AККА: Отдел Инспекций по 13-ти округам



Доброе время суток, дорогой подписчик, сегодня я вам расскажу об таком аниме как ACCA 13-ku Kansatsu-ka.

СЮЖЕТ:Королевство Дова, разделенное на 13 самостоятельных регионов, недавно отпраздновало 99-летие своего монарха. На территории Довы действуют всевозможные учреждения и службы, которые в свою очередь находятся под контролем мощной организации, известной как «АККА». Джин Отус — заместитель начальника одной из таких служб, инспекционного агентства, в наличии которого — небольшие филиалы, разбросанные по 13 регионам, с центральным офисом в столице. Занимаются они в основном отслеживанием деятельности «АККА» по всему королевству, а также сбором и хранением данных о ней. Несмотря на свой статус, подчас и самому Джину приходится, по долгу службы, отправляться на места для самоличной оценки ситуаций.

1:30

Опенинг

Сериал, неожиданно, оказался красивым и интересным, особенно по сравнению с подавляющим большинством «соседей по сезону».

Плавное повествование и видимое отсутствие событий способствует погружению в атмосферу альтернативного мира и как более полному пониманию его устройства, так и причины происходящих в нем событий.

Необычно то, что главный герой является не непосредственным участником происходящего, а скорее сторонним наблюдателем, вместе со зрителем все глубже погружаясь в омут интриг и слухов. Это почти равносильно тому, как в книге ведется повествование от первого лица: автор не забегает вперед и не дает читателю практически никакой информации «со стороны», постоянно сохраняя интригу.

Когда вокруг происходит нечто непонятное и тебе не подвластное, то иногда лучше просто ждать и наблюдать. Это примерно как стать свидетелем появления из тумана огромного судна, медленно плывущего в ночной мгле с погашенными огнями: вначале виден лишь темный размытый силуэт, потом появляется нос корабля и далее постепенно взору предстает вся необъятная громада. Герой проявляет терпение и внимательно следит за происходящим – мы, затаив дыхание, тоже глядим во все глаза, стараясь не пропустить ни малейшей детали, которые, как окажется, очень важны.

Все эти нежные тортики, хрустящие тосты и бесконечные перекуры нужны лишь для того, чтобы скрыть от непосвященных всю мощь организации АККА и ее влияние на политику государства.

Ее высшие чины действуют по принципу «Если не можем что-то контролировать, то лучше это возглавить самим» и мнение пешек никого не интересует. Но что, если пешка сможет стать королем, хоть это и не по правилам? Такой исход допускают не многие. Что ж, тем хуже для них…

Если проанализировать сюжет, то понимаешь, что все продуманно очень тщательно: начиная от причинно-следственных связей всех событий и заканчивая различными, на первый взгляд не важными мелочами. В некотором смысле, происходящее для главного героя выглядит как детективная история, участником которой он поневоле стал.

Единственное, за что можно серьезно критиковать сериал, так это несколько наивное представление о борьбе за власть. Если, к примеру, сравнивать это произведение с трилогией Дюма о Генрихе lV Наваррском, то становится ясно, что придворные интриги не обходятся без покушений, отравлений, доносов и наветов, но в сериале решили таких тем не касаться. Может оно и к лучшему – ведь если бы авторы взялись за подобную задачу, но она оказалась бы для них непосильной, то это только бы испортило впечатление от просмотра окончательно и бесповоротно.

В итоге же, мы имеем довольно интересное произведение, с «крепким» сюжетом и нетривиальным развитием событий, просмотр которого затягивает и доставляет удовольствие, а мелкие огрехи и недочеты совсем не заметны, если специально их не искать.

Моя общая оценка аниме 9/10

P.S: меньше спойлеров, больше интриги :з

 

 

Привет котятки! На связи редактор Homeless Pen, и после долгого перерыва, это очередной обзор на линейку гатарей. Не знаю как вы, а я скучал^^
И сегодня у нас на рассмотрении Истории цветов (крайне элегантное название, не находите?), или же на языке онеме богов Hanamonogatari.
Для начала персонажи:

Суруга Камбару (тут горячо ( ͡° ͜ʖ ͡°))

Главная героиня главы «Обезьяна Суруга», на один год младше Коёми и Хитаги, учится с ними в одной школе. Звезда школьной баскетбольной команды, была знакома с Хитаги ещё в средней школе. Поступив в старшую школу, узнала о тайне Хитаги и пыталась помочь ей, но та, как и в случае с Коёми, отвергла её попытки. Узнав о том, что Хитаги и Коёми начали встречаться, стала преследовать последнего и однажды заявила Коёми, что является лесбиянкой, фетишисткой, яойщицей, а также то, что давно влюблена в Хитаги и не собирается ему её уступать.

Рока Нумати

Бывший баскетбольный соперник и, как предполагается, заклятый враг Суруги Камбару. Её техника игры такая же, как и у Суруги, но носит оборонительный характер. Их спортивное противостояние продолжилось бы и дальше, если бы Рока выдержала последствия травмы ноги. Но, к сожалению, это происшествие выбило её из спорта и спровоцировало разрыв в общении между девушками.

Рока, как персонаж, представляет собой идею «schadenfreude» (нем. «злорадство»): она получает удовольствие от несчастий других. Самопровозглашённый коллекционер несчастья, она любит выслушивать проблемы людей, взамен предлагая пустые обещания вместо помощи. В результате это приняло форму некоммерческой службы консультации, а Рока стала работать под псевдонимом «Господин Дьявол», уверяя, что может решить большинство проблем.

