Отличительные особенности хип-хоп одежды,

Nbsp; Хип-хоп – это непросто направление в молодёжной субкультуре, а определённое жизненное кредо молодого поколения, своеобразный способ его самовыражения. Современное модное направление появилось в Америке. Первыми танцорами и исполнителями в этом стиле были афроамериканцы. Говоря о том, что такое хип-хоп как музыкальное и танцевальное течение молодёжной культуры, нужно учитывать, что изначально этот стиль носил очень яркую социальную направленность. Он был своеобразным вызовом богатым ханжам и коррумпированным чиновникам. Позже хип-хоп стал модным направлением, а значит, его начали поддерживать и коммерчески. Слово «хип» было заимствовано из наречия афроамериканцев, обозначало оно подвижные части тела. Другое его значение - «стремление к усовершенствованию». «Хоп» обозначает прыжок. Когда эти два слова объединяются, то получается - развитие, движение вперёд, переосмысление жизни и проч. Официальным днем хип-хоп культуры является 12 ноября 1974 года. В первое время своего становления это движение не имело своего собственного названия, пока Африка Бамбаатаа не начал называть его "хип-хоп". Сам термин на самом деле в оригинале был изобретен человеком по прозвищу Lovebug Starski еще в 70-х, за десять лет до того, как это название получило всемирную известность. В 1974 году диджей Африка Бамбаата определил 5 составляющих хип-хопа, а репер Keith Wiggins и Grandmaster Flash с 1978 года стал развивать направление дальше. Началось всё с обычной шутки. Когда юноши провожали приятеля на службу, они смеялись, маршировали и напевали, вторя ритму, слово «хип-хоп». Так и зародился музыкальный ритм описываемой музыки. Один из основателей этой субкультуры – Кул-Херк. На своих вечеринках он сопровождал звучащую музыку речитативом, позднее такую манеру исполнения назовут Rap. Чтобы танцоры могли показать свои таланты, Кул-Херк между своими исполнениями делал музыкальные перерывы (брейки). Благодаря этому желающие выходили в круг и демонстрировали свои способности в танце.  Виды  Хип-хоп, являясь направлением молодёжной культуры, призывает к самовыражению. Девушки и юноши в танце или музыке показывают свою индивидуальность. Данное течение включает пять направлений: музыкальное рэп-музыка (MC`ing) – это речитатив, где рэпер посредством музыки и слов выражает свои мысли и взгляды. Профессор Jurgen Streeck пишет о рэперах: «Также они фактически передают часть музыкального наследия и истории, в том числе «борьбы за гражданские права» новым поколениям, выступая в роли неформальных историков»[2]. Это говорит о наличии конкретного механизма передачи формальной информации, но через неформальные каналы. танцевальное брейк-данс (break-dance) – это танец, в котором используются различные силовые и акробатические элементы, которые нужно исполнять под музыку, так как каждое движение под музыку и делает его настоящим и неординарным танцем; ди-джеинг (turntablizm) – это создание битов, скрэтчей, миксов. Ди-джей создает атмосферу и энергетику, посредством музыки художественное искусство-граффити (graffiti) – это искусство, надписи и рисунки на стенах зданий, гаражей, вагонов и др. Для создания рисунков используются аэрозольные краски и специальные маркеры; философское знание (knowledge) – это один из основных элементов хип-хопа, благодаря которому человек хип-хопа понимает его суть и назначение, историю и философию, корни и истоки, тем самым получает правильное направление в развитии как представителя культуры, которым он занимается и как части общества, в котором он живет. спортивное (баскетбол и стритбол).   Можно выделить несколько стадий вхождения в хип хоп сообщество - от увлечения стилем: музыкой, модой, изобразительным искусством, танцем и т.п., далее к активному участию в такой деятельности, заканчивая переходом к смысловому наполнению и ценностям культуры». Исходя из этого мы можем рассматривать хип хоп как 1) образ жизни, 2) созидательную (творческую) категорию и 3) философскую категорию. Хип-хоп культура определяется как движение, выражающее себя посредством артистических средств, которые называются элементами. Исходя из этого, можно определить его как творчество. Очевидно, что хип хоп зародился давно в Соединенных Штатах Америки. Истинной родиной этого явления исследователи обычно считают Южный Бронкс, один из беднейших и заброшенных кварталов Нью-Йорка. И он перелетел весь мир и сейчас мы видим как много людей дают предпочтение хип хоп культуре.  

