ЛЮБОВЬ ПРИВОДИТ ВЕРУ В ДЕЙСТВИЕ



Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но ВЕРА, ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛЮБОВЬЮ.

Галатам 5:6

А надежда не постыжает, потому что ЛЮБОВЬ БОЖИЯ ИЗЛИЛАСЬ В СЕРДЦА НАШИ Духом Святым, данным нам.

Римлянам 5:5

И вера, и любовь находятся в нашем сердце. Заметь­те, любовь Божья излилась в сердца наши Духом Святым. Любовь Божья излилась не на наши головы. Если вы позволите своей голове господствовать над вами, вы попадете в беду. Также, Библия не говорит, что любовь Божья излилась в наши тела Святым Духом. Нет, Библия говорит: "...любовь Божья излилась в СЕРДЦА наши...".

Мы знаем из послания к Галатам 5:6, что вера дей­ствует любовью. Вера также — в сердце, а не в голове. Многие люди попадают в проблемы в хождении верой, потому что они этого не понимают. Марка 11:23

Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: "поднимись и ввергнись в море", и не усомнится в СЕРДЦЕ своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.

Вера будет работать в сердце, даже если в голове есть сомнения. Но, видите ли, если люди не знают этого, если люди живут в соответствии с тем, что им говорит голова, и в их разуме начинают возникать сомнения, они будут думать, что они в Сомнениях и неверии. Но можно одно­временно иметь веру в сердце и сомнения в голове.

Римлянам 10:9,10

Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и СЕРДЦЕМ твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,

Потому что СЕРДЦЕМ веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

Веруют сердцем, а не головой. Вера исходит из серд­ца, и вера действует любовью — Божьей любовью. Любовь, которую имеет Бог, излита в наши сердца Святым Духом. У нас не было этой любви, пока нам ее не дал Бог. И вера действует такой любовью.

Проблема многих людей в том, что они отождествля­ют естественную человеческую любовь с божественной любовью, но это не одно и то же. Естественная человечес­кая любовь может за ночь превратиться в ненависть, а божественная — никогда.

Давайте посмотрим в Марка 11:23-25, приняв во внимание, что вера действует любовью Божьего качества.

 Марка 11:23,24

Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: "поднимись и ввергнись в море", и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.

Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам.

Большинство христиан радуются, читая Марка 11:23,24, и что касается меня, то я благодарен Боту за эти стихи, потому что они подняли меня со смертного одра почти шестьдесят лет назад. Но давайте читать дальше — 25-ый стих.

Марка 11:25

И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.

25-й стих — это также часть Библии, как и Марка 11:23,24. Заметьте союз "и" вначале 25-го стиха. Союз "и" соединяет то, что Иисус сказал в 23 и 24 стихах (что вы можете иметь, что ни скажете, если верите в своем серд­це), и то, что Он сказал в 25 стихе: "И когда стоите на молитве, ПРОЩАЙТЕ...". Вера действует любовью, а боже­ственная любовь прощает.

Некоторые люди говорят: "Я просто не могу простить того-то". Но Божий вид любви может прощать. В действи­тельности, когда верующий говорит: "Я просто не могу простить", он позволяет плоти доминировать, потому что любовь Божья была излита в сердца наши Духом Святым (Римлянам 5:5), а любовь прощает. На самом деле, Библия говорит, что мы, как христиане, можем прощать так, как Бог простил нас: "Но будьте друг ко другу добры, сострада­тельны, ПРОЩАЙТЕ друг друга, КАК И Бог во Христе про­стил вас" (Ефесянам 4:32).

Я помню одну женщину в церкви, где я был пастором. Эта женщина могла бы послужить примером в том, как позволять плоти доминировать, вместо того чтобы ходить в любви. Я и моя жена только стали пасторами церкви. Когда мы переезжали в наш дом, пришла эта женщина и начала разговаривать с нами.

Женщина сказала: "Брат Хейгин, я знаю, что вы об этом услышите, поэтому я хочу рассказать вам все из первых уст". (Лучше быть осмотрительными с теми людь­ми, которые всегда хотят дать информацию "из первых уст". Эта информация обычно изменена в их пользу).

