Марины Нижегородской (Давыдовой)



АЗЪ ВЫБИРАЮ КРЕСТЪ О

Нижегородской

подвижницё благочест\я

Маринё Давыдовой.

Издано для благотворительнаго разпространен\я

Москва 2010 г

 

П амять празднуется + 4/17 октября

Тропарь, гласъ 8-й:

Мученице Христова новоявленная,/заступнице изрядная Богомъ на времена послёдняя дарованная,/ стоян\я въ вёрё намъ образъ и вспоможен\е,/ антихриста и слугъ его крёпкое одолён\е и посрамлен\е,/ моли выну Христа Бога Марино,/ спастися душамъ нашимъ во времена послёдняя./

Кондакъ, гласъ 2:

За любовь Господню святая мученице Марино,/ покоя желан\е возненавидёла еси,/ пощен\емъ духъ твой просвётивше,/мучен\е безкровное ради Христа радостно возпр\яла еси,/крёпко бо звёри стоян\емъ въ Вёрё побёдила еси,/но молитвами твоими противныхъ шатан\я разори.//

Величан\е:

Величаемъ тя, святая новомученице Марино Нижегородская, и чтимъ честная страдан\я Твоя яже за Христа претерпёла еси.

СОДЕРЖАНIЕ:

Выписка изъ курса Церковнаго Права _________4

2. Отъ составителей___________________________6

3. Жизнеописан\е подвижницы благочест\я Марины Нижегородской (Давыдовой)____________________7

4. Посмертные явлен\я, помощь людямъ, разсказы и

свидётельства и возпоминан\я очевидцёвъ _ _______15

5. Возпоминан\я р.б. Алекс\я___________________16

6. Свидётельство раба Бож\я Михаила _ __________23

Разсказъ р.Б. Елены________________________26

8. Помощь р.Б. Еленё (Новгородской)___________29

9. Явлен\е Марины р.Б. Фотин\и (Вороновой) _ ____32

10. Повёствуетъ р.Б. Фотин\я (Бёлоусова)_______34

11. Свидётельство р.Б.Михаила_________________35

Различные свидётельства _ ___________________38

АКАФИСТЪ МАРИНЁ НИЖЕГОРОДСКОЙ _ __46

Вмёсто эпилога___________________________60

            

                                         

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

« … нельзя не говорить о преславныхъ дёлахъ Бож\ихъ. Тотъ, кто умалчиваетъ о нихъ, кто скрываетъ чудные дёла, совершающ\еся святыми людьми, тотъ приноситъ велик\й вредъ дёлу духовнаго спасен\я своихъ ближнихъ»

(Софрон\й, Патр\архъ I ерусалимск\й)

Прото\ерей Владимиръ Цыпинъ

Выписка изъ Курса Церковнаго Права (Учебное пособ\е)

«Круглый столъ» по религ\озному образован\ю

Въ Русской Православной Церкви

«Христ\анская жизнь», г. Клинъ, 2004г.

Настоящее издан\е осуществляется Русскимъ Круглымъ столомъ по религ\озному образован\ю и д\акон\и въ рамкахъ предложенной Учебнымъ комитетомъ при Священномъ Синодё Русской Православной Церкви программы издан\я учебно-богословской литературы для духовныхъ школъ.

Данная книга представляетъ собой единственный въ Росс\и полный курсъ лекц\й по церковному каноническому праву. Это издан\е существенно отличается отъ предыдущей книги того же автора (Церковное право. 1996), рекомендованной къ издан\ю Совётомъ Московской Духовной Академ\и и давно исчезнувшей съ прилавковъ. Въ предлагаемомъ издан\и, переработанномъ и существенно дополненномъ, отражены положен\я новаго Устава Русской Православной Церкви, принятаго Арх\ерейскимъ Соборомъ 2000 года.

Книга предназначена для священнослужителей, для студентовъ богословскихъ учебныхъ завёден\й, для юристовъ и будетъ интересна широкому кругу православныхъ читателей.

Выписка изъ книги.

Глава 4. Виды церковной власти

48.7 Почитан\е подвижниковъ благочест\я.

Помимо канонизированныхъ святыхъ есть еще особый видъ почитаемыхъ усопшихъ – подвижниковъ благочест\я. Канонизац\я почти всегда предшествуетъ почитан\ю святаго какъ подвижника, безъ всякой на то офиц\альной санкц\и. На могилахъ такихъ подвижниковъ и праведниковъ, еще при жизни прославившихся богоугоднымъ жит\емъ и особыми благодатными дарами, поются частые панихиды, въ дни ихъ смерти совершаются заупокойные Литург\и, ихъ имена вносятся въ синодики для каждодневнаго поминовен\я на Литург\и. Надъ гробами подвижниковъ благочест\я устраиваются памятники въ видё арки или часовни, иногда съ изображен\ями подвижниковъ на надгробницахъ. Почитатели усопшихъ составляютъ имъ службы и акафисты, хотя они и не имёютъ церковнаго употреблен\я. Въ своихъ келейныхъ молитвахъ почитатели, вёрующ\е въ ихъ святость, обращаются къ нимъ какъ къ угодникамъ, предстоящимъ передъ Престоломъ Бож\имъ.

