Игрок, находясь в локации, может пропустить свой ход и восстановить 2 здоровья.

Silent Hill              Правила игры   Цель игры: набрать больше всего очков. Получить их можно побеждая монстров и боссов, находя предметы, которые приносят ПО, а также собирая сеты из карт.  

Подготовка к игре

- Разместите жетон «Пирамидоголовый» на трек времени, внизу игрового поля

- Разместите фишки игроков на стартовые локации (отмечены силуэтом). На одной стартовой локации в начале игры может находиться только один игрок.

- Перемешайте четыре игровые колоды мест и локаций.

- Отложите колоду главных монстров и концовок рядом с игровым полем.

- Раздайте каждому игроку по планшету игрока. На нём будет отображаться количество здоровья, а также размещаться вещи игрока.

- Перемешайте жетоны локаций и разместите их на местах локаций (в чёрной квадратной рамке) лицевой стороной вниз. При игре вдвоём на одну из трёх стартовых локаций. где нет игроков. Также кладётся жетон локации.

- Выберите первого игрока. Первый игрок перед своим ходом обязан сдвигать жетон «пирамидоголового» на деление вперёд к концу игры по треку времени.

Игровое поле

На игровом поле размещаются локации, которые соединены между собой путями. Путь в игре представлен двумя видами:

- чёрный круг, соединённый чёрной линией.

- синий круг (водный путь) соединённый синей волнистой линией.

Внизу игрового поля размещается трек времени, который обозначает сколько ходов осталось до конца игры.

Карточки и обозначения на них

В игре есть карточки, которые делятся на четыре колоды: улица днём, улица во время «тьмы», локации и госпиталь. Эти карточки представлены вещами, персонажами и монстрами, которые игроки могут встретить в игре.

Карточки вещей отмечены зелёной и серыми рамками. Зелёная рамка у оружия и снаряжения.

Карточки монстров отмечены в основном красной рамкой, но могут быть и серой, тем самым показывая, что монстр не может прозваниватся свойством «радио» (см. радио и фонарик).На карточках монстров могут быть значки:

- перечёркнутое радио – монстр не прозванивается радио (см. радио и фонарь)

- восклицательный знак (может быть и на картах персонажей) – после открытия карточки и проведения действий с ней, замешайте её обратно в первые 10 карт игровой колоды

Трек времени, тьма, день

Внизу игрового поля есть трек времени. Количество сыгранных ходов отмечается фишкой «пирамидоголового». При достижении этой фишкой 24 хода игра заканчивается поражением игроков(см. Конец игры)

Жетон «пирамидоголового» сдвигается по треку времени перед ходом первого игрока, а также когда игрок погибает. Также на треке времени белыми значками времени отмечен «день», а красными отмечена «тьма».

 

 

Когда в игре «день»:

- карты улицы тянуться только из «белой» колоды

Когда жетон «пирамидоголового» на треке времени достигает красной отметки, наступает «тьма».

Когда в игре «тьма»:

 - карты улицы тянуться только из «чёрной» колоды

- на игровой карте, пути, которые перечёркнуты красной линией, не доступны для прохода

 

- при убийстве монстра Boss , произведите следующие действия на треке времени:

1. Замените фишку «пирамидоголовый» на значок «рупор»

2. Отодвиньте фишку «пирамидоголового» назад (левее) по треку времени, от значка «рупор», которым вы его заменили, на количество делений в зависимости от уровня сложности в игре (см. Уровни сложности)

ВНИМАНИЕ! Все ходы, которые производятся игроками до значка «рупор» на треке времени считаются «днём», даже если на треке значок «пирамидоголовый» находиться на красной метке («тьма»), то есть можно считать что при убийстве монстра Boss в игре наступает день.

Планшет игрока

На планшете игрока обозначаются текущие здоровье игрока «status» и его снаряжение.