Она продолжала: "Я просто хотела сказать вам, как такая-то сестра поступила со мной". Я некоторое время слушал эту сестру, но потом остановил ее и сказал: "Подо­ждите минуточку, сестра. Когда это было?"

— В следующий вторник будет восемь лет, — сказала она.

Я ужаснулся, и, думаю, она заметила это: я буквально "открыл рот" и "вытаращил глаза".

—  Но не поймите меня неправильно. Я простила ее, — сказала она. — Но я никогда не прощу то, как этот старый дьявол (это о той другой женщине) поступил со мной.

Не думая, я ткнул ей пальцем в лицо и сказал: "Сестра, Вы — наглая обманщица". Она была ошеломлена. Я ска­зал: "Вы не простили ее, потому что если бы Вы простили, то уже не говорили бы об этом". Видите ли, любовь не только прощает, но и забывает.

Бог не сказал: "Я простил ваши грехи, но каждый раз, при каждой возможности, Я буду напоминать вам о них". Если бы Бог так делал, у нас были бы проблемы. Нет, Бог вычеркнул эти грехи благодаря заместительной работе Иисуса на кресте. Бог сказал в Исайя 43:25: "Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и гре­хов твоих НЕ ПОМЯНУ".

Мы знаем, что Бог есть любовь. А любовь говорит: "...грехов их и беззаконий их не воспомяну более" (Евре­ям 8:12).Часто случается так, что люди позволяют голове управлять ими, а не сердцу. Но Библия говорит, что лю­бовь Божья излита в наши сердца (Римлянам 5:5), а не в наш разум.

Однажды мы с женой проводили служение на Западе США. После собрания молодая пара, которая была в служении, пригласила нас пообедать. Когда мы сели за столик в ресторане, женщина сказала мне: "Брат Хейгин, Вы привели меня в недоумение". (Она имела в виду мою проповедь).

Эта женщина сказала: "В сегодняшнем послании Вы упомянули 1-е Иоанна 3:14,15. Когда Вы дошли до части, где говорится: "Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей", Вы сказали: "А это значит — ненавидящий свою свекровь!"

Я сказал: "Да, я говорил это, признаюсь. А что случилось? Почему Вы так удивлены?"

— Ну, — сказала она, — я ненавижу свою свекровь.

Я ответил ей: "Если это так, то Вы не имеете жизни вечной, пребывающей в Вас".

Она начала спорить: "Но я спаслась и была крещена Святым Духом еще в детстве".

— Не важно, как давно Вы были спасены и наполнены Святым Духом, — ответил я. — Если вы ненавидите свою свекровь, Вы не имеете жизни вечной, в Вас пребывающей. Так говорит Библия.

Я знал, что в действительности она не ненавидит свою свекровь. И я знал, что она была спасена и наполнена Духом и любила Бога. Я знал, в чем была проблема, но я хотел, чтобы она сама увидела это. Она позволила голове доминировать в этой сфере. Она позволила своему разуму стать между ней и Богом, и ее плоть взяла свое. Нет, не дьявол или демон обладал ею. Это была плоть.

Я сказал этой женщине:

— Посмотрите мне прямо в глаза и скажите: "Я ненавижу свою свекровь" — и в то же самое время прислушайтесь к своему духу.

Она посмотрела мне в глаза и сказала: "Я ненавижу свою свекровь".

Я спросил ее: "Что Вы почувствовали внутри себя?"

Она сказала: "Внутри как будто что-то царапает меня".

— Да, — сказал я. — И это "что-то" пытается привлечь Ваше внимание. Любовь Божья была излита в Ваше сердце — ваш дух. Любовь Божья пытается привлечь Ваше внимание.

Она спросила: "Что же мне делать?"

Я сказал: "Действуйте так, как бы Вы действовали, если бы любили свою свекровь, потому что Вы любите ее. Вы должны позволить любви Божьей, которая излилась в Ваше сердце, проявить себя. И это нужно делать через действия и слова".

И то же самое — с верой. Вера исходит из сердца. Можно иметь сердце, наполненное верой, и никогда не получить ответ на молитву. Вы должны высвободить (или выразить) свою веру. Вы должны "вытащить" эту веру из вашего сердца и выразить ее. Вы должны сделать свою веру активно действующей. Как это сделать? Через слова и действия.