Философия

Суть движения — сублимировать агрессивную энергию неблагополучных подростков южного Бронкса для мирных занятий – творчество, спорт, танцы. Чтобы превратить уличные драки в баттлы, где оружием становилась не бейсбольная бита, а мастерство движения, ритма, слов, пришлось проделать большую работу. Она буквально переплавила старые ценности в новую субкультуру, а хип-хоп одежда впитала урбанистический уличный стиль, спортивные направления.

На начальном этапе его развития, хип-хоп представлял из себя как позитивный феномен. В основе его принципов была позитивная настроенность на жизнь. Так, существует 4 постулата:

· Peace (мир);

· Love (любовь);

· Unity (единство);

· Having Fun (получение радости).

Эти четыре постулата «Peace, Love, Unity and Having fun» воспринимаются как девиз хип-хопа. «Peace – мир во всем мире, без физических войн, все войны на батлах, покажи свой реальный стиль и выиграешь или удостоишься уважения. Love – любовь, любовь в себе, любовь к самому себе и кто дорог тебе и входит с тобой в одну систему (хип-хоп). Unity – единство, сплоченное сообщество хипхоперов. Having fun – радость от акта творения и бытия».

Суть хип-хоп культуры и его значение состоит в том, что хип-хоп культура – есть позитивный и полезный феномен, который может оградить молодежь от негативных и уличных явлений как преступность, наркомания, курение и употребление спиртных напитков.

Декларация Бамбааты звучала так: "Когда мы создавали хип-хоп, мы рассчитывали, что он станет аккумулятором мира, любви, единства и умения радоваться в противовес негативу, захлестнувшему улицы (бандитские разборки, распространение наркотиков, самоуничижение, насилие среди носителей африканских и латинских корней). И даже, несмотря на то, что этот негатив проявляется то там, то здесь, мы играем значительную роль в разрешении конфликтов и продвижении позитива, что является культурным прогрессом".

Социальная польза хип хоп культуры заключается в том, что оно играет огромную роль на формирование самоидентификации молодежи коренных малочисленных народов, проживающих на территории Российской Федерации, на привитие культурных ценностей, традиций, повышение знаний населения страны о культуре коренных народов, посредством изучения философских начал хип хоп культуры.

Один из российских хип хоп деятелей Bobish, изучающий хип хоп культуру передает его содержание так «…мы в хип-хопе преодолели то, над чем ломали голову великие идеологи и политические партии, а именно: разрыв между богатыми и бедными, предрассудки полов, расовые и национальные различия».

По утверждению Zephyr, одного из людей, стоявших у истоков новой культуры: «…хип-хоп является методом интерпретации, системой мышления, направлением жизни. В своей основе совместными компонентами его являются не просто брейк-данс, диджеинг, граффити и эмсиинг, а соучастие, социальный активизм и мультикультурность».

Танцы

Что такое хип-хоп-танец? На сегодняшний день это динамичный стиль. Хип-хоп танцы включают такие элементы, как движение, вращение, прыжки, «кач» тела и проч. Танцоры хип-хопа могут демонстрировать свою развязность, показную расслабленность, мягкость и проч.

Зарождение хип-хоп-танца приходится на 70-е годы, а основа его - афро-американский джаз (в переводе «импровизация»). Он был задуман американцами как противостояние окружающему миру, борьба за свободу. Хип-хоп-танцы предполагают свободу во всём: в движениях, одежде, эмоциях.

