Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 40 страница



Теперь осталось одно: скорость. Какой процесс мне требуется разобрать, чтобы начать строчить быстро, в уже открытом качестве писать красиво и глубоко без вычитки текста. ______________ Время это осязаемая величина как воздух или вода. Я могу неделю посвятить разбору процессов и сделать сверхтонкий сигнал мастерства тяжелым, плотным, работающим - писать по 4-5 книги в месяц. А могу не разбираться в скорости и писать как сейчас: книгу в месяц, вычитывая, редактируя... в напряжении и медленном ритме, испытывая скукоту от такого качества процесса, когда я знаю о возможности иного, более блистательного качества. ______________ Итак, я изучаю личные ситуации, когда я делала тончайший сигнал плотным, твердым: быстро, мощно и красиво. Ищу общие точки для алгоритмизации. Рычаг броска имел большую силу, когда я говорила себе: "Я так больше не могу \ не хочу жить" - тут же рождалась сила и я изменяла курс движения или качество. Тонкий сигнал желаемого мною качества мгновенно обретал вес, превращался в камушек, и я бросала его на очень далекое расстояние. Смотря на комнату, в которой живу, я сказала себе: я так больше не хочу жить. Хочу уютно сделать. Хочу стены фиолетового цвета. Хочу кровать у окна. Разобрала шкаф, перетащила кровать, перекрасила стены - за два дня. Готово! Еще, когда я разозлюсь - эмоция делает перышко металлическим и бросок точным, мгновенным. Как-то я разозлилась, что мне постоянно пишут всякую фигню, задают глупые вопросы, не желая самим разбираться и за 5 часов, сидя на улице, написала в тетрадке шариковой ручкой журнал "Отрезвитель". Пришла домой, перепечатала и выложила. Понадобились сутки = готово. Сигналы тонкие, но ближе к средней плотности (насыщенные эмоциями, чувствами, моими переживаниями) - мне выражать легко. Ощущая такие сигналы, я решаю их выразить - и выражаю. Но все самые желаемые мною качества, идеи, цели - пребывают в столь тончайших уровнях, что мне реально пора заняться вычислением алгоритма по умению делать такие сигналы твердыми. ________________________________________________________________ Пропускной сигнал – это когда пускаешь пропускной сигнал по магистрали, которую выбираешь и слушаешь - возвращается сигнал или проходит насквозь. Если возвращается - там тупик. Даже если он через двести миллиардов лет твоего движения - там тупик. А если не вернулся - значит сквозной. Можно двигаться туда - там сквозь ... там нет ни окон, ни дверей, ни стен - только Основания Безумия для тех, кто представляет себе Реальность как-то так или как-то вот так. Тупик для меня (!) это важно понимать. А для кого-то там сквозное окно. Улыбаюсь. Разные природные характеристики учитывать. И вот, когда создание выбирает дороги, где для него тупики, а смерть - это проход без двери - то начинает тянуть в Смерть, просто потому что остальные дороги - тупиковые (ну так выбрал для себя) - а хочется двигаться! А там, где тупик - движения не будет: прошел туда и вернулся обратно или стоит там и смотрит в упор на тупик.. и пора возвращаться или.. вот тут ржу: через Смерть. Потому, когда вот это: упорно двигаются в тупик, а возвращаться впадлу обратно к точке выбора - то умирают, потому что там (где Смерть) точно есть проход и он еще и без дверей. Точно не закрытый. Ржу. А пропускной сигнал в ЦНС функционирует активно - как лоцман. Он каждую нано-секундочку сообщает: ты идешь в тупик или там бескрайние пространства... или там сквозное окно. Но если прыгая через сквозное окно ты, после, выберешь тупик (а ЦНС это видит намного заранее) - то будет сигнал "тупик" от пропускного сигнала, даже если там впереди сквозное окно. Тупиков нема на бескрайних пространствах. Но для того, чтобы двигаться ними, потребуется разжать ручки и зубки. Смеюсь. Там можно двигаться... или так (бескрайними пространствами) получается двигаться, когда страх отсутствует внутри. А страх формируется там, где отказываешься напрямую знать, что есть что, и.. что есть как.. и.. как есть как... улыбаюсь, подмигивая феерическим любопытством. Особенно, когда не чувствуешь, что материя ... легко тебя облекает в любой момент... очень боишься Смерти. И тут, ржака: конфликт выходит. Навыбирал себе тупиков. Начинает тянуть в Смерть, ибо там проход без дверей. Но смерти боится. И не дает себе туда (в Смерть) пойти. И стоит посреди тупиков, вздыхает и говорит себе: надо жить. Всё... закапывай. Ключ? Ключ: Сердце поет? Улыбаюсь. Если поет - туда летишь.