Блаженный Сисой (?): «Последний патриарх не спасется». 2 страница



- Невозможное человекам, возможно Богу, - ответствовал Авель, Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения Русского. И восстанет в изгнании из рода Твоего Князь Великий, стоящий за сынов Народа своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце Русское. Облик Его будет державен и светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но все: "Это Он". Воля народная покорится Милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание... Имя Его трикратно суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В нем Спасение и Счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на Русское горе...

Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское, Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою. Свершатся надежды Русские: на Софии в Цареграде воссияет Крест Православный. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет, аки крин Небесный. Великая судьба предназначена России. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков...

- Ты говоришь, что иго жидовское нависнет над моей Россией лет через сто. Прадед мой Петр Великий о судьбе моей рек то же, что и ты. Почитаю и я за благо о том, что ныне ты предрек мне о потомке моем, Николае Втором, предварить его, дабы пред ним открылась книга судеб. Да ведает праправнук Свой крестный путь, славу страстей и долготерпения Своего. Запечатлей же, Преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно. Я же на предсказание твое наложу мою печать, и до праправнука моего писание твое будет нерушимо храниться в Гатчинском дворце моем. Иди, Авель, и молись неустанно в келий своей о Мне, роде Моем и счастье нашей Державы.

И, вложив представленное писание Авелево в конверт, Государь на оном собственноручно начертать соизволил: "Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины".

К сожалению, указанное пророчество появилось через 60 лет после смерти самого иеромонаха Авеля, поэтому нельзя сказать насколько оно достоверно и через, сколько рук прошло, прежде чем было напечатано, остаётся только надеяться, что смысл пророчества передан верно.                                                                                                                          

Аверкий ( Таушев,† 1976) Троицкий и Сиракузский:

“Существует мнение, что семь Церквей означают семь периодов жизни всей Христовой Церкви от ее основания до кончины мира:

1.Ефесская Церковь обозначает первый период — Апостольскую Церковь, трудившуюся и не изнемогавшую, боровшуюся с первыми ересями — “Николаитами”, но оставившую вскоре добрый обычай благотворения — “общения имущества” (“первую любовь”)

“Из великого мирового центра Ефес скоро обратился в ничто: от прежнего великолепного города осталась лишь груда развалин и маленькая мусульманская деревня. Великий светильник первобытного христианства угас совершенно. Упоминаемые здесь Николаиты были еретики представлявшие собою отрасль гностиков и отличавшиеся развратом! (здесь и далее, примечания владыки Аверкия). — Сост.

2.Смирнская Церковь обозначает второй период — период гонений на Церковь, которых было всего десять;

Состояла “из бедняков, но богатых духовно, предрекаются скорби и гонения от иудеев, которых Господь называет “сборищем сатанинским”. Предречение скорбей сопровождается увещанием претерпеть эти скорби, которые будут продолжаться “до десяти дней”, до конца, и дается обещание избавления от смерти вторыя”. — Сост.

3.Пергамская Церковь обозначает третий период — эпоху Вселенских Соборов и борьбы с ересями мечом слова Божия;

Пергам — “крайне развращенный язычеством город”, “в нем был храм языческого божества Эскулапа, покровителя врачей. Жрецы его занимались медициной и оказали сильное сопротивление проповедникам христианства”. Ныне — Бергамо. — Сост.

4.Фиатирская Церковь — 4-й период расцвета христианства среди новых народов Европы;

 Церковь — “похваляется за свою веру, любовь и терпение, но вместе с тем ей высказывается порицание за то, что она допускает в недрах своих некой лжепророчице Иезавели беззаконничать и развращать людей. <...> Известно, что Иезавель, дочь царя Сидонского, вступивши в супружество с Ахавом, царем Израильским, увлекла его к поклонению всем мерзостям сидонским и тирским и была причиной падения израильтян в идолопоклонство. Можно предполагать, что именем “Иезавели” здесь названо то же любодейно-идольское направление Николаитов. “Глубинами сатанинскими” называется здесь учение Николаитов, как предтечей гностиков, называвших свое лжеучение глубинами Божиими”.

