Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 24 страница



Те, кто занимаются милосердием, с ненавистью смотрят на тех, у кого отбирают боль, горечь, болячки и другие шняги, которыми они себя несчастными делают. А каждый делает ровно то, что ему приятно. И выходит, что тот, кто с милосердием бегает - не хочет признавать факт : "чо именно" приятно этим другим. По воплощениям будет его тянуть (тяга!) к тем, чьи следствия или причины взял себе и далеко он не уйдёт от них (ЦНС выталкивает чужое) . Эмоциональный набор рефлексий будет ровно тот же: ненависть и претензии. И по циклам. Попустит, когда отпустишь чужое. "Чужое", оно не только в идеях, вещах, партнерах... или когда тело хотят подольше себе застолбить ( а оно не твоё - это сопровождающий на Планете) , следствиях ... так это ещё причины других чуваков... Чувак с радостью отбирает (отбирает!) у окружающих их горечь и боль (причина их крика , а их крик неудобен чуваку), только бы им стало хорошо.. потому как тогда они не будут на него кричать. Ну.. ему (теперь) херово... а им... вроде бы хорошо... но чем лучше им "хорошо", тем больше претензий они начинают делать (чтоб новые причины для крика найти). И чувак в шоке. Ему уже херово - им уже хорошо - а они претензий еще больше делают. Уже не к нему, ему-то херово... они за ним ухаживать пытаются. А ему ..ну.. это.. безразлично уже становится (чужого внутри понапихано с девять коробов)... и он.. на них.. с ненавистью смотрит. - Какого же вы фига еще больше дерьма формируете (новые и новые причины для крика) - оно же всё ко мне отходит!!(приходится забирать себе всё новые и новые причины для крика, чтобы иметь возможность контролировать) Вы что не видите "чо" вы делаете со мной??? Хотел, чтобы ему стало хорошо на слое , а по итогу ненависть и претензии на лице. (что берет в себя, то и проявляет.. а чо?) Вы что... , не видите , ЧО вы со мной делаете??? Я вам помочь пытаюсь... а вы?! - сигнал контроля окружающих посредством личного благополучия, о котором уже не будет идти речи. Уметь: отрезать; стирать; отрывать; вырезать; обрывать. Без этого ... в ЦНС остается любопытный остаточный химический реактив под названием "милосердие". Оставь это! Не уходи! Не бросай меня! Я никогда не брошу тебя! Я всегда буду рядом! Пусть будет... даже если нам это ни к чему... оно ведь ЖИВОЕ! Оставь! Не нужно! НЕ_Е_Е_Е_ЕТ!!!!!   Мор* - те готовы от чего угодно отказаться, чтобы им не говорили, как от них разит смрадом. Прогнивание изнутри образуется и аромат ничем не прикрыть. Пахнет как от зомби. Тщедушность. Н.С.   Н+ Надёжность* – это значит, я могу положиться на того, кто рядом со мной. Признак существа знающего своё сердце. Выбор посчитать, что страдание, мучение или боль - признак чего-то значимого, стоящего или настоящего – это значит устроить себе страдания, мучения или боль, а для этого потребуется отказаться знать своё сердце. Что внутри, то и снаружи: страдание, мучение или боль. ______________________________________________________________________ He doesn`t know his heart – that`s why he is not reliable. (Он не знает своего сердца - вот почему он не надежен.) Это я смотрю сериал "на Чесапикских берегах" (in original). Я впервые рассматриваю этот термин {reliable}. Сам момент, что значит, когда я могу положиться на того, кто рядом со мной. А если тот, кто рядом со мной, не знает своего сердца - я, при любых раскладах, не могу положиться на него. Потому как он (или она) будут бороться за право отказаться знать своё же сердце, чтобы доказать себе, что может справиться с жизнью (сам... без сердца!). Там же, наблюдая за этим героем из сериала, я заметила, что чувак все три сезона делает одно и тоже: он делает 'такой выбор, чтобы страдать, разрываясь между тем, о чем он мечтает и тем, что ему следует хотеть. И тогда я определила алгоритм: если страдаешь - значит это что-то стоящее... или даже настоящее. Если не страдаешь, значит не по-настоящему. Я такое уже встречала. Как-то ночью на скамейке Леслав так и сказал: если нет боли - значит это не по-настоящему. Доказывает себе болью, что то, 'что он чувствует - настоящее. А главное, что для того, чтобы устроить себе страдания и мучения достаточно отказаться знать сердце. Итак, выходит очень просто 'как можно подосрать себе воплощение: выбрать посчитать, что страдание, мучение или боль это признак чего-то значимого, стоящего или настоящего. А для того, чтобы устроить себе страдания, мучения или боль - потребуется отказаться знать своё сердце. Невинность* - когда слова и действия значат ровно то, что проявляют. Если улыбнуться - потому что счастлива. Если помочь - то, потому что хочу сделать это просто так.   