Не поет - там тупик. Там тупик? А ты туда выбираешь идти? Сердце не поет. Хочется пойти через Смерть, там ведь проход без дверей. А смерти выбираешь бояться, будто тебе больше материи на облачение не дадут. И идешь в тупик. Хотя бы идешь. Вроде бы живешь. А сердце не поет. Так живешь ты или нет, когда сердце не поет? .. или иначе поставлю вопрос: живешь ты или нет, когда ты выбираешь идти в тупик? Н. С. Сигнал: ценность баланса Плотность – свойство сигнала Если взять диапазон видимости в мире людей, следует точно понимать какую частоту плотности реализовать. Слишком легкий - не видим, лишь ощутим. Слишком плотный - начинает отталкивать окружающий мир, формируя вокруг себя полосу отчуждения, и тоже уходит, впоследствии, в иной спектр, выходя из коллективного угла видимости. Твердость – качество сигнала Чем легче плотный сигнал, тем больше он подвержен воздействию природных и социальных движений. Как перышко носит ветром. Чем он тверже - тем дальше его можно бросить либо создать обелиск, формируя нерушимую частоту идеи, или качества, цели. Я - плотный сверхтончайший сигнал, потому всегда требую к себе изоляции (не трогайте меня, оставьте одну), чтобы меня не снесло ветрами. Я двигаюсь либо силой эмоций, либо мощностью выводов. Когда они вместе - я торнадо с молниями. Вывод относится к твердости. Эмоции к плотности. (ясно понимайте, что в зависимости от ваших характеристик сигнала - алгоритм для вас может оказаться напрочь иным) Воля формирует вес сверхтончайшего сигнала... Сверхтонкий (с высокой разряженностью частиц) твердый сигнал - как лезвие на уровне мыслей: режет точно и быстро. Мысли, которые отрезвляют, мгновенно изменяют весь образ жизни человека: его рефлексы, желания, смыслы и приоритеты. Сверхтонкий (со средней разряженностью частиц) твердый сигнал - это материальный объект мира людей, который открывает возможности творить. Как ipad, машина Tesla или linux - изолированная (от дисгармоничных вибраций) среда с высоким качеством и большими возможностями. Сверхтонкий (с низкой разряженностью) твердый сигнал - это биологический объект мира людей. Зверь, птицы, рыба или человек с природой, не знающей старости, болезни и смерти. Это бессмертный, при виде которого ты ощущаешь трепет и отчуждение одновременно. Ты хочешь жить как он, но видишь, что не можешь. Его красота завораживает и полностью другая частота - отталкивает. Вывод + эмоция = причина действовать. Слабый вывод при сильных эмоциях делает человека истеричным пустословом, агитатором. Сильный вывод при слабых эмоциях превращает человека в равнодушного наблюдателя. Баланс этих составляющих формирует точность и мощность активной деятельности человека. (Естественно, следует учитывать разумность индивидуума. Что в его центре "Я": дыра ненужности или память и знание себя в космосе и мирозданиях) Слабый вывод при сильных эмоциях это: Творец: Я хочу сделать это! (эмоции: вдохновение) + Дыра ненужности: если я это сделаю ... другие обидятся, побьют, будут меня прессовать.(вывод: это не стоит того, опасно) Жертва: Я не хочу делать это! (эмоции: отчаяние) + Дыра ненужности: если я этого не сделаю... другие будут меня обвинять и стыдить. Вывод: лучше сделать... чем противостоять им. Сильный вывод при слабых эмоциях это: Знание себя: важно открыть знание для всех (вывод: свобода знаний открывает возможности и стопудово того стоит!) + Дыра ненужности: они тупые, все равно не поймут ценность моего действия. Эмоции: разочарование. Забвение себя: важно сделать то, что будет всем полезно (вывод: стоит делать только то, что полезно всем) + Дыра ненужности: даже, если я этого не смогу сделать, сделает кто-то другой. Эмоции: обесценивание себя. В комбинациях, описанных выше, человек испытывает lack of will (недостаток воли). Итак, первое понимание: ценность баланса. Знание плюс внутренний огонь … это уже уровень Друидов…. ^_^   Скудность* - будет Тебя, много, и ты не будешь ни в чем нуждаться, а я хочу, чтобы ты нуждалась(ся) во мне. Слишком много!   