Иногда при гробницахъ почитаемыхъ подвижниковъ пёли одновременно и панихиды, и молебны. Патр\архъ I осифъ позволялъ пёть на гробницё Соломониды, разведенной супруги Великаго князя Васил\я III , не только панихиды, но и молебны. Святой Аннё Кашинской послё ея деканонизац\и и до возстановлен\я чествован\я ея памяти пёли панихиды, а затёмъ читали молитвы съ обращен\емъ къ ней, какъ къ угодницё Бож\ей. Въ XIX вёкё преподобному Максиму Греку въ Троице-Серг\евой Лаврё пёли панихиды съ тропаремъ ему какъ святому.

Писали и иконы неканонизированныхъ подвижниковъ. Передъ этими иконами возжигали свёчи, ихъ лобызали, иногда так\е иконы помёщали въ церкви.

Въ большинствё случаевъ канонизац\и святаго предшествуетъ его народное почитан\е какъ подвижника благочест\я.

Отъ составителей.

На Руси всегда любили и почитали больныхъ, калёкъ, убогихъ, несущихъ свою немощь безъ ропота, а съ благодарностью Богу. Ихъ смиренное «лежан\е» или «сидён\е» возпринималось народнымъ сознан\емъ какъ подвижничество или юродство Христа Ради. Такъ было и во времена разцвёта благочест\я, и во времена смутные, безбожные. Въ эпоху гонен\й на Вёру значен\е такихъ людей въ церкви возрастаетъ: духовно слабые ищутъ у нихъ утёшен\я и участ\я, христ\анскому терпён\ю скорбей. Парализованные, или безног\е, или слёпые, нуждающ\еся въ посторонней помощи, часто не имёющ\е собственнаго угла … М\ръ считаетъ ихъ несчастными страдальцами – Церковь именуетъ блаженными. Они не отъ м\ра сего, они именно люди Бож\и, вырванные болёзнью ихъ житейской суеты и поставленные лицомъ къ лицу съ миромъ духовнымъ. На такихъ людяхъ сбывается слово Писан\я: « … сила Моя совершается въ немощи» (2 Кор.12,9). Убог\е, они помогаютъ внёшнё болёе благополучнымъ, потому что стоятъ близко къ Богу и многое могутъ вымолить у Него какъ «свои». Черезъ нихъ дёйствуетъ всеизцёляющая, просвёщающая и утёшающая Благодать Бож\я. Лишенные житейскихъ радостей, они часто становятся обладателями духовныхъ дарован\й: дара разсужден\й, прозорливости, изцёлен\я болящихъ, любви ко всёмъ людямъ, даже иновёрцамъ, молитвы за весь м\ръ, стоян\е въ Вёрё до конца, до мученическаго креста …

Жизнеописан\е подвижницы благочест\я

Марины Нижегородской (Давыдовой)

Никто, зажегш\й свёчу, не покрываетъ ее сосудомъ, или не ставитъ подъ кровать, а ставитъ на подсвёчникъ, чтобы входящ\е видёли свётъ. Ибо нётъ ничего тайнаго, что не сдёлалось бы явнымъ, ни сокровеннаго, что не сдёлалось бы извёстнымъ и не обнаружилось бы.

                         Е v ангел\е отъ Луки, гл.8, ст.16,17.

Во всё времена Богъ посылалъ на Землю своихъ святыхъ, чтобы они свётили м\ру, чтобы всё, кто хочётъ, шли на этотъ свётъ, и слёдуя примёру этихъ святыхъ спасались во Христё I исусё.

Именно такимъ свётильникомъ, Бож\имъ лучомъ, просвёщающимъ современную тьму всеобщего отступлен\я отъ Бога, окаменён\я сердечнаго, и обнищан\я духовнаго, стала подвижница благочест\я, исповёдница новёйшихъ временъ и безкровная мученица за Христа Марина Нижегородская (Марина Владимировна Давыдова, 17  октября 2002г.)