Чем же интересна эта глава? Тем, что она как и все остальные позволяет углубиться в историю конкретного персонажа, а значит лучше понять его мотивацию и характер. На этот раз нам раскрывают спортсменку, комсомолку, и любительницу эротической литературы Суругу Камбару.
В этот раз основные персонажи, такие как Арараги, Ханекава и противная Хитаги уходят не просто на второй план, а порой даже не появляются в кадре. Все тот же авторский стиль, заметили? Акцент на концентрацию одного характера поставленного в скорее всего стрессовые условия, в которых сможет полностью раскрыться.

А теперь пробежимся по сюжету:
Это история Суруги Канбару после того, как Коёми Арараги закончил старшую школу.
В городе появляется таинственный человек, называющий себя «Дьяволом» и решающий проблемы. Канбару, опасаясь, что может сама являться этим самым «Дьяволом», ищет с ним встречи. Но находит совсем не то, что ожидала. «Дьяволом» оказывается старая соперница Канбару, с которой у неё было немало битв на баскетбольной площадке. Какую цель преследует Рока Нумачи? На самом ли деле она та, за кого себя выдаёт, или это очередная подделка? Начинается последняя, решающая дальнейшую судьбу старых соперниц, игра.

В этой главе всего пять эпизодов, по этому предлагаю закончить на этом месте, потому как никакой обзор не передаст игру характеров и красоту анимации :>
С вами был редактор Homeless Pen, рад был услышаться, до скорого!

 

 

Girls' Last Tour

Ну или в простонародье постапокалиптическое сёдзе-похождение. Анима вышла в прошлом году,но добрался я до неё совсем недавно,а зря. Годнота лютая просто.

Моя булка!

Ну для начала пройдемся по сюжету. Само аниме рассказывает нам про выживание двух девочек в пост военное время. Но так как повоевали знатно, то ничего и никого почти не осталось,а особенно еды. Так что по большому счету нам показывают эти самые поиски еды. Попутно уже раскрываются многие другие проблемы,по типу доверия,морали и бла-бла-бла. Никаких особо напрягов можно не ждать, лайтовенько так заходит по началу. Но начало на то и начало, чем дальше тем больше смысловая нагрузка. Концовка же получилась несколько жуткой что-ли, от осознания всех последствий войны и перспектив этой парочки.

ты и депрессия

Картинка своеобразная,ну это относительно только главных героинь, а так в целом весьма на уровне. Одним словом глаз не режет и мне нравится.

Саундтреки на удивление бодрые во всех этих опенингах, а по самому аниме они очень легкие,не отвлекающие и выполняют свою задачу прекрасно. В целом они от нейтральных до таких грустненьких, как никак атмосфера такая.

По персонажам мы имеем одну серьезную брюнеточку и одну блондинистую болванку. Два противоположных характера вполне себе хорошо уживаются.(блондинка вечно выгребает) По ходу нам конечно расскажут про их трудное детство, про то какие у них сейчас банальные желания(ну кроме пожрать), да и в целом хорошо так раскроют персонажей(не хочу особо спойлерить,поэтому так много воды). Так же нам встретятся второстепенные персонажи и кот, но о них особо нет смысла говорить,ведь их даже ГГ не сразу вспоминали.

Это кот, а не вот это ваше все

Ну и что мы имеем в итоге? Грустную аниму в которой главные героини надеются на лучшее, на что-то хорошое, но ты смотришь на всё это и понимаешь что конечная на следующей остановке. Становится ещё печальнее от этого. Ну а посмотреть конечно стоит,рекомендую.

P.S 100 мг Имипрамина из 100 в сутки

 

Pop team epic

Сюжет повествует о двух четырнадцатилетних девочках — низкой Попуко и высокой Пипими, а его содержание полностью игнорирует логику и здравый смысл

Ни для кого не секрет, что жителя страны Восходящего Солнца западному человеку понять довольно трудно. Ярчайший пример - японская реклама. Уверена, во время её просмотра у вас всплывали мысли вида "Как такое вообще можно придумать?! ".

ППЭ – это квинтэссенция такого театра абсурда.

1:31

Опенинг

Манга-первоисточник постоянно экспериментирует с нестандартным юмором, выводя уровень упоротости и алогичности на невиданные высоты. А экранизация… Она пошла ещё дальше. Форма, подача, содержание, построение серий, действующие лица, используемые технологии – из серии в серию, из скетча в скетч меняется абсолютно всё. Единственное, что остаётся неизменным - полное отсутствие здравого смысла и хоть каких-нибудь рамок.

“Так что же с самим юмором-то?” спросите вы. А я укажу вам на первое предложение. Лучше всего здешний юмор описал бы мем с “сверхразумом”: 1я стадия – “юмор понимают все”, 2я – “не понимают не-японцы”, 3я – “не понимают японцы”, последняя – “не понимает даже сам автор”. И, как бы это не было прискорбно, ППЭ по большей части состоит из последней, 3й и 2й стадий. Именно поэтому большинство народа и подропала этот сериал.

Когда из 25 минут серии первая половина повторяет вторую (об этом я ещё скажу), и из неё смешных моментов буквально 1-2 на эпизод - стимула смотреть дальше как-то мало. И я их не виню, сам бы заскучал. Если бы не два "но".

Во-первых, отсылки. Я это люблю, и почти в каждой серии их можно найти воз и маленькую тележку. Некоторые "разборы" серий на ютубе длятся чуть ли не дольше, чем сами серии! Формат ППЭ даёт ему карт-бланш на упоминание всего чего только можно, и это чувствуется. Твоё Имя, спиннеры, Скайрим, Покемоны, Initial D, мемы с 4ch, штампованное аниме, современная и не очень музыка - это лишь вершина айсберга.

