Окончание игры происходит по двум коротким свисткам и одному продолжительному, которые подает Старший судья поля.
ГЛАВА 12. ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ
12.1. В исключительных случаях организатор турнира может изменить одно или несколько правил на время турнира. Такие изменения могут вводиться, только если их невозможно избежать. Организаторы обязаны получить согласие Главного судьи соревнований и довести причины и сущность изменений до команд не позднее, чем на совещании капитанов. Если непреодолимые причины для изменения правил возникают в ходе турнира, немедленно проводится собрание капитанов. До окончания такого совещания игры приостанавливаются.
12.2. В случае возникновения ситуации, не отраженной в данных правилах, или любом конфликте между двумя разделами правил, официальные лица соревнования должны принять решение на основе законов и правил, а также здравого смысла.
12.3. Решения, принятые ответственными представителями, в рамках данного раздела не могут быть пересмотрены.
12.4. Любая ситуация, подпадающая под данный раздел, должна быть направлена в комитет по Правилам РОО «СЛСО» в кратчайшие сроки. Комитеты имеют право изменить и дополнять данные правила, даже если изменения будут противоречить обычной практике принятия подобных решений.
ГЛАВА 13. ПЕРЕЧЕНЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
13.1. «Тагеры» — игровое оборудование, которое используется при проведении командных соревнований.
13.2. «Хищник» — лазертаг-автомат компании LASERWAR. Используется при проведении спортивных соревнований по лазертагу.
|
|
13.3. «Феникс» — игровой пистолет-пулемет компании LASERWAR. Используется при проведении спортивных соревнований по лазертагу.
13.4. Игровой комплект – тагер и головная повязка, связанные между собой Bluetooth соединением.
13.5. «Поколение прошивки» — версия программного обеспечения, использующаяся в тагерах при проведении соревнований.
13.6. «Укрытие» — игровой заслон, размещенный на игровом поле. Используется в качестве опорной точки в бою. Игрокам запрещается вести огонь из укрытия, при это скрывая свою повязку.
13.7. «Поражение» - игрок считается пораженным в случае, если при очередном попадании, датчики головной повязки игрока вспыхивают и начинают моргать
13.8. Неигровое поражение: штраф, наложенный на человека, не принимающего участие в матче на поле (некорректная работа тренера или подсказывающего).
* Неигровые поражения всегда предполагают наложение штрафа на непораженного игрока команды и рассматривается как стандартный штраф.
* Неигровые поражения могут быть наложены только Старшим Судьей.
13.9. Матч (игра) – соревнование между двумя командами на игровом поле в отведенное время (время матча) и в формате с одним или несколькими раундами.
|
|
Если формат предусматривает больше одного раунда в нем могут быть один и более перерывов.
13.10. Раунд - период времени между сигналом старта или временем перерыва (в зависимости от формата игр) с игровыми действиями, которые закончатся при наступлении любой игровой ситуации.
13.11. Неспортивное поведение — любой жест или фраза, демонстрирующая потерю самоконтроля в рамках игры.
В том числе, но не ограничиваясь:
— намерение нанести повреждения сопернику
— провокационные жесты и фразы, адресованные любому человеку (игроку, судье, представителю организатора или зрителю) а также любые другие неправомерные действия и т.д.
Как правило, поведение игрока должно быть безупречно и должно демонстрировать пример самоконтроля. Любое неправомерное действие будет считаться неспортивным поведением.
13.12. «Фальстарт»:
* Рука игрока не касается стартовой базы в момент стартового сигнала или прямо сразу после него. Кроме как, если игрок не стрелял или не совершал действия, направленные в сторону оппонента, между сигналом старта и касанием базы (так называемый Тач-бэк)
* Любая часть тела игрока находится за границей поля.
* Игрок сделал один или несколько выстрелов в направлении соперника в промежутке между сигналом 10 секунд и стартовым сигналом.
Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 129; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!