5.Сардийская Церковь— эпоха гуманизма и материализма 16-18-го веков;

“...Эта Церковь содержит одно только имя живой веры, а на самом деле духовно мертва. Господь угрожает сардийским христианам внезапным бедствием, если они не покаются. Есть, впрочем, и среди них очень немногие, которые не осквернили одежд своих”. — Сост.

6.Филадельфийская Церковь— предпоследний период жизни Христовой Церкви — современная нам эпоха, когда Церковь действительно “немного имеет силы” в современном человечестве, и вновь начнутся гонения, когда понадобится терпение;

“...Эта церковь не отреклась от имени Иисусова перед лицом сатанинского сборища иудейских гонителей. За это Господь сделает так, что они придут и поклонятся перед ней, а в тяжкую годину искушения для всей вселенной она найдет защиту и охрану у Самого Господа. Поэтому, задача филадельфийцев — держать только то, что они имеют, дабы кто-нибудь не восхитил венца их. Победителя Господь обещает сделать столпом в храме и написать на нем Имя Божие и имя града Божия — нового Иерусалима, и новое имя Иисусово. <...> Другие предполагают, что под Филадельфией нужно понимать одну из Христианских Церквей или всю вообще Христианскую Церковь в последние времена перед кончиной мира и Вторым Пришествием Христовым”. — Сост.

7.Лаодикийская Церковь— последняя, самая страшная эпоха перед кончиной мира, характерная равнодушием к вере и внешним благополучием”

“Господь не изрекает о ней ни одного одобрительного слова”. Историческая Лаодикия подверглась полному разорению и опустошению турками, в то время как Филадельфию те же турки назвали “Аллах-Шер” — “Божий город”. “И в настоящее время христианство находится в Филадельфии в наиболее цветущем состоянии, превосходя все прочие города, Малой Азии”. — Сост.

“В каждом из 12 колен окажется по 12000 запечатленных, а всего 144 000. <...> Такая ограниченная численность выставлена, быть может, для того, чтобы показать, как мало спасшихся по сравнению с неисчислимым множеством возлюбивших Господа Иисуса Христа из всех остальных народов земли, бывших язычниками (Отк. 7, 1-8)”.

«Как утешительно гласят многие предсказания духоносных мужей, Святая Русь должна воскреснуть на малое время — на апокалипсические «полчаса»

“...Антихрист будет не дух какой-либо или демон, а погибельное исчадие человеческого рода, не воплотившийся диавол, * как думали некоторые, а человек”.

* Антихрист будет истинный человек, хотя и с сатанинским безбожием и злобною гордостью — так считали св. Иустин, св. Ириней Лионский, св. Ипполит Римский, св. Иоанн Златоуст, св. Ефрем Сирии, а также Евсевий, Ориген и Тертуллиан. Полагали, что сатана как бы поселится в человеке, и будет употреблять его орудием, действуя сам собою (св. Кирилл Иерусалимский и св. Иоанн Дамаскин).Св. Иоанн Златоуст писал: “Итак, кто же он? Сатана ли? Нет, а некоторый человек, принявший на себя все дела его” (Беседа на 2 Сол. 2, 3). — Сост.