Во-вторых, те "1-2 момента на серию" о которых я упоминала выше, зачастую истерически смешные. Их много, но самыми крутыми я считаю 3 из них: перепевка песни "Let's Groove" группы Earth Wind & Fire из 4й серии, гениальная сценка "Hellshake Yano" из 7й, и парад отсылок из 1й с упоминанием Скайрима и Твоего Имени. Даже если не собираетесь смотреть сериал - оцените эти моменты на Ютубе, оно того стоит.

Ну и нельзя не упомянуть необычную структуру каждой серии.

Дело в том, что каждая серия состоит из двух почти одинаковых частей. Однако они именно кажутся одинаковыми. Кроме незначительных отличий (где-то есть субтитры в сценках на французском, где-то нет, где-то параллельно происходящему какой-то левый мужик зачитывает свои мысли, где-то нет, и т.д.) они озвучены разными актёрами озвучки. Одна половина - женским составом, другая - мужским. Да, каждую серию озвучивает не менее 4х разных сейю. И это не учитывая фразы между скетчами, которые каждый раз озвучивают разные люди. Количество задействованного народу просто поражает.

ППЭ - уникальное аниме. Такого никогда не было, нет, и скорее всего не будет. Одним уже этим оно достойно просмотра. Да, юмор тут специфичный и по большей части непонятный. Но то, что понятно - очень смешно. Лично я готовa ради этого чутка перетерпеть. А вы?

Моя общая оценка : 8 Попуко из 10

Overlord

Ну что пацаны, ОНИМЕ?

Возможно некоторые закричат, что очередная анима про то как задрот попадает в игру,но мне как то всё равно. Этот проект как по мне годный и его стоит посмотреть.

Альбеда

Начинает всё банально. Придя с завода ГГ решает немного отдохнуть в своей любимой игре и тут бац. Он оказывается заперт в игре, а NPC получают интеллект. Ну а дальше дефолтное исследование мира и знакомство с ним. По началу вам покажется что ГГ какой то имбалансный,ну так и будет по началу. Просто первые противники слабые по классике. Но не переживайте, в конце первого сезона будет достойный противник. На счет второго пока не ясно,но будем надеяться на эпическую битву в конце.

К графонию я претензий не имею,меня он вполне устраивает. Персонажы тоже хорошо проработаны и весьма живые(особенно Альбеда и Шалти,если вы понимаете о чем я). Так же по всем канонам современного и прогрессивного аниме имеется трап.

Шалти

Провальных серий я не наблюдал,да были моменты когда показывали ну совсем не то что я хочу видеть. Однако они всё же подготавливали к новым сюжетным линиям, так что на это можно закрыть глаза.

Второй сезон приносит нам ,по сравнению с первый, новых персонажей,а так же раскрывает старых. Более масштабные сражения и наконец то завоевания. Да-да,наш ГГ поставил перед собой цель захватить мир(как необычно и свежо). Так же во втором сезоне меньше акцента ставят на ГГ,в большей степени на переднем плане у нас будут второстепенные персонажи.

Ну и кто тут кто?а?а?а?а?

Ну что ещё можно сказать,да собственно нечего. Если вы ещё не посмотрели overlord то обязательно посмотрите, это вам не SAO какое нибудь.

P.S 10 совокупляющихся ящериц из 10

 

 

Death March

Настало время для сомнительного ониме,которое закончилось неделю или две назад всего.А именно — Марш смерти в рапсодию (Death March kara Hajimaru Isekai Kyousoukyoku)

Причем тут марш смерти, я вообще не понял. Ну не суть,главное что мы получаем анимацию и рисовку прямиком из нулевых,а значит она не торт,а анимация хромает на обе ноги. Ну если не особо заморачиватся —пойдет. Сюжет же банален для этого направления. Уснул, проснулся, другой мир, оверстаты. Ну классик,я бы даже сказал плезентли. А ещё авторы решили добавить гарем из рабынь всех сортов. От лолей до взросленьких (по меркам того времени). А ещё девочку которая влюбилась по уши,а отвергнуть её не собирается (больной ублюдок,у тебя целый гарем который сам на тебя лезет).

Персонажи аниме (визуалка)

Ну и конечно же из-за оверстатов ГГ, легко решает все проблемы и на изи выносит противников. Ну и как мистер доброта помогает всем подряд. На счет гарема,фансервис присутствует . Музычку мы получили средненькую. Тут и говорить особо нечего.

Ну и почему же я посмотрел это аниме и не плююсь кислотой в экран,спросите вы. Так как я немного болен на голову,можно сказать что я посмотрел сей щедевр только ради одной вещи. И это лоли неко:

Да-да,мне этого хватило.

P.S 9999 уровней из 100

 

Youjo Senki

Поговорим сегодня об такой ониме как: «Youjo Senki: Saga of Tanya the evil»

YouTube2:29

[AMV Trailer]

Главное, как и в любом другом аниме — это рисовка и анимация. Тут она на высоком уровне,всё красиво плавно. Мне лично очень нравится,но как говорится на вкус и цвет,знаю некоторых кому не вкатило.

По сюжету главный герой офисный рабочий,но не простой,а отвечает за увольнения. И как известно уволенные люди довольно агрессивны,так наш герой и попадает под поезд. И тут является бог,ну как бог я бы сказал что это дите малое. И именно он решает его наказать за атеизм.