Наивность* - жадность к свободе воли других созданий. Отказ видеть и признавать право на свободу воли другого существа. Попытка вдавить свои образы в другое существо. Эволюционирует в надменность. Суть сигнала : Смотреть на других созданий как на инструменты для своих целей   Использовать то, что двигается, не спросив у этого элемента хочет ли он этого. Ты её даже и не подумал спросить, зато уже четко видел, как её, гусеницу, использовать. - Задействовать. - Задействовать, - показал на одну руку, - использовать, - показал на другую. - Прям как наивность и жадность. Ты можешь называть как угодно, хоть кру-ку-талем - а суть сигнала от этого не изменяется, зато тебя с потрохами видно. - Смотреть на других созданий как на инструменты для своих целей - вот и пробой. Использовать то, что двигается, не спросив у этого элемента хочет ли он этого. - Но ведь гусеницы большие, а бутерброды маленькие, что будет с гусеницей? Ничего! А мои собратья получат обед. - Вот именно так и выглядит наивность, как смертные её опознают.    Рождает густой флёр, как жидкий, слишком сладкий аромат, от которого тошнит, если с нюхом всё в порядке. Но если хочется поверить обману, то аромат не приторный, он… он - очарова-а-ателен, - протянул Могул и у него над головой защебетали птички. - Мысль, пробирается, вместе с чемоданами, в голову. Кто скажет, какая это мысль? - Что если сделать достаточно - создания вокруг поймут, от чего они отказываются. Поймут и изменят выбор, который делают. И мир изменится, когда они поймут! - Причина выбора другого создания - в этом другом создании, а не в том, что сделаю я, - произнесла Лара. - Детский флёр, - дополнил её ответ Киддрэ, - которым прикрывают ужас от знания: [что] есть коллективное. - Да просто, что есть другие создания. Что есть свобода выбора и что она священна. - Что свободу выбора оберегает Закон, - подмигнул Могул, рыкнув. В аудитории зашелестела тишина внимания. - И когда-а-а… - задумалась Лара, смотря на соседа-студента, - ты представляешь, как я веду себя иначе - а я себя так не веду, сколько ни представляй - сходишь с ума ты. - А ты, - улыбнулся Киддрэ, - продолжаешь действовать так, как выбираешь ты для себя, а не так, как я для тебя выбираю, силой внимания, пытаясь вдавить мои образы в тебя.   Наблюдатели* - не вмешиваются, только смотрят и проживают ситуацию, которую видят. Они - глаза Совета в Мироздании.   Наглость* - отсутствие ценности и уважения окружающих, того что вокруг. Я хочу "вот это", топанье ножкой. И в этом состоянии, зашторивает, как зависимость ... например: страх отключает или замораживает сообразительность ... , разум; то такая зависимость " я хочу" покрывает как толстым пледом, срабатывает ("все средства хороши"), создавая напор-давление, что бы это произошло или получить. Глаза заливает на свободу выбора других людей, существ, глухота на отказ и желания. Этот напор-давление создаёт в поле того, кто направляет "плёнку", как силиконовый шар или потолще и твёрже, зависит от силы давления ... этот напор отбивается от созданной "мембраны" в поле и возвращается к её создателю... в итоге напор-давление совершается на самого себя, а не туда, куда направляется. Закон сохранения Миров. Запись на бигборде видела - дивись,а не вдивляйсь (смотри, а не всматривайся), для меня всматриваться, уже давление и становится хуже видно:)))   Надежда* - это жажда переделать действительность под желаемое, которое всегда будет меньшим, чем Действительность. Когда Истина не устраивает - идут к Надежде. Надежда возникает там, где