Слова* - это вибрация присутствия.   Смысл* – это то, что формирует эмоциональное состояние и ритмический узор. Смысл формирует Ритмический узор. А чтобы выразить ритмом смысл - потребуется Точность! ...нет смысла? - нет потребности в ритме... и куда ты засунешь свою точность? Простой алгоритм: Смысл формирует эмоциональное состояние – эмоциональное состояние рождает точные мысли, которые приводят к решениям  и действиям. Когда я хочу изменить образ движения (привычки, процессы, качество) - но не изменяю смысл, а только изменяю выбор действий , то действия будут продолжаться исходя из смысла, а не из выбора! Пример: Я выбираю бросить курить! ... отлично... а тяга продолжается. И сколько ни выбирай действие - смысл продолжает создавать мощную тягу внутри ... и ты не можешь долго этому сопротивляться! Действия закрепляют смысл, а не выбор! ... не понимая этого - человек начинает подчинять тело себе - принуждать его делать то, что идет вразрез со смыслом. Со смыслом, который выбирает тот, кто воплощен в теле. ... понимаете фишку? Выбор приурочен к Смыслу, а не к действию! 1)Выбор смысла; -> ... и если ты, изменяя смысл, боишься перемены эмоционального, чувственного состояния... работы мышления - то получаешь рычаг-блокаду. И начинаешь применять выбор к действиям ... вместо смысла и называешь это самодисциплиной. Это очень простой алгоритм: Есть смысл - есть действия. Смысл => действия. Потому я считаю: человек делает ровно то, что хочет делать. Глупо лгать себе, оправдываясь: я не хотел! У тебя был смысл - выбор смысла породил \ через эмоции и мысли\ -> действия! И что получаем? Перенос ответственности за выбор смысла! ... за отказ понимать работу данного алгоритма. - У тебя был смысл ударить дочь? - Был! - А ты хотел это делать? - Нет! Видите наглую ложь перед собой? Действие это следствие выбора смысла! Смысл формирует почву для элементов. Элементов, которые способны взаимодействовать друг с другом, увеличивая общую мощность, а не разрушая почву и смысл. Когда смысл в "получить" - элементы могут использоваться только те, которые заточены на получение: манипуляция, угрозы, ложь. Когда смысл "создать" - элементы: любопытство, воображение, устремленность за грань известного.   Смысл назначения* - это цель каждого действия и импульса активности.Сигнал ... это фраза из слов, которая четко звучит в каждом ударе пульса творения, показывая причину, по которой оно создавалось. Потому, когда человек создает себя сам ... он может легко изменить импульс назначения, который он получил в момент зачатия. ______________________________________________ К примеру, смысл назначения (от моих книг) звучит: мы созданы для каждого, кто умеет думать самостоятельно. А вот сигнал от моих картин: наш создатель изучает земную сигнатуру посредством эксперимента. Но если вернуться в детство, когда я писала стихи, чтобы показать маме, их сигнал был: мама, мама, посмотри, что я умею! И на одном таком - я получила в ответ: ты не могла это написать. И я не поняла тогда, что произошло. А вся фишка была именно в сигнале смысла назначения. Я могла словами сказать маме то, что запихнула в метафизическую сердцевину стиха. То есть, я заместила прямое общение - творчеством - и вышел дисбаланс, который и проявился в реальности. Н. С.   Случайность* - это то, что происходит как результат закономерности выбора похожих вибраций. Потому случайности не случайны. ))) Сана Турок.   