Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 14 страница



- И будет действовать на тебя, - дополнил его размышления Кюрайи. - Особенно, вот эта часть! - закивал Жеррар. - Я, значит, выбрал забыть, думал, что элемент перестанет на меня действовать. А он не перестаёт на меня действовать, он продолжает на меня действовать. А я забыл то, что продолжает на меня действует. И я в шоке. На меня что-то действует, а я даже не могу опознать: `что это. Я выбрал забыть, и теперь, ощупывая это, которое на меня действует - не могу узнать, не могу опознать, даже видя это воочию, не помню, что это такое. Не помню. Смотрю и не помню. Смотрю внимательно, ощупываю, выписываю всё, что узнаю об этом элементе, ощупывая его, осматривая его. И тут гогот медведя-оборотня грохнул об стены аудитории. - И всё, что узнаёшь таким методом, - пояснил он гогот, отсмеявшись, - забываешь! Ведь, активен ранее сделанный выбор: забыть! - Сизифов труд, узнавать элемент, который выбрал, ранее, забыть, - отчеканил Кюрайи. - Ой, я вспомнила, как-то... - улыбнулась Лайри, - слышала от одного создания фразу “возник и устал”. И вопрошало это создание, что как так, возник и сразу устал. Еще ничего толком не сделал, а уже устал. Возник и устал. - Это забвение у него значит. Всё накопленное, от принуждения себя, разом активировалось, как только, - он в кавычках показал, - “возник”. - Ну да, он ведь откуда возник? Где до этого был? - А где до этого был, - хрюкнул медведь-оборотень, смехом, - забыл. - О, я поняла! - воскликнула Рисуэ, - улыбаясь терпким ароматом айвы, имбиря и радостью ветра, несущегося по склону. - Это жадность. - Не понимаю, - нахмурился Кюрайи, проворачивая функции, изучая, как уравнения ведут себя при этом. - Жадность не выпадает. - Жадность это что? - Когда хочешь себе того, что тебе ни к чему, - прочитал Кюрайи уравнение с экрана. - Когда ты выбираешь ложь … - приподняла обе брови Рисуэ, - это жадность. Кюрайи склонил голову в одну сторону, выровнялся, затем в другую, смотрел-смотрел, понимал то, что услышал, но в уравнениях этого не видел. - Если я хочу выгоду получить, мне потребуется ложь. - Тогда ложь тебе будет очень даже “к чему”, - рассмеялся Жеррар. - Природа миров, - напомнила Рисуэ. - Есть в уравнениях момент, где ложь Ей “к чему”? - Нет, - Кюрайи это знал даже и без заглядываний в блокнот. - Ну вот. Когда ты созвучен Природе Миров - ложь тебе ни к чему. А если ты выбираешь ложь, то это жадность. - И как только выбираешь ложь, жадность по крови течёт, и перестаёшь быть созвучен Природе миров. Кюрайи хмурился. - Например, ты охотник за призраками, которые мучают людей. И ты пытаешься отрицать эту свою сторону. Ты заводишь девушку, даже, блин, женишься, а затем, девушка беременеет и авария забирает у тебя и жену и ребенка. Почему? - Потому что я охотник за призраками и семья мне ни к чему, я буду всё воплощение в дороге, в охоте. А семья - это как охота, она затребует всего меня. - Даже не в том дело, если в тебе есть природное стремление к созданию Семьи, тогда даже будучи охотником за призраками, семья будет к месту. Жена будет в теме, ребенок одаренным окажется. И ты будешь и охотиться и домой приезжать, обнять жену, рассказать ребенку пару историй на ночь, показать артефакты, собранные в последней дороге, покушать вкусно, а затем снова в путь. Но, если в тебе нету “семьи”, тогда пытаясь создать семью, ты пытаешься сделать то, что тебе ни к чему, более того - в тебе этого нету. - Я ж пытаюсь отрицать себя, конечно, тогда я буду пытаться создать то, и что мне “ни к чему” и чего у меня внутри нету. - И оно будет распадаться, рушиться, рассыпаться. - Ясное дело! - Кюрайи показал движение уравнений. - Не получится построить что-то долговечно лишь на базе мыслей о том, что хочешь этого, если в крови этого нету, если в полях этого нету, то на мысли базируя оформление в материи - это простоит недолго, годик, два, ну десять.. - Не, десять вряд ли… - покачал головой Жеррар. - Года два от силы. - И потребуется постоянно мыслью умащивать подмостки для событий в реальности, - сказала Лайри, - потому что фундамента же нету. Рисуэ кивнула ей, а Кюрайи заносил уточнения в поле функций и рассматривал движение уравнений. - Это