МИРСКАЯ ПЕЧАЛЬ ИЛИ УГРЫЗЕНИЯ СОВЕСТИ



• Она плотская и говорит: «Мне жаль, что меня обнаружили. Мне жаль, что я проифал.»

•     Она не ведет к Кресту и не изменяет поведения.

•     Она - просто эмоция души и заботится только о себе.

•     Она ведет к самоосуждению и ненависти к себе.

•     Она оправдывает и обвиняет других, Бога или обстоятельства.

БОЖЬЯ ПЕЧАЛЬ ИЛИ ПОКАЯНИЕ

 

• Она заставляет нас увидеть боль, которую мы причинили другим.

• Мы знаем, что мы огорчили Святого Духа внутри нас своими действиями.

•     Мы больше заботимся о нуждах других, чем о самих себе.

•     Боль, причиненная того, кого мы ранили, начинает охватывать нас.

•     Мы хотим отвернуться от гордости и нужды быть правым.

• Мы начинаем ненавидеть примеры привычных, разрушительных привычек.

• Мы теперь сделаем все для того, чтобы исцелить сердце того, кого мы ранили.

 

ИСТИННОЕ ПОКАЯНИЕ - это такое глубокое изменение разума, что оно начинает изменять наше поведение. Оно будет незавершенным, пока не изменится негативное поведение, и мы не начнем ходить в Духе в этой области нашей жизни.

Б) Для того, чтобы войти в покаяние, мы должны сначала СОЗРЕТЬ (подготовиться).

 

         «Зрелость» должна прекратить обвинять других за то, что они заставляют нас реагировать таким негативным образом. Она должна прекратить оправдывать наше поведение и отношения, фокусируя внимание на ком-то другом или на их негативном поведении. ЛЮДИ НЕ СОЗДАЮТ ВАШ ДУХ, ОНИ ОТКРЫВАЮТ ЕГО!

 

         Когда мы испытываем достаточно отвращения от нашего разрушительного поведения и воспринимаем его как наш собственный грех, тогда мы начинаем «владеть» нашими негативными эмоциями, и не обвиняем других за них.

 

В) «благость Божья ведет тебя к покаянию.» (Римлянам 2:4)

      Для того, чтобы получить этот дар, мы должны иметь желание сердца войти в общение с Богом. Именно в таком общении мгновенье за мгновеньем мы перенимаем сердце и чувства Бога. Когда ощущение Его присутствия близко, тогда покаяние становится частью нашего характера. Когда мы теряем это и становимся слишком заняты служением или миром, тогда ощущение общения начинает уменьшаться, и угрызение совести заменяет покаяние. Покаяние будет частью нашего характера, когда мы понимаем и переживаем «... общение (koinonia - партнерство и общение) Святого Духа» (2 Коринфянам 13:14)

 

г) Покаяние также включает наблюдение за нашими словами.

 

Ибо от избытка сердца говорят уста. Ибо от своих слов оправдаешься, и от своих слов осудишься.» (Матфея 12:34, 37)

И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между нашими членами, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.» (Иакова 3:6)

       Чем больше мы говорим об обиде или о боли, тем больше энергии и жизни мы отдаем боли. Она обрывает поток покаяния. В итоге мы начинаем стимулировать друг друга обидами. Мы должны ежедневно следить за тем, чтобы не говорить о боли или обиде. Мы должны говорить об обиде только с теми, кто заставляет нас судить наши собственные мотивы и отношения. (1 Коринфянам 11:31)

 

МЫ ДОЛЖНЫ ДАВАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ПРОЩЕНИЕ

И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, чтобы и ваш Небесный Отец простил вам ваши согрешения. Если же не прощаете, то и ваш Небесный Отец не простит вам ваших согрешений.» (Марка 11:25, 26)

   Прощение - это дело не между вами и кем-то другим. Это дело между вами и Богом. Вы не прощаете кого-то ради него. Вы прощаете их ради себя, чтобы вы могли отождествиться с Богом, а не с тем, кто ранил вас.

 

    «Прощение - это согласие жить с последствиями греха другого. Прощение дорого стоит. Вы платите цену зла, которое вы прощаете. Вы будете жить с этими последствиями независимо от того, хотите вы того или нет; ваш единственный выбор - сделать это в горечи не прощения или в свободе прощения» (Др. Нил Андерсон, Освобожденные От Рабства)

 

«Отче! прости им, ибо не знают, что делают.» (Луки 23:34)

 

     Иисус вселил дух прощения в нашу сущность, когда Он сказал это. Есть две вещи, которые нужно знать об этом стихе:

 

а) «Не знают, что делают.»

        Раненые люди ранят людей. Это все, что они умеют. Люди дают вам то. что было дано им. Любимые люди любят людей. Отвергнутые люди отвергают людей. Свободные люди освобождают людей. И раненые люди ранят других тем же способом, которым другие ранили их. Они не знают ничего лучше. Поэтому Иисус простил их, потому что Он смотрел на корень, причиняющий их разрушительное поведение, их собственной болью и отвержением. Он видел их жертвами, а не обидчиками. Он видел их маленькими ранеными детьми.

6) «Отче, прости их...»

        Иисус прощал людей на протяжении трех лет. Но после того, как Он взял на себя грехи мира и вознес наши раны и отвержения на Крест, Он потерял способность прощать. Поэтому Он попросил Своего Отца простить их через Него.

         Ключом к прощению непрощаемого лежит в признании нашего непрощения, горечи и ненависти и в том, что мы не умеем прощать. Исповедуйте это как грех. Затем попросите Господа простить обидчика через вас. Он дал вам бесплатный дар прощения. Теперь дайте другому то, что раньше не было вашим.

 

ПРОЩЕНИЕ ДВУХСТОРОННЕ

• Мы должны прощать других за ту боль, которую они причинили нам.

• Мы должны принимать Божье прощение за то, что судим других, нарушаем законы

взаимоотношений и за то, что держим непрощение и горечь по отношению к другим.

 

      Прощение освобождает нас от отождествления с нашими ранами и с теми, кто ранил нас. Оно позволяет Божьему исцелению течь через нас. Затем Дух свободен разделить личность, характер и чувства Отца с нами.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 142; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!