Родилась Марина въ г.Нижнемъ Новгородё 16 февраля 1975 г. въ семьё рабочаго. Отецъ ея Владим\ръ былъ ей хорошимъ примёромъ смирен\я, кротости и трудолюб\я, а мать Людмила дала начальные наставлен\я въ Православной Вёрё. Марина была ребенкомъ отъ Бога. Когда смотришь ея дётск\е фотограф\и, то невольно думаешь - Ангелъ во плоти. Марина была уже въ дётствё ласковой и отзывчивой, всегда сострадала чужому горю. Въ школё она хорошо училась. Но когда Маринё изполнилось 10 лётъ, въ семью Давыдовыхъ пришла бёда, Марина заболёваетъ д\абетомъ въ тяжелой формё. Съ этого момента Марина становится «инвалидомъ дётства». Тяжелая неизлёчимая болёзнь накладываетъ свой отпечатокъ на развивающ\йся дётск\й организмъ - Марина почти полностью лишается зрён\я. Одинъ глазъ не видитъ совсёмъ - проведена операц\я и удаленъ хрусталикъ, послё чего зрён\е другого глаза рёзко падаетъ до -8 … Другой человёкъ просто бы впалъ въ отчаян\е, но Марина кротко претерпёваетъ всё скорби и болёзни. Въ нихъ ея душа очищается какъ золото въ горнилё, и Всемилостивый Господь приводитъ ее къ Вёрё Истинной, Живой, Жертвенной, благоугодной Богу. Марина начинаетъ усердно молиться Богу. Совершаетъ утреннее и вечернее правило, читаетъ Псалтирь и Е v ангел\е при помощи многократной лупы. Ея сердце, ея душа обретаютъ въ Господё смыслъ жизни, покой и утёшен\е. Понявъ, что все, что произошло съ ней въ жизни, есть Всеблагой о ней Бож\й Промыселъ, Марина всёмъ сердцемъ, всею душой возлюбила Христа и всецёло предала себя Его святой Волё. Вмёстё со своей мамой Людмилой Марина путешествуетъ по святымъ мёстамъ. Мать становится ей поводыремъ и нянькой, такъ какъ изъ-за зрён\я Марина сама безъ посторонней помощи передвигаться не можетъ. Соприкосновен\е со святостью еще болёе уязвляетъ душу Марины. Ревность по Богу и желан\е подражать святымъ, съ которыми душа ея соприкоснулась, предуготовляютъ въ ея сердце мёсто для Христа, для Его Вёчной сладчайшей любви. За 4 года до блаженной кончины, какъ говоритъ ея мама, Маринё уже ничего не надо было кромё Господа. Молитва становится необходима ей какъ воздухъ, какъ хлёбъ … Исповёдь и Святое Причаст\е становятся неотъемлемой и основной частью жизни во Христё, ея фундаментомъ. За годъ до блаженной кончины Марины Господь сподобилъ ее встречи съ православнымъ христ\аниномъ, который впослёдств\и помогалъ ей какъ могъ въ духовной жизни, разрёшалъ нёкоторые духовные вопросы и недоумён\я, наставлялъ въ стоян\и въ Вёрё и Истинё. Марина знала и ясно понимала проблему съ ИНН, паспортами, пенс\онными страховыми полисами и прочими хитросплетенными сётями антихриста. Знала и твердо стояла въ Истинё, наставляя и поддерживая другихъ. Изъ ея сердца, тогда уже преизполненнаго Божественной любви, изливается на всёхъ ея ближнихъ Бож\я Благодать, утёшающая и укрёпляющая. Марина постоянно молится. Въ дни обострен\я болёзни она молится лежа, по четкамъ. Каждый день она совершаетъ Богородичное Правило (150 молитвъ «Богородице Дёво, Радуйся …» ). За ея смирен\е и молитвенные подвиги она не разъ сподоблялась посёщен\я и видён\й Небожителей. Въ основномъ это святитель Николай Чудотворецъ и блаженная Матрона Московская. Ихъ Марина особо почитала, и святые скоро ей помогали, и были ея покровителями.

 Бабушка Марины р.б. Параскева была глубоко вёрующимъ человёкомъ, научила Марину молиться, и всегда повторяла: «Маринушка, молись Николушкё-Угоднику, онъ изцёляетъ … ». Марина никогда не выходила изъ дома, не пропёвъ тропари передъ всёми иконами въ своей кельё, а было у нея иконъ великое множество. Въ нашъ скупой и жестокосердный вёкъ многимъ знающимъ Марину было въ диковинку видёть, какъ она творитъ милостыню. Прочитавъ изъ жит\я святыхъ, что день безъ милостыни потерянъ, она всеусердно творила с\ю добродётель не жалёя даже послёднего. Очень интересно Марина кормила голубей. У храма мученицы Тат\яны, что на автозаводё, ихъ всегда великое множество. Марина покупала пшено или другую крупу, сыпала птицамъ и просила: «Гуленьки милые, помолитесь за упокой такихъ-то», и перечисляла имена. « Смотрите, смотрите»,- говорила она - «Сколько много поклоновъ за усопшихъ кладутъ … »

Нёкоторые свои подвиги Марина старалась скрывать. Напримёръ, когда незадолго до кончины мама Марины Людмила мыла ее въ ванной, такъ какъ Марина уже не могла сама, то обнаружила на колёняхъ затвердёвш\е отъ земныхъ поклоновъ мозоли. Марина клала земные поклоны, но при людяхъ рёдко. На вопросъ ея мамы «Мариночка, а что это?» Она отвётила: «Мама, а развё у тебя такихъ нётъ?»