очень обширная механика. Очень много частиц. Очень много нано-нюансов. А мета-алгоритм я установил на жадность: то, что мне ни к чему. Вариаций очень много. Основное: “то, что мне ни к чему”. И получается просто. - Про варианты, кстати. Есть еще момент, когда тебе это сейчас ни к чему. Это тебе будет важно создать через двадцать три года, к примеру, но не сейчас и даже не через 19 лет, а вот именно ровно через 23 года. - Значит, в поле это образование есть, например, “семья”. - Да, возьмем того же охотника за призраками, которые мучают людей. Он отрицает себя и пытается создать семью за 23 года до того, когда ему “семья” будет “к чему”, - Жеррар заулыбался. - Он теряет жену и ребенка, отправляется на охоту, ненавидит охоту, считая, что она лишила его семьи, и, - Жеррар значимо акцентировал голосом, - когда наступает тот момент, когда семья уже “к чему”, прошло 23 года - он боится заводить семью, считая, что охота отберет у него и жену и ребенка, опять. И он не знакомится. К нему подводят его будущую жену, у неё в поле ребенок их виден, у него в поле их семья видна, но он отказывается подвергать их опасности и закрывает эту дверь и … отправляется на охоту. Через два месяца, его убивают на охоте. - Вау….- медведь-оборотень анализировал образы этих событий, выдыхая пораженно. - И правда очень много нано-нюансов. - Охотник начал с отрицания себя, получил следствие отрицания себя, затем возненавидел охоту, обвинив в этих следствиях охоту. Далее, он делал то, что ненавидел - охотился. И когда наступил период “к чему” - он отказался от семьи. И в его поле зазвучала опустошенность. - И жить ему стало “ни к чему”, - выдохнул Кайрэ-н-гикэ. - И его убили на охоте. - Охоту он выбрал ненавидеть, от семьи он отказался. Период охоты завершился через 23 года, наступил период семьи. Он отказался от семьи. Выбрал охоту. А период охоты завершился. - И охотник сделал себя для этого мира элементом, который ... “ни к чему”. - Выходит, он выбрал семью, когда она была ему ни к чему, а затем выбрал охоту, когда она стала ему ни к чему. И остался без ничего. - Он оставил себя без ничего. - И его выдуло из физической реальности. - Выдуло, - повторил медведь-оборотень, усмехаясь этакому слову. - Ты сказал фразу, - напомнил Жеррару Кюрайи, и процитировал, - охотник сделал себя для этого мира элементом, который... “ни к чему”. - Его буквально ни к чему не получится присоединить. Он ненавидит охоту, он боится за семью. Ненависть и страх - о соединении речи не идёт. - А когда элемент не присоединить - его выдувает. - Ха! - Кайрэ-н-гикэ заулыбался. - Это ж феноменально! - И потому, когда хотят удержаться там, где уже им пора уходить, они пытаются присобачить себя к чему-нибудь в физическом мире. Соглашаются на контракты и на договоры, которые продлят возможность пребывать и будут давать поддержку.   Забота* - это стремление делиться Изобилием, которое проявляется в действиях с качеством {Мягкость}, формируя незыблемый Уют. При этом уважая свободу воли, спрашивая и интересуясь у человека, что ему хочется и нужно – делать это реальным, при условии, что это соответствует моей чистоте внутри, и я этого тоже хочу. Это такая штука без условий и без ожиданий. Если есть те или другие - это уже не забота - это голод ... причем по себе. Ты действуешь определенным образом, и я о тебе забочусь. Ты не такая ... тебе приятно другое - мне не интересно... порталы закрываются ... раз мы не будем вместе ... то и заботиться о тебе я не буду. Если ты не делаешь, как мне приятно - мне не на руку, чтобы ты тут пребывала - заботиться о тебе не буду. ... и нервная система это слышит. -------------------------------------------------- 1. Муж: Ты родишь нам сына и покинешь плоть - умрешь - я выберу горе, хотя буду чувствовать тебя рядом. Я: А на хуя такое качество пути? Чтобы показать, как ты не согласен с выбором другого создания? Ха! 2. Жена: ты будешь с нами (+ дети) до пятидесяти восьми, а потом уйдешь к молодой девушке? Я выберу возмущение и ненависть к тебе за то, что ты выберешь сделать. Но эти 58 лет я буду жить так, чтобы ты чувствовал, что я буду тебя ненавидеть, когда ты выберешь то, что в 58-лет выберешь. Раз моё теплое к тебе отношение положения не изменит - я тебе буду показывать уже намного задолго до этого момента, как я буду тебя ненавидеть за то, что ты бросил меня и детей. прим. а Выбор - не болезнь. Это сугубо личная шняга. ---------------------------------------------------- Чувствуете претензию в сигналах тех, кто выбирает отказ от заботы без условий?   