Так наш герой попадает в другой мир во времена около первой-второй мировой войн,но не как обычно,а через перерождение. Память конечно ему оставили. Ну и что получает наш герой? Дет.дом,нищету и голод. Но не всё так плохо,у него, обнаруживают магические силы,да-да в этом мире есть магия, и он попадает в армию.

ГГ

И вроде всё хорошо,ГГ справляется со своей новой жизнью,но нет бог же не хочет проигрывать и начинает вставлять палки в колеса,прям как ребенок. Остальной сюжет уже сами поглядите если ещё не смотрели. Скажу ещё,что тут не так много соплей и всё довольно жестко,по крайней мере в случаях с ГГ

По аудио могу сказать что это одно из немногих аниме где мне понравились опенинги и эдинги,прям классные.

1:29

опенинг

Ну и в заключении хочу сказать что идею хорошо реализовали и если вы ещё не смотрели,то со спокойной совестью рекомендую к просмотру.

P.S 10 gender-benderов из 10

 

Konosuba

Производство: Studio Deen

Жанр: приключения, комедия, фэнтези

Тип: ТВ (10 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 14.01.2016 по 17.03.2016

Дорогой читатель, давай представим, что тебя каким-то образом перенесло в фэнтезийный мир, который живет и здравствует по законам, которые обычно действуют в ММОРПГ. «Ничего страшного», — подумаешь ты. «Я видел Sword Art Online и кучу других аниме со схожей завязкой сюжета, со мной всё будет нормально. Я в этом мире стану знаменитым героем, а может даже местным «серым кардиналом», а возможно, даже замахнусь на звание «владыки этого мира»». Но, нет. Ты будешь батрачить с утра до ночи, чтобы просто поесть, будешь спать в хлеву, а конце концов тебе отрубит голову какой-нибудь монстр и всё, конец. И знаешь, что – это будет весело! Ведь каждый день тебе не дадут заскучать дурочка-богиня с завышенным самомнением, рыцарь с безумной извращенной фантазией и никчемный маг, страдающий «синдромом восьмиклассника». А то, что ты умер, не волнуйся, воскресят, потому что в Konosuba возможно всё.

«Слава Богу, ты пришел!»

Откровенно говоря, перед стартом аниме Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo!, никто ничего особенного от него не ждал. Очередной представитель попаданческого жанра, где обычный школьник-хикикомориКадзума после своей нелепой смерти попадает в фэнтезиный мир, прихватив с собой за компанию богиню Акву. И всё для того, чтобы сразить местного Князя Тьмы, Владыку Демонов, Страшное Зло, называйте, как хотите. Завязка сюжета заезженная донельзя. На деле же Konosuba оказалась качественной пародией, высмеивающей стереотипы попаданческого приключения, которое в последние годы набрало сильные обороты в аниме, благодаря SAO. А чтобы высмеять какие-то штампы, нужно вначале по уши в них увязнуть, потому и приходится наблюдать несколько шаблонное начало истории. Однако сразу после этого Konosuba начинает показывать свои кардинальные отличия от собратьев по жанру. Главный герой не обладает какими-нибудь сверхординарными способностями, которые сразу сделают его великим, да и имущества у него никакого с собой нет. И никакие богатства, суперсилы и прочие deus ex machina на него с неба не свалятся. Да, что уж говорить, он половину сериала проходит в своем спортивном костюме, в котором попал в этот мир. Вместо этого Кадзумавместе с сопартийцами будет заниматься тяжким трудом, бороться за каждый квест, чтобы просто сводить концы с концами. Думаете это скучно?! Мрачно?! На самом деле нет. Ведь это же комедия и пародия, а она, само собой, должна смешить, с чем Konosuba справляется на все 100%. И получается это благодаря нескольким факторам.

«Герои кражи и взрыва.»

Во-первых, сам юмор. Он разнообразен, и не сводится к одному лишь стебу попаданческого жанра. Хотя, и одного этого бы хватило. Ведь с того времени, что вышел SAO, кол-во аниме, которые начали пользоваться его формулой сюжета неуклонно росло, как и клише, которые он выработал. Потому высмеять их Konosuba посчитала делом чести, с чем и справилась. К примеру, показывая, что, хоть это и фэнтези, но персонажи столкнутся в нем с теми же проблемами, что и обычные люди в нашем мире. Борьба за каждую копейку, социальное неравенство и никакого геройства. Своеобразное «кривое зеркало» нашего мира. Потому сериал больше похож не на приключение, а на комедийную фэнтези-повседневность.

Во-вторых, на юмор влияют сами персонажи, ведь, как и положено хорошей комедии, у каждого из них свои тараканы в голове. Возьмем для примера главное женское трио этого аниме. Богиня Аква, страдающая завышенным ЧСВ, и, везде старающаяся найти выгоду только для себя. Однако как только дело начинает пахнуть жаренным, первая бежит с корабля, плачет, рыдает и всюду ищет помощи, лишь бы не оказаться виноватой. С рыцарем Даркнесс все просто – она конченная мазохистка, которая буквально в каждой фразе, в каждом слове видит намеки на сексуальные издевательства над ней. И завершает этот парад чудиков Мегумин – архимаг, страдающая «синдромом восьмиклассника» и, специализирующаяся на магии взрыва. Поправочка, умеющая колдовать только магию взрыва. И это магия настолько мощная, что Мегуминможет использовать её только один раз в день, после чего она будет беспомощно лежать на земле. И на чудаковатостях этих героинь плюс саркастичных комментариях главного героя будет держаться основа всей комедии в Konosuba. И поверьте на слово, она держится, каждая новая серия дает нам новые шутки, оригинальные смешные ситуации, не позволяя скатываться к самоповторению.

