Отказ Советского правительства от Помощи Свыше



История всех времен и всех народов несет свидетельства Помощи Свыше, часто скрытая от публичной известности. Она обычно предлагается власть-имущим на поворотных пунктах истории стран. Принятие или отвергание Высшей Помощи неизбежно сопровождалось соответствующим процветанием или упадком страны...

Великие Учителя и Создатели Солнечной системы, давшие через Елену Ивановну и Николая Константиновича Рерихов «Учение Живой Этики» или «Агни Йогу», поручили им в 1926 году передать советскому правительству, на ряду с Посланием, ларец со священной гималайской землей и надписью: «На могилу Брата нашего Махатмы Ленина». В июне 1926 года академик Н.К.Рерих вручил их наркому иностранных дел Чичерину.

Позже в алтайских записях Е.И.Рерих читаем Слова Великого Учителя:

"18 июля 1926 года. Настоящее мужество состоит в том, чтобы принести Мое письмо самым страшным людям. Нельзя выразить, около каких опасностей прошли в Москве. Малейшее сомнение или содрогание могло принести разрушение. Я потому просил понять серьезность момента. Учите новых претворять идею в действие, и прежде привлечения кого, – работа над собою. Укажите, как отсутствие сомнения очищает путь. Считаю результат Москвы важным исторически. Я радуюсь явлению поездки вместе. Для вас поездка – явление необходимости".

В Москве Рерихов вызвали "для беседы" в ВЧК, но внезапная смерть Дзержинского в его кабинете отменила эту «беседу». В это время Рерихи сидели в приёмной. Когда же они уезжали из Москвы, то видели огромные похороны "железного Феликса".

Обращение Высших Сил Солнечной системы к правительству большевиков осталось без ответа. "Чуждые сотрудники", естественно, не могли воспринять Космических Идей Духовного Центра Земли. Предатели идей Ленина более 70-ти лет держали в тайне от советского народа сам факт прихода Рерихов и Послание Космических Учителей Солнечной системы.

Послание это было адресовано новой стране, строящей жизнь по законам Общины с использованием в то время ленинского НЭПа; стране, еще не знавшей ужасов сталинской коллективизации и массовых репрессий; стране, имевшей реальную возможность избрать иной путь, нежели кровавый сталинский, на который впоследствии Россия себя обрекла. Вот полный текст этого Космического Послания, опубликованного лишь в конце 20-го века:

 

«На Гималаях мы знаем совершаемое Вами.

Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий.

Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков.

Вы разрушили тюрьму воспитания.

Вы уничтожили семью лицемерия.

Вы сожгли войско рабов.

Вы раздавили пауков наживы.

Вы закрыли ворота ночных притонов.

Вы избавили землю от предателей (денежных).

Вы признали, ничтожность личной собственности.

Вы угадали эволюцию Общины.

Вы указали на значение Познания.

Вы преклонились перед Красотой.

Вы принесли детям всю мощь Космоса.

Вы открыли окна дворцов.

Вы увидели неотложность построения домов Общего Блага.

Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также Мы признали своевременность Вашего движения и посылаем Вам всю Нашу помощь, утверждая единение Азии! Знаем, многие построения совершатся в годах 28–31–36. Привет вам, ищущим Общего Блага!»

Во избежание возможных недоразумений одно место из Послания Великих Учителей следует прокомментировать. Имеется в виду фраза о ликвидации «религиозных» культов, как рассадников лжи и суеверий. На этом основании религиозные чиновники готовы объявить Космических Учителей Солнечной системы чуть ли не врагами Бога, что является полнейшим абсурдом, ибо Сам Христос – Один их Них!.. Но в том-то и дело, что негативная фраза о культах была продиктована тем обстоятельством, что разные «религиозные» культы, погрязшие в примитивном материализме, в своей практической деятельности отступают от подлинных принципов Духа. Так было до революции, когда культы стояли не на стороне униженных и обездоленных, а на стороне богатых и власть-имущих. Так, собственно, обстоит и сейчас, поскольку современные «религиозные» чиновники повторяют прежние ошибки. И, конечно, слова о ликвидации церковного культа не следует понимать буквально или искать в них какой-то тайный подтекст. Подразумевался цивилизованный и уже свершившийся к тому времени акт отделении «религиозных» культов от государства.

