Разъяснение некоторых основ рафидитов



 

1 – Одна из основополагающих основ рафидитов - обвинение сподвижников в неверии и поношение их. А ведь это является искоренением Ислама, которая познается только через сподвижников. Поэтому они и донесли его наилучшим образом.[6]

2 – Одной из их основ является то, что имамат у них является одной из основ религии. И они излишествуют в этом, поскольку Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) разъяснил основы религии, и имамат не является из ее основ.

3 – Познание двенадцати имамов у них считается одной из основ религии, а тот, кто не знает их, является неверующим.[7]

4 – Имамы у них считаются непогрешимыми. Более того, даже защищены от забывчивости, и они предпочитают их перед пророками и посланниками.

5 - Они убежденны в том, что их имамы обладают знанием скрытого[8] и управляют даже мельчайшей частицей из частиц бытия. Это является одним из величайших неверий, что они приравняли имамов с Аллахом в знании сокровенного и управлении бытием.

6 – Они утверждают ложь, что якобы Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) завещал халифат ‘Али (да будет доволен им Аллах). И ложно заявляют, что сподвижники отобрали у него звание халифа. Такое утверждение является одной из наиболее лживых. И это основа их заблуждения, посягательств на сподвижников, обвинения их в неверии и проклятия на них. 

7 – Одним из их неправдоподобных и измышленных рассказов является то, что им якобы принадлежит Махди из ахли-бейт, которого они ждут, и который по их воображению пребывает (по сей день) в подземном туннеле более тысячи двести лет. И утверждают, что он является двенадцатым имамом. Хотя его не существует, более того этот махди, о котором они заявляют, не был вообще сотворен. Махди, о котором рассказал Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) – истина, однако он не тот, о котором утверждают рафидиты. А также в их измышленных рассказах передают, что Муса ибн Джа’фар, который по утверждению рафидитов является одним из их имамов, якобы сказал своим современникам: «Если вы будете жить, то застанете его (Махди)». А ведь c того дня, когда это было обещано, уже прошло 1249 года, но они так и не застали его, что является одним из доводов, обличающих их лживость, и то, что они возводят ложь на Мусу ибн Джа’фара.

8 – Одной из их основ является вера в возвращение. А тот, кто не уверовал в это, является неверующим по отношению к их религии.[9] Аль-Алуси в «Мухтасар ат-Тухфату аль-Исна ’Ушрийа» стр. 200-201 сказал: «Мазхаб ахли - Сунны состоит в том, что усопшие не вернуться в этот мир перед Судн ы м днем. А что касается всех имамитов и некоторых других сект рафидитов, то они говорят о возвращении некоторых покойных (до Судного дня). Поистине, они утверждают о том, что Пророк ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ), ‘Али, аль-Хасан и аль-Хусейн и их враги (по их порочному убеждению), то есть Абу Бакр, ‘Умар и ’ Усман, Му’ауийа, Язийд, Маруан, ибн Зияд и подобны е им, а  также и другие имамы и их убийцы воскреснут после появления аль-Махди . И подвергнутся наказанию все те, кто притеснял имамов , и проведут над ними возмездие до события ад-Даджал я .[10] После чего они умрут, потом воскреснут в Судный День». Да погубит Аллах Рафидитов! (Амин!).    

9 - Одна из основ их убеждений – обвинение сподвижников в том, что они исказили Коран.[11] Хотя далеки сподвижники Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) от того, чтобы они исказили даже одно слово из Корана. Однако, поистине, именно рафидиты и являются теми, кто исказил его. Как же много они исказили в произношении (аятов) Корана и его значений! Как же они много исказили в обещающих (награду) и устрашающих (наказанием) аятах! А аяты, которые были ниспосланы относительно неверующих и лицемеров, они применяют по отношению к сподвижникам Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), тогда как любой рафидит и их приверженцы сами заслуживают этого.

