Одна исправная, надежная гитарная стойка
Одна микрофонная стойка типа “журавль”
Вокальный микрофон для бэк-вокала в порядке предпочтения:
· Heil PR 35/22
· Electrovoice nd 767
· Senheiser E935/E945/E845
· Shure Beta / SM 58 (когда нет ничего вышеперечисленного)
Отдельный пилот со стабильным электропитанием 220в и заземлением.
Клавишные
2 x DI box mono или 1 x DI box stereo , 2 кабеля Jack TS/TRS
Исправная, надежная стойка под клавишные со вторым ярусом для ноутбука (либо отдельный сценически эстетичный, устойчивый столик для ноутбука ) высотой не менее 1м.
Отдельный пилот со стабильным электропитанием 220в
AUX микшерного пульта для подключения системы персонального мониторинга(привозим сами).
Во избежание фазовых и прочих проблем моносовместимости в мониторную линию подается только один(левый) канал.
Вокал
Желательно наличие беспроводной радиосистемы, обеспечивающий стабильный прием сигнала с динамическими головками типа:
· Heil PR 35/22
· Electrovoice nd 767
· Senheiser E935/E945/E845
· Shure Beta / SM 58 (когда нет ничего вышеперечисленного)
Одна прямая микрофонная стойка.
AUX микшерного пульта для подключения системы персонального мониторинга(привозим сами).
Так как вокалист использует систему беспроводного персонального мониторинга наличие напольных мониторов не обязательно, но приветствуется в качестве запасного варианта.
Мониторинг
· Aux1 – вокал, 1-2 напольных монитора суммарной мощностью не менее 600вт RMS , к этой же линии подключается IEM
|
|
· Aux 2 – клавиши, система персонального мониторинга IEM
· Aux3 – гитара, 1-2 напольных монитора суммарной мощностью не менее 600вт RMS , к этой же линии подключается IEM
· Aux4 – бас-гитара, 1 напольный монитор мощностью не менее 400вт RMS , желателен монитор c 15” громкоговорителем.
· Aux5 – барабаны, напольный монитор не менее 400вт RMS установленный на кейсе или стойке высотой 30-60см
По правую руку барабащика(со стороны хай-хэта) устанавливается маленький микшерный пульт с рабочим выходом на наушники, например SoundCraft EPM8. Китайские беринжеры и прочие альто не предлагать! См. схему коммутации пульта для барабащика.
На сценах более 8м шириной обязательно наличие “прострелов” на отдельных ауксах
Микшерная консоль и прочее
Микшерный пульт 24 свободных входных каналов известного производителя, например Soundcraft, A&H, Midas, Yamaha, AVID. Расположение пультовой обязательно в центре зала в зоне прямой видимости сцены. Если консоль находится в другом месте, то будте готовы к ее перемещению перед саундчеком. Необходим специалист, знающий установленную консоль.
Вариант с аналоговой консолью:
· Минимум 28 входных микрофонных каналов с двумя полупараметрическими и двумя шельфовыми эквалайзерами
|
|
· 6 префейдерных шин для сценических мониторов
· 2 постфейдерных шин для посыла на эффекты(реверберация и дилей)
· 4 подгруппы(2 стерео 1-2, 3-4)
· 6 гейт/компрессоров типа DBX 166 для подключения в разрыв
· 4 графических эквалайзера для мониторных линий(приветствуется 31 полосные)
· Процессор пространственной обработки с двумя параллельно обрабатываемыми эффектами(реверберация и дилей) и кнопкой TAP , например TC Electronic M - One и отдельным стереовозвратом каждого эффекта(4 выхода). Либо два отдельных прибора.
· Микрофон Talkback
Все приборы внешней обработки (эквалайзеры/компрессоры/ревербераторы) должны быть установлены рядом с пультом и быть в зоне прямой доступности при нахождении за пультом.
Вариант с цифровой консолью:
24 входных микрофонных каналов с двумя полупараметрическими и двумя шельфовыми эквалайзерами и обрезным фильтром низких частот с регулируемой частотой среза
· Динамическая обработка на каждом канале(гейт и компрессор)
· Наличие минимум 16 фейдеров
· 6 префейдерных шин для мониторных линий
· 2 префейдерные шины для посыла на эффекты
· 2 постфейдерные шины для посыла на эффекты
|
|
· Эквализация на всех шинах
· Желательна динамическая обработка на шинах
· 4 слота эффектов
· Наличие беспроводного управления и iPad с установленным и настроенным ПО приветствуется
Таблица коммутации пульта для барабанщика:
In | Source |
1 | FOH out aux6 (jack xlr-ts or xlr cable) |
2 | Kemper mon out (jack trs-trs cable) |
3 | Dibox thru/link keys (jack ts-ts cable) |
4 | Bass amp direct out (jack ts-ts or xlr cable) |
5 | Dibox thru/link playback (jack ts-ts cable) |
6 | Click (jack ts-ts cable) |
Stereo | Dibox thru/link Roland spd-x (2 jack ts-ts cable) |
ТАБЛИЦА КОММУТАЦИИ FOH(основной консоли)
In | Instrument | Mic or signal source | |||
DRUMS | |||||
1 | Bass Drum | Shure Beta 52/AkgD112/AudixD6/Sennheiser e902 | |||
2 | Bass Drum | TrigMic/Shure 91a/ Sennheiser e901/ | |||
3 | Snare Top | Sennheiser e904/905, Shure Beta/SM 57/56 | |||
4 | Snare Bottom | Shure SM/PG 81/Sennheiser e914/ любой кондесаторный с маленькой мембраной | |||
5 | Hihat | Shure SM 81/Sen.E914 | |||
6 | Rack tom | Sen. E904/604/Shure SM 57/Audix D2/4 | |||
7 | Floor tom | Sen. E904/604/Shure SM 57/Audix D6 | |||
8 | OH | Shure SM 81/AKG C414/Sennheiser e914 | |||
9 | OH | Shure SM 81/AKG C414/Sennheiser e914 | |||
10 | Bass guitar | XLR | |||
11 | Roland SPD-SX L | DI Box | |||
12 | Roland SPD-SX R | DI Box | |||
13 | Playback L | DI Box | |||
14 | Playback R | DI Box | |||
GUITARS
| |||||
15 | Guitar L | XLR | |||
16 | Guitar R | XLR | |||
KEYBOARDS | |||||
17 | Keyboards L | DI box | |||
18 | Keyboards R | DI box | |||
VOCALS | |||||
19 | Vocal Main | Electrovoice nd 767, senn e945/845, Heil pr35/22 | |||
20 | Vocal Main Link | ||||
21 | Vocal 2 | Electrovoice nd 767, senn e945/845, Heil pr35/22 | |||
22 | 1ch direct link | ||||
23 | 3 ch direct link | ||||
24 | Click | DI box | |||
FX Reverb return stereo | |||||
FX Delay return stereo |
Out | Monitors |
1 | In-ears mon Vox |
2 | In-ears mon Keys |
3 | Guitar stage mon |
4 | Bass stage mon |
5 | Drums stage mon/link |
6 | Drums console |
Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 120; Мы поможем в написании вашей работы! |
![](/my/edugr4.jpg)
Мы поможем в написании ваших работ!