Переговоры, которые вел профессор Николай Рерих с двумя советскими наркомами, иностранных дел и просвещения, а также с Надеждой Константиновной Крупской, были длительными, но положительных результатов не дали. Предложение, с которым в Москву «полукоммунист-полубуддист» Рерих (такую характеристику дал художнику Чичерин), было признано утопичным.

Шанс благоприятного развития будущих событий в России был безвозвратно упущен.

Правительству России также своевременно было дано другое строгое Предупреждение Свыше, и мы знаем свидетельства тяжелых последствий отвергания Высшей Помощи. (читайте «Письма Е.И.Рерих», дата 10.10.34).

Неприятие Плана Иерархии Света не изменило однако отношения Великих Строителей Солнечной системы к России и к её миссии. Просто с горечью было отмечено, что теперь России придется выполнять свою миссию в условиях обостряющейся и усложняющейся с каждым днем обстановки, с большими жертвами и большим напряжением сил.

Последующие события, как вы знаете, подтвердили это предвидение. Кровавый сталинский режим, активная помощь Сталина в создании фашизма в Европе, ужасная Вторая мировая война, послевоенная разруха, гонка вооружений и создание атомного оружия, холодная война и еще более мощная гонка вооружений, брежневский застой и запой, афганская война, перестройка (но не сознания, а звериный делёж народного хозяйства), дикий капитализм, развал Советского Союза, чеченская война, терроризм, нищета, наркомания, алкоголизм, СПИД, рак, туберкулёз, падение рождаемости и т.д., и т.п… Кстати, следует напомнить, что грузин Сталин в одном из прошлых своих воплощений был великим католическим инквизитором. Методы злобного изощрённого папского инквизитора были в точности использованы им на посту советского «вождя всех народов».

Мужество знания истины, как бы ни горька она была, отличает истинного коммуниста. Любовь к непрестанному познанию – это черта истинного коммуниста-общинника. Ответом эгоизму плотской самости может быть только Община Духа.

Учение «Живая Этика», книга "Озарение": «Община есть единственный разумный способ человеческой планетарной жизни. Одиночество есть разрешение вопроса жизни вне общины. Все промежуточные явления, т.е. различные ступени компромисса – обречены на провал и разложение.

Желающий посвятить себя истинному Коммунизму действует в согласии с основами великой Материи. Но, если кто хочет создать компромисс, пусть выберет (себе) главою банкира, по крайней мере, его похвалят за резвый цинизм. Сознательная община исключает двух врагов общественности, а именно – неравенство и наследование. Всякое неравенство ведет к тирании. Наследование является компромиссом и вносит гниение в основы.

Почему на Востоке почитают Ленина? Именно за ясность построений и нелюбовь к условностям, за веру в детей, как символ движения человечества".

 

Последние дни и смерть

ЛЕНИН скончался 21 января 1924-го года. Смерти предшествовала длительная и тяжелая болезнь, начало которой относят ко второй половине 1921-го, а наиболее сильные приступы – к 25-27 мая 1922-го, и 10 марта 1923-го. Период с 10 марта 23 года по 21 января 24-го года односторонне и неполно освещён в доступных нам биографиях Ленина. Известны далеко не все имеющиеся источники. Отсутствие интереса советских исследователей к теме «предсмертного этапа» отчасти объяснимо.

Суммировать сведения о болезни, выявить возможности Ленина в болезни – уже одно это означало якобы, по мнению официальных лениноведов, дискредитацию памяти Ленина. Мировосприятие Ленина последней поры описывается по канону, разработанному тёмными партийными чиновниками. Заранее утверждалось, что пограничная ситуация, возникшая в ожидании близкой смерти, не могла внести никаких поправок в его отношение к себе и окружающим. Советские историки предлагают читателю ограниченный и строго ориентированный набор фрагментов из биографии Ленина конечного периода, истолковывая их однозначно ложно и намеренно поверхностно.

Врачи предписывали отдых – и Ленин, ранее достаточно пренебрежительно относившийся к их советам, теперь с июля 1921-го, несмотря на крайне сложное положение в стране, все чаще и чаще покидал Москву для разрядки, отдыха и размышлений. С небольшими перерывами, отпуск Ленина, взятый им в середине июля, продолжался до конца мая 1922-го, до первого серьезного приступа поразившей его болезни. Нельзя сказать, чтобы отпуск был использован Лениным очень плодотворно.

