествии антихриста, сядет на престоле сам антихрист. Тогда исполнится пророчество пророка Даниила…»

“В Апокалипсисе сказано: “Блажен читающий словеса книги сея”. Если это написано, значит, это действительно так, ибо слова Священного Писания — слова Духа Святаго. Но в чем заключается это блаженство? Тем более, что мы ничего не понимаем в написанном, могут возразить на это. Может быть, утешение от чтения Божественных слов. Можно думать и так: то, что теперь для нас непонятно, будет понятно тогда, когда настанет описываемое время. Вот и посудите. Кто теперь читает Апокалипсис? Почти исключительно — в монастырях да в духовных академиях и семинариях, по необходимости. А в миру — редко кто читает. Отсюда ясно, что тот, кто будет читать Апокалипсис пред концом мира, будет поистинне блажен, ибо будет понимать то, что совершается. А понимая, будет готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или другие современные ему события...”

Старец взял Библию, раскрыл 3-ю Книгу Ездры и, указывая место, отмеченное синим карандашом, сказал: “Читайте”. — “Ибо век потерял свою юность, и времена приближаются к старости, так как век разделен на двенадцать частей — и девять частей его и половина десятой части...” (14,10-12). “Вообще, это — книга таинственная.

«Конец приходит Православию в России, согласно пророчествам монаха Авеля и Святого Серафима Саровского. Тёмные тучи сгущаются над Россией. Догорает теперь старчество.   Везде уже нет старчества, – у нас в Оптиной догорают огарочки. Враг ни на что так не восстает, как на старческое окормление: им разрушаются все силы. Везде он старался его погасить, и погасил уже в Европе, теперь пришёл наш черед. Есть монахи, исправно живущие, но об откровении помыслов, о старчестве они ничего не знают, ибо старец стоит намного выше монаха и многих епископов. Потому без старчества во многих монастырях осталась одна лишь форма монашеского жития, одна внешность. Когда исчезнет последний старец можно сказать, что Православию на Руси пришёл конец. Третий Рим падёт, тогда же семь чаш будет пролито на Землю великим небесным Судьей. Прежде чем истинный Спаситель придёт спасти мир, нас попытается обмануть посланец тёмных сил, князь Мира, который заявит, что является его доверенным лицом, призванным подготовить пути его. Правда, от вас зависит, кого вы примете за Спасителя. Ликвидация старчества один из признаков скорого прихода Соблазнителя, ибо монахи не узнают его и признают его за своего, и всем кто в этот период обратится в монастыри за духовным спасением, предложат принять соблазнителя»                                                   «Мне приходится слышать жалобы на то, что мы переживаем теперь трудные времена, что теперь дана полная свобода всяким еретическим и безбожным учениям, что Церковь со всех сторон подвергается нападкам врагов и страшно за нее становится, что одолеют ее эти мутные волны неверия и ересей. Я всегда отвечаю: «Не беспокойтесь! За Церковь не бойтесь! Она не погибнет: врата адовы не одолеют ее до самого Страшного суда. За нее не бойтесь, а вот за себя бояться надо, и правда, что наше время очень трудное. Отчего? Да оттого, что теперь особенно легко отпасть от Христа, а тогда – гибель».                  «Много появилось у нас воров. Не тех, которые лезут в карман или ограбляют дома, нет, эти воры злее и опаснее. Они являются к вам в костюме, говорят громкие фразы, а в результате крадут самое дорогое — веру. Когда же у человека выкрали веру, он спрашивает у своих учителей: «А как же теперь жить?» «Живите по разуму своему», — отвечают.                                                                                                             «Монастырский иеромонах и духовник о. Илларий передавал мне, что будто бы о. Макарий, Оптинский старец, как-то при архимандрите Моисее выразился, что последние времена мы не увидим, а потомки наши увидят, как бы намекая на близость кончины мира».                                                                                                                                     «Мы-то уж уйдем, а вы будете участниками и современниками всех этих ужасов...До ужасных времен доживете вы. Помяните мое слово, что увидите вы «день лют».

Василий Блаженный († 1552): «...Сожгут и уничтожат малые и великие храмы. И потом отстроят их. Но Бог не вернется в них, ежели служить в новых храмах будут не Ему, а злату. И тогда бедный люд вновь отвратится от церквей наших».