Однажды после собрания меня остановила мать одного пятнадцатилетнего паренька и сказала: "Брат Хейгин, я хочу, чтобы Вы мне кое-что пообещали".

"Что?" — спросил я. Она начала объяснять, что она — вдова, спаслась всего несколько лет назад, и теперь у ее сына, который вырос вне церкви, были проблемы.

Эта женщина сказала: "Я не могу с ним справиться. Он не ночует дома, иногда приходит не раньше чем в 4 часа утра. Я всю ночь не сплю и жду, когда позвонит телефон и мне сообщат, что его арестовали. Я хочу, чтобы вы пообещали мне, что будете молиться за него каждый день, пока он не спасется".

Я ответил: "Я не буду этого делать. Я не буду обещать это, потому что не буду молиться за него каждый день".

— Ну, тогда молитесь за него, когда вспомните об этом, — сказала она.

Я ответил: "Я вообще не собираюсь за него молиться".

Она была в шоке, но я сказал это, чтобы привлечь ее внимание.

— Не будете? — спросила она.

— Не буду, — сказал я.

— Я не совершу за него ни одной молитвы, — добавил я. — Все равно мои молитвы не принесли бы Вашему сыну никакой пользы.

— Что Вы имеете в виду? — спросила она с изумлением.

Я сказал: "От моих молитв не будет толку, пока вы

будете осуждать его. Вы, наверное, читаете ему нотации и постоянно пытаетесь привить ему религию и Иисуса".

Эта мать была изумлена.

— Откуда Вы узнали, что я так делаю? — спросила она.

— Исходя из его поведения, — ответил я. — Вы отвернули его от Божьих вещей. А теперь Вы пообещайте мне что-то.

— Что? — спросила она.

— Пообещайте мне, что с этого дня Вы не скажете ему ни единого слова об Иисусе, — ответил я. — Не приставайте к нему и не приглашайте в церковь. Просто действуйте в любви по отношению к нему. А когда его нет ночью, вместо того чтобы не спать и беспокоиться, просто скажите: "Господь, я окружаю его верой и любовью. Нет, я не верю, что он окажется в исправительной колонии. Я верю, что он будет служить Богу".

Она сказала: "Но я не знаю, верю я в это или нет".

Я сказал: "Начните верить в это! Если Вы просто начнете говорить это, естественно, Вы начнете верить в это. Потом идите спать, и забудьте, что что-то плохое может произойти. Просто оставьте его в покое".

— Хорошо, я постараюсь, — сказала она.

— Это не будет работать, если Вы просто будете пытаться, — сказал я. —Только когда Вы действительно будете поступать так, Вы увидите результат.

— Хорошо, тогда я сделаю это. Но Вы будете молиться за него, не правда ли?

— Нет, — сказал я, — я не буду молиться за него. Вы будете делать это. Это не моя задача, а Ваша.

Спустя 15 месяцев я был в том же городе, и снова учил на собрании. Эта женщина пришла ко мне после служения. Она сказала: "Вы меня помните?"

Я сказал: "Нет, Мэм, не помню. Я вижу много людей".

— Примерно 15 месяцев назад Вы приезжали сюда, и я просила Вас молиться за моего сына каждый день.

— О, помню! Но я не узнал Вас! Вы выглядите по-другому.

На самом деле, она выглядела намного моложе и прекраснее.

Она сказала: "Я пришла домой и сделала так. как Вы сказали. Я хочу сказать Вам, это было сложно для меня! Но я делала это. И знаете что?"

— Что? — спросил я.

— Примерно 6 месяцев назад мой сын пришел домой в 4 часа утра в воскресенье. По воскресеньям я хожу в церковь и в воскресную школу. Поэтому утром я встала пораньше, приготовила завтрак и начала собираться на служение. Мой сын проснулся, позавтракал со мной и сказал: "Мама, я хочу пойти с тобой в воскресную школу и в церковь сегодня утром".

Что-то вздрогнуло внутри меня, но я не показала виду, а просто сказала: "Нет, сынок, тебе нужно отдохнуть, ты поздно пришел. И завтра тебе нужно идти в школу".

