Однако ради служения Богу мы с радостью предпочли идти путём, который обычные люди не выбирают.



Вочман Ни

 

ИМЕТЬ РАЗУМ, ГОТОВЫЙ СТРАДАТЬ

ПЕРВОЕ

 

Помимо тех черт характера, которые мы уже упомянули, каждый христианин, который намерен осуществлять своё служение Богу

(Деян.20:24; 2 Тим. 4:5; Кол. 4:17),

 

должен обладать мыслью о страданиях, то есть разумом, готовым страдать

(1 Пет. 4:1; Флп.2:5-8).

 

Это чрезвычайно важно.

 

Прежде чем перейти к рассмотрению этой темы с положительной точки зрения, давайте рассмотрим обычное христианское представление о страданиях.

 

Учение Писаний совершенно ясное:

у Бога нет намерения причинять Своим людям страдания.

 

Существуют некоторые философские течения, которые поощряют причинение себе физических страданий с целью лишить тело всякого наслаждения.

 

Последователи этих философских течений утверждают, что любое наслаждение — это плохо.

 

Будучи Господними работниками и Его представителями, мы должны ясно понимать, что такой философии не место в разуме христианина.

 

Божье собственное Слово провозглашает, что у Бога нет намерения причинять Своим детям страдания.

 

Библия говорит, что Бог не удерживает от нас никаких благ.

 

В Пс.23:1 сказано:

 

«Иегова — мой Пастырь; я ни в чём не буду нуждаться».

 

Фраза «ни в чём не буду нуждаться» не означает, что у нас больше нет нужд.

 

Она, скорее, означает, что нам не приходится ни о чём просить, потому что Господь — наш Пастырь.

 

В Пс.23 говорится, что мы ни в чём не нуждаемся тогда, когда у нас есть Господь как наш Пастырь.

 

Другими словами, в намерения Бога не входит делать так, чтобы мы в чём-то нуждались.

 

Согласно Его намерению, мы должны быть насыщены.

Он не удерживает от нас никаких благ.

 

Вся Библия изображает любящую заботу Господа.

 

Он верно наблюдал за Своими людьми, облегчал их горести, снимал их боль и проводил чёткое различие между Своим народом и племенами.

 

Земля Гошен [в Синодальном переводе - Гесем - прим. редактора] всегда отличалась от остального Египта; там всегда было Божье благословение

(ср. Быт. 45:10-11; 47:27; Исх. 8:22; 9:26).

 

Нельзя привносить какую бы то ни было аскетическую философию.

 

Если только мы добавим нехристианские элементы, мы привнесём в него путаницу.

 

Мы должны обратить внимание на этот момент.

 

Сказав это, мы должны также признать, что Бог не освобождает Своих детей от испытаний или наказаний;

 

по сути, Бог предписывает Своим детям испытания и наказания

(ср. Деян.9:16; 14:22 Флп.1:29; 2 Тим. 3:12; 1 Пет. 4:19; 1 Фес. 3:3).

 

 

Но нам следует ясно видеть их отличие от любых проявлений аскетизма.

 

При нормальных обстоятельствах Бог всегда благословляет Своих детей, заботится о них, поддерживает и снабжает их.

 

Но когда появляется необходимость наказать и испытать Своих детей, Он, не колеблясь, делает это.

 

 

Это не означает, что Он подвергает их испытаниям каждый день.

 

 

Он наказывает Своих детей, лишь когда это необходимо;

Он не делает это каждый день и каждый миг.

 

Бог не насылает на Своих детей непрерывные испытания и наказания.

 

Иногда Он прибегает к таким методам, но Он не обращается к ним постоянно.

 

Напротив, при нормальных обстоятельствах Он всегда заботится о нас и обеспечивает нас всем необходимым.

 

Разумеется, когда мы бываем упрямыми, Он допускает, чтобы мы сталкивались с испытанием и наказанием.

 

Но в нормальных условиях Он осуществляет Свою обычную деятельность.

 

Он не хочет, чтобы мы страдали.

Нам должно быть это ясно.

 

Бог сберегает все Свои блага для Своих детей.

 

Мы можем наслаждаться всем Его обеспечением, которое Он предоставил нам.

 

Что же в таком случае имеет в виду Писание, когда говорит о страдании?

 

В Библии страдание подразумевает сознательный выбор, который человек делает перед Господом.

 

Господь определил, что наши дни должны быть наполнены милостивыми благословениями,

но ради того чтобы служить Ему и быть Его слугами,

мы вместо этого выбираем путь страдания.

 

Следовательно, путь страдания — это путь, который мы выбираем сами.

 

Трое могучих людей Давида могли бы жить в безопасности рядом с ним,

но, когда они услышали о его желании выпить воды из вифлеемского колодца,

 

они с опасностью для своей жизни прорвались через стан филистимлян и зачерпнули воды (2 Цар.23:14-17).

 

Страдание связано с выбором, а не с неизбежностью.

 

Мы сами выбираем путь страдания.

 

Мы страдаем добровольно ради служения Ему.

 

Согласно Божьему плану, мы можем избежать многих страданий.

 

Однако ради служения Богу мы с радостью предпочли идти путём, который обычные люди не выбирают.

 

Вот что значит иметь разум, готовый страдать.

 

Слуге Божьему крайне необходимо иметь такую черту характера, как разум, готовый страдать.

 

Без такого разума мы добьёмся только очень скромных результатов в своей работе и работа, которую мы будем выполнять, по своему качеству будет очень поверхностной.

 

Если у Господнего работника нет разума, готового страдать, то в глазах Божьих он вообще не может работать.

 

Теперь давайте рассмотрим несколько аспектов этой темы.

 

 

ВТОРОЕ

Нужно понимать, что страдание и разум, готовый страдать, — это не одно и то же.

 

Иметь разум, готовый страдать, — значит иметь желание с готовностью страдать ради Христа; это значит иметь настрой в сердце и готовность терпеть скорбь за Него.

 

Вот что значит иметь разум, готовый страдать.

 

Те, кто имеет разум, готовый страдать, не обязательно страдают.

 

Но в своём разуме они готовы стойко переносить любые страдания.

 

Например, Господь помещает вас в обстоятельства, в которых вы обеспечены пищей и одеждой и живёте в красиво обставленном доме.

 

Мы не говорим, что вы не можете и дальше наслаждаться всем обеспечением, которое Он вам дал.

 

Если Господь обеспечил вас всем этим, вы можете принять это от Господа.

 

Но внутри вы всё равно должны иметь разум, готовый страдать за Него.

 

Хотя вы не страдаете физически, у вас должен быть разум, готовый страдать.

 

Вопрос не в том, столкнулись ли вы с чем-то внешне, а в том, есть ли у вас такой разум внутренне.

 

Есть ли у вас разум, готовый страдать, даже когда обстоятельства складываются легко и приятно?

 

Господь, возможно, не даст вам страдать каждый день, но каждый работник Господень ни на один день не должен оставаться без разума, готового страдать.

 

Страдания, возможно, не будут постигать нас ежедневно, но у нас ежедневно должен быть разум, готовый страдать.

 

Проблема состоит в том, что многие братья и сёстры, а также многие семьи христианских работников отступают назад, как только их постигают скорби.

 

У них нет разума, готового страдать.

 

Когда Господь устраивает для них приятные обстоятельства, даёт им обильное материальное снабжение и крепкое здоровье, они способны радостно служить Ему.

 


Дата добавления: 2019-02-13; просмотров: 120; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!