Зазнаться* - контроль своих взаимоотношений со старым кругом общения, чтобы соответствовать требованиям нового круга общения для создания с ними общности. (Я ЗНАЮСЬ в новом круге знакомых, а старый круг недостоин меня, я ЗА этим кругом. Если я буду так же как в прошлом общаться с ними, то я проживу состояние стыда. Стыдно будет перед новым кругом знакомых). Мнение берётся снаружи - у нового круга знакомых и делается своим чтобы извлечь выгоду - состояние общности с новым кругом знакомых. А состояние общности необходимо , чтобы иметь возможность получать состояния , которые старый круг знакомых дать не мог.   Зазор* - ну это когда ты телом управляешь, но лишь в определенных базовых функциях. Идти, например. Идти можешь, а вот {как} идти ... тут уже сложности возникают, нет доступа к функции. И нажимая клавишу "идти" - направляешь тело туда, где квартира.   Запрет* - это самый простой способ лгать себе. Когда себе нагло врешь, рождаешь самообман и делаешь выбор в компромисс, просто потому что запрещаешь себе знать, "как есть" внутри тебя. Чего по-настоящему хочешь. Что, на самом деле, чувствуешь. А сделать выбор на 100% , запрещая себе знать эти 100%... нереально )))). Запрет ставят там, где отказывают себе в постижении внутренних сигналов. Сначала отказываешь себе в постижении внутренних сигналов, а затем на внешние сигналы бросаешься со слюной у рта. Слюна уже пеной стекает по шее... ну а чо? Это ж механика. Сам себе отказал... сам стал тем, кто себе отказывая, бросается на других, чтобы получить от них то, в чем себе же и отказал...и вот тут рождается "требование!". Выбрать из меню свое любимое блюдо, запрещая себе знать свое любимое блюдо и даже чувствовать его .... ? Вспомни моменты, когда тебе предстоит сделать выбор... а ты не чувствуешь Что именно хочешь. Словно всё отключается... всё такое одинаковое... и непонятно, что именно хочется... - вот тут-то и спроси себя: Что я запрещаю себе чувствовать и знать. А главное: Зачем я запрещаю себе это? Если я разрешу себе знать и чувствовать чего я на самом деле хочу - какое состояние я проживу ,когда ВЫБЕРУ ЭТО?! А какое состояние я проживу, когда другие люди начнут меня стыдить, завидовать и ненавидеть за то, что я выбрал 100% того, о чем мечтал? Иногда ты разрешаешь себе знать общее, например, я хочу путешествовать. Но запрещаешь себе знать в каком именно качестве, куда, зачем, с какой целью и т.д. И у тебя есть отговорка для твоего недовольства и раздражения - > все не получается так, как хочешь ты. А спросить тебя "КАК именно ты хочешь?"... и ты не можешь четко ответить. Запрет это выгодная позиция, чтобы жить в компромиссах и жаловаться: Как же ОНО так происходит-то? Ведь я хочу другого! - А чего именно? - Не знаю. Просто знаю, что хочу другого! Точно не вот этого! И так по кругу. Честность с собой ставит тебя перед выбором: следовать себе или сознательно пойти в компромисс. Но, чтобы отбрыкаться от ответственности за свой выбор, проще всего запретить себе знать детально "что именно ты хочешь \ чувствуешь \ куда стремишься". Словно, ты ждешь от Вселенной, что она нарушит твою свободу воли и скажет, что-то вроде: Мой малыш! Ты выбираешь лгать себе, создаешь своими руками Задницу в твоей жизни. Но, я нарушу твою свободу и сделаю тебя счастливой. Я реализую в твоей жизни все то, о чем ты боишься признаться себе. Все то, о чем ты так мечтаешь и что отказываешься сама выбирать и создавать. Я нарушу твою свободу выбора. Будто, все, что ты хочешь это подтверждение от Вселенной, что Ты ей не безразличен. Как был безразличен своим родителям. Но только, для этого ты выбираешь странный путь. Ты ждешь, что ради тебя она нарушит священный принцип Жизни: Свободу выбора создавать себя и свою судьбу. Итак, Запрет себе -> самообман -> Компромисс... Зачем? Ты можешь честно себе ответить: Зачем я запрещаю себе Знать как есть внутри меня самого, если это приводит меня