10 - Одной из великих их основ является «ат-Такъийа» (ложь или же маскировка своих истинных убеждений)[12], которая является у них девятью десятой частью религии. И нет религии у того, у которого нет ат-Такъийа. И они приписывают к Абу Джа’фару то, что он сказал: «Желает Аллах для нас и для вас лишь «ат-Такъию». А также к нему же приписываю то, что он якобы говорил: « А т-Такъийа является моей религией и религией моих отцов. И поэтому нет имана у того, у кого нет ат-Такъийа» (См. «аль-Кафи» 2\217-218).

11 – Из их религии – возведение могил, в особенности могил их имамов. Совершение обхода вокруг них, обращение за помощью к покойникам, жертвование на них огромного имущества, принесение обетов и закалывание у могил жертвенных животных. Эти деяния являются величайшими из видов многобожия (ширка).

12 – Одним из важных дел их религии – это временный брак. Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) в одно время позволял временный брак при нужде и крайней необходимости, затем Аллах отменил его устами Своего Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Одним из передатчиков хадиса о запрете временного брака был ‘Али (да будет доволен им Аллах).[13] Но несмотря на это, ши’иты дозволили его. (Кроме того) они приводят различные предания о его достоинстве, которые отвергает шари’ат и разум.[14] Например, они говорят:

«Тот, кто заключил временный барк с верующей женщиной, как будто посетил аль-Ка’бу семьдесят раз».

Также они говорят, что передал правдивый от правдивого, что он сказал: «Поистине, временный брак является моей религией и религией моих отцов. Поэтому тот, кто заключает его, совершает согласно нашей религи и . А тот, кто отрицает его, отвергает нашу религию и верит не в нашу религию». И поэтому временный брак с этой стороны у них является одним из величайших основ, по причине которого оставивший его впадает в неверие.

Также у них есть множество (ложных) преданий об этом, и одно из этих преданий (приписываемых к Пророку (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)) гласит: « Степень т ого, кто заключил временный брак один раз, подобн а степен и аль-Хусейна, мир ему. Степень т ого, кто заключил временный брак два раза, подобн а степени аль-Хасан а , мир ему. Сепень т ого, кто заключил временный брак три раза, подобна степени ‘Али, мир ему. А степень того, кто заключил временный брак четыре раза, подобн а моей (т е. Посланника Аллаха ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м )».

Слово «мир ему» является одним из их выражений. А правильно будет сказать в отношении одного из них, если он один из сподвижников: «Да будет доволен им Аллах». А если это один из таби’нов и тех, кто после них, то говорят в отношении его: «Да смилуется над ним Аллах».

Это было краткое изложение религии рафидитов, но (если писать)  обо всех их заблуждениях и неверии, то заполнились бы несколько томов книг.

 

Шейх Рабиъ ибн Хади аль-Мадхали

 21 -д жумад а аль-Ахира , 1432 г.х

 

 


[1] От редактора: Имеется в виду знаменитый в христианском мире так называемый апостол Павел, который апостолом Иисуса не являлся, но приписал себе это, заявив, что к нему явился Иисус и сам сделал его своим апостолом. Этот человек исказил и разрушил основы и суть религии с которой пришел Иса (мир ему), фактически превратив его в то христианство, которое исповедуют сегодня христиане. Его «Послания к коринфянам» и другие еретические послания стали впоследствии основой хрситианского вероучения. А Аллаху ведомо об этом лучше.

 

 

[2] Прим. переводчика: Как сказал Всемогущий и Великий Аллах: «А те, которые пришли после них (сподвижников), говорят: «Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас! Не насаждай в наших сердцах ненависти и зависти к тем, кто уверовал» (аль-Хашр,10).   