И это является третьим фактором, влияющим на качество юмора в Konosuba – налаженный темп повествования. Если бы на всем протяжении сериала нас бесконечно бомбардировали одними только шутками, то, в конце концов, это обязательно бы наскучило. Практически у каждой серии есть свое определенное настроение. В одних иронизируют над игровыми штампами, в других стебут фэнтези, какая-то может идти на серьезных щах, а в одной сериал может просто слететь с катушек и вывалить тонну фансервиса. Но неизменным остается только одно, вы будете смотреть с Konosuba с несползающей улыбкой на лице.

«Сарказмы, крики и плачь.»

Ну, и последним элементом, позволяющим поверить в комедию этого аниме – это игра сэйю. Все хорошо справились со своей задачей, но отдельно хотелось бы выделить двух людей. Это Дзюн Фукусима, сыгравший Кадзуму, и Сора Амамию, исполнившую роль Аквы. Дзюн Фукусима очень редко играет в аниме, в последний раз на главных ролях он засветился только в 2013 году в Kotoura-san, и это странно поскольку, и голос у него хорошо подходит для типажа «не глупого ОЯШ-а», да и играет он на уровне, что лишний раз подтвердила рольКадзумы. Все его саркастичные подколки, мысли вслух и самоирония звучали естественно, и что, самое главное, смешно. Сора Амамия, наоборот, полная противоположность Дзюну Фукусиме. Восходящая звезда, практически везде играющая главные женские роли. Её голос, в последнее время, уже начал приедаться, но в Konosuba она смогла выделиться, благодаря (Вы не поверите!) смеху, крикам и плачу. Ведь это же комедия, тут эмоции должны быть несколько гиперболизированы, потому Сора Амамия делает всё это с истеричным настроем. Ну, а Аква в эти моменты, больше всего напоминала Нярлко из Haiyore! Nyaruko-san, что является наивысшей похвалой для комедийной роли.

«Работали за Доширак.»

Однако, не всё коту масленица, в Konosuba так же имеются свои недостатки, а именно не самое лучшее качество картинки, и никакой саундтрек. Корень проблем, скорее всего, заключается в том, что у сериала был небольшой бюджет, ведь за производство сериала отвечала Studio Deen, которая не баловала высокобюджетными работами нас уже несколько лет. Потому практически все персонажи второго плана выглядят как грубые наброски, которые быстренько раскрасили, задним планам не хватает деталей, да и анимация бедновата. К тому же практически в каждой серии вы будете наблюдать повторяющиеся кадры, которые вы могли видеть в предыдущих эпизодах. Да и самих этих серий чертовски мало, всего 10 штук. А музыка, проще говоря, её мало. А та, что присутствует, не запоминается. Не Бог весть, какой грех для комедии, где не требуется высококлассный саундтрек, но неприятный осадок всё равно остается

«To be continued…»

Но не смотря на эти мелкие недостатки, вердикт для Konosuba будет однозначным. Это качественная пародийная комедия, которая высмеивает и стебает всё что под руку попадется. Цирк чудиков поставленный в театре одной сцены, коим является стартовый город, в котором происходит действие аниме. Десять серий сплошного позитивного настроения. Этот сериал не стоит смотреть, если вы хотите просто расслабиться за просмотром легкой комедии. Для этого в зимнем сезоне вышла Dagashi Kashi. Konosuba подойдет вам, если вы хотите от всей души поржать над штампами и клише игрового фэнтези-приключения, что набили оскомину за последние годы. Поверьте вы не пожалеете о потраченном времени.

 

Death Parade

Доброе время суток подписчики :з

В этот раз я решила рассказать вам про самое стильное и атмосферное аниме из всех, что я видела. Два раза его пересматривала — и два раза находила в нем для себя что-то новое. Не так часто можно встретить аниме, центральной темой которого является человеческая психология, ведь это очень сложная и привередливая материя, с которой не каждый сценарий справится. Однако аниме Death Parade («Парад смерти») это удается на ура.

Краткие сведения

История создания у Death Parade необычная. В Японии существуют специальные курсы молодых аниматоров под названием Anime Mirai(Аниме будущего), на которых перспективные аниматоры участвуют во всякого рода семинарах, тренингах, посещают крупные аниме-студии — в общем, перенимают опыт у более прокачанных коллег. В процессе обучения аниматоры создают короткометражные фильмы, из которых четыре лучших получают государственный грант. Так вот, молодой режиссер Юдзуру Татикава посещал эти курсы, и на выходе у него получилась короткометражка Death Billiards («Смертельный бильярд»). Его работу заметили, и выделили 38 миллионов йен. В результате студия Madhouse на основе короткометражки зимой 2015 года выпустила 12-серийное аниме под названием Death Parade, режиссером которого стал все тот же Юдзуру Татикава. Вот так вот короткометражный фильм чудесным образом превратился в сериал. А все благодаря государственной поддержке. Зато у нас продолжают снимать ремейки советских комедий…

Аниме повествует нам про бар. Работает в нем бармен по имени Деким (Decim), а помогает ему симпатичная брюнетка, которая не помнит как её зовут (позднее раскрывается, что ее зовут Чиюки(Chiyuki), поэтому в дальнейшем я буду называть ее именно так). Но особый интерес вызывает не сам бар, а его посетители — сюда попадают умершие в один и тот же момент люди. Оказывается, что после смерти душа попадает не напрямую в рай или ад, а должна пройти через суд, по результатам которого определится, что ждет человека: перерождение или вечное забвение. Вердикт выносится судьями — существами, очень похожими на людей, однако не обладающими эмоциями, которые могут помешать принять правильное решение. Деким — один из них. По отношению к судьям действуют следующие правила:

1. Судьи не могут прекратить выносить приговоры, ведь для этого они и существуют.