к компромиссам? Запрет является основным способом Жертвы для побега от возможности, прожить то состояние, которое ее, до чертиков, пугает. Я запрещаю себе то, что чувствую \ хочу -> потому что тогда другие люди увидят, что я умею и могу-> скажут, будут воспринимать меня, сделают, будут обращаться со мной \ вставь свое \ -> и я почувствую то, что меня пугает.. то, в чем я боюсь себе признаться. И чтобы точно не выражать себя ( свой опыт, чувства, идеи и мечты) мы запрещаем себе испытывать потребность в этих состояниях, чувствах, мечтах \ думать о них \  проживать \ наслаждаться ними \ выражать. Таким образом, получаем слепые пятна. Нас раздражает и бесит / выводит из себя в других то, что мы запретили делать себе.   Зависть* – облачение формой действия резкого вывиха обстоятельствами, чтобы отобрать то, чего себе не позволил обрести. Стремится вывихнуть другому почву судьбы. Корень: обида. У тебя не будет того, чего у меня нету. То бишь, угар: если у тебя есть то, чего у меня нету, а у меня есть зависть - то счас я сделаю так, что у тебя не будет того, чего у меня нету. Кто, завидует, хочет, меня под себя обрезать. Вот это зависть. Не на Изобилие и Многообразие направлена зависть, а на урезание богатств, других - под бедноту себя. А не получится лишить другое создание того, чего оно себя не лишает. Зато можно впасть в агонию беспомощности и убить насмерть тело, в котором пребывает тот, кто себя не лишает того, чего ты себя лишил. ___________________________________________________ Вот так бедняк убивает богатого, чтобы быстро и просто лишить богатого доступа к большим деньгам, которого нету у бедняка, но у него, у бедняка есть - зависть. Но он же лишает богатого еще и момента воплощенности, а тут ...вааще шняга!!!, вот как в слепом пятне есть рокировка, то в зависти есть эффект, как обратное действие: и бедняка пришибают на улице за углом. Сдвиг на понятии равновесия, вызывает реальное равновесие к действию. Это во сне седня показали, что чувак очень точно пробует подсечь пребывание меня в воплощении, чтобы убить, как бы ненароком и как бы не он это сделал, он не при чем. И фраза во сне: он завидует тому, что в тебе нету страха. А когда проснулась, показали: убить тело, в котором ты, чтобы убрать с глаз долой тот факт, что ты существуешь - что существуют такие создания, которые, будучи в воплощении, не имеют в себе страха. Чтобы не видеть факта: можно жить без страха. А потом говорят: почему ж тех, которые без страха - убивают? Почему они не защищаются? [Защищать] - активно там, где есть принадлежность: моё. И там уже есть страх, что это отберут. А в этих созданиях нету страха. И следующая фраза апофеозна: значит, жизнь без страха не помогает выжить! А если я буду со страхом ходить, меня не захотят убить, и я проживу дольше! И вот, некоторые так и живут, чтобы им не могли позавидовать -> в попытке пробыть в теле подольше. Прикинь, какая это судьба, которой не позавидует тот, кто зависть в себе носит? В обиде, в зависти, в гордыне, в ревности, в мести, в ненависти - не учитывают тело. Вааще. Когда словами истезают - не учитывают что эти удары приходятся на нервные волокна. Сказал милое слово с гадким импульсом - чувак, которому сказал это - упал замертво. Сердце остановилось. Шок? А как так? А если не падает замертво сразу - значит ничего страшного. Можно продолжать. Если не умер – значит, ничего такого ужасного я с тобой не делаю. Этот механизм я откопала, когда говорила с Сережей-маньяком. Там, если я не умерла - значит всё в пределах нормы. Только смерть, показатель... что возможно... лишь возможно... шо то не так. И то, слепое пятно плотное: а чего умирать сразу? Дай мне над тобой поиздеваться! А то умерла и всё... ты это ... ты - жадина! Не даешь мне над тобой поиздеваться. А именно тело принимает все эти издевательства на себя. И каждый удар отправляется по юрисдикциям. Это из серии, если не хочешь из перевоплощений выходить - сделай милое лицо и скажи гадость. И еще пару воплощений тебе обеспечено. Некоторые так прячутся от бескрайнего Космоса. Особенно, кому уже пора Домой ... а он не хочет. Что сделать? Гадость. На выбор: радость или гадость? Смеюсь. Сделать другому радость это, ржу, та же эпопея. Счас