Сейчас афро-джаз представляет отдельное направление. Но если посмотреть на него как на особый танец племён чернокожих, то можно увидеть много общего с хип-хоп-танцем современности.

Афроамериканская молодёжь в танцах у костра раскрывала свои чувства и эмоции. В их движениях присутствовала некоторая расслабленность. По поверию местных племён, Бог обитает в земле. Этот религиозный момент нашёл отражение и в афро-джазе: многие движения в танце обращены в пол. Это объясняет и низкую посадку у танцоров, и чуть расслабленные колени. Всё это позволяет говорить о хип-хопе как об уличном танце, основанном на импровизации и свободе движений. 

Сегодня возникают новые направления, открываются многочисленные школы танцев, а конкурсный хип-хоп является одним из популярных танцевальных направлений во всём мире. 

Музыка

Что такое хип-хоп-музыка? Это направление, в основу которого положено два главных элемента: реп (речитатив) и ритм, который задаёт ди-джей. Исполнители названной музыки величают себя «эм-си».

Рэпер должен владеть искусством рифмы. Именно реп считают родоначальником описываемой молодёжной культуры. Сначала песни хип-хоп представляли собой собственные речи певца, целью которых было обращение к слушателю и к окружающему обществу с определённым вопросом (обычно на социальную тематику).

 Public Enemy – известная ранее хип-хоп-группа, благодаря которой это направление стало развиваться. Хип-хоп становится популярным в 90-е годы, когда это направление выдвигается на коммерческий уровень, в нем появляются всё новые течения. Но основа у них всех одна – начитывание ритмичного речитатива (репа) на мелодию и ритм.

Особенности Зародившись в Америке среди обычных афроамериканцев, хип-хоп всколыхнул многочисленные проблемы на общественном и политическом уровне. Поэтому данная культура предполагает и неординарную атрибутику:

одежда исполнителей – это свободные брюки или штаны, кофты с капюшонами, кепки-бейсболки, лыжные шапки и проч.; аксессуары - яркие широкие шнурки, массивные цепи, напульсники и проч. 

Говорить о том, что такое хип-хоп сегодня, просто - это невероятно популярное направление молодёжной культуры современности. Прежде чем освоить этот музыкальный или танцевальный стиль, нужно не только овладеть основными движениями, но и понять истинный смысл и основу современной субкультуры. 

Графити

Граффити» — слово итальянского происхождения, которое переводится как «нацарапанный» («graffito»). Правда, многим уличным художникам подобная этимология слова «graffiti» не очень-то нравится, и их можно понять, поскольку между каракулями типа «продам-куплю», найденными еще при раскопках римского форума (все-таки итальянские корни!) и нынешним искусством граффитчиков, говоря словами А.Грибоедова, «дистанция огромного размера».

Однако, что ни говори, а граффити зародились именно из простых каракулей на стенах, типа: «Здесь был Килрой» или «Здесь был Фуфел». И стория граффити началась с сообщений, которые представители банд Нью-Йорка оставляли на улицах города в 1920—1930-х годах. Так участники группировок «метили территорию» и общались между собой.

Со временем, подобные надписи стали появляться на всевозможных недвижимых и движимых объектах, а количество художников и стилей росло в геометрической прогрессии, пока к концу прошлого века полиция и власти городов в разных странах начали вести борьбу с адептами уличного искусства.

 В результате, андеграундное течение разделилось на несколько направлений, а некоторые художники предпочли улицы коммерции и ушли в галереи, уступив дорогу самым смелым ветеранам жанра. Так или иначе, граффити как явление прочно закрепились в уличной культуре, и без них сложно представить современные города.

Развитие культуры уличных рисунков началось на Восточном побережье США в 1960-х. Именно тогда первые энтузиасты стали оставлять надписи с именами в случайных местах по городу. Среди первых райтеров оказались художники Cool Earl и Topcat126, а уличный артист из Филадельфии Cornbread считается неофициальным основателем движения в культуре — он одним из первых стал оставлять подписанные его именем заметки без политического подтекста.