2. Судьи не могут познать смерть, ведь это сделает их слишком похожими на людей.

3. Судьи не способны испытывать эмоций, ведь они всего лишь куклы.

В бар люди попадают парами. На это есть определенные причины. Они не помнят про то, что уже мертвы — настолько силен шок от гибели. Поэтому своим гостям бармен предлагает сыграть в игру, ценой в которой будут выступать их жизни. Выбраться из бара люди не могут до тех пор, пока не сыграют. Конечно, не все поначалу соглашаются, но рано или поздно понимают, что у них нет выбора. Нажав на кнопку, происходит случайный выбор игры. Варианты довольно банальны: дартс, боулинг, игровые автоматы, бильярд, карты, аэрохоккей, твистер и несколько других, которых, однако, в аниме не показывают. Каждая игра имеет свою особенность. К примеру, люди могут начать испытывать боль или страх. Постепенно человек начинает вспоминать подробности своей гибели. Это сделано преднамеренно, чтобы было легче раскрыть «темные» стороны личности, а, следовательно, вынести правильный вердикт. В результате судья решает, достоин ли человек переродиться, или же он канет в небытие, откуда не возвращаются.

Интересный факт — бар, в котором работает Деким, называется Quindecim. Я во время просмотра думала, что оно происходит от имен барменов: первоначально ведь в нем работала судьей Квин(Quin), а затем барменом стал Деким(Decim). Однако все намного банальнее: бар находится на пятнадцатом этаже башни, а quindecim в переводе с латинского означает именно «пятнадцать». Из этого следует, что имена персонажей происходят от номера того этажа, на котором они работают. К примеру, Гинти(Ginti) — дерзкий рыжий парень, работает на двадцатом этаже, что на латинском звучит как viGinti. Нона(Nona) живет на девяностом этаже, что значит Nonaginta. Вот такая вот магия чисел.

Персонажи и их истории

Главных героев в «Параде смерти», по сути, всего двое: это Деким и Чиюки. Но вся изюминка заключена не в них — Death Parade ценен именно своими второстепенными героями. Я имею ввиду «гостей», приходящих в бар, то есть умерших людей. За каждым из них стоит своя история жизни, не всегда приятная, но оттого не менее насыщенная и сложная. Как правильно подметил Деким: «Жизнь полна загадок. Каждая отдельная жизнь имеет свою историю, но в итоге все равно сплетается с другими, и никто не знает, к чему это приведет». Каждый человек имеет свой характер, свои страхи и воспоминания. Сценаристы смогли сделать истории для гостей достаточно правдоподобными, чтобы у зрителя было желание сопереживать происходящему на экране. Причем эмоциональный окрас у историй отличается. Всего, если я правильно посчитала, в аниме показано семь судов (если боитесь спойлеров — можете пропустить следующий список):

1). Суд над молодоженами. Первый суд, который нам показывают, и который Деким проводит самостоятельно. Эти серии нагнетают обстановку, и демонстрируют, что человеческие чувства с одной стороны просты (страх, гнев, ревность), а с другой — сложны и многогранны (любовь, самопожертвование).

2). Суд над друзьями детства. Серия учит не ждать удобного момента. Если хочешь что-то сказать — говори сейчас, потом может быть слишком поздно. Знаете, это пожалуй самая необычная, но при этом самая легкая история из рассказанных. Все эмоционально тяжелые серии в Death Parade разбавлены легкими. Видимо, это сделано специально, чтобы дать зрителю отдохнуть, ведь когда смотришь аниме, то начинаешь сопереживать героям, а это в случае с «Парадом смерти» бывает непросто.

3). Суд над звездой и отаку. Снова эмоционально тяжелая серия, причем приговор, вынесенный Декимом, меня удивил. Я ожидала, что он таки оправдает обоих, но нет — отаку отправился на перерождение, а женщину он отправил в небытие. В этой серии заключено много интересных мыслей. Как минимум то, что надо ценить свою жизнь, и даже если кажется, что все плохо — надо найти, ради чего продолжать жить.

4). Суд над фанаткой и певцом. Эти серии меня привели в замешательство. Очень уж они выделяются на общем фоне. Не знаю, какой смысл тут можно углядеть. Разве что это своеобразная насмешка над смертью и серьезностью происходящего? Ведь даже смерть этой фанатки нелепа — поскользнуться на куске мыла у себя дома. Но при всей своей глупости она готова пожертвовать собой ради кумира, и она целиком и полностью довольна своей незамысловатой жизнью.

5). Суд над убийцами. Самые эмоционально тяжелые серии. Какой в них смысл? Очень ясно показано, что любой человек при определенных условиях может пойти на убийство. Все зависит от обстоятельств. Хотя как по мне, так реакция парня в конце истории неадекватна и нелогична — какой был смысл поддаваться на провокации того мужика? Делать ему больно, потому что он не помог сестре? В общем, мне показалось, что сценаристы чутка переборщили с нагнетанием напряженности.

6). Суд над старушкой. Тут нам дают расслабиться перед заключительными сериями. Показано, что не всех людей ждет тяжелая судьба. Есть и такие, кому суждено было прожить долгую и счастливую жизнь.

7). Суд над Чиюки. Очень мощные серии, я два раза пересматривала сериал — и дважды находилась под сильным впечатлением. Момент, когда Чиюки просит нажать Декима на кнопку просто бесподобен. Столько отчаяния и надежды в этой просьбе… Многих интересует судьба Чиюки — так вот, Деким отправляет её на перерождение, маска над лифтом белая. А куклу он оставляет в качестве приятного напоминания.