 

[3] Прим. переводчика: Больше всех людей подвергаются поношением, оскорблением и проклятием со стороны ши’итов-рафидитов, сподвижники Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) а особенно Абу Бакр, ‘Умар, ‘Усман и обе жены Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) Айша и Хафса. Поэтому пришли в их мольбах такие взывания: «О Аллах, прокляни двух курайшитских идолов (т е имеет в виду Абу Бакра и ‘Умара), джибтов, тогутов и их дочерей (Айшу и Хафсу). Которые пошли вопреки Твоему велению, отвергли Твое откровение и Твою милость, ослушались Твоего Посланника, вышли из Твоей религии и исказили Твою Книгу…». А их имам аль-Хумейни произносит эту отвратительную мольбу каждый день после утреннего намаза. Да унизит Аллах ши’итов-рафидитов и поступит с ними так, как они того заслуживают!

 

[4] Прим. переводчика: Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «Имеются ли х а дисы от Пророка ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ) , независимо от того, слова это или дела, которые дошли до нас не через сподвижников?! ».

Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) также сказал: « В се с подвижники достойные , о прав дивости и надежности которых засвидетельствовал сам Аллах в Своей Книг е и Его Пророк ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ). Поэтому путь имамов из числа праведных предшественников и ученых Сунны в вопросах хадис ов , которы е передают ся от Пророка ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ), состоит в том, что они рассматривают достойность передатчиков хадисов и их положение, как надежность или слабость. Они р ассматривают положение каждого передатчика в цепочке хадиса : надежный о н или слабый, правдивый или нет? А когда же цепочка доходит до сподвижников, то этот вопрос уже не рассматрива ется, ибо все сподвижники прав дивые и надежные. И поэтому, если ты рассмотришь книги, в которых разбирают причину слабости хадиса, или книги, где изучают передатчиков хадисов, то найдешь, что каждый из них говорит о положении передатчика, говоря: «Такой-то передатчик заслуживает доверия, такой-то является надежным. А у такого-то хорошая память, а у того слабая». За исключением сподвижников, никто не говорит об их положении : правдивые они или нет , з аслуживают доверия или нет? П ричина же этого заключается в том, что их прав дивость подтвердил Господь миров и Его Посланник ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ). И это приходит в многочисленных аятах Корана и хадисах от благородного Посланника ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м )» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.9, 10, 11).

Всевышний Аллах сказал: «Аллах доволен первыми из сподвижников мухаджиров и ансаров , которые опередили остальных , и теми , которые последовали строго за ними . Они также довольны Аллахом» (ат-Тауба,100).

Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «Всемогущий и Великий Аллах поведал о том, что Он доволен сподвижникам и и они довольны Им . А раз так, то разве Аллах может быть доволен теми, которые не являются надежными в донесении религии?! Разве Аллах может быть доволен теми, которые предательски отнеслись в донесении слов благородного Посланника ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ) (как подобное заявляют ши’иты-рафидиты. Да унизит их Аллах! прим. переводчика)?! Нет, конечно. И далеки сподвижники от всего этого, да будет доволен ими Аллах, ибо все они являются надежными и прав дивыми (достойными) . Поскольку они лучшие имамы и довели религию Аллах а  в совершенном виде и наилучш и м образом. Всевышний Аллах в отношении их сказал: «Аллах доволен первыми из сподвижников мухаджиров и ансаров , которые опередили остальных» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.15-16).

Сподвижники Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) являются лучшими из всех людей, после пророков и посланников.

Всевышний Аллах сказал: «Вы были лучшей общиной, выведенной для людей…» (Али-‘Имран, 110)».

Сообщается от ‘Имрана ибн Хусейна о том, что Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Лучшие люди в моей общине - это мое поколение, затем следующее за ним, а затем - следующее за ним» (аль-Бухари 2651 и Муслим 2535). 

Сообщается также от Ибн Мас’уда о том, что Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Лучшее из людей - это мое поколение, затем - следующее за ним, а затем - следующее за ним» (аль-Бухари 2652 и Муслим 2533).

Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «Всемогущий и Великий Аллах выбрал этих сподвижников для Своего Пророка ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ) по Своему знанию и по Своей мудрости. Избрал для него лучших и достойных , которые по свидетельству Господа миров и благородного Посланника ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ) являются лучшими из людей после Пророков. Как сказал Всевышний Аллах: «Вы были лучшей общиной, выведенной для людей…». И первы ми , кто вход и т под этот аят, являются сподвижники Пророка ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ). Именно они входят под это восхваление. В обоих достоверных сборниках приводится хадис, что Пророк ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ) сказал: «Лучшие люди в моей общине - это мое поколение, затем следующее за ним, а затем - следующее за ним» . И об этом превосходстве сподвижников  засвидетельствовал Господь миров и благородный Посланник ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ). Они являются лучшими, достойными (правдивыми) , надежными, имамами и предводителями, да будет доволен ими Аллах» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.8).

[5] Прим. переводчика: Знайте, что у ши’итов-рафидитов повиновение ‘Али считается лучше, предпочтительнее и достойнее, чем подчинение Всемогущему и Великому Аллаху, что они даже возводят ложь на Аллаха,  говоря: «Поистине, Аллах сказал: «Тот, кто познал право ‘Али, преуспеет, а тот, кто отрицает его право, становится неверующим. И Я клянусь Моим могуществом, что заведу в Р ай того, кто повинуется ему (‘Али), даже если он не подчиняется мне. А также Я клянусь Моим могуществом, что введу в О гонь того, кто не повинуется ему, даже если он подчиняется мне» (См. «Бихаруль -Ануар» 10\22 и «Кашфуль-Йакъин» стр.8). Да унизит и погубит Аллах ши’итов-рафидитов!

 

 

[6] Прим. переводчика: Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «Поистине, поношение сподвижников Пророка ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ) является поношением самой религии. Как сказали ученые: «Поношение передающего это и есть поношение того, что передает ся ». Если тех, которые довели до нас религию, а это сподвижники, порочат, плохо отзываются об их правдивости и надежности, если тех, которые донесли до нас религию, очерняют, то каково будет положение религии?! Это означает, что опорочили (саму) религию. И поэтому великий имам хафиз ан-Набиль Абу Зур’а ар-Рази (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Если вы увидите человека, который умаляет достоинство какого-либо сподвижника Пророка ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ), то знайте, что он еретик. Это потому что Посланник ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ) в наших глазах - истина, и Коран – истина. А Коран и Сунну до нас донесли сподвижники Посланника Аллаха ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ). И поэтому они хотят дискредитировать (джарх) наших свидетелей (т.е сподвижников Пророка ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ) – прим. Пер . ), дабы аннулировать Коран и Сунну. А ведь они сами, будучи еретик ами, заслуживают дискредитации» (См. «аль-Кифайа фи ‘Ильми ар-Риуайа» стр. 49) ;

 Если сподвижники (да будет доволен ими Аллах) не являются прав дивыми и надежными, то где тогда религия, посредством которой мы поклоняемся Аллаху?

Некоторые группы людей в падают в заблуждение. Порочат всех сподвижников, за исключением небольшого их количества, которых они перечитают по пальцам. Подобным заблудшим говор ится : «Если дело обстоит так, то где тогда религия? Как позна ть религию Аллаха? Каким образом поклоня ть ся Аллаху? Как соверша ть намаз и земной поклон ради Него? Как воплоща ть обязанности, которы е Он возложил на Своих рабов? Как соверша ть хадж к дому Его? Как повин оваться Ему? Как удерживаться от запрета Его, если пороч ить тех, кто до нес Его религию, а это сподвижники благородного Пророка ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м )?!

Поэтому является обязательным помнить, что поношение тех, кто донес религию, а это сподвижники, является порицанием самой религии. Мы должны безупречно помнить, что наш ей обязанность ю в отношении сподвижников – эта часть из нашей обязанности в нашей религии, поскольку они являются теми, кто донесли религию. И поэтому, если их порочат, то порочат религию» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.13-15).