Отправной точкой в истории граффити считается публикация в газете The New York Times, вышедшая в начале семидесятых годов. В заметке рассказывалось о молодом уличном художнике из Нью-Йорка под псевдонимом Taki183. Он работал курьером, поэтому много времени проводил в метро. Там он на каждой посещаемой станции оставлял отметку со своим именем. Со временем их стало так много, что на них обратили внимание не только прохожие, но и местные журналисты. Художник стал первой заменитостью в истории граффити и считается одним из его основоположников. И хотя Taki183 не был первым художником, оставлявшим отметки на улицах, благодаря его вездесущности о ранее малоизвестной культуре рисунков заговорили жители города и пресса. Другими знаковыми художниками того периода считаются Stay High 149, PHASE2, Stitch1 и Joe136.

Одним из первых художников, активно практикующих стиль в подземке, стал Futura 2000. С первых же работ он увидел потенциал в рисовке на вагонах метро — именно там прохожие увидели его первые теги и рисунки.

И в то время как новая культура привлекала все больше участников, узнаваемым лицам пришлось задуматься над тем, как же выделиться среди увеличивающегося количества тегов. Наиболее изобретательные художники стали внедрять в подписи графические детали в виде штрихов, кругов, звезд и других подобных элементов, пробовать художественные стили или играть с толщиной, стилем и цветом надписей. Новые практики быстро подхватывали новички — так началась эволюция стилей.

Конкуренция побудила художников к изобретательности, а вслед за этим уличные артисты начали постепенно отходить от тегов с надписями и оснащать рисунки большим количеством графических элементов. Художник из Филадельфии Topcat126 придумал стиль Broadway, а вскоре на замену ему пришел стиль Block Busters, характерной чертой которого стали надписи с использованием огромных наклоненных букв. А еще один энтузиаст под псевдонимом PHASE2 стал использовать объемные шрифты в виде пузырей под названием Bubble Letters. Эти стили стали основными, на основе которых развивались другие практики уличных художников. Block Busters и Bubble Letters подтолкнули художников к креативу, а многообразие техник вылилось в один смешанный стиль под названием Wild Style.

Только в начале восьмидесятых годов уличные художники столкнулись с первыми реальными проблемами. Когда городские власти начали массовую борьбу с рисунками, многие произведения начали беспощадно уничтожаться — срок жизни свежих работ заметно сократился, а количество охранников в метро и полицейских на улицах заметно увеличилось. Для борьбы с райтерами городские власти даже ввели ряд законов, запрещающих продажу краски несовершеннолетним, а баллончики с краской, подобно оружию, хранились в сейфах или защищенных шкафчиках.

Из-за возникших сложностей поредело и сообщество художников: многим пришлась не по душе угроза криминальной ответственности, поэтому часть артистов прекратили рисовать на улицах и в метро, а часть занялись легальным творчеством, работая в студиях.

Для оставшихся художников правила игры заметно ужесточились. Когда круг локаций, доступных для рисования, уменьшился, их противостояние местами стало напоминать вражду уличных банд. Художники-одиночки не осмеливались делать творческие вылазки без оружия, ведь в противном случае их могли избить, а сплоченные коллективы и вовсе ходили рисовать группами в целях безопасности.

Одной из самых заметных личностей в культуре стрит-арта стал Кит Харинг, известный не только выставками в галереях, но и иллюстрациями в метро. Его стиль основывался на смешении течения поп-арта с уличными рисунками, поэтому Харинга нельзя назвать райтером в привычном понимании этого слова.

Еще одной иконой культуры граффити считается Жан-Мишель Баския. Он начал рисовать в начале семидесятых, а через десять лет подружился с Энди Уорхолом — знаковой личностью среди художников в период расцвета поп-арта. Баския и его друг, художник Эл Диас основали движение SAMO (Same Old Shit), сигнатурные подписи и рисунки которого покрыли улицы города.

