ВРЕМЯ НАЧИНАТЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ



КАК ИЗОБРАЗИТЬ СВЕТ, БЛЕСК И ИСКРЫ МАСЛЯНЫМИ КРАСКАМИ

 

В этой статье вы узнаете, как заставить ожить ваши рисунки.

 

 

Мне странно слышать просьбы рассказать о моей технике живописи, и, честно говоря, мне это трудно сделать. Я рисую по наитию, без какой-то единой схемы или прописанного общего порядка действия. Обычно я придумываю новые приёмы непосредственно во время создания рисунка. Каждая моя новая работа есть не что иное, как один большой эксперимент. Процесс творчества для меня также процесс познания себя.

Моя картина для этого пошагового руководства основана на рассказе Говарда Филлипса Лавкравта «Цвет иного мира». В этом рассказе на территорию одной фермы падает метеор, излучающий странное сияние. При контакте с ним все формы жизни меняются до неузнаваемости. Всё живое вокруг упавшего метеора постепенно погибает. Неземному излучению также подвергаются грибы, растущие на участке фермы, после чего они начинают претерпевать ужасные мутации. Слово «цвет» в названии символизует излучение невидимого спектра неземного происхождения.

Таким образом, при создании данной работы главная цель состояла в том, чтобы показать необычность свечения и всего происходящего. Сначала я изучила эскиз, сделанный мной в альбоме несколько лет назад. Зарисовка представляла собой просто некое общее видение картины, я не уделяю много времени наброскам. Моя цель - просто посмотреть, что из этого выйдет, прочувствовать некую магию рисунка, а дальше просто довериться потоку. После работы с эскизом я могу сказать, что уже ясно представляю всю картину в голове.

Я была очень довольна эскизами, поэтому начинать рисовать мне было легко.

ЗНАКОМСТВО С ТЕОРИЕЙ

Эгглтон черпал вдохновение в работах Каспара Давида Фридриха

 

Вот мой эскиз. Я вынула его из альбома и сделала фотокопию размером примерно 41x31 см. Меня вдохновляют работы Каспара Давида Фридриха, обладающие особенным утончённым стилем. Очень многое я подчерпываю из книг с классической живописью. Я советую каждому художнику познакомиться с классикой живописи, это помогает развитию своего собственного стиля.

ИЗБЕГАЙТЕ СУЕТЫ, НЕ ТОРОПИТЕСЬ

Копия рисунка, обработанная графитовым порошком

 

Я копирую свой старый эскиз, и затем на копии обрабатываю фон графитовым порошком. Затем я переношу рисунок на холст и карандашом едва намечаю основные линии и объекты. После этого я снова с помощью карандаша выделяю основные элементы. Я работаю медленно и не суетясь, так как в дальнейшем весь рисунок всё равно будет покрыт краской. Затем я распыляю фиксатор поверх карандаша, чтобы, когда я буду рисовать поверх него, он оставался видимым.

ВРЕМЯ НАЧИНАТЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Пора добавить красок

Наконец я закрепляю холст на мольберте. Теперь начинается самое интересное. Я беру немного ализариновой жёлтой масляной краски (это мой любимый цвет) и смешиваю её с маслом грецкого ореха. Небольшое замечание о масле: оно нетоксично, но я бы не советовал экспериментировать и употреблять его внутрь. А вообще в целом я стараюсь избегать скипидара и растворителей.

НЕ БОЙТЕСЬ

Начальное покрытие картины оранжевым цветом добавляет всему изображению эффект свечения

Я полностью покрываю полотно оранжевым. Пикассо однажды сказал, что во всей Вселенной он больше всего боится пустого холста. Ну, это совсем не наш случай, мы позаботимся об этом с самого начала. Я рассматриваю такое первоначальное раскрашивание холста как некую основу для всей картины. Многие из классиков пользовались этим приёмом. В моём случае я рассчитываю, что нижний оранжевый слой придаст конечной работе сияние. Затем с помощью тряпки я удаляю лишнюю краску с учётом освещённости всей сцены. Я беру за основу конечное представление всего рисунка из своей головы.


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 108; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!