Здоровье отмечается жетоном раны, который кладётся на окно «status» в случае получения ранения от монстра, в крайнее левое положение. В ходе получения ранений, если жетон достигает крайнего правого положения, игрок погибает (см. Смерть игрока)

То оружие, которое находиться у игрока в руках, и будет применяться против монстра, лежит поверх всех вещей игрока, лицевой стороной вверх. На смену оружия игрок тратит одно очко действия. Расходование аптечек и других предметов, влияющих на здоровье игрока, не требуют действия и применяются в любой момент хода игрока.

РАДИО И ФОНАРИК

На планшете игрока по умолчанию есть две вещи, которыми он может воспользоваться в ходе игры – это радио и фонарик.

Радио игрок может воспользоваться раз в ход, чтобы проверить одну карту из стопки колоды на наличие монстра. Просмотром карты занимается не сам игрок делающий ход, а игрок слева от него. Игрок, просматривающий карту, должен ответить игроку воспользовавшемуся свойством «радио» о наличии монстра на карте, но без подробностей и не описывая его, если он есть.

ВНИМАНИЕ! Некоторые карты монстров не прозваниваются «радио» (на картах есть специальный значок перечёркнутого радио), поэтому игрок просматривающий такую карту, отвечает игроку, который воспользовался «радио», что монстра нет. Также некоторые монстры появляются, когда на улице «тьма», если на улице «день», то игрок просматривающий карту, отвечает, что монстра нет. Будьте внимательны!

Фонарик – раз в ход игрок может избежать битвы с монстром (выключает фонарь, так как монстр реагирует на свет), но при этом теряет все свои оставшиеся очки действия, а монстр уходит в сброс колоды – данное правило не работает на уличных ночных монстров из «чёрной» колоды.

Улица

Улица представляет собой игровую карту, по которой перемещаются игроки, чтобы попасть в локации.

Игрок тратит выпавшие очки на кубике, для того чтобы перемещаться по игровой карте. Игрок может переместиться на столько точек, сколько выпало у него очков на кубике.

Внимание! Если игрок вступил на водный путь (отмечен синими кружками), то перемещение от одного синего кружка до другого, занимает целый ход. Пока игрок находиться на водном пути, он не тянет карточки из колоды.

Если ход игрока заканчивается на улице, то он обязан вытянуть карту из стопки колоды «улица». Игрок должен помнить, что в вытянутой карте может быть монстр, поэтому он изначально должен продумать свой ход так, чтобы остались очки действия на бой с монстром или побег от него (если это будет возможно).

Если на улице на кубике выпало 1 или 2, то игрок может сделать пробежку – до 3х точек по карте, но на бой с монстром действий не остается, игрок в любом случае открывает карту из колоды «улица».

     

Вне зависимости от того, где находится фишка игрока, в локации или на улице, игрок может использовать радио в любой момент и на это не расходуются очки.

Локация

Место отмеченное квадратной рамкой с фотографией называется локацией. Локации делятся на три вида:

- стартовая локация, отмечена символом на фото в виде силуэта, с неё игроки начинают свою игру, а также это место для возрождения игрока в случае его гибели.

- локации в чёрной рамке. Этим локациям принадлежит вторая колода (колода «локации»)

-локации в красной рамке. Этим локациям принадлежит третья колода (колода «госпиталь»)

Игроки попадают в локацию останавливая свою фишку на фото с рамкой. Если на локации есть круглый жетон локации и он не был ещё перевёрнут, то игрок обязан его перевернуть. Тем самым игроки узнают номер локации, который отмечен на жетоне, а также количество карт, которые надо будет вытянуть из колоды, принадлежащей локации. Помимо этого, иногда на жетоне есть символ замка, это значит, что локация закрыта и на её открытие потребуется потратить ключ. Когда игрок вошёл в локацию, он должен взять из стопки «локации», столько карт, сколько отмечено на круглом жетоне локации. После этого он перемешивает эти карты и размещает их рядом с планшетом игрока. Жетон этой локации располагает на этой колоде, тем самым показывая, что игрок начал исследование этой локации. Локация будет считаться исследованной, если в этой стопке закончатся карты. После этого игрок вытягивает из колоды главного монстра, если игрок побеждает его, тогда он может забрать круглый жетон этой локации. В конце игры каждый круглый жетон локаций будет считаться за одно победное очко.