Однако не стоит недооценивать роль и отошедших от дел американских коллег. Когда часть художников перебрались в галереи, а работы таких райтеров, как Dondi, Lee, Zephyr, Daze и Futura 2000, появились в арт-пространствах Европы, культура граффити пришла и в Европу. После первых выставок европейскую молодежь охватила одержимость нью-йоркской культурой, а дополнительным фактором стал хип-хоп. Рисунки в галереях послужили наглядным гайдом для энтузиастов, и в скором времени надписи стали появляться в европейских городах.

Одним из пионеров движения во Франции стал художник под псевдонимом Blek le Rat. Для создания рисунков он использовал специальные трафареты, что позволяло ему быстро рисовать граффити и избегать арестов. Своей деятельностью художник намеревался показать, что искусство может быть доступным каждому и не ограничивается стенами галерей.

В Великобритании стрит-арт ассоциируется в первую очередь с именем Бэнкси — он начал рисовать в девяностых годах и до сих пор считается самой заметной и самой скрытной фигурой уличной культуры. В то время как настоящая личность артиста держится в тайне, его работы выставляются в галереях по всему миру, а рисунки неожиданно появляются в самых разных городах. Помимо этого, Бэнкси ведет активную политическую деятельность, что явно отражается в его провокационных работах в тематике полицейского произвола, расовой и гендерной дискриминации, военных конфликтов и многих других современных проблем.

В 1982 году об этом стиле граффити выходит фильм Чарли Ахерна «Wild style». Главный герой картины — парень-граффитчик, расписывающий поезда в Южном Бронксе. И хотя, по словам критиков, лента получилась драматургически наивной и слабой, в социологическом плане она довольно верно раскрывает суть и некоторые направления уличного искусства. Еще более достоверной картиной о граффити становится фильм Стэни Латана «Beat Street», считающийся культовой хип-хоповской картиной.

Однако лучше всего о сути и значении любого стиля в творчестве граффити скажет Генри Чэлфант в своей книге «Subway Art», которая до сих пор считается своеобразной библией граффитчиков. Для каждого уличного «писателя» стиль — понятие чрезвычайно конкретное, напишет Чэлфант, и определяется оно неповторимой формой и уникальным соединением букв, всем тем, что достигается не часами, а месяцами, а то и годами упорнейшего труда. Лучшая учеба, заметит автор книги, это повторение — бесконечное восхождение от простого к сложному, это «черновик», куда забрасываются, а потом шлифуются и шлифуются новые идеи.

 

В наше время уличная культура все еще остается противоречивым явлением: часть рисунков граффити заслужили принятие горожан, однако, учитывая неизменные случаи вандализма, далеко не все положительно относятся к творчеству райтеров. На уличной арт-сцене появилось множество новичков, а состоявшиеся иконы хоть и стали привычными участниками выставок и арт-проектов, все равно продолжают рисовать на улицах городов.

Характерной чертой для современной граффити-культуры стала коммерция. Когда крупные компании осознали популярность рисунков уличных художников, артисты стали все чаще привлекаться для реализации рекламных кампаний, а проявления граффити в массовой культуре можно найти везде — начиная от рекламы и фильмов и заканчивая видеоиграми.

С развитием соцсетей художники больше не использует подземку в качестве связующего элемента для андерграундной культуры, а еще одной причиной снижения популярности рисовки на вагонах стала усиленная охрана объектов. Вместо этого, райтеры Нью-Йорка и других городов оставляют рисунки на фургонах или грузовиках, а среди поклонников передвижных арт-объектов оказался даже Banksy, разрисовавший однажды ночью один из фургонов службы доставки. После того, как работы уличных художников появились в галереях, владельцы автомобилей добровольно приглашают райтеров разрисовать транспорт чтобы придать ему оригинальный внешний вид.