 Сподвижники запомнили священные тексты Корана и Сунны и передали их последующим поколениям мусульман. Нет ни одного аята или хадиса, который бы не был передан сподвижниками. Они были самыми красноречивыми, разумными и благонравными людьми. Они были свидетелями ниспослания Корана с момента ниспослания первого аята вплоть до смерти Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Они видели, как Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) толковал писание Аллаха, и обучились у него смыслу целиком и полностью. Ведь сподвижники это те, во времена которых снизошел Коран. Ведь сподвижники были свидетелями действий и слов Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Ведь сподвижники видели, как Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) практиковал тот или иной аят в делах. Ведь они были его воспитанниками, и поэтому тот, кто порочит их, порочит религию Аллаха!

[7] Прим. переводчика: аль-Кашанйи сказал: « П оложение т ого, кто отрицает одного из наших имамов (т.е. одного из двенадцати имамов) подобно положению то го , кто отрицает всех пророков» (См. «Минхаджу ан-Наджат» стр.48).

Аль-Маждлиси сказал: «Единогласны имамиты в том, что тот, кто отрицает одного из имамов и отвергает ту обязанность, которую Аллах возложил на его относительно повиновения ему (имаму), является неверующим, заблудшим, который заслуживает вечного пребывания в Преисподней» (См. «Бихаруль-Ануар» 23\391).

Аль-Хумейни сказал: «Сообщени й относительно этой темы и этого значения множество, из которых извлека ется польз а , что вера в то, что правление принадлежит ахли ль -бейт, является условием принятия деяний перед Аллах ом . Более того, это является условием принятия веры в Аллаха и благородного Пророка ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ) » (См. «аль-Арбу’ун хадисан» стр. 633).

[8] Прим. переводчика: Рафидит аль-Кулейни в Г лаве « О том, что имамы знают о том, что было и будет, и от них не скрыто ничего» привел, что Абу ‘АбдуЛлах Джа’фар ас-Садыкъ сказал: «Поистине, я знаю о том, что на небесах и на земле. Знаю о том, что в Р аю и в П реисподней. Я знаю о том, что было и будет» (См. «Усуль-Кафи» 1\261).

Пречист Аллах от любых недостатков! Их имамы-рафидиты объявили о том, что они равны с Аллахом в знании о сокровенного, тогда как Всезнающий и Всеслышающий Аллах сказал: «Скажи: «Никто из тех, кто на небесах и на земле, не ведает сокровенное, кроме Аллаха» (ан-Намль, 65).

Всемогущий и Великий Аллах сказал: «Он знает о том, что на небесах и на земле, и знает о том, что вы скрываете и что обнародуете. Аллах ведает о том, что в груди» (ат-Тагабун, 4).

Также они говорят: «Поистине, от имамо в не скрыто ничего : ни речи людей, ни какая-либо птица, ни какое-либо животное, ни какое-либо живое существо, которое имеет душу. А тот, кто не обладает этими качествами, не является имамом» (См. «аль-Кафи» 1\225).

Да унизит их Аллах!

Всевышний Аллах говорит: «У Него ключи к сокровенному, и знает о них только Он. Ему известно то, что на суше и в море. Даже листочек падает с дерева только с Его ведома. Нет ни зернышка во мраках земли, ни чего-либо свежего или сухого, чего бы не было в ясном Писании» (аль-Ан’ам, 59). 

Также Всемогущий и Великий Аллах сказал: «Воистину, только Аллах обладает знанием о Часе, ниспосылает дождь и знает о том, что в утробах. Ни один человек не знает, что он приобретет завтра, и ни один человек не знает, в какой земле он умрет. Воистину, Аллах – Знающий, Ведающий» (Лукман, 34).

Всевышний Аллах говорит, что только Он знает сокровенное, а эти шайтаны в человеческом облике говорят как бы: «Нет, мы тоже знаем сокровенное!» Да унизит их Аллах, и поступит с ними так, как они того заслуживают!   

 

[9] Прим. переводчика: ‘Аббас аль-Къумми в «Мунатаха аль-Амали» (2\341) приводил: «Не имеет к нам отношение тот, кто не уверовал в наше возвращение, и не признает дозволенность временного брака».

