Активация предметов и их сочетания
Подготовка к игре Колоды Монстров, Добычи и Сокровищ перемешиваются и кладутся на стол. Возьми 2 карты из колоды Монстров в открытую и положи рядом с ней. Это текущие активные Монстры. Если взятая карта не является Монстром, положи её вниз колоды и продолжай брать карты до тех пор, пока не откроются 2 карты с Монстрами. Возьми 2 карты Сокровищ и помести рядом с колодой лицом вверх. Эти карты теперь продаются в магазине. Перемешай колоду Персонажей, каждый игрок, в закрытую, тянет 1 карту. Затем игроки в открытую кладут своего Персонажа на стол и получают его стартовый предмет, 3 карты добычи и 3¢ *Следующий момент с активностью/не активностью карты мне не ясен, т.к. карта повернутая набок называется «в не активе», а здесь она почему-то и активна и повернута*. Каин всегда ходит первым. Если Каина в игре нет, выберите самого грустного человека за столом, он–то и начнет игру первым, либо бросьте кубик – это всегда срабатывает. Фазы хода 1. Передышка. Перезаряди все свои активируемые предметы и карту Персонажа - *Здесь следует изобразить наглядно, слова запутают новичков, Можно сделать сноску с объяснением активации и перезарядки с объяснением значка* 2. Фаза добычи. Возьми верхнюю карту из колоды Добычи в руку. 3. Фаза действия. Во время неё Игрок может выполнить любое количество действий из возможных вариантов, в любом порядке. · Играй 1 карту Добычи – это может быть ответом на любое действие. · Купи 1 карту из Магазина или верхнюю карту колоды сокровищ – все предметы Магазина стоят 10¢, включая верхнюю карту колоды сокровищ · Атака на монстра. Игрок может атаковать любого активного монстра или верхнюю карту из колоды Монстров. * А если там не окажется монстра, что делать с этой картой? * · Активируй свою карту Персонажа , чтобы сыграть дополнительную карту Добычи. Карты Персонажа также могут быть активированы во время хода других игроков в ответ на любые действия. 4. Конец хода: · Исцели всех Игроков и Монстров · Если на руке больше 10 карт Добычи – сбрасывай карты пока их не станет 10. · Передай ход игроку слева от тебя
|
|
Карты добычи
Карты Добычи - это единственные карты, которые вы держите в руке. Разыгрывая их, вы можете изменить ситуацию в игре самым внезапным образом.
*Далее игрокам будет не понятно, как внешне выглядит тот или иной вид карт. Стоит показать какая карта является Аксессуаром, какая Картой Таро, а какая Базовой*
Виды добычи:
Базовые карты добычи. Базовой добычей являются Монеты, Бомбы, Сердца, Пилюли и т.д. Они используются для получения ресурсов или помощи в бою.
Карты Таро - более продвинутый вид карт, они способны радикально изменить ход игры.
|
|
Аксессуары *Не знаю какое изображение у них* - редкие карты добычи, которые действуют как предметы Сокровищ и имеют пассивные эффекты. Кладите Аксессуары на стол рядом со своими картами. Они считаются активными предметами в игре.
Карты монстров *Опять же нужны изображения карт для примеров*
Колода монстров - это наш хлеб и наша соль. Она заполнена монстрами, боссами-монстрами, проклятиями, бонусами и другими сюрпризами.
Базовые монстры - монстры, которых легче убить и получить за них награду, а в редких случаях даже Сокровища.
Боссы - трудные для убийства монстры с ценными наградами, которые всегда приносят Души при убийстве (Игрок получает карту Босса в качестве Души).
Бонусные карты - дают вознаграждение, но также могут и убить вас…
Проклятья – карты проклинающие игрока. Эти карты помещаются перед Игроком, который его получил, и сбрасываются, когда он умирает.
Карты сокровищ
Карты сокровищ – это предметы, которые получают игроки. Они кладутся перед их владельцем и видны всем участникам игры. Как правило имеют очень сильные эффекты, действующие на игроков и/или монстров.
Активируемые предметы . Предметы которые можно активировать в ответ на любое действие в игре. После активации предмет больше не может быть использован пока не будет перезаряжен во время фазы передышки.
|
|
Пассивные предметы - предметы дающие Игроку особые способности, которые способны изменить правила игры или изменить существующие эффекты. Не требуют активации.