Сдерживание* – это приложить все умения и силы, чтобы не дать другому существу (которое отвечает за себя) сделать то, что оно собирается сделать. Это как пытаться сдерживать маньяка. Ты не сможешь сдерживать его вечно. Он убьет тебя первым - чтобы освободиться. Тогда пытаются переделать. И когда это не работает - убить. Там, где сдерживание происходит, нет места дружбе. А там, где нет места дружбе... будут лишь попытки насилием, манипуляциями и волей принудить не делать того, что я делать собираюсь. Сдерживание прикрывают заботой, которая звучит беспокойством и тревогой. Компенсация личного страха. И вместо того, чтобы разорвать контакт с тем, кто смелее тебя - начинаются попытки сдержать его. Кого сдерживают : Потому как если другой глупее тебя, обычно не трогаешь его. Сразу ясно: это его судьба и его выбор. Если я сделаю его выбор судьбы, моим выбором - я окажусь в такой же жопной ситуации. А зачем? Он ведь, отвечает за себя. А я - за себя. А в случае с более смелым, отчего-то трудно понять, что он отвечает за себя сам, а ты - за себя! Механика : Удобная позиция отрицать, что каждое существо само за себя в ответе - вынуждает беспокоиться чуть ли не за всех на планете. И действовать из этого беспокойства: глухо решать за других, как им точно будет лучше! А лучше им будет как? В той безопасности, в которую ты пытаешься их запихнуть. А чтобы им этого тоже захотелось - надо разрушить основу их любознательности. Ключ : Каждое существо отвечает только да себя. Вот это и трудно понять тем, кто выбирает сдерживать других или себя. Ключ : Понимания основ свободы. Следствие действия из беспокойства или тревоги : будет сдерживание и принуждение - и окажешься тем элементом, который нужно разрушить, чтобы двигаться своим путем. А многие знают: как навязчивая, чужая забота и давление - просто как бетонная плита над головой, ни дышать, ни думать. Жить в этом невозможно. Только попытаться выжить или прожить. Для первого нужно - возненавидеть, для второго - смириться. И ... не работает сообразительность... работает страх и тревога... и получается метод: сдержать-переделать-убить. Самое кошмарное, что этот метод большинство применяют лично к себе. А потом хочется сдохнуть, но и этого себе не позволяют. Действие из понимания основ свободы : Просто разрушить то, что сдерживает. Сообразительно разрушить. А сообразительно не получится, если внутри обида, ненависть, боль или смирение. Страх, беспокойство, тревога - отключают сообразительность. Она работает там, где тебе действительно любопытно глубоко понять суть происходящего. Не обобщать под гребёнку: всё - одно! всё к лучшему! всё едино!   Состояние* - есть выражение внутренней потребности в чем-то. Убрали/удовлетворили потребность - ушло и состояние.   Совершенство жизни* - в каждом моменте, проживая который ты изменяешься вместе со своим телом. Тело, является равным партнером, соратником и возлюбленным.  Но стоит тебе, лишить твое тело, священного права на свободу выбора, каким себя создать, и ты из друга - превращаешься в тирана. Танец в союзе двух неповторимых красотою мелодий — это грация данной планеты. Это возможность, объединяя два уникальных узора в один — проявить красоту гармонии. Постигая дружбу, уважение и равенство в союзе с твоим телом — самым близким другом, ты способен реализовать это качество по отношению к любому элементу в Мирозданиях. Так, рождается качество уважения «гражданин Мироздания». Где, вместо конфликтов и войн за право выбора, звучит красота симфонии двух неповторимых мелодий. Ты и твое тело.   Сопротивление* - Я не хочу, а ты напираешь. Я не хочу! Ты упорствуешь. Я НЕ ХОЧУ! ТЫ НАСИЛУЕШЬ. Это: кто сильнее - тот и победит. Этот выбор открывает детям-сознаниям Системы управлять человеком Беру два противоположно-направленных спина. Помещаю в одну позицию, пространство. Им некуда отойти, они: как две точки, которые стоят в одной точке. Как два разнонаправленных вихря в одном теле. Конгруэнтность: прямо, честно, открыто - исключает напряженность. Лицемерие: в сути импульса одно - при выражении другое -> порождает напряженность: доказательство " я прав!". Боль - признак лицемерия перед собой ... и только перед собой! Нет места конгруэнтности, потому как элемент лишает себя права на выбор, который разрушит пространство для пребывания двух таких элементов вместе. Закрывая от себя такое право получаем: - либо разрушить напирающего. - либо дать разрушить себя. При сопротивлении видим наличие глухоты к выбору разрушить линию судьбы, лишая элементы возможности находиться в одном пространстве. Глухота к себе по праву отказа находиться одновременно в одном месте. Предел сопротивления исключает конгруэнтность - погибают оба: разрушение элементов.   