Сюжет

Из написанного выше очевидно, что сюжет построен на одно-двухсерийных арках, в которых Деким или другие судьи решают, куда им отправить своих «гостей» — в небытие или на перерождение. При этом есть одна общая сюжетная линия, главное героиней которой является Чиюки. Подобное построение сюжета оказалось удачным, потому что оно привносит разнообразие в повествование. Ты не успеваешь отойти от просмотра одной истории, как тебе уже преподносят другую — о какой скуке может идти речь? И даже если вам не понравятся истории посетителей бара, то уж девушке, за которой вы наблюдаете на протяжении 12 серий, вы будете сопереживать в любом случае.

Стилистика

Конечно, нельзя не отметить превосходную стилистику Death Parade. Антураж бара, изысканный алкоголь, легкая музыка на фоне — все это составляет единую, очень стильную картинку. Квинтэссенция этой атмосферы прекрасна отражена в опенинге, наполненном безумием и завораживающем плавными движениями танца. Добавьте к этому реалистичную рисовку и правдоподобные истории приходящих в бар людей — и вы получите формулу атмосферы Death Parade. Ах да, и не забудьте про шикарнейший эндинг, напоминающий про хрупкость жизни. Вот так подумаешь, что от тебя останется бездушный манекен — и дрожь пробирает.

Проблематика

Я уже отмечала, что Death Parade затрагивает большое количество вечных человеческих проблем: это вопросы жизни и смерти, вопрос справедливости, а также вопрос цели в жизни. Что самое интересно, эти вопросы не только задаются, но нам предлагается и несколько вариантов ответа. К примеру, про смысл жизни Деким говорит очень мудрую фразу: «Люди живут не только для того, чтобы умереть. Они умирают как раз из-за того, что живут. В этом и есть смысл жизни». Или, вот, Чиюки говорит про то, что никогда не знаешь, к чему приведет твой жизненный путь: «Не узнаешь, пока не умрешь. Хотя нет, даже после смерти не узнать. Но знаешь — так даже интереснее». Не часто увидишь, что в аниме осмеливаются затрагивать такие тонкие материи, как жизнь и смерть, а в особенности — самоубийство. И тем ценнее выглядит «Парад смерти» на фоне моря гаремников и прочей дребедени, которой пытаются «накормить» зрителя в последнее время.

Недостатки

Есть в «Параде смерти» пара недостатков, самым очевидным из которых является малое количество серий. Ты только успеваешь привыкнуть к героям — и всё заканчивается. Хотя надо признать, что концовка у Death Parade замечательная. Трудно представить лучшее завершение истории, чем то, которое нам предоставили.

И второй недостаток — большое число вопросов, оставленных без ответа. К примеру, что это вообще за башня, в которую попадают умершие люди? Кто на самом деле судит «гостей» — люди или куклы? Если куклы, то кто их создал? Что это за мужик, который играет с Ноной в бильярд? Что происходит с душами, попавшими на перерождение или канувшими в небытие? Я дважды пересматривала Death Parade, но все равно не смогла найти ответы на свои вопросы.

Оценки

Персонажи — 10.0. Тут высшую оценку уже можно ставить за одних «гостей» бара и их истории жизни. Но Death Parade на этом не останавливается, и добавляет необычных персонажей в качестве главных героев. Жаль лишь, что нам показали не так много судей.

Сюжет — 9.0. Очень грамотное построение сюжета: одна общая сюжетная линия и большое количество одно-двухсерийных арок. Но вопросы, оставленные без ответа и намека на решение не позволяют поставить высшую оценку.

Рисовка — 10.0. Качественная и идеально подходящая антуражу Death Parade. Использована фиолетово-сиреневая гамма. Отдельно хочется отметить дизайн персонажей.

Музыка — 10.0. То, что надо для бара. Скрипка, фортепиано, саксофон. Много лиричных композиций. Оригинальный саундтрек длится больше часа, что для двенадцати серий более чем достаточно, особенно если учесть, что проходных треков в нем нет. Отдельный респект за опенинг и эндинг, они тоже чудесны.

YouTube1:16:07

Атмосферность — 10.0. Столь стильного и атмосферного аниме я давно не видела.

Психология — 9.0. Пусть я и заметила в поведении людей пару нелогичностей, но это скорее придирки, чем реальный недостаток. К тому же, люди на то и люди, чтобы вести себя нелогично.

Поднимаемая проблематика — 10.0. Затрагивается огромное количество актуальных и важных вопросов, на которые герои аниме пытаются найти ответы. И, что самое важное, своими идеями они делятся со зрителем.

Заключение

Death Parade — аниме, после которого я зауважала Madhouse. Смотреть обязательно. Столь глубокое, взрослое и разностороннее аниме выпускается очень редко, и пропустить его будет упущением. Единственный недостаток Death Parade — малое количество серий, поэтому мой вам совет: наслаждайтесь каждой минутой просмотра. Вы не пожалеете.

Общая оценка: 9.5/10

Приятного вам просмотра господа

 

Паразит: учение о жизни

Привет мои сладкие булочки,сегодня мы поговорим о кое чем годном.

Ну вот представьте жизненную ситуацию. Лежите вы дома в кроватке,глазеете на лолей или шот(ну тип шота которые,ну мальчики крч,у нас тян процентов 40 вроде ну) как любой адекватный человек. И тут бац,инопланетная аскарида врывается к вам через форточку и интегрируется вам в руку. Вспомнив уроки наркоманов из подъезда накладываете жгут наушниками на руку и бежите к бате, а он грит:" сына,ты ебанутый?пиздуй спать!" И дает леща. Тоже самое происходит с главным героем. И что мы может вынести из этого? Правильно! Поставь маскитные сетки,а не жлобься.