Платные предметы . Для активации таких предметов Игрок должен заплатить указанную на карте стоимость, они могут использоваться любое количество раз.
Бой
1 - Количество жизней Монстра.
2 - Минимальный результат броска кубика для нанесения удара.
3 - Урон наносимый монстром в случае промаха Игрока.
4 - Награда за убийство.
5 - Души получаемые за убийство монстра.
Игрок может атаковать один раз за ход. Решившись вступить в бой, он выбирает активную карту монстра или самую верхнюю карту из колоды монстра. Если Игрок атакует верхнюю карту колоды, то она помещается к активным монстрам.
Для атаки Игрок бросает кубик, если число на кубике равно или превышает необходимый результат - , и этот бросок «Принят» (никто не использует никаких способностей для воздействия на результат), то Монстр получает урон равный результату броска. В случае провала (результат броска меньше требуемого) Игрок промахивается и получает урон от монстра - .
Бой продолжается до тех пор, пока не будет убит Монстр или Игрок.
|
|
Для отслеживания урона рекомендуем использовать восьмигранник (d8) *Не понятно кол-во урона, по-сути практически все монстры погибают при любом успешном результате. Это странно*
Убив монстра Игрок получает награду, а карта монстра отправляется в колоду сброса Монстров.
В случае своей смерти (см. Смерть) Игрок платит штраф и заканчивает ход.
Монстр или Игрок (в зависимости от результата боя) восстанавливает свои очки здоровья в конце хода.
Примечание. Если при атаке на колоду Монстра или при добавлении Монстра в пустой активный слот верхняя карта не является Монстром, то активный Игрок зачитывает карту и следует её указаниям. Карта, вытащенная при атаке на колоду Монстра и не являющаяся Монстром, будет считаться вашей атакой за ход.
Смерть
Когда Игрок погибает по какой-либо причине, он получает «Наказание за смерть!».
Наказание за смерть! - уничтож один не вечный предмет, сбрось одну карту Добычи с руки и потеряй 1¢.
Помимо штрафа, погибший Игрок деактивирует все свои предметы и карту Персонажа, сбрасывает свои проклятия.
Активация предметов и их сочетания
Когда Игрок совершает действие (активирует предмет, взаимодействует с колодой, атакует монстра, играет карту добычи, кидает кубик и т.д.), любой другой Игрок может ответить на это действие, активировав один из своих предметов или активировать карту Персонажа для использования карты Добычи в ответ.
Когда несколько эффектов запускаются сразу, вы ждёте пока все игроки реагируют на действие. Затем эффекты активируются в обратном порядке, от последнего сыгранного к первому, заканчивая действием активного Игрока.
Пример 1: Игрок №1 решает атаковать активного Монстра, для нанесения урона по нему требуется выбросить на кубике 4 или больше. Результатом его броска является 3. В ответ на этот бросок Игрок №2 предлагает помочь и поднять результат броска на 1 при помощи предмета «Книга Белиала» в обмен на 2¢. Игрок №1 соглашается, платит ему, а Игрок №2 активирует Книгу Белиала, поднимая бросок до 4. Но вдруг Игрок №3 решает активировать предмет «Шестигранник», заставляя Игрока №1 перебросить кубик! Никто другой не реагирует на это действие, поэтому каждый эффект теперь активируется в обратном порядке. Игрок №3 заставляет Игрока №1 перебросить кубик, выпадает 1, Игрок №2 добавляет 1 к броску, и в итоге кубик возвращается к Игроку №1 с результатом 2, заставляя его промахнуться.
Пример 2: *Крайне кривой перевод, там вроде фигурирует фаза добычи, но суть я понял. Думаю можно обойтись только первым примером, т.к. он сложнее чем 2-й*
Бонусные души
Когда все игроки будут хорошо разбираться в механике игры, рекомендуем добавить в игру карты Бонусных Душ - . Они не добавляются в какие-либо колоды, а кладутся на стол лицом вверх в отдельной зоне.
Душа жадности. Её мгновенно получает первый Игрок накопивший 25¢ и более.
Душа обжорства. Если у игрока в руке 10 или более карт добычи, то он получает эту Душу.
Душа Гаппи. Её получает Игрок, собравший 2 или более предетов Гаппи.
Каждая душа может быть получена только раз за игру.
Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 213; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!