Нет лучшего метода стать более сбалансированным и научиться смотреть на вещи более правильным духовным образом, как через дисциплины тишины, уединения и молчания.



Когда Ангел Гавриил сказал Захарии, что у него и его пожилой жены чудом родится сын, Захария усомнился. В ответ на это Гавриил сказал: «И вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за то, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время» (Луки 1:20). И что же произошло с перспективой Захарии относительно этих слов, сказанных Ангелом, во время этого периода интенсивного молчания?

В Луки 1:63-64 говорится, что, когда родился ребенок, Захария «потребовал дощечку и написал: Иоанн имя ему. И все удивились. И тотчас разрешились уста его и язык его, и он стал говорить, благословляя Бога». Возможно, это негативная иллюстрация, но она показывает, как закрытие наших уст может помочь нам открыть наш ум.

 Как определить волю Божью:

Уединиться в тишине с Богом, чтобы   понять Его волю относительно какого-то дела. Иисус сделал так в Луки 6:12-13, решая, кого поставить апостолами, которые все время были бы с Ним: «В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу. Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами».

Бог часто открывает нам Свою волю публично, но иногда Он показывает нам определенные вещи только наедине. И чтобы познать их, требуется дисциплина (тишина, уединение и молчание).

Как научиться сдерживать язык?

Учиться молчанию в течение продолжительных периодов времени, это может помочь   постоянно контролировать свой язык.

Контроль языка, несомненно, является чрезвычайно важным в преображении во Христа. Библия говорит, что благочестие человека является пустым, если он не обуздывает своего языка (Иакова 1:26). В Притчах 17:27-28 качества Христа, такие как Божье ведение, разумение, мудрость и способность различать, относятся к силе управлять своим языком: «Разумный воздержен в словах своих, и благоразумный хладнокровен. И глупец, когда молчит, может показаться мудрым, и затворяющий уста свои — благоразумным».

У Екклесиаста 3:7 сказано о временах уединенной тишины так: есть «время молчать, и время говорить». Упражнение в этом может помочь нам развивать контроль над языком, потому что тот, кто не знает, как или когда молчать, не знает также, как и когда говорить.

В Новом Завете 1-я глава, 19-й стих Иакова также показывает связь между обучением тишине и обуздыванием языка: «Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев».

Как упражнение в тишине и уединении может научить нас сдерживать язык? При долгом посте человек обнаруживает, что большая часть той еды, которую он обычно ест, вовсе не является необходимой. Когда он упражняется в тишине к уединению, он видит, что ему совсем не обязательно говорить многое из того, что он считал необходимым сказать.

И еще в одном месте Писания, Иакова 3:2, мы находим такое учение: «Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело». Упражнение в тишине все больше преображает нас в Христа, потому что оно помогает обуздывать язык. И здесь мы видим, что от сдерживания языка происходит сдерживание «всего тела». Глядя на такое влияние языка на всю нашу жизнь, становится понятно, почему  святые говорили о Тишине и Уединении, как о «самой радикальной дисциплине для духовной жизни».

Одна из причин, по которой дисциплина (тишина, уединение и безмолвие) может быть такой преобразовывающей, состоит в том, что она помогает нам учиться другим духовным дисциплинам. Она обычно является частью, например, молитвы и индивидуального насыщения Словом Божьим. Она является неотъемлемой частью личного поклонения. Уединяясь в тишине, мы можем увеличить упражнение в таких дисциплинах, как обучение и ведение дневника. Но в основном дисциплина тишины и уединение является такой существенной потому, что предоставляет нам время подумать о жизни и послушать Бога. Мы все знаем, что никто из нас не делает этого достаточно. Несколько поколений назад большинство из наших предков проводили свои дни, работая на полях или в доме, где были слышны только звуки природы и человеческие голоса. Тогда не было электронных средств массовой информации, и поэтому их мало что отвлекало от голоса совести и тихого кроткого голоса Бога.  

И так каковы выводы?

Чтобы возрастать в благочестии, ежедневно  нужно посвящать время уединению с Богом. Этими моментами внешней тишины является время молитвы и насыщения от Слова Божьего. Во время такого уединения как раз и происходит личное поклонение.

Это ежедневное время уединение и тишина перед Богом эта дисциплина является источником нашей жизненной силы. Те, кто постоянно упражняют себя в тишине и уединении, в молчании со временем начинают получать удовольствие от таких «минутных уединений». Человек, который редко занимается физкультурой, с огромным трудом может взобраться наверх по ступенькам или пробежать километр. А тот, кто упражняется каждый день, делает это с легкостью. Точно так же и человек, который ежедневно упражняется в духовном, больше всего наслаждается как от «минутных уединений», так и от продолжительных периодов тишины и покоя.

  

СЛАВА БОГУ !

АМИНЬ!  


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 94; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!