Наступило лёто 2002г. Одна знакомая Марины позвала ее въ г. Лысково, на престольный праздникъ въ храмъ Казанской иконы Бож\ей Матери. Марина не въ силахъ была отказаться, ведь Казанская - ея любимый образъ. Послё праздника Маринё вмёстё съ ея мамой предложили принять участ\е въ крестномъ ходё Лысково-Воротынецъ (80км по пересёченной мёстности). Въ душё ея шла борьба: «А смогу ли?» Усердно помолившись, Марина дала отвётъ: «Пойду, чтобы папа мой увёровалъ!» Крестный ходъ состоялся 22-27 \юля 2002г, Марина изтерла всё ноги въ кровь, но дошла до конца. Передъ крестнымъ ходомъ ей приснился страшный сонъ, будто ей вручаютъ голубого цвёта гробъ и говорятъ: «Забирай, ты выиграла … » «Я отказывалась, а они мнё все равно вручили»- разсказывала позже своей мамё Марина. Именно въ такой же голубой гробъ положили Марину, когда она отошла ко Господу …

 Послё крестнаго хода у Марины рёзко начало ухудшаться состоян\е здоровья. Почечная недостаточность - таковъ былъ д\агнозъ врачей, но Марина въ больницу не пошла, ведь тамъ нуженъ полисъ, а полисъ - это номёръ, номёръ человёка, взявшего этотъ полисъ …

Номёръ вмёсто христ\анскаго имени … Марина знала это и очень боялась отступать отъ Господа, она готова была умерёть, но остаться вёрной Богу. Вскорё болёзнь обостряется, и у Марины начинается водянка. Укрёпляемая Господомъ и Бож\ей Матерью, Марина мужественно терпитъ, и молиться объ изцёлен\и. Но водянка не одна, есть еще и д\абетъ. Во время остраго приступа д\абетической болёзни Марину въ предкомовомъ, безсознательномъ состоян\и увозятъ на «скорой» въ больницу. Ее кладутъ какъ «экстренную», но предупреждаютъ мать, чтобъ былъ полисъ, иначе лёчить не будутъ …

 Людмила, мама Марины, въ смятен\и. Что дёлать? Ведь ея дочь твердо стоитъ въ Истинё, ничего не беретъ, а тутъ этотъ полисъ требуютъ … Она рёшается позвонить въ Алатырь, архимандриту I ерониму, котораго въ народё нёкоторые считаютъ старцемъ. Отвётъ былъ таковъ: «Будьте благоразумны, берите! (!!!)» Такой отвётъ успокоилъ чувства матери, но совёсть смутилъ. Однако, что же дёлать … Ведь батюшка «благословилъ». И Людмила рёшается взять полисъ для больной дочери, и относитъ его въ больницу врачамъ …

Да вотъ только Голосъ Бож\й – совёсть - покоя не даетъ и вскорё Людмила призналась своей дочери , что взяла на нея полисъ по благословен\ю «старца». Марина въ смущен\и. Она прекрасно понимаетъ, что полисъ - погибель для души, но какъ же старецъ могъ благословить? Она всеусердно молиться Господу и Бож\ей Матери о вразумлен\и, и Господь не оставляетъ Свою избранницу, посылаетъ ей отвётъ на ея горячую, искреннюю молитву - къ ней приходитъ ея знакомая. Марина разсказываетъ ей о своемъ положен\и, о томъ что «доблестные» врачи, удовлетворившись полисомъ, списали ее со «счетовъ», считаютъ безнадежной … «Марина! Дома стёны лёчатъ!»- прозвучало Бож\е вразумлен\е изъ устъ ея духовной сестры,- «Иди домой!» Душа Марины ликуетъ, она получила у Бога просимое, получила отвётъ на свое прошен\е.

Она идетъ къ врачамъ, требуетъ уничтожить полисъ, отрекается отъ него и заявляетъ, что уходитъ домой. «Умрешь ведь»,- говорятъ ей «доктора». « Ну и что, я все равно умру, но лучше я умру съ Богомъ, чёмъ съ номёромъ!» - таковъ былъ отвётъ подвижницы. Мама забираетъ ее изъ больницы домой, полисъ уничтожаютъ, на ихъ глазахъ разрёзавъ ножницами … Главное, что нужно было Господу свершилось! Брошенъ вызовъ антихристу и всей его гнусной системё. На Маринё сбывается слово Апостола: «Сила Моя совершается въ немощи»(2кор.12,9).

Немощная и вся больная тёломъ, но непобёдимая въ Духё Христовомъ, она побёждаетъ м\ръ, побёждаетъ въ духё трехъ Апокалиптическихъ звёрей: выходящаго изъ моря - это заморск\й глобализмъ, система антихриста, насаждаемая изъ-за океана; второй звёрь, выходящ\й изъ земли - это лжепророкъ, или наше апостас\йное священство, «благословляющее» брать душепагубные номёра вмёсто христ\анскихъ именъ; трет\й звёрь - это самъ антихристъ, выходящ\й изъ бездны … Вотъ она побёда! Вотъ оно Торжество Православ\я!

Кто-то скажетъ,- такихъ сейчасъ много, почему именно она? На этотъ вопросъ отвётимъ такъ. Почему на Афонё монастырская костница вся заполнена главами преподобныхъ, а прославленъ преподобный Нилъ М`роточивый, или преподобный Силуанъ Афонск\й? Потому что они, какъ и Марина избраны Богомъ какъ примёръ и образъ спасен\я. Марина же - это образъ спасен\я во времена послёдняя.