“О рождении антихриста толкуют различно. Одни утверждают, что он родится от девы действием сатаны. — Сие мнение ложно. Что может быть сходного и общего между Светом и тьмою, между Христом и велиаром? И кто уподобится Господу? Другие говорят, что антихрист родится от женщины чрез смешение с диаволом. Но и это положение не достоверно! Каким образом диавол-дух может иметь естественные сношения с женщиной и как она зачнет от безплотного. Утверждают некоторые и то, что антихрист, по естеству, будет настоящий диавол, и что тело его будет только мнимое — кажущееся. Последователей сего мнения опровергает ап. Павел. Он ясно называет антихриста человеком греха, сыном погибели (2 Сол. 2, 3). По самому достоверному и более распространенному мнению, антихрист будет истинным человеком, родится же он от беззаконного супружества, от мнимой девицы — скверной жены, в противоположность Иисусу Христу, родившемуся от Пресвятой Девы Марии”

«У нас нет данных утверждать, что антихрист уже пришел, но (…) только совершенно слепые люди могут не видеть, какая бешенная идет сейчас в мир подготовка к его скорейшему приходу и воцарению. Наступило время, когда более чем когда–либо прежде, необходимо тщательно разбираться, кто из носящих высокое звание пастырей Христовой Церкви действительно служит Христу, а кто уже продался слугам грядущего антихриста и тем самым вместо Христа, служит антихристу, – чтобы вместо истинного пастыря, не пойти за «волком», хотя бы он и был одет в овечью шкуру. Особенно опасны из таких лже–пастырей те, которые, под предлогом «неосуждения» и «христианской любви и всепрощения» проповедуют необходимость мира со всеми. Будем помнить, что мир с антихристом (как и со слугами его) есть уже измена Христу – вражда против Христа! Ибо «кое причастие правде к беззаконию? Или кое общение свету ко тьме? Кое же согласие Христови с Велиаром? Или какая часть верну с неверным?» (2 Кор. 6, 14–15). Никакого «заигрывания» с Сатаной, даже по самым «высоким» дипломатическим соображениям, у нас, христиан, быть не может. «Кое бо причастие правде к беззаконию? или кое общение свету ко тьме?» ( 2 Кор 6, 14)»

В одной из своих проповедей говорил: «В последние времена перед Вторым пришествием Христовым весь мир придет в состояние беснования».

Иеромонах Агафангел: живший в Х или XIII в., имел от Господа откровение о будущей судьбе Византии. Вот что он говорит: «Константин основал, и Константин потеряет царство Византийское. Но не бойся: как древле народ Израильский покорен был Навуходоносором, так и народ Греческий будет под властью нечестивых Агарян до определенного времени и пребудет под игом до исполнения четырех сот лет. Царь Русый восстановит в Византии победоносное знамение Христово и сокрушит силу Измаильтян».

Архимандрит Адриан Псково-Печерский монастырь: Намечается восьмой вселенский собор. <…> Если это произойдет, то после собора в храмы ходить уже будет нельзя, уйдет благодать. Если собор состоится, то Китай нападет на Россию…

Из видения Афонского монаха Александра Свт. Николая (1 ноября 2014): Вас русских здесь на Святой Горе Матерь Божия очень любит, поэтому вам Русским со Святой Горы и из монастыря уходить не нужно. Через три года будет большая война и придёт Русский Царь и Он вас всех призовёт, потому что вы Ему будете нужны. Все документы упразднятся. Все документы будут совсем другие. Ты же понимаешь, что будет Царь.

 

Преп. Алексий Зосимовский (Соловьев,† 1928): В 1918 году сказал: «Кто это тут говорит, что пропала Россия? Что погибла? Нет, нет, она не пропала и не погибнет, - не пропадет – но надо, значит, через великие испытания очиститься от греха Русскому народу. Надо молиться, каяться горячо. Но Россия не пропадет, и не погибла Она.»

 

Схиигумен Алексий (Шумилин, † 2005) Пензенский: «На Россию грядет католичество, и оно уже близ…» «Гонение на истинных православных христиан уже давно идет, но пока оно скрытое. В связи с этим вспоминаются слова старца /схиигумена Алексия (Шумилина)/, сказанные им еще при жизни: - Первый удар будет от духовенства».

«Во время последних гонений на земле прольется много христианской крови. Кровь будет доходить до лошадиных ноздрей. Мучения и гонения начнутся с Украины».