— Нет, — сказал он, — я хочу пойти.

Я сделала вид, будто мне все равно, пойдет он со мной или нет. Но он пошел вместе со мной в церковь.

Затем она сказала: "В следующую субботу его опять не было всю ночь. Он пришел только под утро, около 4-х часов. Однако он поднялся и позавтракал вместе со мной, а потом сказал: "Мама, я хочу пойти с тобой сегодня утром в воскресную школу и в церковь".

Я сказала ему: "Но, сынок, тебе нужно отдохнуть. Завтра у тебя занятия в школе".

— Нет, — сказал он, — я пойду.

И он пошел.

Затем, в то же самое воскресенье вечером он сказал: "Я хочу и вечером сегодня пойти с тобой в церковь". Он пошел в церковь в тот же вечер, и когда был дан призыв к алтарю, он вышел и принял спасение".

Женщина продолжала рассказывать: "Знаешь, до того как он принял спасение, он был на 100% похож на дьявола. Но сейчас, когда он рожден свыше, он на 120% похож на Бога. Я верю, что он будет проповедником!"

Она добавила: "Я так рада, что у меня теперь совершенно новый мальчик! Я так рада, что Вы посоветовали мне, как поступать". Потом она поблагодарила меня и ушла.

Затем она снова вернулась и сказала: "А знаете, что еще? Не только я получила совершенно нового мальчика, но и он получил совершенно новую маму".

Она сказала: "Вы знаете, я не беспокоюсь о нем больше. Я научилась, как молиться в вере и ходить в любви.

Иногда я почти что щипала себя и говорила: "Это на самом деле я?" Потому что я думаю совсем по-другому сейчас".

Когда вы ходите в любви, все становится по-другому. Когда вы ходите в любви, ваша вера будет работать.

Если бы моя вера не работала, первое, что я бы проверял — хожу ли я в любви.

Мы знаем, что вера действует любовью. В действи­тельности, вера не будет работать без любви. Иными сло­вами, вы можете иметь такую веру, что могли бы передви­гать горы, — но если вы не ходите в любви, ваша вера не будет действовать. Вы должны высвободить любовь Божью из вашего сердца таким же самым образом, как вы высвобождаете вашу веру: через действия и слова. Потому что вера и любовь исходят из сердца. И вера действует любовью!

Глава 12

ШЕСТЬ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ ВЕРЫ

Подвизайся добрым подвигом веры, держись веч­ной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание пред многими свидетелями.

Е Тимофею 6:12

Я хочу, чтобы вы обратили особенное внимание на первую часть этого стиха (в англ.: "веди хорошую битву веры"). Только битва воинствующих христиан по-настоящему хорошая битва веры. Библия называет ее хорошей битвой веры, потому что Иисус победил дьявола на кресте и в победе вознесся над ним.

Иногда христиане говорят, что они будут сражаться с дьяволом. Я не знаю, зачем им это, ведь Иисус уже победил дьявола для них. В любом случае, эти люди — неподходя­щие соперники для дьявола.

Иногда также говорят: "Я буду сражаться с грехом". Ну а я — нет. Я буду проповедовать лекарство от греха. Нет пользы в битве против греха. Но есть лекарство от греха. Иисус — это лекарство. Единственная битва, к кото­рой призван верующий, — это хорошая битва веры.

Библия говорит, что каждый верующий получил меру веры (Римлянам 12:3). Однако когда разговариваешь с некоторыми верующими, они всегда исповедуют недоста­ток веры. Истина в том, что у них есть вера, но они или не развили, или не высвободили ее. В этом случае недостаток веры, в действительности, не проблема.

Если верующий не развивает свою меру веры, его вера будет слабой. Причиной слабой веры также может быть недостаток знания Слова Божия, потому что "...вера — от слышания, а слышание — от Слова Божия" (Римля­нам 10:17). Нельзя увеличить свою веру иначе, чем через Слово.

Кто-то говорит: "Я молюсь, чтобы Бог дал мне веру". Вы просто попусту тратите время. С таким же успехом вы можете "бить баклуши" и напевать песенки.