За последние годы Европа значительно уступила искусству уличного ваяния, и лидирующими странами, в которых особенно распространились граффити, стали Италия и Франция. Не намного отстают от них Польша и Чехия, а в Берлине существует даже специальный салон, куда можно обратиться с заказом и предложением своих услуг. В Швейцарии или Финляндии уже никого не удивляет, что скудный скандинавский пейзаж часто оживляют картины уличных художников. Британский мастер граффити Чу, который позднее нашел себя в дизайне компьютерных игр, убежден, что уличное художество благодатно и раскрывает творческие возможности человека.

В России история граффити началась в 1985 году вместе с повальной модой на брейк-данс, что вполне объяснимо, поскольку это течения одной культуры. В середине восьмидесятых, вспоминает Макс-Навигатор, основоположник российских граффити, по стране прокатилась волна своеобразных break-фестивалей, больше походивших на концерты. Эти молодежные шоу чаще всего сопровождались декорациями в стиле граффити, которые, при всей их тогдашней наивности и несовершенстве, настолько потрясали публику, что сами выступления артистов отходили на задний план. Макс вспоминает, как в то время у знакомых моряков, побывавших в Америке, они буквально по клочку выуживали любые сведения о graffiti. И когда, например, видели фотографии разрисованных поездов нью-йоркского метро — были просто в шоке. Но еще больший шок Макс испытал в Риге, когда воочию увидел это уличное искусство, выполненное талантливым художником Крысом. «В тот момент, — вспоминает знаменитый российский граффитчик, — я настолько был поражен этими настенными картинами, что, купив в рижском магазинчике несколько десятков баллончиков с аэрозольной краской, тут же бросился создавать что-то подобное…»

Кстати, тому, что искусство граффити намного быстрее и эффективнее прижилось в Прибалтике и Калининграде, есть вполне прозаическое объяснение. Дело в том, что аэрозоль в Прибалтике тогда стоил намного дешевле, чем в остальной части России. Например, в Риге баллончик хорошей краски стоил в пять раз дешевле, чем в Москве, и выбор здесь был гораздо богаче. Да и взаимоотношения с городскими властями тут были менее напряженными…

Надо сказать, что в последнее время неофициальные граффити в столице России заметно помолодели, и рядом с работами основоположников уличного творчества все чаще можно видеть творения новичков. Правда, по мнению профессионалов, сейчас на всю Россию отыщется не более трех-четырех человек, которых можно назвать истинными мастерами искусства граффити, да еще 15-20 человек приближающихся к ним. Однако эти уличные художники творят в стиле граффити настолько талантливо, что им могут позавидовать даже профессионалы из Америки и Европы.

 

 

Мода

Отличительные особенности хип-хоп одежды,

Сочетание элементов

Свободный мешковатый крой обеспечивает полную свободу движений, позволяя выполнять серьезные трюки, будь то хореография, скейтбординг или брейк-данс. Современный вариант хип-хоп стал не только субкультурой, но и фитнесс-направлением, которым с удовольствием занимаются взрослые и дети.

Узнать представителя хип-хоп культуры сможет даже человек, не имеющий к ней отношения:

· нарочитая мешковатость, смешение со спортивной стилистикой, приправленная броскими статусными аксессуарами;

· низко посаженные на бедрах джинсы-трубы с выглядывающей резинкой нижнего белья – своеобразный вызов моральным принципам, культурным рамкам общества. Такие «игры с исподним» стали своеобразной фишкой, которую часто используют фэшн-фотографы для создания у моделей образа нарушителя порядка;

· в хип-хоп одежде может сочетаться то, что с точки зрения классических установок просто немыслимо: широкие спортивные штаны, кроссовки, плюс дорогостоящий меховой жилет с толстой золотой или платиновой цепью.

Если не считать клубного варианта для девушек, обувь всегда будет спортивной – кроссовки, сникеры.