«Когда начнутся гонения на православных, то уже не будет ни воды, ни света, ни топлива, ни газа. Люди из городов побегут в поле, так как там нечего будет делать. И под открытым небом будут. Их будет антихрист искать. Но Господь и Матерь Божия скроют их. Сделают невидимыми. Антихрист подойдет, увидит лес, а людей не найдет».

«Будет война. Но она будет как благо, как Божия милость. А если войны не будет, то будет очень и очень плохо. А так люди своей кровью очистятся и не доживут до печати. … Китай пойдет с востока и с севера и займет почти всю Россию, но до пензенской области не дойдет».

«Пойдут желтые, будут вырезать семьями. И крови будут потоки – до ноздрей лошади. Пойдут они со стороны Тюмени, всю Сибирь захватят, но до Пензы не дойдут. Война будет. На семь локтей земля будет гореть».

 

Бл. Алипия Киевская(† 1988): Прозорливость матушки была бесспорна для всех знавших ее. За несколько месяцев до возобновления Киево-Печерской твердыни обмолвилась: «Уже и лампады в пещерах зажигают». Однако, когда ей сообщили об открытии Лавры, сказала, как отрезала: «Открыли, да не на радость».

 Еще не было разговора об открытии Лавры, а матушка уже говорила: «Лампады горят и службы служатся, но ненадолго»

Что будет сначала, голод или война, спросили матушку Алипию. «Как для людей спасительнее», – был ответ. Труп вынесут – и война будет. … Если раньше война будет, многие спасутся, а если голод – нет.

Стояли ложки в банке, банка упала и разбилась, ложки рассыпались. Сосчитали: их было семьдесят. Шел семидесятый год Советской власти...    

Порой она повествовала о предметах странных и непонятных уму человеческому. «Однажды она нам всю кончину мира описала, – вспоминает Л.А. Чередниченко. – Около часу говорила, мы внимательно слушали, но все выпало из памяти, лишь две-три фразы остались, как ориентир во тьме. Все будут недовольны и бедные, и богатые. Все семьи разделятся, родители пойдут против детей, а дети против родителей.

 Она нам очень долго рассказывала, какие беды на нас надвигаются – война, голод; ужас охватывал нас обоих… «Ни о чем не заботьтесь, ни продуктов, ни денег не собирайте, будет страшный голод и холод, война начнется, как только вынесут труп. Бедствия будут страшные, но Своих людей Господь заберет раньше, до муки не допустит.

Война начнется на апостолов Петра и Павла. Будете лежать: там рука, там нога. Это случится, когда вынесут из мавзолея труп».