Василий Монако († 1722): (СОМНИТЕЛЬНО!!! - Сост.) родился в Москве в 1660 году. В период правления Петра I Великого жил в православном монастыре у города Клин. Умер в 1722 году. Возможно, рукопись русского монаха была вывезена за границу после его смерти. Обнаружил копии пророчеств итальянский писатель Ренцо Башера и опубликовал в книге «Тайны Санкт-Петербурга - будущее России и мира в пророчествах Василия Монако», 1992 г.

 «Орел в небе России Божьей Матери. Появится ужасная звезда. От ее зловещего света будут гореть леса. Многие поклонятся звезде в это время. Золотые идолы будут брошены в пыль с кровью богатых. Будут мыть лестницы кровью нищих. Стая волков будет управляться тремя шакалами из земли за пределами рек. Бедная, бедная Церковь. Звезда крови будет не менее жестокой, чем Орел. Рабство останется. Изменится только имя…

Конец войне и начало войны сердец. На этот раз, в России Божьей Матери, начнется время страданий и ненависти, рабства и проклятий…

Когда шакалы будут приняты, звезда крови начнет (удаляться) тускнеть. Будет замечена в последний раз. Пройдет много времени до звезд, падающих на землю (метеориты?). Вы будете жить во время дней ужаса, потому что вы увидите, что звезда была чудовищным зверем с шестью головами и двенадцатью рогами. Свет ее не будет сияньем. Большая кровь, зловонный запах трупов».

 «Звезда исчезнет, и луна появится, полумесяц будет опираться на Кремль. Это будет время, когда земля большой реки большой реки будет носить одежду войны. Нигде в мире не будут порядка. Земля загниет, чтобы очиститься от человека и людских ошибок. Мир будет разделен на пять частей…, тогда благодать зародится на Урале, откуда начнется шествие любви».

«Придет день, когда вы найдете Черное море у Урала, а Каспийское море на высоте Волги, потому что все изменится…. Будут новые горы и реки. Новые растения и камни. Ангел Господень вселит дыхание жизни. Земля будет как очищенный фрукт. Многие реки и моря исчезнут, новые реки и моря поднимутся из земли. Мощи Святой Матери найдете на песке Черного моря и в горах Киева.

Когда все народы на Земле изменятся, то будет истинное братство, немногие выжившие сойдут с гор и обнимутся, потому что новое дыхание жизни придет не с моря, а с гор. Когда три эпохи завершится, человек вернется в пещеры, чтобы учиться жить».

 

Монах Виссарион (Оптина пустынь) (XXI в.): В России случится нечто вроде государственного переворота. В тот же год нападут китайцы. Они дойдут до Урала. Тогда произойдет объединение русских по православному принципу...

Епископ Виталий (Устинов, † 2006):  В 1959 году журнал Канадского филиала православного братства преп. Иова Почаевского “Православное обозрение” опубликовал видение одного старца, рассказанное им епископу канадскому Виталию (Устинову), впоследствии ставшему митрополитом РПЦЗ. Этот старец в тонком сне видел Господа, Который сказал ему:

Вот, я возвеличу Православие в земле Русской и оттуда оно воссияет на весь свет… Коммуна исчезнет и развеется, как прах от ветра. Она попущена для того, чтобы сделать в России один народ с одним сердцем и одной душой. Очистив его огнем, Я сделаю его Моим народом… Вот, Я простру десницу Свою и Православие из России воссияет на весь свет. Настанет такое время, когда дети там будут носить на плечах своих камни для постройки храмов. Рука Моя крепка и нет такой силы ни на небе, ни на земле, которая противостала бы ей.

В 1992 году в Петербурге опубликована книга “Последние судьбы России и мира. Краткое обозрение пророчеств и предсказаний”. В ней, в частности, содержится такое предсказание, сделанное в беседе одним из современных старцев в сентябре 1990 года:

Приблизились последние дни Запада, его богатства, его разврата. Внезапно постигнут его бедствия и пагуба. Богатство его неправедное, злое, угнетает весь мир, и разврат его - как разврат нового и худшего Содома. Наука и техника его – безумие нового, второго Вавилона. Гордость его – гордость богоотступническая, сатанинская. Все дела его – на потребу антихриста. Им овладело “сборище сатанинское” (Ап. 2,9). Гнев Божий огненный на Запад, на Вавилон его! А вы восклоните головы ваши и возрадуйтесь, страдальцы Божии и все добрые, смиренные, терпевшие зло в уповании на Бога! Возрадуйся, народ православный многострадальный, оплот Востока Божиего, страдавший по воле Божией за весь мир. Тебе, ради избранных в тебе, даст Бог силу на исполнение великого и конечного обетования Сына своего Единородного Возлюбленного о последней проповеди Евангелия Его в мире перед концом мира, во свидетельство всем народам! Надменность и злорадство Запада о нынешних бедствиях России обратятся еще большим гневом Божиим на Запад. После “перестройки” в России начнется “перестройка” и на Западе, и там откроется невиданный раздор: междоусобица, голод, смута, падение властей, развал, анархия, моры, голод, людоедство – невиданные ужасы накопленного в душах зла и разврата. Господь даст им жать то, что сеяли много веков и чем угнетали и развращали весь мир. И поднимется на них все злодейство их. Россия выдержала свое искушение, ибо имела в себе мученическую веру, милость Бога и избрание Его. А Запад этого не имеет и потому не выдержит…Россия ждет Бога! Русскому народу нужен только вождь, пастырь – Царь, избранный от Бога. И он пойдет с ним на любой подвиг! Только Помазанник Божий даст высшее и сильнейшее единение русскому народу!

 

Владимир Антонович Сахаров (1851 - ?): Cо слов исследователя эсхатологических сочинений В. Сахарова, узнаем, что “март считался тогда роковым месяцем, в который должна последовать кончина мира, потому что в марте месяце, как тогда думали по свидетельству писателя Жития и как говорят упомянутые сказания, создан был Адам, в марте евреи перешли через Чермное море, в марте было Благовещение, смерть Спасителя, вследствие этого в марте же должна последовать и кончина мира”

 

Влади́мир Серге́евич Соловьёв († 1900): (май-июнь 1896) “Евангелие будет проповедано на всей земле, т.е. Истина будет предложена всему человеческому роду или всем народам. <...> Проповедывание Евангелия по всей земле по причине того эсхатологического значения его, которое вызвало особое упоминание о нем Самого Спасителя, не может быть ограничено таким внешним действием, как распространение Библии или молитвенников и проповедей среди негров и папуасов. Это только средства для настоящей цели, которая состоит в том, чтобы поставить человечество перед дилеммой: принять или отвергнуть истину, познав ее, т.е. истину, правильно изложенную и хорошо понятную. Потому что очевидно, что факт истины, принятой или отвергнутой по недоразумению, не может решать судьбу разумного существа. Дело идет, следовательно, о том, чтоб устранить не только материальное неведение прошлого откровения, но также формальное неведение вечных истин, т.е. устранить все духовные заблуждения, которые в настоящее время мешают людям правильно понимать открытую нам истину. Надо, чтобы вопрос быть или не быть истинно верующим не зависел бы от второстепенных обстоятельств и случайных условий, но чтобы он был сведен к такой окончательной и безусловной форме выражения, чтоб он мог быть разрешен чистым и волевым актом или определенным решением каждого самого за себя, абсолютно моральным или абсолютно имморальным”.

“Если несомненно, что истина будет окончательно принята более или менее гонимым меньшинством, надо раз навсегда отказаться от идеи могущества и внешнего величия теократии, как прямой и немедленной цели христианской политики. Цель ее — справедливость, слава же есть следствие, которое придет само собой. Наконец уверенность в окончательной победе для меньшинства истинно верующих не должна вести нас к пассивному ожиданию. Эта победа не может быть простым и чистым чудом, абсолютным актом Божественного всемогущества Иисуса Христа, ибо в таком случае вся история христианства была бы излишней. Очевидно, что Иисус Христос, чтоб восторжествовать истинно и разумно над антихристом, нуждается в нашем сотрудничестве; и так как истинно верующие и есть и будут только меньшинством, они должны тем более удовлетворять условиям своей качественной и внутренней силы; первое из этих условий, это — единство нравственное и религиозное, которое не может быть установлено произвольно, но должно иметь законную и традиционную основу; это — обязанность, налагаемая благочестием”

“Надо быть готовым к тому, что девяносто девять священников из ста объявят себя за антихриста”

От вод малайских до Алтая

Вожди с восточных островов

У стен поникшего Китая

Собрали тьмы своих полков.

Как саранча, неисчислимы

И ненасытны, как она,

Нездешней силою хранимы,

Идут на север племена.

О Русь! забудь былую славу:

Орел двуглавый сокрушен,

И желтым детям на забаву

Даны клочки твоих знамен.


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 403; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!