Локация «госпиталь»

Это локации с фото в красной квадратной рамке. В игре их две: Алхемилла госпиталь и Брумхевен госпиталь. Попасть в эту локацию можно только если у игрока в наличие жетон пройденных других локаций. Игрок сбрасывает свой жетон локации для входа в локацию «госпиталь» . Войдя в локацию, игрок должен бросить кубик – значение на кубике укажет количество карт, которые игрок должен будет пройти. После того как игрок пройдёт эти карты, он может переместиться в любую локацию на карте, даже закрытую и начать проходить её. В этом особенность локации «госпиталь», это своего рода телепорт и способ попасть в закрытые локации не имея ключа.

Действия в локации.

Игрок, находясь в локации, тратит очки хода, что выпали у него на кубике. Каждая карта локации считается комнатой, в которой может быть монстр или какая-либо вещь. На то, чтобы открыть карту комнаты, игроку надо потратить одно очко действия. Если при открытии карты комнаты на ней был изображён монстр, то игрок вступает с ним в бой (см. Бой с монстрами). Если при открытии была вещь, то игрок забирает её к себе в инвентарь на планшете. Если был персонаж, то выполняет действия, связанные с этим персонажем (см. Персонажи).  Если после открытия карты и выполнения действий, связанных с этой картой у игрока остались очки действия, то он вправе открыть следующую карту этой локации.

Если в локации на кубике выпало 1 или 2, но игрок может оставить их на следующий раунд, также в этот момент игрок восстанавливает 2 здоровья, но в этом ходу он пропускает ход.

Игрок, находясь в локации, может пропустить свой ход и восстановить 2 здоровья.

Игрок вправе находиться в локации не исследуя её, даже если она закрыта. В локации можно пополнять очки здоровья и копить очки действия на кубиках, то есть если при броске кубика у игрока выпало 1 или 2, то игрок вправе оставить этот выпавший результат к результату следующего своего хода (броска кубика).

 

Бой с монстрами и типы оружия.

Монстры делятся на типы:

- Обычные монстры, за победу над которыми игрок берёт овальный жетон монстра.

- Boss. Бой с монстром этого типа начинается, только после того как игрок прошёл карты локации.

- Final Boss. Бой с монстром этого типа начинается, если игрок сумел выполнить необходимые требования. На картах финальных боссов есть информация, чтобы вызвать монстра. Например, чтобы вызвать монстра MARY, игрок должен найти 3 карты, на которой написано, что она открывает Final boss MARY. Игрок может вызвать монстра на бой только в свой ход, вызов монстра игрок производит до броска кубика, при этом он может находиться в любом месте на игровом поле. Если монстр вызван на бой, побег от него невозможен, битва идёт до смерти игрока или монстра.

При встрече с монстром игрок может вступить с ним в бой, если при этом еще остались очки хода. Игрок может воспользоваться оружием, которое выложено на планшет игрока. Сменить оружие можно потратив одно очко хода. (см. Планшет игрока)

Каждое оставшееся очко хода – это очко атаки в ближнем бою. Есть оружие, которое добавляет +Х очков к атаке (например, стальная труба +1 к атаке), это значит, что ко всей атаке в этом бою с монстром надо прибавить одно очко атаки.

Количество единиц жизни и силы монстра указано на его карточке в кружке. Игрок вправе первым нанести удар по монстру. Если за оставшиеся очки хода монстра не удалось убить, то монстр наносит ответный удар, равной его силе.

