СИСТЕМЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА
«Больных исцеляйте, бесов изгоняйте» Апостол Павел; 1-е Коринфянам
После детального рассмотрения на страницах этой книги подробностей тонкой анатомии человеческого организма сейчас самое время обратить свой взор на различные методики энергоинформационного, то есть нематериального целительства.
Современная материалистическая наука так до сих пор и не может четко определить своего отношения к подобным системам избавления от различных болячек и хворей. Ибо объявить все это многообразие целительских методик – от лечения молитвами, заговорами, шаманскими ритуалами, чудотворными иконами и заряженной водой, до наложения рук по примеру христианских или буддистких святых и массового исцеления страждущих на групповых сеансах в больших залах – у академической медицины просто не хватает духу, ибо все равно значительная масса больных людей будет упорно прибегать к этим экзотическим методам. Ведь и академическая медицина далеко не всесильна. Но и разом признать безусловное право на существование всех этих, порой крайне экзотических, знахарских систем, тоже вряд ли будет правильным, даже на взгляд самого активного сторонника методик традиционного народного целительства.
Вся беда в том, что у академической науки нет ни мировоззрения, ни детально разработанного логического и инструментального аппарата, позволяющих продуктивно и рационально взглянуть на реально действующие механизмы подобных методик, отделить шарлатанов и просто душевнобольных лиц от настоящих подвижников своего дела и реальных уникумов. Материалистически сориентированная официозная медицина просто бессильна что-либо понять во всем этом многообразии и поэтому заняла самую простую для нее позицию пассивной обороны, стараясь не допустить на свое поле деятельности коммерчески очень агрессивных «неклассически настроенных» конкурентов.
|
|
При этом научные иерархи и высшие администраторы официозной медицины давным-давно смирились с тем, что всякой масти «народные целители, магистры черной магии и специалисты по лечению заговорами и молитвами» рекламируются в газетах и на телевидении гораздо активнее и методичнее, чем иные мощные медицинские центры. А тиражи газет и журналов, посвященные целительской и охранной магии, оздоровлению с помощью ворожбы, колдовства и прочих религиозно–магических практик, многократно превосходят тиражи научно–популярных журналов, где к населению обращаются со своими рекомендациями дипломированные и лицензированные врачи.
|
|
Но в отличие от классической медицины, у нас с вами, любезнейшие читатели, есть именно такое мировоззрение, которое позволит досконально разобраться вэтих непростых вопросах. Поэтому мы сейчас и займемся разложением по косточкам различных методик энергоинформационного целительства, чтобы понять, как и на каком принципе они работают. И какие из них реально и эффективно работоспособны, а какие являют собой сплошное шарлатанство и осознанный обман доверчивой публики.
Для начала вспомним - что же такое болезнь вообще. С точки зрения нашей системы знаний болезнь это есть, прежде всего, нарушение обменных процессов, происходящих на уровне энергоинформационных уровней многомерного человеческого организма. И только уже потом, как дальнейшее следствие вышеуказанной причины, болезнь проявляется на уровне нарушения обменных процессов в физическом теле. Следовательно, для борьбы с болезнью, по всей логике вещей, прежде всего надо начинать бороться с причиной - бороться с нарушением стабильности энергоинформационных процессов в организме человека.
Бороться с нарушением динамического равновесия и гармонического осуществления энергоинформационных процессов можно исключительно энергоинформационными же рычагами. Ибо материальные инструменты и физические действующие силы на элементы более иерархически высокорасположенных логических категорий мироздания практически не могут влиять и воздействовать. Какие же нематериальные рычаги может задействовать целитель для лечения пациента? Ответ возможен по двум направлениям.
|
|
Первое – собственные нематериальные силы, развитые этим человеком осознанным волевым образом в этой или прошлых жизнях. В последнем случае он может и не помнить, как он всего этого достиг.