Помимо попытки доказать, чем «госкапитализм» при социализме отличается от государственного капитализма при капитализме, ничего больше в области теории марксизма сделать тогда не удалось. По-видимому, теория «не удалась», так как Ленин все чаще и чаще отведенное для ее разработки время отдавал «будированию» текущих вопросов. К тому же он действительно чувствовал себя не очень хорошо, о чем постоянно сообщал в своих письмах и выступлениях.

Какой бы ни была грядущая кончина, наступало очевидное время для составления завещания – последних писем к партии. Еще за несколько недель до декабрьского обострения болезни Ленин попросил библиотекаря «особо сохранить книгу Энгельса «Политическое завещание», видимо, намереваясь учесть жанровый опыт наследия Энгельса. В конце декабря 22 года, преодолев сопротивление Политбюро и врачей, Ленин приступил к диктовке.

Ленин настаивал на немедленном обнародовании части работ и доведении до очередного съезда некоторых бумаг, не предназначенных для широкой публики. Вероятно, он не слишком доверял членам Политбюро и опасался, что в случае его смерти «завещание» будет сокрыто от партии. Ленин успел продиктовать большую часть намеченного, но верил ли он в эффективность своих рекомендаций, большую часть которых он еще при жизни безуспешно пытался провести в жизнь? Верил ли Он в возможность их реального осуществления в будущем? Это неизвестно. Убедить партию он не успел. Очередной удар болезни лишил его способности письма, чтения и речи. Первые два месяца после марта 23-го года были крайне тяжелыми как для него самого, так и для окружающих. С середины мая наступил период относительного улучшения физического и психического здоровья Ленина.

Со второй половины июля шло выздоровление, которым в значительной степени он был обязан себе. Перед лицом близкой смерти наступала пора подведения итогов, оценки своего пути и дела. Интересы Ленина в последние месяцы жизни довольно многообразны: революция в Германии, партийная дискуссия, политическая активность населения России, борьба с неграмотностью, положение беспризорных, развитие прикладных наук, успехи сельского хозяйства. Крупская как-то говорила Луначарскому, что в последний период жизни Ленин активно «интересовался тем, что писали о нем, читал приветствия, пожелания о выздоровлении. Ему интересовала связь-любовь между собой и массами». Одно из приветствий-пожеланий трудящихся Ленин долго не выпускал из рук.

«Ты, имя которого, как знамя, – гласило письмо из г.Глухова, – как путеводная звезда, с любовью хранится в сердце не только каждого члена РКП(б), не только каждого члена РКСМ, но и каждого рабочего и крестьянина. Ты нужен нам теперь, в момент развивающейся германской революции, как нужен ты нам во дни труда, во дни горя, в дни радости. Мы следим с напряженным вниманием за ходом твоей болезни и с радостью встречаем каждый шаг улучшения в твоем здоровье. Мы уверены, что твой мощный дух поборет злой недуг, и с нетерпением ждем того дня, когда раздастся радостный клич во всем мире: «Великий кормчий вновь здравый у руля корабля революции». Привет тебе, дорогой товарищ и вождь, здравствуй на многие годы».

Словесное славословие народа никогда не воспринималась Лениным всерьез, но письмо глуховцев было воспринято им как реальное доказательство «связи-любви». В последние месяцы жизни, исследуя пройденный путь, Ленин пришел к далеко неутешительным выводам – закат революционного движения в Европе, сомнительность ожидаемых революций на Востоке, неопределенность внутреннего положения в России, НЭП – это далеко не лучший аргумент для развития мирового революционного процесса, а также тяжелое наследство, оставляемое Им ближайшим товарищам по партии, которые очень ждут Его смерти; партийный аппарат, порабощенный бюрократией, – все это могло привести Ленина к неутешительным выводам. Интересно отметить, что именно большевистская верхушка, окружавшая Ленина, очень жаждала его смерти – стреляла в него еврейка Фани Каплан, родственница Иакова Свердлова, председателя Совнаркома… Эта «верхушка» поняла, что не на того сделала ставку…

Ленин никогда не искал подтверждения своей правоты в посторонних отзывах и готов был почти одиночкой (его вечный союзник – Гегель) противостоять большинству, как было, например, во времена Брестского мира. Лесть была ему чужда. Он действительно был скромен, поскольку личное политическое честолюбие в его сознании сопрягалось исключительно с той грандиозной картиной мирового революционного процесса и его последователей, которая сформировалась в его воображении.

 


Дата добавления: 2019-02-13; просмотров: 131; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!