Если игрок победил монстра, то он берёт себе овальный жетон монстра и кладёт карточку монстра в колоду сброса. Если на карточке монстра был восклицательный знак, то игрок должен замешать карточку монстра в данную колоду на игровом поле. Если побеждённый монстр был Boss, то игрок забирает карточку себе, в конце игры она принесёт игроку победное очко. А также передвигает жетон «пирамидоголового» на треке времени на столько назад, сколько оговорено в сложности игры, а на оставленное место на треке времени кладёт жетон «рупор», он будет обозначать приход «тьмы» (см. «Тьма и день»)

Оружие в игре делится на два вида:

- обычное (палка с гвоздём, топор, нож, бензопила, катана, шокер, труба, великий нож)

- огнестрельное (пистолет, дробовик, автомат, гипербластер)

Огнестрельное оружие требует наличие патронов к нему (исключение: гипербластер). Всё то оружие, которое было найдено, по умолчанию заряжено. Оружие расходует патроны за один бой с одним монстром - без разницы сколько очков действия было потрачено при его применении. После расходования боеприпасов, карточка огнестрельного оружия поворачивается набок на планшете игрока, тем самым показывается, что патронов нет. Если в инвентаре есть патроны от данного вида оружия, то можете зарядить его, не тратя на это очки хода.

Некоторые монстры могут быть убиты только из определённого вида оружия. В таком случае на их карточке указан тип оружия.

Если в ходе битвы с монстром игрок не сумел его убить, то игрок может потратить 2 очка хода на побег от него (см. Побег), или продолжить битву в следующий ход.

Побег

Если игрок понял, что не может победить монстра, то он может сбежать от него, потратив два очка хода. Сбежать можно только от обычных монстров. После того как игрок потратил два очка хода, то в зависимости от того, где он находился в «локации» или на «улице», происходит следующее:

- если игрок сделал действие побег в «локации», он тянет следующую карту комнаты из своей стопки этой локации

- если игрок находился на «улице», то он перемещает свою фишку на один кружок в одном из доступных направлений. После игрок обязан открыть новую карту из колоды «улица», если он остановился на улице.

Если игрок не может справиться с монстром Boss, то он может сбежать от него потратив заработанный жетон пройденной локации.

Внимание! Игрок может воспользоваться побегом раз в ход, то есть дважды за ход сбежать нельзя. После того как игрок сбежал, все оставшиеся очки хода аннулируются.

Сбежать от босса нельзя!

- Стоит ли бежать, ведь впереди всё хуже… ?

Смерть игрока

Когда на планшете игрока жетон раны в окне «status» достигает крайнего правого положения, игрок погибает. Он снимает свою фишку с игрового поля. Жетон «пирамидоголового» на треке времени сдвигается на шаг вперёд. Все карты локации, в которой он мог находиться, замешиваются обратно в колоду, как и монстр от которого он погиб. Следующий свой ход он начинает с любой стартовой локации. Если игрок погиб в ходе прохождения локации, то жетон этой локации уходит в сброс.

Концовки игры, достижения

В ходе игры игроки будут собирать комбинации карт, которые будут давать «концовки» в игре. «Концовки» делятся на два типа:

- Мирные. Их можно получить по ходу игры; они могут давать, помимо очков, оружие (например, гипербластер)

-  Final Boss. Происходит финальная битва игрока с монстром. Чтобы вызвать на бой финального босса, игрок, должен набрать сет карт, которые он находит в локациях. (см. Бой с монстрами и типы оружия)

Конец игры

Если на игровом поле не осталось не пройденных локаций или один из игроков победил финального босса, то игра заканчивается подсчётом очков – у кого больше, тот и выиграл:

- Посчитайте все свои очки за «концовки»

- Посчитайте все очки за жетоны локаций - по одному очку за один жетон

- Посчитайте все карты монстров Boss, которые остались у вас после побед над ними. По одному очку за карточку.

- Посчитайте все овальные жетоны монстров. За каждые три жетона вы получаете одно очко.

Сложите результат. У кого больше очков тот и побеждает в игре!

Когда жетон «пирамидоголового» на треке времени достигает отметки 24игра считается законченной, а все игроки проиграли, независимо от количества очков.

Исключения, спорные ситуации


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 126; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!