Второе – сторонние силы различных существ, не имеющих материальной оболочки. От сил и способностей астральных духов различных уровней развития, до использования могущества сверхразвитых сознаний околобожественных сфер (ангелов), и, наконец, привлечение к процессу излечения энергий Брахмана – Святого Духа.
Именно в эту логическую схему укладываются разнообразнейшие техники самых различных направлений целительских практик. Например, первобытный шаманизм практически полностью был нацелен на установление возможностей общения с миром духов, привлечение его обитателей в качестве советчиков, помощников и союзников в самых различных случаях надобностей материального существования. В том числе астральные духи вызывались и истребовались их возможности для лечения заболевших соплеменников.
|
|
Надо сказать, что техники первобытного шаманизма без особых изменений, только с некоторым видоизменением чисто внешнего, ритуально–обрядового оформления, перешли в арсенал древних языческих религий. А прикладные «технологии» последних очень благополучно дожили до настоящего времени, являя собой все многообразие суеверий, различных колдовских и знахарских заговоров, магических заклинаний, практик ношения амулетов, оберегов и прочего, прочего, прочего.
Более поздние религии, гораздо более совершенные в своем понимании мироустройства многомерной Вселенной и действующих в ней сил, аппелировали в своих целительских возможностях уже к гораздо более возвышенным силам окружающего мира и старались привлечь к исцелению больных разумные сущности возвышенных, райских планов Вселенной, вплоть до привлечения безграничных по исцеляющим возможностям энергий уровня Брахмана – Святого Духа. В священных писаниях различных мировых религий сохранились четкие упоминания о том, как совершенно чудотворным образом исцеляли Христос и Будда, Апостолы и многие святые различных систем верисповедания. В основе их целителских успехов всегда упоминалось лишь молитвенное обращение за помощью в своем деле к высшим, Божественным силам. Вот что говорит на эту тему Святой Апостол Павел в Первом послании к Коринфянам:
«И действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа (Святого) на пользу: Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; Иному вера тем же Духом, иному дары исцелений тем же Духом» (12:6-9).
Но сразу надо сказать, чтобы научиться выходить возможностями своего сознания в высшие энергоинформационные миры и «истребовать» оттуда подобные светлые силы неземного могущества, необходимо вначале очень долго развивать и утончать свое сознание. Ибо без приобретения возвышенных качеств собственного сознания, позволяющих резонировать, соединяться, сообщаться тончайшими «фибрами и струнами» своей души с этими высшими уровнями мироздания, о возможностях реализации подобных сверхьестественных способностей нечего и думать.
Единственная возможность добиться обладания подобными силами – это всемерное развитие и утончение энергоинформационных структур своего сознания, как в рамках классических мировых религий, так и в прикладных системах технологии прямого пути волевого энергоинформационного развития.
*
Именно в реализации подобных механизмов раскрываются сверхьестественные целительские способности некоторых «чудотворных икон», «святых образов» и прочих ликов святых подвижников. Дело в том, что энергоинформационным паспортом возвышенного сознания развоплощенного духа, имевшего прежде земное воплощение, служит изображение лица его прежнего физического тела. Такой дух помнит этот облик в посмертном, развоплощенном существовании и вполне может выйти на контакт с сознанием любого воплощенного человека, который сумеет ярко, объемно и в основных подробностях визуализировать подобный образ в своем внутреннем видении. Но для реализации подобной связи еще нужна еще пара непременных условий.
Первое – это обладание человеком неким уровнем сверхчувствительности, то есть умение им воспринимать нематериальные, энергоинформационные элементы сознания развоплощенног духа. Ибо как ярко и образно не представляй святой образ, но если ты не можешь ощущать восприятием нематериальные энергии и потоки чистой информации, то ничего реального из этого не получится.