ничего не получится. А если я откажусь признать это, то начну испытывать жажду переделать другого для своих нужд. Надежда – это маркер жажды подчинить себе другого ради исполнения своего желания... по трупу воли других людей. Когда Бог говорил Лоту покинуть город, он послушался. А его жена обернулась и обратилась в соляной столб. Соляной стол отличная буквальность к тому, что происходит, когда хватаешься за надежду - это закрепощает, и рождает онемение к трепету внутри. К примеру, что Надежда - это когда ты стоишь на проезжей части, на тебя несется Белаз, а ты звонишь тетушке Надежде и говоришь: факты не в мою пользу. Затем делаешь мечтательно-воздушное лицо и произносишь: всё будет хорошо... всё будет хорошо. В этот момент тебя Белаз и сбивает. Момент, что там, где надежду ставишь - там перестает для тебя иметь значение то, как делаешь то, что делаешь.. а потом перестает иметь значение и то, {что} ты делаешь. Самообман растет и погребает под собою всего тебя, ты начинаешь защищаться, обвиняя других в непонимании тебя и лелеешь надежду. А она закапывает тебя глубже. Факты. Когда факты становятся неудобны - в тех местах, выходит из Сумрака тетушка Надежда. Не получится действовать там, где отказываешься видеть факты. Как несущийся на тебя Белаз. Просто сделай два шага в сторону. Но если отказываешься признавать могущество фактов - не делаешь эти два шага в сторону, а звонишь тетушке Надежде.. и говоришь, что тебя факты не устривают.. и делая мечтательное и воздушное лицо, описываешь то, как хочешь, чтобы стало - чтобы факты потеряли силу и ты смог бы вертеть Миром как захочешь. А она тебя выслушивает. Ничего не обещает, просто слушает тебя. А в этот момент тебя сбивает Белаз. Когда из другого мира приходит создание, чтобы создать мост между планетами - ему требуется видеть факты, как есть - тогда это создание сможешь проложить мост меду планетами.. и даже между галактиками. Факты, как указатели: здесь съезд налево, здесь яма, здесь трамплин к Андромеде. Пренебрегая фактами.. продолжаешь ездить.. и искать.. и звонить тетушке Надежде, говоря о том, как же все плохо, но будучи уверенным, что теперь, после звонка тетушке Надежде - жизнь точно наладится. Одно это - что можно ей, тетушке Надежде, позвонить - уже согревает. А знак "поворот на Андромеду" - все также проходит вскольз - размыто.  А создание едет и ищет: где же поворот на Андромеду? И вновь набирает номер тетушки Надежды.   Надменность* – это когда другой становится неудобен. Порождает стремление изменить других. А затем, оказывается что ... привносишь в среду тех, кого хочешь изменить - а они мало на это отзываются. Надменность образуется, когда неудобно то, что нравится другому. При этом Уныние и Надменность ходят под ручку. _______________________________________________________________ Конечно, ни сердца, ни тела - не будут отзываться на надменность (ты мне неудобен), на уныние (всё не так), на горечь (они не понимают, какую красоту я привношу), на сигнал: изменить другого - ведь там в корне сигнал: ты мне неудобен. И тут ключ по теме Легендарность: быть тем, кто ты есть и делать то, что тебе нравится. Потому как при надменности не будет любопытства. Не будет пламени при сигнале изменить других. Конечно у тел не будет отзыва на такое: ни пламени, ни любопытства. То бишь, громадное количество других созданий в телах ...  это другая культура, как минимум. Это каждый – другой ... кто-то откуда-то на Планету прилетел. Это ж ... у каждого - другая культура. И зависть к тем, кто по ключу Легендарности проходит, просто делает то, что нравится ... пылает ... сияет ...  звучит ... и тела и сердца многих ему или ей отзываются. А тут сидит чувак ...  тоже вроде бы делает то, что ему нравится ...  а ему мало кто отзывается. И чувак такой: меня не понимают. Прикиньте. Все симптомы на лице. Это ж не для себя делает. А чтобы других изменить тем, что он делает. Конечно тела будут молчать в ответ. Это ж нацизм. Вот эти ... мне неудобны ...  счас я буду делать действия ...  сочинять ...  вроде как творить ...  и это изменит их ...  