Но если вы будете проводить время, лично питаясь Словом Божьим, и внимать всем дарам служения, которых Бог поставил в Своей Церкви, вера войдет в ваш дух, как только вы получите знание Слова. Недостаток знания Слова Божьего будет препятствовать вам и держать вас связанным. Вы не можете действовать по Божьему Слову в большей мере, чем вы Его знаете.

Вера вырастет из понимания Слова. Если ваша вера не растет, значит, не растет и ваше понимание Слова. Недо­статок знания Слова по поводу искупления и ваших прав во Христе может удерживать вас в состоянии неверия.

Жизненно необходимо питаться Словом и позволять вере расти, чтобы вести хорошую битву веры. И заметьте, что это — битва веры. Это значит, что у веры могут быть враги или препятствия. Если бы у веры не было врагов или препятствий, не было бы и битвы. Давайте я назову шесть основных препятствий для веры.

Первое препятствие — непонимание сути нового творения во Христе. Во 2-ом Коринфянам 5:17 говорится: "Итак, кто во Христе, тот новая тварь: древнее прошло, теперь все новое". Непонимание того, что значит быть новым творением во Христе, мешает нашей жизни в вере.

Многие люди не знают, что они — новое творение. Они думают, что Бог просто простил им грехи. Но для Бога было недостаточно просто простить грешнику его грехи. Для грешника было бы недостаточно, если бы во время нового рождения он получал только прощение грехов. Он бы все равно шел в ад, потому что если его природа не изменяется, он все равно остается дитем дьявола. Нужно родиться свыше и получить новую природу во Христе. Грешнику нужно стать новым творением.

Нет, мы не просто прощенные грешники. Мы не про­сто бедные, слабые члены церкви, которые постоянно грешат. Мы не живем в конце квартала на улице "Попытка попасть на небо" или на углу переулка "Недовольство". Это — не для нас! Мы — новое творение, созданное Богом во Христе Иисусе с природой и жизнью самого Бога в нашем духе. Мы — дети Божьи и сонаследники Иисусу Христу.

Многие верующие не знают, что они имеют вечную жизнь. Они, конечно, знают, что спасены от греха. Но Би­блия говорит: "Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, ИМЕ­ЕТЕ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ" (1-е Иоанна 5:13).

Когда вы знаете, чем вы владеете из-за вашего насле­дия во Христе и кем вы являетесь во Христе, — это много значит для вашей жизни в вере.

Второе препятствие для веры — непонимание своего места во Христе. Я предлагаю христианам просмотреть Новый Завет, особенно послания, и выписать места Писания со словами "во Христе", "в Котором", "в Нем".

Таких выражений где-то 134 в Новом Завете. Сюда я включаю те места Писания, в которых это не прямо сказано, но подразумевается.

Например, я использую 1-е Иоанна 4:4, в котором говорится: "...Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире". Я также использую Послание к Колоссянам 1:13: "(Бога Отца) Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего".

Читая в Новом Завете места Писания с выражением "в Нем", исповедуйте: "Вот кто я во Христе. Вот что я имею во Христе". Если вы будете делать это, вы увидите, что ваша жизнь изменится.

Препятствие номер 3 — непонимание праведности. Непонимание праведности больше чем что-либо другое удерживает людей в рабстве.

Я никогда не забуду, как я впервые начал понимать места Писания о вере и исцелении много лет назад, когда лежал больной. Я нашел Иакова 5:16, где говорится: "...много может усиленная молитва праведного". Я смот­рел на этот стих, думая: "О! Если бы только я был правед­ным! Если бы у меня когда-нибудь получилось стать праведным, Бог слышал бы мои молитвы".

Потом я прочитал этот отрывок Писания более внимательно и заметил, что Библия говорит, что "Илия был человек подобный нам" (Иакова 5:17). Но все же он назван примером праведного человека.

Я понял что-то. Если Илия мог быть назван правед­ным, то и я тоже могу, потому что я такой же человек, как и он. У Илии были и взлеты, и падения. И я подумал: "Как может Бог такого несовершенного человека называть праведным?"