Второе – нематериальное восприятие, то есть уровень энергоинформационных структур человека желательно должен быть развит до самых высших качеств, утончен и натренирован на резонанс и гармонию с самыми высшими, околобожественными уровнями Вселенной и их обитателями. Одно из высших реализаций подобных возможностей – это умение входить своим сознанием в уровни бытия Брахмана - Святого Духа. Только в таком случае работы на уровнях утонченного сознания целитель может привлекать для своей работы действительно безусловно исцеляющие энергии высокой мощности из высших сфер мироздания.
Во всех других случаях, когда сознание целителя не столь утончено, то и уровень нематериальных сфер, откуда он будет привлекать потоки нематериальных энергий и духов – союзников для проведения «процедур», будет достаточно невысоким, а то и попросту грубым и примитивным. И как следствие, пациент будет «прокачиваться» весьма упрощенными энергиями, которые достаточно часто могут избавлять человека от некоторого спектра чисто физиологических недомоганий, но при этом и наполнять сознание пациента примитивными побуждениями и страстями, то есть огрублять его сознание со всеми вытекающими отсюда последствиями. Признаками тонкости или грубости сознания целителя будут такие яркие и вполне заметные всем окружающим черты, как употребление спиртного и курение, поедание убойной пищи и легкость вхождения в грубые эмоциональные состояния типа раздраженности, злобы, тоски и прочего подобного «негатива».
Вообще, надо сказать, что путь привлечения к исцеляющим процедурам энергий нематериальных уровней мироздания является достаточно редким явлением в настоящее время, даже на уровнях привлечения весьма примитивных сил низших и средних астральных миров и их обитателей. Весьма много писал в недавнем прошлом об этом Карлос Кастанеда, ведь в его книгах сущности «олли» или «элай», которых на определенном этапе начинал приобретать себе в партнеры и учиться использовать воин, это и есть как раз попытки применения сил «астрального союзника» в своих целях. В том числе и в лечебных надобностях.
Кроме того, в настоящее время весьма активно ведет себя в самых разных странах мира иерархически оформленная в некую структуру духовной приемственности целительская система «рейки». Ее содержание и ее история возникновения вкратце таковы. В середине девятнадцатого века японец Микао Усуи задался вопросом - а как в свое время добивались исцеления больных Будда и Христос? Он потратил на это много сил и времени, побывал и учился во многих странах, пока наконец не нашел объяснения этого механизма в древних Лотосовых Сутрах буддизма, написанных на санскрите.
Но это было только интеллектуальное понимание механизма самого процесса и не более того. Тогда Усуи начал настойчиво предаваться медитациям, постам и созерцательным упражнениям и вот на двадцать первый день упорной аскезы с неба спустился поток света и ударил его в голову. С этого момента Усуи обрел способность исцелять силой Духа Святого.
Так, во всяком случае, гласит легенда, бытующая в среде приверженцев этой системы. Кроме возможностей исцеления больных, Усуи приобрел способность передавать свои целительские способности ученикам, те, в свою очередь, проводили обучение собственных последователей и передавали исцеляющую силу им и так далее. Подобным образом сейчас в мире возникла разветвленная система целителей, исповедующих одну и ту же идеологию и возможности которых восходят по многочисленным линиям передачи традиции к одному и тому же источнику силы и родоночальнику системы - Микао Усуи.
Если предположить, что все, на что ссылаются приверженцы этой системы – правда и что силы их действительно столь чудесны и реальны, то перед нами классический образец целительской идеологии, основанной на привлечении потоков энергоинформации из околобожественных уровней бытия (или близких к ним уровней), да еще с четко функционирующей методой передачи поистине чудотворных возможностей неофитам.
Тут автор считает нужным сделать некоторую оговорку. Я сам лично проходил трехдневную инициацию и посвящение в систему рейки в Москве в 1994 году. Заплатил за это какие–то деньги, потратил время, но в результате совершенно ничего не приобрел в плане реальных возможностей и даже абсолютно ничего не почувствовал. А всем тем, чем я обладаю сейчас, я обязан совершенно другим силам, людям и идеологиям. И прежде всего собственным упорству, настойчивости, работоспособности и пониманию необходимости быть устремленным каждый миг своей жизни к высшим, Божественным силам и уровням бытия.