то, что я привнесу в среду - изменит их. А тела молчат в ответ, показывая, что чувак - ты геноцид делаешь. Это не обогащение. Столько данных в один алгоритм встали. Элементарная штука: тела и сердца молчат в ответ ...  когда геноцид в среду бросают. И можно 100 000 композиций написать ... но если чувак, который их пишет ...  делает это, чтобы окружающая среда изменилась - тела и сердца будут молчать в ответ. А затем, кто-то напишет одну композицию ...  в пламени ... и к нему миллиарды потянутся. И чувак со своими 100 000-ми композиций ... завистью исходит и надменность на лице: а меня не понимают!!!! Или фраза-апофеоз: до них не доходит. Я тут весь такой ... а они ...  не готовы воспринять меня ... Ключ: у тел и у сердец нет проблемы с восприятием. )))))) Н.С.   Нажива* – это доказать наличие желаемого через ложь и лицемерие. Угнетение себя. Ожоги в ЦНС. Когда я себе хочу что-то получить, чтобы после это использовать для манипуляций другими, и вот там, будет то самое, которое нажива - то, что я хочу получить, манипулируя другими тем, что я получил до этого. ____________________________________________________________________ Факты наживы ограничиваются набором догматов, там основное уметь прикидываться и казаться. Факты...(улыбаюсь)... Природного движения, дыхания Миров - не имеют ограничений, основное это внутренняя чистота, прозрачность и сверкание. Магистрали по фактам наживы - усыхают и разваливаются. Магистрали по фактам сверкания - разростаются стольким многообразиям, что образуются и Вселенные и Галактик неисчисляемое количество и деревьев дикое многообразие видов.... ну и тд. Н.С.   Нажива - это заграбастать себе. - И сжать ауру, чтоб не вывалилось. - Сжимаешь ауру - ограничиваешь восприятие, - хихикнул Жеррар. - И тут же начинают казаться вещи, - Леший закрутил глазами по сторонам, будто ловил мотыльков взглядом, - которые не соответствуют Действительности. - И как это называется? - спросил Заккари. - Жадность.   Наличие* - это преобразование самим фактом "Я есть" (знание Кто Я - вибрация - реструктуризация ). _____________________________________________________________ Это как разница: наличие препода и присутствие препода. В первом случае, я в курсе, что встречусь, будет диалог, будут экзамены, после лекций. Во втором - я его спиной чувствую, когда он смотрит мне через плечо, как я лабораторку делаю. Это разные функции. Но для них обоих требуется, как минимум, наличие существа, которое примут на работу преподом. Mild ... мягко..очень мягко - это ключ. Движение наличием... это как ветер космический двигается. Flaming Matter - пламенная материя... затребует мягкое движение наличием - иначе обращается в световые лучи, ореол - Ауру присутствия... как Aurora (сияние) вокруг формы, более схоже с радиоактивным стремлением частиц звуча, двигаться - преобразуя движением окружающее пространство в сфере пол присутствия. Метод движения соответственно месту и цели .. где двигаюсь... что делаю. Вот, например, (вчера-сегодня) у меня активировался артефакт под грудиной и в пространствах очевидна активность пространственной множественности. И я осязаю, что это не "нечто оформляется" - это уже Есть и оно, вибрацией наличия, - изменяет движения частиц и пространственных узоров. Наличием - оно изменяет движение - когда двигается в точку назначения. То есть, событие уже есть в наличии - артефакт под грудиной слышит вибрацию наличия, а пространственная множественность активировалась, открывая путь движения событию ко мне. О! увидела... влюбленность обращена к наличию. А когда нажива - то, первично, обращаются к присутствию и тут начинается боль изнутри, потому как прямая последовательность это: первой точкой назначения -> сигнал идёт к наличию и возгорается пламя в сердце, поёт Суть. Абсолютные сигналы обращаются к наличию. А инферно сигналы затребуют сразу присутствия: давай, ну...!!! (отсюда в инферно-зоне постоянно дергает, как на электрическом стуле).   