Подтвержден\е тому - чудесное благословен\е и вразумлен\е, полученное р.б.Фотин\ей изъ града Железнодорожный (Московская область) отъ блаженной старицы, схимонахини Любушки Брянской. Блаженная Любушка никогда не знала Марину и не слышала о ней, но какъ только икона Марины оказалось у нее въ кельё, Любушка трижды просила ей подарить икону. Трижды подходила р.б. Фотин\я къ старицё съ вопросомъ какъ спастись въ послёдн\е времена? Но старица не давала прямой отвётъ, а каждый разъ просила Фотин\ю почитать ей жит\е Марины Нижегородской. Недоумён\я Фотин\и разрёшились позже, когда по молитвамъ старицы она поняла, что жит\е Марины, ея подвигъ ради Христа, и есть образъ спасен\я въ наши дни. Но вернемся къ послёднимъ днямъ жизни Марины.

Несмотря на тяжкую болёзнь, Марина не ослабёваетъ молитву, молиться по четкамъ, ее часто исповёдуютъ и причащаютъ на дому священники. Бывали дни Бож\его утёшен\я, когда болёзнь какъ-бы отступала и, преизполненная Благодати, Марина заготавливала салаты и прочую снедь, как она говорила «На мои поминки». Родители Марины были поражены ея мужествомъ. Надо сказать, что Марина, несмотря на свои недуги, была очень хозяйственной и еще до тяжкой болёзни смело, можно сказать, управляла по дому. Нёкоторые ея почитатели даже обращаются въ молитвахъ къ Маринё за помощью въ хозяйственныхъ дёлахъ и получаютъ скорую помощь.

За день до блаженной кончины Маринё въ сонномъ видён\и явился Самъ Спаситель, Господь I исусъ Христосъ и благословилъ Свою избранницу. Объ этомъ Марина сразу разсказала своей мамё, но Людмила потомъ только поняла, что благословен\е это было на переходъ въ миръ иной, идёже нёсть болёзнь, ни печаль, ни воздыхан\е, но жизнь безконечная! Въ ночь 17 октября (н.с.) 2002г. спустя три дня послё Покрова Пресвятой Богородицы Маринё стало плохо:

«Мама, я сейчасъ пойду … »,- сказала Марина матери и, приподнявшись съ постели, тихонько сползла на полъ. Отецъ былъ на работё въ трет\ю смёну, а Людмила не въ силахъ была поднять дочь съ полу. Тёло страдалицы Христовой все разпухло отъ страшной водянки … Людмила побёжала къ сосёдкё, чтобы та помогла, но когда они пришли, Марина уже отошла ко Господу … Такъ закончился земной Крестный Путь подвижницы, тихой, кроткой, как и вся ея жизнь была и ея кончина. Господь призвалъ избранницу свою 27 лётъ отъ роду отъ доли плачевной къ Вёчному и блаженному упокоен\ю. Вёчная ей память! Святая новомученица Марина Нижегородская, моли Бога о насъ!

Посмертные явлен\я, помощь людямъ, разсказы и свидётельства очевидцёвъ, получившихъ благодатную помощь по предстательству

Марины Нижегородской.

Возпоминан\я рабы Бож\ей Маргариты

(Нижн\й Новгородъ)

Я отчетливо помню Марину при нашей встречё - знакомствё. Она произвела на меня неизгладимое впечатлен\е. Ея внешность полностью гармонировала съ ея духовностью и приводила меня въ умилен\е. Вёра у Марины была не такая какъ у насъ … Она пламенёла любовью къ Богу. Я даже немножечко завидовала ей, наверное, потому, что для меня, для моего ума это было недоступно.

Въ домъ къ Давыдовымъ я ходила какъ на праздникъ. Пока была жива Марина любой входящ\й въ этотъ домъ встречалъ поистинё Христ\анск\й пр\емъ. Марина была очень хлёбосольной и была рада накормить каждаго приходящаго. Она молилась передъ трапезой по-особому: прочитавъ «Отче нашъ» и «Богородице Дёво, Радуйся» она звала святыхъ - «Батюшка Серафимушка, Батюшка Николушка, Матушка Матренушка, пожалуйте къ намъ за трапезу!»

Въ домё все хозяйство, несмотря на ея молодость и болёзнь было въ ея рукахъ, и вела она его отмённо. Шила мешочки подъ просфоры и для свёчей, а такъ какъ плохо видёла, пользовалась лупой. У нее было очень много иконъ. Всё полочки-иконостасы были въ идеальной чистотё. Она очень любила животныхъ и моего кота Тютюшу. Послё смерти Марины мног\е не хотёли вёрить въ ея святость.

Когда акафистъ Маринё былъ еще въ рукописи, а икона уже была написана, умиралъ мой котъ-мышеловъ. Зная любовь Марины къ животнымъ, я просила сына почитать ей акафистъ и попросить объ изцёлен\и котика. Мой котикъ началъ потихоньку поправляться. Сейчасъ, когда мои два кота идутъ гулять, я ихъ благословляю молитвой: Святая Новомученица Марина, приведи моихъ котовъ живыми и здоровыми домой, и она неизмённо помогаетъ.