Я здесь нисколько не подвергаю сомнению возможности, которые Микао Усуи приобрел за счет своих длительных интеллектуальных поисков и духовного тружения около ста пятидесяти лет назад и считаю, что его пример очень хорошо демонстрирует возможность обретения любым человеком в любое время и в любой точке Земли самых высших Божественных возможностей и сил. Но вполне допускаю, что в процессе передачи в некотором количестве линий приемственности от Учителя, система могла медленно деградировать и постепенно выродиться в совершенную пустышку. С помощью которой, тем не менее, вполне возможно собирать деньги с легковерных людей.
*
Еще один гораздо более простой, а поэтому более реальный и часто встречающийся в современных условиях способ энергоинформационного целительства заключается в заполнении энергосистемы пациента жизненными энергиями, непосредственно вырабатываемыми в организме целителя. Конкретный способ передачи исцеляющей силы здесь может быть весьма различным. Это может происходить при непосредственно физическом контакте различных частей тела целителя и пациента, например, при наложении рук целителя на больные места. Либо на некотором расстоянии – от нескольких сантиметров до многих сотен и даже тысяч километров. Все тут зависит от конкретного умения, выучки и собственно возможностей целителя. Но непосредственно механизм исцеления во всех случаях совершенно одинаков.
Болезнь материального тела возникает из-за недостатка в конкретном месте организма больного энергии околофизиологического уровня вьяны. Проявления болезни могут быть при этом самыми разными – как симптомы непосредственного заболевания в этом органе, либо в ином, но связанным с этим органом месте физического организма. Целитель берет и добавляет из своего организма в организм больного какую-то порцию собственной энергии въяны. Ведь эта энергия нематериального уровня и может передаваться даже на значительные расстояния. Целителю нужно только научиться выделять из своего энерготела потоки нематериальной энергии и направлять их в энергоструктуры пациента для восстановления и усиления активности жизненных процессов последнего. Тут очень напрашивается прямая аналогия с процедурой переливания крови на физическом уровне нуждающемуся в этом человеку. Больному не хватает по какой–то причине собственой крови, и специалисты привлекают потребные ее количества со стороны, от людей - доноров.
Так и на нематериальном уровне, при получении со стороны дополнительных порций жизненной энергии пациент начинает выздоравливать и чувствовать себя значительно лучше, вплоть до полного исцеления. Скорость и качество этого процесса зависят в основном от количества и содержательной наполненности получаемых пациентом энергий.
В этой ситуации начинает работать один очень важный и тонкий механизм реализация закономерностей исцеления, суть которого не была почему-то до сих пор описана ни в специальной, ни в популярной литературе. Во всяком случае, автор в своих поисках и исследованиях ничего подобного не встречал. Итак, пара действующих лиц «целитель – пациент» фактически представляет собой систему сообщающихся сосудов, наполненных энергиями и вполне подчиняющаяся закономерностям, справедливым для этих сообщающихся сосудов на физическом уровне. Целитель отдает энергии, пациент получает. После сеанса «биоэнерготерапии» у пациента становится больше энергии, а у целителя меньше. Если целитель работает на приеме в каком-либо оживленном месте, то его тут же ждет новый пациент, которому целитель снова отдает часть своей энергии и ее становится еще меньше. И так далее.
К концу рабочего дня резервы собственной энергии у целителя близки к критическому минимуму. Он чувствует себя совершенно исчерпанным, обесточенным и измотанным. Это, конечно, справедливо для реально действующих целителей, действительно лечащих пациентов и конкретно отдающих им свою энергию. К лицам, которые только делают важный и таинственный вид и совершают невероятные круговращения руками над больными людьми без какого–либо внутреннего умения реально манипулировать потоками энергий, все сказанное выше не имеет отношения.