Нападение* - это когда ты не воюешь и не сражаешься, отказался от борьбы и разговариваешь с Природой ... а с тобой воюют, сражаются и ведут битву. ___________________________________________________________ Это вот образ молодого парня, который сидит и сияет на скамейке. Он говорит с Природой и ауры прохожих раскрываются, как их ни сдерживай. И эти прохожие, которые сдерживают ауру, прикрываются, укутываются, чтобы закрыться от Величия Природы и Миров - они набрасываются на этого парня и начинают его бить. Почему? А потому что они не могут закрываться... аура, как явление Природы... кх-кх... смеюсь... оказывается, имеет разум и свободу выбора, и аура раскрывается, вопреки тому, что воплощенный ею укутывается, закрываясь. И чтобы вернуть себе контроль над элементом Природы - прохожие избивают парня, но это не помогает, парень продолжает сиять. И тогда они решают убить тело, в котором он пребывает. Они нападают на него, когда он с ними не сражается. Они хотят закрываться... хотят иметь возможность закрыться. А он им мешает - он являет факты Природы, что Аура разумна и свободна в выборе - это субстанция Природы. В каком случае не видишь или не слышишь, или не воспринимаешь Природу и Миры? Там, где закрываешься... где укутываешься, сжимая ауру, сдерживая ауру от раскрытия. Чтобы воспринять - потребуется раскрыться до этого уровня, как минимум. А как только раскрываешься - то всё, что награбил - выпадает. Сдерживают ауру, когда что-то себе хотят получить, и, получив - удержать. И удерживают методом сжатия ауры, чтобы то, что получили - не вывалилось. Так жадность приводит к глухоте и слепоте (к ограничению) восприятия. Если хоть в чем-то сдерживаешь ауру... уже не видишь картину целиком, уже будет внутри страх, потому как не понимаешь: как вот это приводит к вот этому. А чтобы увидеть {как} потребуется раскрыть ауру... а это значит, награбленное вывалится. Знать {как} (восприняв напрямую) или удержать то, что получил? А потом говорят, что ... как там... то, чего не понимают - того боятся. Ммм... когда хотят удержать полученное - сдерживают ауру - этим ограничивают восприятие - тут же страх образуется - нету проточности аурой. Отсутствие понимания явлений Природы и Миров уже следствие жадности (удержать то, что получил, чтоб не вывалилось). Н.С.   Напитываться* - в громадном многообразии и беспредельности Миров ... ищут определённых состояний, ощущений, чтобы использовать их как пищу. Потому как ... когда нет возможности напитаться - тут же омрачение. И рад тому, от кого напитываешься только как пище. Я тобой питаюсь и пока ты рядом - мне хорошо. Чем напитываешься ... тем пропитываешься... изменяешься химически. И получается, как говорят, они вот вместе уже долго и прям друг на друга стали похожи, пропитались друг другом ... и повадками, и жестами, и эмоциями, даже мыслями. А попробуй Вселенными напитываться? Это ж разопрет изнутри насыщенностью и богатством субстанций. Не разорвет, а разопрёт. ))) Можно напитаться от Вселенных и звучать в отношениях. Тогда партнер это создание, уникальное сплетение узоров, симфония! А можно напитываться от партнера, тогда в отношениях - партнер это пища. _____________________________________________________ К примеру, то, как на просторах Миров создания выбирают куда идти. Это ж куда хочешь, можешь идти, какую хочешь, можешь судьбу соткать. А вот когда хочется испытывать ощущения - то получается, как себя только в очень ограниченное пространство событий ставит создание и ... после задаётся вопросом: шо ж такое?! Шо ж судьба такая?! Одно дело, когда аромат чая звучит по комнате и радость изнутри к духу чая звенит. Совсем другое дело - заваривать чай, чтобы напитываться от его аромата ... тут уже пропадает кое-что внутри. Это как ... ну ... я радуюсь тебе или я очень хочу, чтобы ты пришел, потому что именно с тобой я испытываю те самые состояния, которые хочу испытывать. И отсюда очень разные плетения узоров судьбы получаются. Не получится омрачить того, кто сияет и звучит в Мирах. Зато очень легко омрачаются те, кто в этом громадном многообразии и беспредельности Миров ... ищут состояний, чтобы ними напитываться, заворачиваться в них. Потому как ... когда нет возможности напитаться - тут же омрачение. И рад тому, от кого напитываешься только как