[10] Прим. переводчика: Передавал Мухаммад аль-Бакъи аль-Маджлиси от Ибн Бабуйа, что имам Мухаммад аль-Бакъи сказал: «Когда появится аль-Махди, то оживит Айшу и установит над ней наказание» (См. Хакъуль-Йакъин» стр. 347).

Мухаммад аль-Бакъи аль-Маджлиси рассказывал: «Поистине, когда появится аль-Махди перед наступлени ем Судного дня, то он проломает стену могилы Посланника ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ) и достанет Абу Бакра и Умара из их могил, после чего, воскресив их, расп нет » (См. «Бутлянь Акаидил аш-Ши’иа» ат-Тауансауи, стр.106).

Более того аль-Мажлиси передает от ан-Нуъмани, что имам Мухаммад аль-Бакъи сказал: «Когда появится аль-Махди, то первый кто даст ему присягу будет Мухаммад ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ) затем ‘Али. И Аллах поддержит его ангелами» (См. Хакъуль-Йакъин» стр.360).

Пречист Аллах от любых недостатков! Эта глупость несет под собой величающее унижение по отношению Посланнику Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Да поступит Аллах с рафидитами так, как они того заслуживают!      

[11] Прим. переводчика:  Известно для каждого мусульманина, что Всемогущий и Великий Аллах вменил себе в обязанность оберегать Свою Книгу от любых искажений, добавлений и убавлений, а его смысл – от ошибочных толкований. Как сказал Всевышний Аллах: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание (Коран) и Мы оберегаем его» (аль-Хиджр, 9). 

Коран оберегаем по причине того, что его оберегает Аллах, поэтому тот, кто говорит об искажении Корана, считает ложными слова Аллаха «Воистину, Мы ниспослали Напоминание (Коран) и Мы оберегаем его» и становится неверующим. А ши’иты-рафидиты объявляют ложными слова Аллаха, говоря: «Коран, который имеется сегодня у мусульман, искаженный». А их имам-рафидит ан-Нури Ат-Табраси даже составил книгу под названием «О доказательстве искажения Книги Господа всего сущего». И он привел в этой книге высказывания всех ши’итских ученых, которые открыто заявили об искажении Корана. Да унизит их Аллах!  

Всевышний Аллах сказал: ««Воистину, Мы ниспослали Напоминание (Коран) и Мы оберегаем его» (аль-Хиджр,9).

Шейх Са’ди (да смилуется над ним Аллах) в толковании этого аята писал: «Напоминание – это Священный Коран, в котором ниспосланы правдивые повествования обо всем сущем и ясные свидетельства. Их достаточно для каждого, кто желает послушать напоминание или наставление. Всевышний оберегал коранические откровения, когда они ниспосылались на землю, и всегда будет оберегать их. Когда откровения ниспосылались, их оберегали от побиваемых камнями дьяволов. А когда их ниспослание завершилось, Всевышний Аллах поместил свое писание в сердца Своего посланника и его верных последователей, оберегая его текст от любых искажений, добавлений и убавлений, а его смысл – от ошибочных толкований. И стоит кому-либо исказить смысл коранических аятов, как Всевышний Аллах отправляет того, кто разъясняет людям непреложную истину. Это является одним из величайших знамений Господа и Его величайшей милостью по отношению к правоверным рабам. А еще одним проявлением Божьей заботы о Священном Коране является поддержка, которую Аллах оказывает истинным приверженцам Корана в борьбе с их противниками. Аллах оберегает их от врагов и не позволяет врагам искоренить поборников истины» (См. «Тафсир Са’ди»).

[12] Прим. переводчика: ат-Такъийа – это скрывание своей подлинной религии и своего истинного убеждения, или же делать и говорить то, что противоречит собственному убеждению. Подобное определение  данному термину дал их шейх-рафидит «аль-Муфид» (См. «Аш-Ший’ату фий аль-Мизан» стр. 100).