Вся беда здесь заключается в том, что подавляющая масса целителей еще может кое – как научиться отдавать, отрывать от своих нужд собственную жизненную энергию и передавать ее другим. Ведь это всегда так увлекает – вдруг обрести в себе чудесные возможности метафизического целительства. Но вот как реально восполнять свои быстро иссякающие на нужды других людей энергоинформационные запасы – этому реально не учит никто. Всякие смутные рекомендации в брошюрках по «магии и целительству» по поводу набора энергии у деревьев, звезд и «матери сырой земли» – не в счет. Все это очень несерьезно. Я за исключением одного – двух человек, не встречал большого количества целителей, которые бы упорно, ежедневно и со знанием дела упражнялись бы в энерготехнологиях йоги или цигуна, серьезно исповедовали здоровый образ жизни и активно развивали свои сознания. Практически никто из них не знает, как это делать, да и возможно, вообще просто не стремится к этому.
Вот поэтому и получается, что большинство даже обладающих реальными возможностями целителей большую часть своих потенциальных способностей не реализуют из-за постоянного пребывания в исчерпанном, истощенном энергетическом состоянии. Ибо быстро и эффективно отдавать свои силы пациентам они научились, а вот так же быстро и эффективно их восстанавливать – нет. А ограничивать себя одним – двумя пациентами в день и работать с ними на максимуме эффективности такие люди не могут, ведь целительство давно уже стало их профессией и от количества принятых пациентов зависит их заработок.
Когда вы сталкиваетесь с информацией, что такой-то известный целитель или знаменитый экстрасенс попал в реанимацию в состоянии клинической смерти и потом долго не мог восстановить свое физическое здоровье, не говоря уже о целительских способностях, то знайте, что в этом случае произошло следующее. Просто он по неведению своему перешагнул критическую черту и однажды настолько глубоко исчерпал ресурсы своей жизненной энергии (не умея при этом быстро восстанавливать ее запасы), что его сил не осталось даже на поддержание основополагающих жизненных функций собственного организма и тут же наступил жестокий энергетический кризис, вплоть до полного угасания этих функций. Именно так сходили со сцены многие известные прежде целители и экстрасенсы – одна-две клинические смерти, палаты реанимации и так далее.
Поэтому вот мой искренний и весьма настоятельный совет всем, кто помышляет в перспективе заниматься энергоинформационным целительством или уже сейчас практикует на этой стезе. Прежде всего и в первую очередь, научитесь волевым, осознанным и гарантированным способом восполнять, накапливать и совершенствовать свой энергетический потенциал. Разработайте и натренируйте высокую производительность своей базовой энергоструктуры, научитесь в считанные минуты полностью восстанавливать свой энергопотенциал даже после высоких нагрузок. Прикладных практик для достижения подобных целей весьма немало, в том числе и подробно описанных в этой книге. И только лишь потом начинайте освоение практик целительства, иначе ничего хорошего из этого ни для вас лично, ни для ваших пациентов не может выйти.
*
Теперь остановимся на весьма любопытных массовых технологиях нематериального целительства, ставших возможными лишь в последнее время благодаря развитию современных средств массовой информации.
В конце восьмидесятых годов Советский Союз, как время от времени и другие страны, охватила лихорадка исцеления по телевизору. До этого неизвестные никому люди вдруг вышли на многомилионную аудиторию и начали проводить сеансы психотерапевтического или экстрасенсорного излечения. При этом предполагалось, что вполне может излечиться масса самых различных болячек и хворей, а страждущим при этом предлагалось всего-то сесть поудобнее перед телевизором и внимательно наблюдать за целителем, что-то расказывающем или молчаливо двигающим руками на телеэкране.