Потом я прочитал Псалом 31:2: "Блажен человек, которому Господь не вменит греха...". Даже в Старом Завете Бог вменял праведность тем. чьи грехи были покрыты кровью жертвенных животных. Я также прочи­тал 2-е Коринфянам 5:21: "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом".

Кровь Иисуса не просто покрывает наш грех. Она омывает нас от всех грехов. И в новом рождении мы стано­вимся праведным новым творением во Христе. Бог не делает новое творение неправедным.

Мы созданы Богом во Христе Иисусе. Мы — сыны и дочери Божьи. Мы можем стоять в Божьем присутствии так, как будто никогда не согрешали, — без всякого чувства неполноценности, стыда или замешательства. Нам не нужно быть парализованными страхом. Мы можем приходить в присутствие Божье, потому что там — наше место, а Он — наш Небесный Отец.

Когда мы родились свыше, наши грехи были отпуще­ны. Грехи нашей прошлой жизни были уничтожены кровью Иисуса. Бог сказал, что Он не вспомнит больше наших грехов (Псалом 102:12, Исайя 43:25). Если Он их не помнит, то почему мы должны их помнить?

Некоторые говорят, что так как они грешили с тех пор, как были спасены, то теперь они духовно слабы. Но у меня для них есть хорошие новости. В 1-ом Иоанна 1:9 говорится: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и ОЧИСТИТ НАС от всякой неправды".

Когда верующий, который согрешил, исповедует свой грех, Господь делает для него две вещи: Он прощает и очищает его от всякой неправды.

Когда мы согрешаем, мы чувствуем себя виноватыми и неправедными, духовно недостойными, чтобы прихо­дить в присутствие Божье. Но Бог говорит, что когда мы исповедуем наши грехи, Он очищает нас от всякой неправды. Слово "неправедность" просто значит "правед­ность с приставкой "не". Если мы очищены от неправед­ности, мы снова праведны.

Очень часто, когда я помогаю людям увидеть, что они праведны во Христе, они автоматически исцеляются. Многие люди находятся под осуждением и думают, что Бог злится на них. Они не понимают, что они — праведность Божья во Христе.

Четвертое препятствие для веры — это непонимание нашего права и привилегии использовать имя Иисуса. Недостаточное использование этого имени удерживает нас в рабстве и вызывает ощущение духовной слабости. Когда мы поймем, что это имя делает для нас, мы сможем ходить в победе над сатаной в любой ситуации и наслаж­даться победой, которую Иисус нам уже обеспечил.

Большинство христиан понимают, что имя Иисуса может быть использовано в молитве, потому что Иисус сказал: "...о чем ни попросите Отца ВО ИМЯ МОЕ, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите... чтобы радость ваша была совершенна" (Иоанна 16:23,24). Но имя Иисуса можно также использовать и в других ситуациях, о которых говорит Слово.

Например, в Марка 16 главе Иисус сказал: "Уверовав­ших же будут сопровождать сии знамения: ИМЕНЕМ МОИМ будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками... возложат руки на больных, и они будут здоро­вы" (стихи 17,18). Эти знамения будут сопровождать тех, кто верит в Господа Иисуса Христа и действует со властью, данной в имени Иисуса.

Эти знамения не только для ранней Церкви или апос­толов и проповедников. У каждого верующего есть власть над дьяволом в имени Иисуса. И используя это могущест­венное имя, каждый верующий может возложить руки на больного, и больной будет здоров.

Пятое препятствие для веры — непонимание важно­сти действия по Слову. Нам нужно перестать пытаться следовать Слову и начать действовать по Слову! Библия говорит: "Надейся на Господа... и не полагайся на разум твой" (Притчи 3:5). Нам только нужно спросить: "Что говорит Слово?" Если мы знаем, что Слово истинно, и поступаем так, оно становится реальностью в нашей жизни.

Препятствие номер шесть — неумение держаться исповедания веры. Дело в том, что наша вера не пойдет дальше нашего исповедания.

Евреям 4:14

Итак, имея Первосвященника великого, прошедше­го небеса, Иисуса Сына Божия, БУДЕМ ТВЕРДО ДЕРЖАТЬСЯ ИСПОВЕДАНИЯ НАШЕГО.

Римлянам 10:10


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 117; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!