Если для парней стиль диктует хулиганскую брутальность, то у девушек идет смешение спортивной одежды с гламуром. Изначально барышни частично заимствовали вещи из мужского гардероба – свободные футболки, мешковатые спортивные штаны, джинсы. Целью было подчеркнуть жесткость. Однако позже стали использоваться короткие топы, спортивные бюстгальтеры, ультракороткие юбки, кроссовки уступают место босоножкам на шпильках, если девушку ждет клубная тусовка.

Современная трактовка одежды хип хопперов постепенно делает ее более благородной, привлекательной с точки зрения фитнеса. Верх более облегающий, а крой разнообразен. Спортивные бренды разрабатывают специальные линейки одежды именно под направление хип-хопа — Puma, Nike, Adidas.


Какие виды бывают

Сегодня вещи этого направления можно четко разделить на street направление и fitness вариант. Для уличной одежды в стиле хип-хоп характерны джинсы, майки, закрывающие торс, просторные куртки-бомберы или худи. Этот гардероб имеет спортивную направленность, но преимущественно используется в качестве повседневной одежды.

Для фитнес экипировки, когда хип-хоп элементы становятся частью спортивной программы, используются вещи из эластичных, гигроскопичных трикотажа и флиса. Здесь предпочтение отдается классическому крою или брюкам с низким шаговым швом. Одежда для хип-хоп танцев не должна сковывать движений – любой спортивный элемент должен выполняться легко, без некомфортного стягивания или натирания. Спортивный вариант более утилитарный – не мнется, легко стирается, быстро сохнет.

Отдельной темой является одежда для баттлов или публичных выступлений. Здесь выбор зависит от предполагаемой аудитории, желаемого эффекта. Костюмы и аксессуары могут подбираться в одном стиле и объединяться цветовым решением.


Используемые материалы и цвета

Первоначально одежда хип-хопперов была по большей мере серого и черного цветов. Могли надеваться яркие балахоны с африканскими расцветками как дань «корням». На сегодняшний день преобладающими материалами для одежды этого направления являются велюр, нейлон, хлопковый трикотаж, флис, деним. Главные требования:

· натуральная и дышащая материя;

· достаточно эластичная;

· приятная к телу;

· легкая в уходе.

В теплые сезоны используется тонкий гигроскопичный материал, а в холода востребованы вещи с начесом, которые остаются удобными и не позволяют замерзнуть.

Для маленьких танцоров и скейтбордистов используется деним, флис, мягкий трикотаж. Хип-хоп одежда для детей не должна натирать или иметь жесткие швы. Здесь преимущественно используются серый и синий джинсовый цвета, дополняемые принтами-граффити, стилизованными надписями и вышивкой.

Для девочек одежда может выполняться не только из традиционной джинсовой или трикотажной ткани. Популярны варианты с блестящим исполнением – серебро, металлик, золото, бронза. Яркие вставки кислотных розового, зеленого, желтого цветов тоже не редкость.

Дополнительные аксессуары

И украшения

Несмотря на «бандитские» корни, сегодняшнее оформление для стиля хип-хоп в одежде отличается позитивными цветами и деталями.

· классическими атрибутами являются квадратные бейсболки с прямым козырьком, напульсники, текстильные ремни с глухой пряжкой. Женские варианты – браслеты и крупные серьги;

· перстни, толстые цепи, солнцезащитные очки с нетривиальным дизайном, крупные подвески в виде золотого Бакса – все это по-прежнему можно встретить на хип-хопперах со статусом;

· под бейсболку обязательно повязывается бандана. Она должна быть такого размера, чтобы концы доставали до плеч. Альтернативой может стать сетка для волос;

· хип-хоп стиль в одежде для мужчин часто предлагает в качестве аксессуаров атрибутику или логотипы спортивных брендов, баскетбольных команд или популярных музыкальных исполнителей.

Современная интерпретация стиля более лояльна к отхождению от стандартов. Часто элементы одежды становятся аксессуарами, когда используется многослойность – топы на майки, короткие джинсовые шорты на леггинсы


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 481; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!