Согласие* - встраивает схему в нервную систему.   Соблазн* - это когда, делая действие, делаешь его так, будто не понимаешь и не знаешь, что делаешь - и тогда оформляется сигнал соблазна, чтобы ты начал делать это действие с достоинством: я знаю, что я делаю, я понимаю, что я делаю и я, вот, я с грацией - делаю это. Некоторые делают это с давлением, это не достоинство - это ужас признать перед собой то, что делаешь… собой… - и соблазн продолжает накатывать под глоткой. И избавиться от него не получается. Даже забвение не помогает. Да-да, некоторые задействуют забвение, чтобы сбежать от сигналов, которые формируют. Они от них не избавляются, но уже не помнят, что сами выбрали забвение, чтобы сбежать от того, от чего не получится сбежать. Да, это крайне тупо, в ужасе перед тем, чтобы признаться себе, что делаешь собой, начинаешь делать хрень с собой.   Соблазнительная поза* - это остановиться и сказать "это невозможно!" - а затем ждать, когда Мир докажет тебе обратное. Но... Мир не дурак... он не занимается доказательством (а ну-ка сделай за меня то, что мне лень делать!) - он уважает твой выбор (где ты выбрал остановиться - там ты и останешься). ---------------------------------- - Эй! У меня не получается! - встал в позу... ждет... Мир - смотрит. - Эй! Ну, подскажи мне, куда смотреть-то! Где мои ответы? Мир приподнял бровь... левую... смотрит дальше. - Ты чо глухой? Ты же обязан выполнять мои желания! Покажи мне ответы! ================ Вообще, любопытная подмена: вместо того, чтобы разворачивать знание изнутри (а знание это ювелирность механики) - раскрывает силу действовать и умения создавать, изобретать - прищуриться и заявить Миру, Вселенной или кому-то там еще: ты обязан, ты же Мир ... ты же Вселенная! ... давай же! Я сказал! НУ !!!!!!!!!! ... - и ждать)))). Вот ... в каком месте существо в такую позу становится - там четко просматривается окончание любопытства и затухание разума. Там начинается лень... впадловость постигать мироздания.... и перенос ответственности: а чо это я должен разбираться во всем этом? Сделай, чтоб работало! Да-да... это всё по теме способностей. В какой момент озорное любопытство постигать - обращается в наживную впадловость: Я шо-то не понял?! А ну-ка... сделай уже, чтоб работало!... = ??? Это такой железобетонный потолок, который с каждым выкриком - опускается всё ниже и ниже - пока не задавит. Механика (широко улыбаюсь). В какой момент, появляется ощущение глубинной несправедливости? Я так много работал (страдал, мучился, терпел), разбирался в этом... и что? НИЧЕГО! НИ-ЧЕ-ГО! Я держался за любопытство! Я верил, что это работает! Я старался! Я делал всё, узнал так много, вон сколько тетрадок исписал!!! И ... никакого поощрения моих трудов? Это обида. А обида как работает? Просто - разъедает сердце, разрушает мозг, изменяет биохимию в органике - как именно? Ржу. )))) Н. С.   Сочувствие* – это желание помочь, разделить с ним его ношу. Повлиять как-то в «лучшую» сторону на его дальнейшую жизнь. Открыто проявить неуважение к выбору другого существа. Это на физике выглядит безобидно. А когда смотришь тонкий план, то там структуры моего света и света другого человека начинают объединяться – я беру в себя часть его узора (ну… чтоб ношу-то его облегчить). И на выходе, через время, этот узор уже начинает проявляться в моём физическом пространстве. ______________________________________________________________

Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 143; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!