пище. Почти как: ты - мой спаситель, пришел и наполнил мою жизнь собой и мне хорошо. То бишь, я тобой питаюсь и пока ты рядом - мне хорошо. И тут ... буквально ... некая Сила Природы спрашивает: А сиять будем? А когда сиять будем? Смеюсь. И начинаются события, когда то, чем питаешься - обрушается, уходит, утекает, исчезает с горизонта судьбы ... и тут начинаются слезы и вой. Ну и какого? ))))) Ржу. А попробуй Вселенными напитываться? )))) Это ж разопрет изнутри насыщенностью и богатством субстанций. Не разорвет, а разопрёт. ))) То бишь, вот я изучаю, наблюдаю, смотрю по уравнениям и узорам судьбы - кто как для себя выплетает судьбу. И четко, что каждый ровно такой узор плетет, как нравится ему жить. Кто-то ради краткосрочных напитываний, сплетает узор, кто-то ради долгосрочных напитываний, кто-то пробует соединить напитывание и сияние. То бишь, пока напитываюсь - есть с чего сиять. И тут вновь напитку отбирают и спрашивают: Сиять будем? Когда сиять будем? Простая штука, что когда другое создание воспринимаешь как пищу - не получится звучать счастьем. )))))) -> Я радуюсь тебе везде, где ты есть! ... или ... ->Я радуюсь тебе, когда ты рядом ...и мне ... без тебя... не радостно жить. А вопрос: как быть вместе и: {звучать}, а не {напитываться}? Ржу. Это уже личный выбор, что нравится {звучать} или {напитываться}. ))))) Можно напитаться от Вселенных и звучать в отношениях. Тогда партнер это создание, уникальное сплетение узоров, симфония! А можно напитываться от партнера, тогда в отношениях - партнер это пища. А еще штука, что чем напитываешься... тем пропитываешься... изменяешься химически. ))))) И получается, как говорят, они вот вместе уже долго и прям друг на друга стали похожи, пропитались друг другом ... и повадками, и жестами, и эмоциями, даже мыслями. А даже в чашке, где кофе с молоком ... кх-кх ... кофе не становится по повадкам как молоко, а молоко не ведет себя как кофе, когда они смешиваются в чашке. Смеюсь. ))))) И вот, очень много незаписанных наблюдений у меня за эти дни. )))) О том, как выбирая напитывание, после - встречаясь со следствиями - офигевают (мягко выражаясь). Это как ... если вдруг молоко стало вести себя как кофе (напиталось от кофе на полную, под завязку) - то в чашке, где было кофе с молоком - стало кофе с кофем. И главное, что одно из этих "кофе" на самом деле молоко. И вот тут ... молоко в шоке. Я же молоко! Чо правда? А по химсоставу уже как кофе. То бишь, душа молочная, а форма так пропиталась (от напитывания кофем) ... пропиталась кофем, что форма стала кофейная. И молочная суть не может себя ни выразить, ни привнести, ни обогатить собой, потому как химически, форма стала кофейная, а душа... все еще молочная. )))) И чо получается? Ржу. Трагедия получается ... не могу себя выразить! ... не могу себя привнести в мир! ... хочу звучать, а как начинают форма кофем излучается. Я молоко!!! Я МОЛОКО!!!! - орет молоко. А при переносе ответственности за свой выбор, на партнера по чашке, Молоко орёт на Кофе: Это всё из-за тебя! Я теперь похожа на тебя, и себя проявить не могу! Так вот, молоко с кофем, в чашке, когда смешиваются (а там и американо и латтэ и еще разные напитки есть) - кофе остаётся кофем, а молоко – молоком. Ведь именно благодаря тому, что каждый из них продолжает быть собой {и внутренне, и по форме ^_^ и по химии} - получаются и американо, и латтэ и еще куча напитков! Как быть вместе и звучать собой, не напитываясь друг другом? Да просто! Взгляните на кофе с молоком - они в этом мастера! Реально привносят себя в мир, обогащают мир сочетаниями друг с другом... вау! У некоторых без кофе с молоком утро даже не может начаться. А тут ... бац ... есть такие крутые субстанции, как кофе и молоко! И вуаля - утро начинается с них и улыбка на лице расплывается! Простыми словами, на примере кофе с молоком, видно, как это просто и круто быть собой и при этом смешиваться друг с другом, без напитывания друг другом (или друг от друга). А уж вспомним про мокаччино! (ржу).

Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 188; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!