Зимой 2006 года послё неудачно сдёланнаго мнё укола у меня былъ очень сильный инфильтратъ. Вскрывать его въ больницу я не пошла, но мужественно терпёла боль, мазала маслицемъ изъ лампады отъ иконы новомученицы Марины и пёла ей тропари, и, Слава Богу, по молитвамъ Марины все обошлось безъ ножа. Мои больные варикозные ноги я также помазывала этимъ маслицемъ и получала большое облегчен\е.

Еще при жизни Марины въ 2002 году мнё довелось побывать съ Мариной въ Ивановской области на ключикё Симона Блаженнаго, гдё мы молились и погружались въ Святой източникъ. Когда Марина заболёла, и мнё приходилось ее навещать, меня поразило съ какимъ мужествомъ, она переносила свою болёзнь. Въ своемъ хозяйствё за помощью я молитвенно обращаюсь къ Маринё и всегда получаю скорую помощь. Слава Богу за Марину! Маринушка, моли Бога о насъ грёшныхъ. Аминь.

Возпоминан\я р.б. Алекс\я

(Н.Новгородъ)

Я, недостойный рабъ Бож\й Алекс\й, познакомился съ Мариной осенью 2001 года въ Православномъ центрё на Автозаводё. Марина была проста въ общен\и. И какъ-то все въ ней недомыслимо сочеталось - простота, смирен\е, любовь къ людямъ … Однимъ словомъ, Бож\я она была … Хоть понялъ я это и не сразу, ведь Господь сейчасъ своихъ угодниковъ скрываетъ. Точнее, это мы ихъ не видимъ изъ-за слёпоты духовной. Завязалась у насъ духовная дружба. Вмёстё молились, ходили въ храмъ, причащались, ёздили по святымъ мёстамъ.

Марина очень любила путешествовать по святымъ мёстамъ, погружаться въ източники. Была она очень доброй, отзывчивой, никогда ничего ни для кого не жалёла. Нуждающемуся отдавала всегда послёднее и говорила: «Господь еще дастъ!». Вёры была крёпкой, можно сравнить съ алмазомъ. Что у Бога просила, всегда просила съ вёрой, и Господь ей всегда подавалъ.

Молитва у нее дётская была. Бывало, встанетъ на колёночки передъ иконостасомъ и воп\етъ: «Николушка, сладенький, услышь меня, великую грёшницу, помоги, помоги, услышь … » Марина была по Промыслу Бож\ю вырвана болёзнью изъ м\рской суеты, и поэтому ея постояннымъ занят\емъ была молитва. Четки она изъ рукъ не выпускала. У нея на четки было благословен\е. Иногда только, когда въ автобусё ёхала, прятала ихъ въ карманъ, чтобы не видёли ея духовное оруж\е, и все равно въ карманё «тянула четки».

Каждый день по четкамъ «проходила» Богородицу. За это Матерь Бож\я ее не оставляла и во всемъ помогала. Бываетъ, врагъ начинаетъ подступать - позвоню Маринё, попрошу, чтобъ помолилась, и врагъ отступаетъ. Кое въ чемъ Маринё духовномъ помогалъ. То, что спрашивала, разъяснялъ. Читать ей было тяжело, слёпенькая она была. Позже я понялъ, что Господь ее готовилъ къ подвигу - къ возшеств\ю на Крестъ, который Марина и предпочла «хлёбу бёсовскому».

Все время, что я зналъ ее, мы ни разу не ссорились. Наоборотъ, Марина всегда первая говорила: «Прости ради Христа!», хоть  ни въ чемъ не была виноватая. Передъ смертью Марины я несъ послушан\е пономаря въ Казанскомъ Храмё г. Лысково. Мнё позвонила мама Марины и передала черезъ прихожанъ, что Марина отошла ко Господу. Настоятель на похороны не отпустилъ, а освободилъ отъ всёхъ послушан\й и благословилъ читать за Марину Псалтирь, весь отъ корки до корки. Прочелъ, потомъ началъ снова.

Потомъ мнё сестры из храма мученицы Тат\яны разсказывали, что въ день похоронъ моросилъ дождь, но когда гробъ съ тёломъ Марины вынесли изъ подъёзда, то дождикъ сразу пересталъ, и выглянуло солнышко.

Еще хочется разсказать о чудесахъ Бож\ихъ, произшедшихъ по молитвамъ Марины. Когда Марина уже сильно болёла, сподобилъ меня Господь ее посётить. Въ кельё у нея была особая благодать, не какъ раньше; я понялъ, что Господь ее укрёпляетъ. Марина благословила меня иконочкой «Пастырь добрый» и, указавъ на овечку на рукахъ Спасителя, сказала мнё: «Это - ты!». Сначала я ничего не понялъ, но позже мои духовные очи какъ бы разкрылись, и я узрёлъ точно такую же, но только очень большую икону въ притворё Казанскаго Храма въ г. Лысково, я вспомнилъ слова Марины, и понялъ, что такимъ образомъ Марина обещала за меня молиться тамъ … если Господь сподобитъ.