я тебе сделаю радость. Сделать другому что-то... - вот тут лежит ключ. На себя слепое пятно. И не зря, если уходить не хочет Домой. Там же спецюрисдикции перед выходом с Планеты. - Что ты сделал для себя? - Я другим радость делал. Не гадость! Слышите? Я им радость делал! Когда, для себя, делаешь другим что-то .... Я для радости папы замуж вышла и внука ему родила. Одно это предложение и волосы дыбом уже. Как ни прокручиваю алгоритмы, а они каждый раз выводят меня на зависть. И седня, я когда проснулась, ярко помнила момент, где я стою перед кем-то и говорю: ты можешь раскрыться, а можешь сжаться и стоять. И от этого кого-то исходят флюиды обиды и мести к тому, что у меня есть в наличии. И что он выбирает держать обиды и месть внутри и потому ни о каком "раскрыться" речи не идет. Он хочет чтобы у меня не стало того, что у меня есть, а у него нету - и вот тогда он будет удовлетворен. И этот сигнал он выдает Туда: я буду удовлетворен, когда у неё не станет того, что у неё есть, а у меня этого нету. Я вспоминаю фразу Сережи-маньяка: ты превосходишь меня почти во всем. И его попытки подсекать меня на каждом шагу, чтобы я сама лишила себя всего того, в чем я его почти во всем - превосхожу. А это зависть. Попытки сделать так, чтобы я оступилась и у меня не стало того, что у меня есть.. а у него этого нету. А это ж... ржу... ну... чувак сам себя лишил чего-то, видит, что у меня это есть - и говорит туда: вот когда у нее тоже этого не будет - я буду удовлетворен. Он может раскрыться и у него проявятся разные штуки. Но нет. Он хочет, меня под себя обрезать. Вот это зависть. Не на Изобилие и Многообразие направлена зависть, а на урезания богатств других - под бедноту себя. (я задействую слова "богатство" и "беднота" не только касательно денег). Показали, как строят фразы те, кто хочет подсечь, чтобы ты сам лишил себя, по невнимательности - тех богатств, которые в тебе звучат и на звучание которых оформляется реальность вокруг тебя. Слова вроде как такие красивые, а внутри под первой мембраной - еще две. Это подспудный смысл внутри подспудного смысла. И сразу, ржу я. видно, что это зависть. Если на себя плевать хоть в чем-то, то эти мембраны не хочешь распознавать и ловишься на красивые слова, киваешь им - и дальше наблюдаешь как твоё внутреннее богатство урезается до бедноты того, кто тебе эти слова сказал - а ты им кивнул. В моем случае, я каждый раз говорю: это - не вот это. И вижу, как на меня вызверяются! Я не даю себя подсечь. Мне нравится красота внутренних богатств, которые звучат и оформляют вокруг меня реальность. Когда подсекают это как натереть пол столь тщательно, что подскользнуться можно легко. А у меня кроссовки с шипами. Я не подскальзываюсь. И я видела, какая агония беспомощности разворачивается у того, кто пытается и пытается меня подсечь - а я отказываюсь себя подсекать. Это реально агония беспомощности - он не может сделать со мной того, чего я с собой делать не хочу. И тут четкий принцип виден: не получится сделать с другим созданием то, чего оно с собой не хочет делать. Ну, убить тело можно, в котором оно пребывает... ну ок ... и чо дальше? Заработать себе на сансару, ржу. И натыкаться на следующих, которые не лишали себя того, чего ты себя лишил. Ой, угар тапочек. Я сижу и ржу весело. Итак, зависть - себя лишить чего-то, а затем пойти к тем, кто себя этого не лишил и постараться всеми ухищрениями лишить их того, чего ты себя лишил. Ржу. А не получится лишить другое создание того, чего оно себя не лишает. Хохочу. Зато можно впасть в агонию беспомощности и убить насмерть тело, в котором пребывает тот, кто себя не лишает того, чего ты себя лишил. К примеру, Леслав лишил себя радости и счастья. И когда у меня счастье струилось сердцем и телом и аурой - Леслав впал в суицидальность, у него болело сердце, лицо покраснело, он плакал в боли, от того, что я счастлива - пытаясь всем этим себя - уничтожением подсечь меня, чтобы я омрачилась и тогда бы счастье, у меня, перекрылось бы - не его действиями ... а моим выбором поставить его действия в причину моего выбора, как себя чувствовать. О!

Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 229; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!