Аскарида конечно отжимает себе руку нашего ГГ. И что же он получает? Силу! Смелость!(полапал наконец тян) ну и проблемы с психокой.

Постепенно аскарида становится умнее нашего ГГ,да и вообще лучшего него. На своем пути они встретят и других аскарид,но они то смогли отжать всё тело. Ну и стебают нашу компашку и хотят отпиздить

Со временем нам рассказывают больше про аскарид и их планы. Одним словом сюжет насыщенный.

Персонажи дефолтные в плане характера(тупые крч,но гг немного изменится,как спросите вы,а сами увидите),но не аскариды. Они вершина логики,прям доставляет.

Картинка приятная,стиль тоже,к анимации особо не придраться. Как и к звуковому сопровождению.

Ну и по итогам что мы имеем? Маскитные сетки наше все; логическое мышление это хорошо,а не всё это ваше чувственное; знать противогельмитные препараты и дозировки.

P.S 0мг левамизола из 150мг в сутки

P.S.S 8/10,хорошее аниме

 

 

Moonlighter

Ну вот мы и возвращаем статейки в вашу ленту. Поговорим сегодня думаю мы и так понимаете о чем. Игра вышла совсем недавно,релизу ещё и недели нет. Над ней работали Digital Sun и это их первое творение. Скажу сразу, игра получилась весьма годной.

Встречает игра нас такой вот такой менюшкой.

0:08

Сюжет

Сюжет здесь не особо закрученный,но конец будет весьма неожиданным.А по порядку. Как это бывает неожиданно археологи нашли врата,а именно 5 штук. А так как в них было полно сокровищ и артефактов, то рядом с ними сразу разбили городок. Туда стекалось куча торговцев и охотников за сокровищами. Ну естественно они дохли как мухи и врата запечатали,кроме одних. Герой же,потомственный торгаш хочет на жопу приключений и так и рвется дойти до пятых врат,которые так и не открывались и никто там не бывал. И теперь нам предстоит ходить по ночам в эти врата за сокровищами,чтобы днем ими торговать. А сон для слабаков,не иначе.

Геймплей

Как уже было сказано нам нужно ходить в подземелья и это является часть игры в жанре рогалик/приключение. Подземелье представляет из себя трех этажный лабиринт(просто развилки с тупиков) и комната с боссом. На каждом уровне есть прудик исцеления,но скажу сразу число хп которое он может восстановить ограниченное. Так что дамы и господа носим с собой хилки. Так же можно встретить сундуки(а может и мимика) и нычку в пропасти,она обычно мерцает немного звездочками. Каждым вратам уделена своя тематика,первые это големы, вторые это растения, третьи это пустыня, четвертые технологии, а вот пятые сюрприз. А к чему я это вам говорю? А правильно,ведь бывает одна комната становится комнатой из врат уровня выше,а значит и мобы там серьезнее. Собираемый лут может иметь необычные свойства,например снимать эффекты другим предметам или же вовсе ломать соседний по возвращению домой. Ниже видео прикреплю как демонстрацию вот этого вот всего,воооооооот. Если же вы умрете,то потеряете все добытое и вернетесь обратно в город,так что не переживайте.Вы всего лишь потратили 10-15 минут своей жизни в никуда.

0:28

Дневной гемплей состоит в выставлении на продажу добытого ночью и регулировкой цены. Всё очень просто подобрали цену чтобы хомячки покупали и купайтесь в гривнах,однако бывает заходят мамкины умники и будут пытаться украсть ваш товар,их можно ловить и отбирать украденное. Однако если они покинут магазин,то можете попрощаться со своим товаром. Так же можно,а точнее нужно будет купить палатку кузнеца,ведьмы и торгаша бафами для магазина. ЛеТоргаш бесполезен как по мне, вы увидите какие у него завышенные цены и просто поймете что где-то на своих ценниках потеряли один ноль. А от банкира большого смысла я не увидел,стоит много,а дохода мало. Ну относительно много,в конце вы сможете и по миллиону за день наваривать. Улучшая магазин вы получаете дополнительные места под товар и сундуки,а после третьего грейда помощницу,которая будет ловить воров или продавать товар(за 30% дохода).

0:28

Звук

Тут даже ничего говорить не буду,если посмотрели видео,то сами уже поняли что саундтреки годные.

Графон

По графону мы получаем пиксили, однако глаз они не режут и весьма приятны,так же и дизайн локаций,персонажей,мобов, а особенно боссов весьма и весьма недурен. Ну опять же вы и сами уже его увидели,всё с ним хорошо.

Диалоги

А вот тут всё плохо,они довольно однообразны, да и поговорить тут не с кем. Одни лишь нотации от старика,который будет вас отговаривать от прохождения и сидеть на жопе ровно как все. Хотя думаю мы не за этим в такие игры играем,так что мне кажется можно и простить это.

Заключение

Ну и что мы имеем по итогу? Как по мне довольно бодрую игру за которой можно скоротать пару вечерков. Игра не отпускает и постоянно после продажи добытого хочется вернуть в эти врата и пройти их и наконец добраться до последних и узнать что же за ними сокрыто.

Советую ли я эту игру?Конечно,по моему субъективному мнению она тянет на 8/10

P.S. Самое ценное держите в верхнем слоте.

 


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 297; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!