Со времени отшеств\я Марины ко Господу я всегда чувствую ея молитвенное о мнё попечен\е, ея помощь. Чудеса на могилкё у Марины начались еще до 40 дней. Однажды еще до 40-го дня я пр\ехалъ въ Нижн\й, чтобы побывать у Марины на могилкё. Зашелъ къ ея мамё Людмилё. Она много и долго разсказывала мнё о Марининомъ подвигё, а потомъ мы отправились на кладбище къ Мариночкё на могилку. Мы трижды пропёли съ Людмилой лит\ю, ну, никакъ не могли уйти съ могилки, такъ намъ было хорошо. Но насъ ждала машина и мы отправились къ моей мамё въ больницу, чтобы навёстить ее.

 Пока шли до машины, я услышалъ въ душё какъ бы голосъ: «Дубленку мою отдайте неимущей». Это былъ Марининъ голосъ. Я понялъ, что это она, но Людмилё ничего говорить не сталъ, только сказалъ, что вещи Маринины хорошо бы раздать въ милостыню нищимъ, и дубленку въ томъ числё. Людмила насчетъ дубленки возпротивилась, а потомъ согласилась. Когда мы пр\ёхали къ моей матушкё въ 13-ю больницу, то въ палатё у нее уже сидёла р.б. Лид\я, вёрующая. Она работаетъ лифтеромъ, зарплата у нея маленькая и она жаловалась, что дочери зимой нёчего надёть. Я сразу понялъ, что это все произходитъ по Промыслу Бож\ю и по молитвамъ Марины.

Я указалъ Людмилё на Лид\ю, и сказалъ, что ей нужно подать, что у нее дочери ходить не въ чёмъ. Людмила съ Лид\ей поговорили, такъ на томъ и порёшили, что дубленку Маринину дочкё Лид\и отдать. Такъ Марина начала творить милостыню уже по отшеств\и ко Господу.

Однажды мы собирались на Автозаводё по проблемё ИНН, много было разговоровъ, шуму, споровъ, но молитвы явно не хватало. Въ концё собран\я я предложилъ брат\ямъ и сестрамъ съёздить на могилку къ Маринё. Кое-кто сказалъ, что она отказалась отъ полиса, но большинство посмотрёли на меня удивленно, и продолжили бесёду. Поёхать согласилась только раба Бож\я Тамара.

До кладбища добрались сразу и быстро. Какъ только пришли на могилку, почувствовали Бож\ю Благодать и утёшен\е. Тамара даже ощущала благоухан\е лил\ями. Спёли лит\ю, помолились. Всё скорби и тревоги какъ рукой сняло. Въ душё миръ и радость. Тамара говоритъ: «Ну, я пойду потихоньку, а ты еще помолись». Она пошла къ выходу, а я остался и еще молился. Потомъ сложилъ руки подъ благословен\е и попросилъ, чтобъ Марина благословила на дорожку. Слышу въ душё, въ сердцё ясно Марининъ голосъ: «Алеша, Богъ благословитъ!». Я очень сильно удивился, но Тамарё ничего не сказалъ.

Как только мы вышли съ кладбища около насъ остановилась «Волга», за рулемъ - женщина. Пригласила сёсть въ машину и спросила, куда намъ надо. Мы отвётили, что къ храму мученицы Тат\аны, а женщина отвёчаетъ: «О! Да я тамъ какъ разъ живу!». И отвезла насъ до мёста. Тогда я Тамарё разсказалъ, какъ слышалъ на могилкё Маринино благословен\е.

Въ другой разъ на могилку къ Маринё пр\ёхали паломники изъ Москвы. Болёе 40 человёкъ пришли на могилку и мама Марины Людмила. Среди паломниковъ были духовно болящ\е, которые во время пён\я лит\и и акафиста проявляли себя нечеловёческими криками. На могилкё у Марины сильно благоухалъ крестъ. Рабъ Бож\й Д\онис\й приложилъ ко кресту разрядивш\йся фотоаппаратъ, и батарея въ фотоаппаратё зарядилась. Есть даже видеозапись объ этихъ чудесахъ.

9 августа 2005 года поёхали изъ Дивеево въ Лысково за акафистами св. новомученицы Марины. Когда мы выёхали, акафисты начали печатать. Когда пр\ёхали, акафисты еще готовы были не всё. У меня возникла мысль: «Маринушка, покажи, что ты- мученица!». Тутъ же вышелъ изъ строя печатный барабанъ съ черной краской. Я подумалъ, что попросилъ что-то не то. Оказалось, что въ запасё есть барабанъ съ красной краской! Мы согласились. Такимъ образомъ, Марина еще разъ показала, что она - мученица за Христа.

12 августа 2005 года въ Москвё прошелъ покаянный чинъ за Царя. Послё чина поёхали на могилку къ старцу Сампсону (Сиверсу) на Николо-Архангельское кладбище. Съ нами была икона св. новомученицы Марины Нижегородской. Когда возвращались съ могилки къ автобусу, встретили группу паломниковъ. Одна раба Бож\я изъ группы, увидёвъ икону новомученицы Марины, возкликнула: «Марина! Мариночка!». И съ благоговён\емъ стала прикла-дываться къ иконё.