Таким образом «ат-Такъийа» у ши’итов – это притворное обнародование противоположности их истинных убеждений. Это и дозволяет ши’итам-рафидитам обманывать других. И поэтому они отрицают внешне то, что (на самом деле) соответствует их душе и притворно показывают убеждение, которое они отрицают в своих сердцах. По этой причине ши’иты-рафидиты отрицают многое из своих истинных убеждений перед приверженцами Сунны (ахли-Сунна). Например, они отрицают то, что они говорят об искажении Корана, ругают сподвижников, обвиняют их в неверии и прочее из их подлинных убеждений.

Ат-Такъийа у ши’итов является одним из столпов их религии, подобно намазу или даже считается величественней, чем намаз. Пречист Аллах от любых недостатков! У них в религии величайшим столпом является – ложь!!

Мухаммад ибн ‘Али, которого они прозвали правдивейшим, сказал: «Наше убеждение относительно «ат-Такъи и » состоит в том, что она является обязательной. А положение того, кто ее оставил, подобно положению то го , кто оставил намаз» (См. «Рисалятуль-Й’тикъад» стр. 104).

Аль-Кулейни передавал: «Поистине, вы на свое й религии, кто ее скроет, того Аллах возвысит, а кто же ее будет разглашать, того Аллах унизит».             

Рафидиты применяют «ат-Такъийа» во взаимоотношениях с «ахли-Сунной». Так как они дозволяют их кровь, имущество, женщин и детей, что даже при первой же возможности готовы убить их, если об этом не будет знать никто.

НиъматулЛах аль-Джазаири сказал: «Дозволено убивать приверженцев Сунны (ахли- С унн а ) так же , как и имуществ о их является разрешенным» (См. «аль-Ануару ан-Нуъманий» 2\307).

Аль-Къумми передавал: «Поистине, Пророк Нух взял с собой на судно собаку и свинью, но не взял сына прелюбодейки. А ведь приверженцы Сунны являются хуже, чем дети распутниц» (См. «’Ийкъабуль-Аъмал» стр. 252).

А также ши’иты-рафидиты передавали: «Кровь приверженцев Сунн ы дозволена ; и если ты в состоянии опрокинуть стену на него (т.е на суннита) или же утопить его в воду, то так и сделай, но при этом так, чтобы не был о свидетел ей ».

Имам рафидитов аль-Хумейни  к комментарии к этому добавил: «Если ты в состоянии взять его имущество, то возьми и вышли нам пятую часть» (См. «Уасаиля аш-Ший’а» 18\463).

Также они считают приверженцев Сунны оскверненными (наджасой). И по их убеждению, если даже сторонники Сунны тысячу раз совершат полное омовение, то все равно не очистятся, и от них не уйдет наджаса. (См. «ЛиЛляхи сумма лит-Тарих» Хусейн аль-Мусауи, стр. 70).

Да поступит Аллах с ши’итами-рафидитами так, как они того заслуживают!    

[13] Прим. переводчика: ‘Али ибн Абу Талиб (да будет доволен им Аллах) сказал мужчине, который позволил временный брак с женщинами: «Поистине, ты человек заблудший. В день Хайбара Посланник ( салл я Ллаху 'алейхи уа салл я м ) запретил вступать во временный брак с женщинами и употреблять в пищу мясо домашних ослов» (Муслим,1407)

[14] Прим. переводчика:  У них не является условием во временном браке присутствие свидетелей, обнародование и довольство опекуна (уали) невесты, с которой заключают временный брак. И если в течение этого срока жених умрет, то невеста не удостаивается наследства от жениха, с которым она заключила временный брак на определенный срок. Она просто является той, которую на определенное время арендовали, как приписывают подобное высказывание к Абу ‘АбдуЛлаху. (См. «Лилля сумма литтарих» аль-Мусауи, стр.36).