В то время общество разделилось на две части. Одни, как всегда, жарко приветствовали этих чудотворцев и взахлеб расказывали о сотнях случаев чудесных исцелений, другие же не менее жарко поносили их как шарлатанов и обманщиков и при этом опирались на не менее внушительную статистику. В последнем случае приводились обширные списки людей, которым от этих сеансов становилось очень плохо, либо еще хуже. То есть сам факт некоего влияния не отрицался, но настаивалось на том, что это влияние есть самого негативного и отрицательного свойства.
Независимые и эмоционально не вовлеченные в словесную перепалку исследователи так и не смогли четко разобраться в механизмах этих непонятной природы феноменов и предьявить обществу хоть какое–то разумное объяснение всему происходящему.
Сейчас автор изложит свое понимание действия подобных механизмов и порядок их реализации.
Первый вопрос – могли ли, например, А.Кашпировский или А.Чумак влиять на миллионы людей, сидящих перед телвизором. Ответ однозначный и прямой – могли влиять и, несомненно, влияли. Но тут же возникает другой вопрос – а какими же силой и могуществом надо обладать, чтобы суметь воздействовать на десятки миллионов людей, разбросанных по гигантской территории необъятной страны. Ответ тоже на редкость однозначен – а никакими особыми силами для этого обладать и не недо. Ведь воздействие они осуществляли не прямое и активное, а опосредованное и пассивное. Им то и всего, что надо было сделать – так это выбраться на громадную аудиторию с экрана телевизора и вызвать у большинства зрителей безграничное доверие и неподдельную веру в свои силы, граничащую со слепым обожанием. Только и всего. Остальное как всегда происходило автоматически. Эти люди сами не создавали и не конструировали каких-либо новых, собственно изобретенных с ноля механизмов. Они просто, может, даже сами того не подозревая, запустили в действие процессы, которые существовали везде и всегда и срабатывали самостоятельно, как только для этого появлялись условия.
Именно эти самые механизмы, основанные на визуализации неких образов срабытывали в шаманизме через лицезрение ритуальных масок шаманов или личин родовых тотемов, скульптурных изображений античных богов или иконописных образов христианской традиции. Тот же самый механизм действовал во времена тоталитаризма, когда толпы доведенных умелой пропагандой до состояния экзальтации людей в мощном эмоциональном подьеме фанатичной веры обращали свои взоры к портретам диктаторов и тиранов новейшего времени – Сталина, Муссолини и Гитлера.
В таком состоянии безграничной веры и истового обожания люди сами эмоционально, психоэнергетически «присоединялись» к энергоструктурам носителя соответствующего лика или образа. В случае, если люди верили в реальные возможности Бога – Отца, Брахмана – Святого Духа или астральной сущности, то они и начинали черпать возможности от соответствующих сил и совершенств. А если люди верили и объединялись вокруг вымышленных категорий и надуманных сил, приписываемых ими некоей конкретной личности, то в этом случае эмоционально и энергетически вся масса истово верующих и исповедующих людей присоединялась к чему-то изначально выдуманному, но теперь уже реально существующему на тонком уровне за счет накачивания этого предмета веры эмоциональной энергией многих миллионов людей. В эзотерической традиции такой психоэнергетический пузырь, эмоциональная фантом - конструкция реально не существующей на материальном плане категории получила название эгрегор.
Следовательно, в нашем случае слепая вера многих миллионов последователей наших экстрасенсов и психотерапевтов очень быстро накачала свой эгрегор, который тут же и начал собственную независимую работу. Единственное, в чем он нуждался для продолжительного существования – это в постоянном притоке новых энергий от своих создателей. Следовательно, на всех наших телевизионных пациентов действовали не целительский талант и волевое усилие конкретно А.Кашпировского или А. Чумака, а нематериальный эгрегор, созданный коллективными усилиями многих миллионов их почитателей – телезрителей.
