Способность с ключевым словом Груулов: Беспорядки



 

Груулы — кочевники по своей природе, и они полагаются на свою силу и скорость, чтобы успешно захватить новую территорию. Существа, у которых есть способность Беспорядков, могут выйти на поле битвы либо с Ускорением, либо с жетоном +1/+1. Это дает вам выбор: атаковать оппонента прямо сейчас или подождать, чтобы ударить еще сильнее.

Гоблин из Зур-Таа
{R}{G}
Существо — Гоблин Берсерк
2/2
Беспорядки (Это существо выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 или Ускорением, по вашему выбору.)

Официальные правила для Беспорядков звучат так:

702.135. Беспорядки

702.135a Беспорядки — это статическая способность. «Беспорядки» означает: «Вы можете заставить этот перманент выйти на поле битвы с одним дополнительным жетоном +1/+1 на нем. Если вы этого не делаете, он получает Ускорение».

702.135b Если у перманента есть несколько способностей Беспорядков, то каждая из них действует отдельно.

· Беспорядки — это эффект замены. Игроки не могут ответить на ваш выбор жетона +1/+1 или Ускорения, и они не могут ничего сделать, пока существо находится на поле битвы без того или другого.

· Если у выходящего на поле битвы существа есть Беспорядки, но на него нельзя положить жетон +1/+1, оно получает Ускорение.

· Если вы решаете дать существу Ускорение, оно получает Ускорение навсегда. Оно не потеряет эту способность в конце хода, или если над ним получит контроль другой игрок.

· Если у выходящего на поле битвы существа есть две способности Беспорядков, то вы можете выбрать: дать ему два жетона +1/+1, один жетон +1/+1 и Ускорение или две способности Ускорения. Несколько способностей Ускорения у одного и того же существа объединяются, но мы не собираемся указывать Груулам, как им жить и что делать.

 

Действие с ключевым словом Симиков: Адаптация

 

В любой экосистеме умение приспосабливаться — залог успеха, и биоманты Объединения Симиков смело направляют эволюцию по тому пути, что задуман в их планах. Способность Адаптации — новейшая технология Симиков; она вкладывает в существа дремлющий бонус к силе и выносливости, активируемый вливанием маны.

Аэромункул
{1}{G}{U}
Существо — Гомункул Мутант
2/3
Полет
{2}{G}{U}: адаптируйте 1. (Если на этом существе нет жетонов +1/+1, положите на него один жетон +1/+1.)

Официальные правила для Адаптации звучат так:

701.42. Адаптация

701.42a «Адаптируйте N» означает: «Если на этом перманенте нет жетонов +1/+1, положите на него N жетонов +1/+1».

· Способность, которая заставляет существо адаптироваться, можно активировать когда угодно. Если в момент ее разрешения обнаружится, что на существе по какой-то причине уже есть жетон +1/+1, вы просто не положите на него новые жетоны +1/+1.

· Если существо каким-то образом потеряет все свои жетоны +1/+1, вы можете адаптировать его снова и вернуть ему жетоны.

 

Знакомая механика: гибридная мана

 

Гибридные символы маны обозначают стоимость, которую можно оплатить любым из двух изображенных цветов. Например, за {w/u} можно заплатить либо {W}, либо {U}. Этот символ является одновременно и символом белой маны, и символом синей маны.

Грифон Сената
{2}{w/u}{w/u}
Существо — Грифон
3/2
Полет
Когда Грифон Сената выходит на поле битвы, предскажите 1.

· При разыгрывании заклинания или активации активируемой способности, в стоимость которой входят гибридные символы маны, вы должны выбрать, какого цвета ману использовать для оплаты каждого гибридного символа. Это делается тогда же, когда выбираются режимы или значение Х, если оно есть в мана-стоимости. Например, вы должны выбрать, как вы оплатите разыгрывание Грифона Сената: с помощью {2}{W}{W}, {2}{W}{U} или {2}{U}{U}.

· Каждый символ гибридной маны из двух цветов добавляет 1 к конвертированной мана-стоимости карты. Например, конвертированная мана-стоимость Грифона Сената равна 4.

· Карта, в мана-стоимости которой есть гибридные символы маны, является картой каждого цвета, изображенного на этих символах, вне зависимости от того, какого цвета мана была потрачена на ее разыгрывание. Например, Грифон Сената является одновременно белым и синим, даже если на его разыгрывание была потрачена только белая мана.

· Точно так же, цветовая принадлежность карты (используется в формате «Командир») всегда включает оба цвета, изображенных на символе гибридной маны на карте. Грифона Сената нельзя положить в колоду, у командира которой цветовая принадлежность только белая, несмотря на то, что его можно разыграть только за белую ману.

 


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 137; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!