Анкета для начала игры, статы и карточка персонажа



Катка по вселенной Звёздных Войн

Оглавление:

1. Время, место действия и суть игры

2. Валюта и термины

3. Анкета для начала игры, статы и карточка персонажа

4. Ход игры

5. Боёвка и восстановление потерь

6. Различие войск внутри типов/видов и их влияние на политический курс

7. НПС фракции и их влияние на курс.

 

Время, место действия и суть игры.

Время  и место действия

20 год до Битвы при Явине (по оригинальному летоисчеслению), самый разгар Войн Клонов, где исход всей войны не был ясен, но из-за внутренних противоречий обе стороны конфликта (Конфедерация Независимых Систем и Галактическая Республика) были не в состоянии продолжать существовать и оказались распущены. Галактика оказалась поделена между властолюбивыми правителями, галактическими предпринимателями и жестокими генералами. Джедаи в бегах, их численность постоянно падает. Ситх Сидиус ушёл в подполье, а Граф Дуку поплатился жизнью за свою наивность. Хотя КНС и Республика перестали существовать, многие патриоты обеих фракций ещё живы и не могут не использовать возможности нынешних правителей для возвращения тех держав. Другие же люди, гораздо более малочисленные, но сплочённые, обратились к древней истории, и кто знает, что они найдут в тех древних манускриптах? Сейчас судьба Галактики в руках правителей различных её кусков и ещё неизвестно, суждено ли планетам войти в новый золотой век или сгинуть в пучине бесконечных войн...

Суть игры:

Игроки берут на себя роль местных правителей планет/звёздных систем/кусков галактики/торговых организаций и всеми силами пытаются выжить в кризисные времена, сформировав новую армию, дееспособный флот и найдя новых союзников. Для каждого человека будут сформирован свой сюжет и линия ивентов с запоминающимися персонажами, чья история может переплетаться с историями других игроков. Будут ли правители мирно торговать или только ассимилировать новые планеты? Всё зависит только от них. Игрокам доступно 3 инициативы, с помощью которых можно создать нечто новое, повысить доход или совершить иное действие. Кстати о действиях, всего их 3 .1 ход равен половине года.

 

Валюта и термины

КС (коэффициент силы) – совокупное технологическое развитие вашей армии и флота, общая боеспособность ваших сил. КС подразделяются на 4 разных уровня:
КС 4 – начальный уровень. Армия уровня местной планетарной полиции и небольших патрульных флотов

КС 3 – Основной уровень. Появляется лёгкая планетарная техника и части обученной армии. Малые флоты с первыми крейсерами.

КС 2 – Продвинутый уровень. Более крупные формирования войск с современным оружием, полная комплектация современной лёгкой техникой с небольшим количеством тяжёлых машин. Среднего размера флоты с крейсерами и первыми линкорами.

КС 1 – Уровень “Ультра”. Отлично обученная современная армия с огромным количеством оружия, техники и планетарных истребителей. Крупные флотилии с линкорами и крейсерами.

Улучшение армии обойдётся недёшево, ровно как и её создание. Да-да, речь идёт и о Создании армии. Формирование собственного войска должно быть начато с его состава. Вашим костяком могут стать как и живые клоны, так и найденные дроиды КНС. Никто вам не мешает сформировать армию из местного населения, у которого есть свои традиции ведения войны и армейской дисциплины. Быть может, в армию могут войти и пользователи Силы, но эти бойцы очень редки. Вот основные типы армии:


Пехота (в батальонах) – по 75 Кредитов (+25 кредитов за каждый КС)

Лёгкая техника ( в отделениях) – по 80 кредитов, открывается с КС 3 (+25 кредитов за каждый КС)

Тяжёлая техника (в отделениях) – по 130 кредитов, открывается с КС 2 (+40 кредитов за каждый КС)

Качество ваших войск улучшается с боями, тренировками (на усмотрение администраторами) и повышением КС, нельзя купить юниты более высоких коэффициентов, не улучшив глобальный уровень технологического развития государства:

КС 3 – 750 кредитов

КС 2 – 860 кредитов

КС 1 – 1250 кредитов.

Кредиты – главная валюта Далёкой-Далёкой Галактики, за неё всё покупается и идёт весь товарообмен. Вместе с начальным приростом и развитием экономики с помощью инициатив, игроки могут взять кредит у Межгалактического Банковского Клана или Торговой Федерации (в случае хороших отношений с этими фракциями) или прокладывать торговые пути между планетами (они отмечены чёрными окружностями по все галактической карте). Покупка торгового флота на каком-то направлении затратит 125 кредитов и будет приносить по 60 кредитов в ход (можно увеличить с помощью инициатив).

 

Типы развития науки

Государство может развиваться в научном плане 3 различными путями: исследованием, чёрным рынком и банальным воровством

Исследования подразумевают собой построение собственной научной базы с обученным составом и очень надёжными и не слишком дешёвыми исследованиями.

Чёрный Рынок подразумевает собой легко доступные, не слишком дорогие и легко теряемые технологии, отстающие в качестве у исследования.

Воровство подразумевает собой кражу доступных технологий с низкой ценой, но огромными рисками и отставанием в научной сфере.

 

Анкета для начала игры, статы и карточка персонажа

 

Для начала игры, игрок должен отправить свою анкетку в ЛС группы, её содержание:

1) Имя персонажа

2) Его титул

3) Форма правления того государства/планеты/системы/организации, которой он управляет

4) Биография

5) Тип развития науки

6) Перки (возможно выбрать всего 2)

Общие Перки

Особенности вашего правителя, его прошлое и взгляды на конфликт в Галактике:

1) Опытный офицер (уменьшены затраты на повышение КС)

2) Представитель торговой элиты (увеличены доходы и шансы на успех)

3) Человек из спецслужб (увеличены шансы на проникновение и тайные действия)

4) Учёный-рационалист (Удешевление исследований)

5) Человек со криминальными связями (уменьшены цены на чёрный рынок, хорошие отношения с криминальными синдикатами)

Перки наследия

Перки курса правителя, его идеалов и стремлений (Выбрать можно только один из предложенных)

1) Ярый Традиционалист

2) Орёл Войн Клонов

3) Знаток Древней Истории

4) Сторонник Олигархии

5) Криминальный барон

Отписав анкету, вы получаете карточку с нынешним состоянием доходов и дел на ваших землях. В конце каждого хода вы отписываете свои нынешние доходы/расходы админу, включая изменения за весь ход. Без этой отписи, ход не засчитывается.

 

Ход игры:

1 ход равен половине игрового года (ИРЛ 1-2 дня). В течение этого времени, игроки вольны отписать 3 инициативы и задействовать свои действия, отвечать на ивенты и вести бои. Один бой считается одним действием.

 

Боёвка и восполнение потерь:

Бой происходит либо в космосе (столкновение флотов), либо на поверхности планеты. Админ выкладывает тактическую карту, а игроки отписывают свои действия. Тот же админ всё сверяет, подсчитывает потери и кидает кубы. Если в ходе боя у вас был повреждён корабль или была потеряна часть отряда, то вам об этом сообщат ( до тех пор эффективность отряда будет значительно снижена). Его восполнение равно половине цены при соответствующем КС.

 

 


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 83; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!