(Война начнется «на Петра и Павла», в иносказательном смысле: брань на учеников Христовых, на учение их. День первоверховных апостолов празднуется 29/12 июля. Казалось бы, драматических событий надо ожидать летом, но за год до смерти матушка Алипия стала жить по одной ей известному счислению. Она назвала этот календарь Иерусалимским. Пророческие факторы времени уплотняются – блаженная узрела мир в ином раскладе. Соборное сознание с присущим ему богослужебным ритмом называется «литургическим годом», который вмещает в себя совокупность постов, дней поминовения святых, праздников, когда верные поставляются пред лице Господне. Он освящает строй Вселенной, не давая ему распасться на несвязанные временные отрезки. Это церковное время обладает непреходящей духовной ценностью. Трехчастный литургический круг, суточный, седмичный, годовой с кульминацией в Пасхальном торжестве – вот внутренний стержень христианского мироощущения. Мы ощущаем время не расторжимым, спрессованным, поскольку оно пронизано Вечностью. Лишь то гибнет в потоке дней, что лишено жизненного зерна – оно не стоит жизни. Основа календаря православного мира – Юлианское счисление, в IV в. принятое отцами Вселенского собора, в соединении с Александрийской пасхалией. Календарь – хранитель памяти народа. Изменение его всегда – разрыв с культурным прежним мироощущением. Европейский псевдохристианский мир придерживается сегодня Григорианского календаря. В 1918 г. большевики ввели его в России в качестве гражданского. Много было искушений изменить богослужебный календарь по человеческим меркам, но Русская церковь, в числе немногих поместных церквей мира, осталась верна традиционному счету времени. Миссия нашего Православного Отечества – удерживать Юлианский календарь, как заповеданный Св. Отцами, их же устами вещал Господь. В литургической практике церковь пользуется единой системой счисления, но для некоторых праведников уже на земле наступает свое особое время. Календарь, организующий сознание верующих, слагался для матушки Алипии в соответствии с ее приобщенностью к юродивым Христа ради. С некоторых пор внутренний ритм ее души пошел по-другому, иные временные вехи стали ей опорой. Земное время открылось незаземленным ликом, новое качество бытия вступило в свои права – наступило «благое время». Срок жизненного существования преобразился в огненное время спасения, которое сокращается с каждым днем. Духовная перспектива подобна той, что мы видим на иконах: событие пришествия Спасителя уже довершилось, мир уже спасен. Хотя Страшный суд еще ожидается, центр времени не в будущем – в прошлом, это Бескровная Жертва Христова. Воплощение Сына Божия открывает смысл времени вообще, где каждый благословляется на свою крестную жертву. Блаженная Алипия при жизни осуществила вхождение в мироощущение, сопричастное вневременной точке, где совершается Евхаристическое заклание, не случайно назвала календарь свой «Иерусалимским». Она видела вещи, как они есть, у нас же в связи с условностями жестоковыйного восприятия все сместилось. День апостолов Петра и Павла по ее счислению падал на осень. В ноябре 1987 г. матушка сказала: «Ну, вот Петр и Павел». Разница была в три месяца. Дату тоже назвала годичной давности. Получается, в очах Божиих земное время опережает действительность на год и три месяца. Не указание ли, что время сократилось? «День будет вращаться как час, неделя как день, месяц как неделя и год как месяц», – пророчествовал преп. Нил Мироточивый. Сами стихии будут спешить – скорее закончить прореченное Богом число для 8-го числа веков (то есть на восьмую тысячу лет от сотворения мира).)

«Ну, вот Пётр и Павел наступил, скоро в это время большой смуте быть. Не раз и не два бури над Киевом пронесутся. Восточная сторона одно будет говорить, западная – другое. Южная будет то с теми, то с другими, а то сама по себе. Смута большая будет. Но из Киева не уезжайте, везде голод будет, большой голод, а в Киеве хлеб есть, и будет. Своих людей Господь до смерти не допустит. Пускай другие правду ищут, а вы стойте смирнёхонько в сторонке. Господь верных будет держать на одной просфоре. Много зла будет, а кто просфору съест, тот и спасётся».

«Только семь лет спокойной жизни будет: «А потом такое будет, такое будет, ужас, что будет! Помоги Господи всем живущим на земле! Война будет, хлеба не будет, но из Киева уезжать нельзя: кто останется живой и будет работать на госпредприятиях получат по 200-300 грамм хлеба и венец» 

Восточная Украина отойдет. Будет небольшая война на Петра и Павла, или летний, или осенний, и Восточная Украина обязательно победит и отойдёт к России. Такова воля Божия, такова воля Божией Матери", - рассказала жительница Харькова.

«Незадолго до смерти /Матушка Алипия/ поменяла посты и праздники на две недели» «Многое /Алипия/ предсказывала и о перемене календаря, и об изменении постов, и что вера изменится, и предупреждала: «Тогда уже в церковь ходить нельзя будет, но Своих Господь раньше заберет, до муки не допустит». Из-за нарушения календаря и постов сначала будет сильный падеж скота, а потом и люди будут сходить.

«Государства по деньгам различаться будут, – в другой раз открыла старица. Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние. Мертвые тела будут лежать горами, никто не возьмется их хоронить. Мёртвых будет больше, чем живых.


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 399; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!