Пречист Аллах от любых недостатков! Это как в наши времена нечестивцы на ночь арендуют распутниц, дабы заняться мерзостью, точно также и ши’иты арендуют женщин на определенный срок. А самое ужасное это то, что они делают это под именем Ислама, якобы такую мерзость в Исламе совершать дозволено. Да унизит Аллах!     

Свят Аллах, ведь по их убеждению, все люди, за исключением их, являются детьми распутниц, не смотря на то, что именно они занимаются прелюбодеяниями и заслуживают того, чтобы их называли прелюбодеями! 

Рафидит аль-Кулейни передавал: «Поистине, все люди являются детьми распутниц, за исключением наших ши’итов» (См. «ар-Раудат» 8\135).

 Да ниспошлет Аллах на «ши’итов-рафидитов» Свое проклятие!

Они, чтобы дозволить эту мерзость и распространить ее, выдумали множество хадисов, призывающих ши’итов к совершению этого прелюбодеяния. 

Утверждено ахли-Сунной, что рафидиты самые лживые из людей. Лжи, подобной той, которая имеется у них, не имеется у других людей, они как будто дышат ложью. Они возводят ложь на Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и на его семью (ахлиль-бейт), даже не обращая на это внимание.

Лжец по имени аль-Кашани привел хадис, что якобы Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Тот, кто умер , не заключа вшим временный брак, придет в Судный день с отрезанным носом» (См. «Минхаджус-Садикъин» стр. 356).

Также одной из их лжи является то, что был спрошен Абу ‘АбдуЛлах: «Обретет ли награду тот, кто вступил во временный брак?» Он ответил: «Да, если он этим будет желать Лика Аллаха. За каждое его слово запишется доброе дело, и когда он приблизится к ней, то Аллах простит ему грехи. А когда он будет совершать омовение, то Аллах простит ему грехи по мере пролитой воды по его голове» (См. «Ман ля йахдуруху аль-факъих» 3\366).

Также одним из видов временного брака у них является то, что муж вверяет на время свою жену другому мужчине, и разрешает ему наслаждаться ею или делать с ней то, что он возжелает. Если муж захочет совершить путешествие, то поручает свою жену соседу, или приятелю или любому мужчине, которого он выбирает. После чего разрешает ему делать с ней то, что пожелает, пока он не вернется из путешествия. Также есть другой вид поручения жены, а это, если кто-либо навестит кого-нибудь в качестве гостя, то хозяин дома, если пожелает проявить к нему почтение, вручает свою жену гостью. Затем позволяет ему делать с его женой все то, что захочет, пока он находится у него. (См. «Лилля сумма литтарих» аль-Мусауи, стр. 40).

Также ши’иты-рафидиты разрешают орогенитальные игры с малолетними девочками, сохраняя, при этом, ее девственную плеву. Более того у них даже дозволенно заключать временные браки с грудными девочками.

Аль-Хумейни в «Тахрим аль-уасиля» (2\241) сказал: «Нет проблем вступать во временный брак с грудной девочкой, обнимать ее, целовать и укладывать ее между бедрами».

Одним из самых отвратительных последствий временного брака является то, что мужчина может совокупляться, путем временного брака, с женщиной, ее матерью, сестрой и теткой, сам не зная этого!!

Аль-Мусауи рассказывал, что Хусейн ас-Садр заключил временный брак с женщиной, потом после прошествии двадцати лет вступил во временный брак со своей дочкой, которая родилась вследствие временного брака, который он заключал двадцать лет тому назад с ее матерью. (См. «Лилля сумма литтарих» аль-Мусауи, стр.38).

Кроме этого, ши’иты-рафидиты дозволили анальные половые акты со своими женщинами, более того, они даже позволили гомосексуализм!

Одним словом, временный брак является запретным, исходя из слов Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям): «Поистине, Аллах запретил временный брак до Судного дня» (Муслим 1406).

Но, не смотря на это, враги Аллаха и Его Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) ши’иты-рафидиты дозволили это, возводя ложь на Аллаха и Его Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)!

Да поступит Аллах с ними так, как они того заслуживают!

 

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 70; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!