В действиях такой автоматически функционирующей структуры как эгрегор есть одна очень важная деталь. Эгрегор это не личность. Он не имеет собственной воли, индивидуального разумения и различающего морально – этические категории сознания. Эгрегор живет за счет перераспределения попадающих в него энергий. В этом смысл и суть его существования как примитивной, автоматически и достаточно автономно действующей системы энергоинформационного обмена.
Посему, из всех наших рассуждений и понимания тонкостей ситуации проистекает следующее положение вещей с массовыми целительскими сеансами по телевидению. Сначала некое неограниченное множество людей, проникнутых глубокой верой в возможность собственного исцеления силами экстрасенса N.N. и истово надеющихся на его запредельные возможности через вхождение своими эмоциональными энергиями в его образ, создают вокруг этого изначально вымышленного образа великого чудотворца некое силовое поле из энергий своих надежд. Но это поле, несмотря на свое образование из неосознанных усилий очень многих людей, имеет очень усредненные возможности. В энергоинформационных мирах лечит не столько количество, сколько качество энергии. Да и само количество энергии тут далеко не прямо пропорционально количеству создавших его людей. Собственно количественная величина действующих составляющих потока (эдакая его полноводность) имеет достаточно прямое отношение к его мощности только на уровнях околофизиологических энергий, из которых эгрегоры никогда не создавались и абсолютно не могут создаваться. Здесь действуют энергии чисто психоэмоционального характера, которые ведут себя заметно иначе, чем околофизиологические энергии.
Когда наш усредненный телепациент, жаждущий непременного исцеления от «великого» экстрасенса N.N., эмоционально подключается к такому эгрегору, то он вполне может по этому, созданному собственно им же самим каналу эмоциональной связи, получить ответ в виде порции энергии. Но не чистой и всемогущей энергоинформации высших измерений мироздания и не взбадривающей порции околофизиологических энергий от умелого целителя, а некий усредненный импульс, полученный от смешения многочисленных эмоциональных желаний многих миллионов людей. Качество и содержание этого импульса будет тоже очень усредненным. Главное его предназначение – поддержать и усилить веру такого человека в источник своих надежд. Ведь это основной смысл и цель существования эгрегора. Заодно такой импульс может неким образом повлиять и на состояние психоэмоционального уровня здоровья человека, а через него и на физическое здоровье человека.
Основной принцип реализации будущего результата здесь таков. Если психоэмоциональное состояние человека весьма среднее и близко по качеству к усредненному состоянию энергий эгрегора, то он практически ничего не чувствует и не получает. Если такое состояние некоего человека гораздо примитивнее, грубее и качественно слабее, чем усредненное состояние эгрегора, то подобный человек получает от слияния с эгрегором несомненную пользу, в виде возвышения своего эмоционального статуса, активизации психоэнергетики и, соответственно, реальную возможность поправить физическое здоровье. Но вот если человек, эмоционально прильнувший к экрану телевизора с образом «чудодействующего» целителя, оказывается достаточно высокого психоэмоционального статуса, то внедрение в его тонкую анатомию импульса усредненных энергий эгрегора подобен разрушительной силе. Ведь этот импульс заполнит не очень здоровую, но утонченную психоэнергетику, достаточно примитивными энергиями, на которых такой человек уже давно разучился работать. Со всеми вытекающими последствиями для энергоинформационного и физического здоровья такого человека.
Вот именно поэтому кому-то такие массовые сеансы усредненного перераспределения энергий между всеми их миллионами участников, несомненно, помогали некоторым людям, кому-то были совершенно бесполезны и бессмысленны, а кому-то несли серьезный вред со всеми вытекающими последствиями. И действие такого механизма надо знать и понимать, ибо я предполагаю, что подобные технологии вновь и вновь будут выныривать на поверхность в разных странах и в разные годы, а охочие до чудес и скорейшего исцеления за счет непонятных и таинственных сил люди будут вновь и вновь ловиться на крючок безграмотных и корыстных «чудодеев».
ЧАСТЬ ПЯТНАДЦАТАЯ
Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 193; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!