 На вопросъ, откуда она знаетъ о Маринё, с\я раба Бож\я разсказала, что она изъ Нижегородской области (изъ Выксы) и что попала въ эту поёздку чудеснымъ образомъ по предстательству св. новомученицы Марины Нижегородской. Когда надежда попасть въ поёздку изсякла, то эта женщина стала молиться новомученицё Маринё Нижегородской (читала акафистъ). Послё прочтен\я акафиста позвонила еще разъ разпорядителю поёздки, и узнала, что 5 минутъ назадъ одна женщина позвонила и отказалась. А теперь еще и въ довершен\и ко всёму Марина и сама явилась въ своемъ образё, чтобъ утёшить, и подтвердить чудо. Дивенъ Богъ во святыхъ Своихъ, Слава Богу за все!

4/17 октября 2005 года изполнилось ровно три года со дня блаженной кончины св. новомученицы Марины Нижегородской. На могилку къ Маринё пр\ёхали православные изъ Растяпино (Дзержинскъ), чтобы почтить память подвижницы благочест\я. Привезли съ собой трапезу, разложили на могилкё, чтобы освятилась. Когда стали пёть лит\ю и акафистъ, р.Б. Евген\я сильно трясло, т.к. онъ духовно болящ\й, а врагъ не переноситъ святость. Послё лит\и и акафиста была поминальная трапеза, освященная на могилкё подвижницы. Когда выходимъ съ кладбища, замёчаемъ, что солнце играетъ, играетъ не просто, а передвигается крестомъ, и вокругъ солнца - радуга. Всё эти чудеса и знамен\я видёли болёе 20 человёкъ.

+++

Октября 2005 года.

29 октября довелось быть у новомученицы Марины на могилкё. Читалъ акафисты и просилъ Марину помочь въ матер\альномъ затруднен\и. Были необходимы 3000 рублей, для того чтобы заказать иконы святыхъ угодниковъ Бож\ихъ. На слёдующ\й же день Господь по молитвамъ Марины послалъ благодётеля Серг\я, подавшаго необходимую сумму. Съ Серг\емъ ёздили къ о.Мстиславу въ скитъ, когда возвращались обратно, то пёли «Богородице Дёво, радуйся».

Вдругъ раба Бож\я Вёра начала толкать Валер\ю въ бокъ, но Валер\я не могла понять, въ чемъ дёло. Позже Вёра объяснила, что слышала дёвич\й голосъ, который тоже пёлъ съ нами «Богородицу». Вёра поняла, что подпёвала намъ Марина. Поняла чудеснымъ образомъ, душой … Когда стали подъёзжать къ Борскому мосту, пён\е стало ослабёвать и потихонечку стихло, но духовно всё ощущали присутств\е Марины. Раба Бож\я Вёра призналась, что у нее дома есть акафистъ Марины, который она къ сожалён\ю ни разу не читала, но всегда себя укоряла за это, а тутъ Марина послала милость сама. Вёра изполнилась умилен\емъ и будемъ надёяться, что послё этого чуда будетъ молиться Маринё.

Послё смерти Марины, у меня, грёшнаго раба Алекс\я, былъ новый росс\йск\й паспортъ съ графой «личный кодъ». Въ ночь на 40 день послё блаженной Марининой кончины она мнё приснилась. Стояла Марина на свётящемся облакё, вся въ блистающихъ одёждахъ и смотря на меня съ укоромъ, какъ бы заставляла меня повторять за собой молитву «Господи, помилуй!». Я понялъ въ душё, что помилован\е отъ Бога - это помощь въ избавлен\и отъ душепагубнаго документа. Послё этого сновидён\я я вразумился и вскорё избавился отъ паспорта и получилъ «тождество личности».

Слава Богу и новомученицё Маринё!

+++

Свидётельство раба Бож\я Михаила

(Дивеево)

Помощь от св. новомученицы Марины я получалъ неоднократно. Въ томъ числё когда получалъ водительск\е права по старому паспорту (СССР). Молился муч. Маринё, просилъ ее о заступлен\и и помощи. Въ ГАИ начальникъ разрёшилъ оформить права по старому паспорту, причемъ, простые бумажные, а не пластиковые. Также получилъ отъ Марины помощь, когда попалъ въ авар\ю и получилъ поврежден\я на лицё. Въ травмпунктё наложили швы, когда же пришелъ по мёсту жительства въ поликлинику снимать швы, главврачъ возпротивилась принимать по старому паспорту и безъ мед.полиса. Я сразу сталъ молиться Маринё и тутъ же, откуда не возьмись, появился хирургъ, который снялъ мнё швы не спросивъ никакихъ документовъ. Благодарю Господа и муч. Марину за оказанную помощь. Прибёгайте въ молитвахъ ко св. муч. Маринё Нижегородской, къ ея помощи. Она велика предъ Богомъ, и молиться о спасен\и душъ нашихъ.


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 507; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!