Игрок, находясь в локации, может пропустить свой ход и восстановить 2 здоровья.



Игрок вправе находиться в локации не исследуя её, даже если она закрыта. В локации можно пополнять очки здоровья и копить очки действия на кубиках, то есть если при броске кубика у игрока выпало 1 или 2, то игрок вправе оставить этот выпавший результат к результату следующего своего хода (броска кубика).

 

Бой с монстрами и типы оружия.

Монстры делятся на типы:

- Обычные монстры, за победу над которыми игрок берёт овальный жетон монстра.

- Boss. Бой с монстром этого типа начинается, только после того как игрок прошёл карты локации.

- Final Boss. Бой с монстром этого типа начинается, если игрок сумел выполнить необходимые требования. На картах финальных боссов есть информация, чтобы вызвать монстра. Например, чтобы вызвать монстра MARY, игрок должен найти 3 карты, на которой написано, что она открывает Final boss MARY. Игрок может вызвать монстра на бой только в свой ход, вызов монстра игрок производит до броска кубика, при этом он может находиться в любом месте на игровом поле. Если монстр вызван на бой, побег от него невозможен, битва идёт до смерти игрока или монстра.

При встрече с монстром игрок может вступить с ним в бой, если при этом еще остались очки хода. Игрок может воспользоваться оружием, которое выложено на планшет игрока. Сменить оружие можно потратив одно очко хода. (см. Планшет игрока)

Каждое оставшееся очко хода – это очко атаки в ближнем бою. Есть оружие, которое добавляет +Х очков к атаке (например, стальная труба +1 к атаке), это значит, что ко всей атаке в этом бою с монстром надо прибавить одно очко атаки.

Количество единиц жизни и силы монстра указано на его карточке в кружке. Игрок вправе первым нанести удар по монстру. Если за оставшиеся очки хода монстра не удалось убить, то монстр наносит ответный удар, равной его силе.

Если игрок победил монстра, то он берёт себе овальный жетон монстра и кладёт карточку монстра в колоду сброса. Если на карточке монстра был восклицательный знак, то игрок должен замешать карточку монстра в данную колоду на игровом поле. Если побеждённый монстр был Boss, то игрок забирает карточку себе, в конце игры она принесёт игроку победное очко. А также передвигает жетон «пирамидоголового» на треке времени на столько назад, сколько оговорено в сложности игры, а на оставленное место на треке времени кладёт жетон «рупор», он будет обозначать приход «тьмы» (см. «Тьма и день»)

Оружие в игре делится на два вида:

- обычное (палка с гвоздём, топор, нож, бензопила, катана, шокер, труба, великий нож)

- огнестрельное (пистолет, дробовик, автомат, гипербластер)

Огнестрельное оружие требует наличие патронов к нему (исключение: гипербластер). Всё то оружие, которое было найдено, по умолчанию заряжено. Оружие расходует патроны за один бой с одним монстром - без разницы сколько очков действия было потрачено при его применении. После расходования боеприпасов, карточка огнестрельного оружия поворачивается набок на планшете игрока, тем самым показывается, что патронов нет. Если в инвентаре есть патроны от данного вида оружия, то можете зарядить его, не тратя на это очки хода.

Некоторые монстры могут быть убиты только из определённого вида оружия. В таком случае на их карточке указан тип оружия.

Если в ходе битвы с монстром игрок не сумел его убить, то игрок может потратить 2 очка хода на побег от него (см. Побег), или продолжить битву в следующий ход.

Побег

Если игрок понял, что не может победить монстра, то он может сбежать от него, потратив два очка хода. Сбежать можно только от обычных монстров. После того как игрок потратил два очка хода, то в зависимости от того, где он находился в «локации» или на «улице», происходит следующее:

- если игрок сделал действие побег в «локации», он тянет следующую карту комнаты из своей стопки этой локации

- если игрок находился на «улице», то он перемещает свою фишку на один кружок в одном из доступных направлений. После игрок обязан открыть новую карту из колоды «улица», если он остановился на улице.

Если игрок не может справиться с монстром Boss, то он может сбежать от него потратив заработанный жетон пройденной локации.

Внимание! Игрок может воспользоваться побегом раз в ход, то есть дважды за ход сбежать нельзя. После того как игрок сбежал, все оставшиеся очки хода аннулируются.

Сбежать от босса нельзя!

- Стоит ли бежать, ведь впереди всё хуже… ?

Смерть игрока

Когда на планшете игрока жетон раны в окне «status» достигает крайнего правого положения, игрок погибает. Он снимает свою фишку с игрового поля. Жетон «пирамидоголового» на треке времени сдвигается на шаг вперёд. Все карты локации, в которой он мог находиться, замешиваются обратно в колоду, как и монстр от которого он погиб. Следующий свой ход он начинает с любой стартовой локации. Если игрок погиб в ходе прохождения локации, то жетон этой локации уходит в сброс.

Концовки игры, достижения

В ходе игры игроки будут собирать комбинации карт, которые будут давать «концовки» в игре. «Концовки» делятся на два типа:

- Мирные. Их можно получить по ходу игры; они могут давать, помимо очков, оружие (например, гипербластер)

-  Final Boss. Происходит финальная битва игрока с монстром. Чтобы вызвать на бой финального босса, игрок, должен набрать сет карт, которые он находит в локациях. (см. Бой с монстрами и типы оружия)

Конец игры

Если на игровом поле не осталось не пройденных локаций или один из игроков победил финального босса, то игра заканчивается подсчётом очков – у кого больше, тот и выиграл:

- Посчитайте все свои очки за «концовки»

- Посчитайте все очки за жетоны локаций - по одному очку за один жетон

- Посчитайте все карты монстров Boss, которые остались у вас после побед над ними. По одному очку за карточку.

- Посчитайте все овальные жетоны монстров. За каждые три жетона вы получаете одно очко.

Сложите результат. У кого больше очков тот и побеждает в игре!

Когда жетон «пирамидоголового» на треке времени достигает отметки 24игра считается законченной, а все игроки проиграли, независимо от количества очков.

Исключения, спорные ситуации


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 94; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!