Стрельба по одиночным персонажам



Персонажи всегда являются соблазнительной целью для стрельбы – ведь один точный залп может нанести армии врага непоправимый вред. Но найти на поле боя и, самое главное, прицельно застрелить одиночного персонажа не так-то просто. На расстоянии очень сложно отличить капитана от окружающих его солдат. Для того чтобы это отобразить, мы ввели некоторые ограничения на стрельбу по одиночным персонажам.

Если по персонажу производится стрельба из любого вида стрелкового оружия или его аналогов (включая стрельбу без использования Умения Стрелять, такую, как дыхательное оружие или шаблоны), то персонаж может использовать специальное правило «Берегитесь Милорд!», если не более, чем в 3 дюймах от него находится дружественное подразделение моделей такого же типа, что и персонаж. Киньте D6. На 4+ персонаж успешно был предупреждён об опасности и попадание переносится на подразделение в 3 дюймах от персонажа. Если в 3 дюймах от персонажа есть более одного подходящего подразделения, то контролирующий персонажа игрок может выбрать, на какое подразделение перенести рану. На 1-3 персонаж получает рану в соответствии с общими правилами.

Вы, наверное, заметили, что правило «Берегитесь Милорд!» для одиночных персонажей отличается от аналогичного правила для персонажей, присоединившихся к подразделениям. Это вполне логично, так как одинокого персонажа гораздо легче разглядеть, если он идет отдельно от подразделения, пусть и недалеко от него.

Одним из самых существенных достоинств персонажей является их способность присоединяться к подразделениям, что делает их убийство на расстоянии почти невозможным делом для простого стрелка. Само же подразделение получает от присоединившегося персонажа его лидерство и боевые навыки, что бывает не лишним на поле боя.

 

Персонажи и подразделения

Персонажи могут присоединяться к определённым типам подразделений в течение игры. Обычно персонажи могут присоединяться к подразделениям следующих типов: пехота, кавалерия, твари, чудовищная пехота, кавалерия чудовищ, чудовища и отряды колесниц (того же типа, что колесница персонажа – колесницы должны иметь правило Отряд Колесниц, а персонаж в качестве скакуна должен иметь колесницу точно такого же типа). Помните, что персонажи не могуПерсонажи также могут присоединяться к персонажам того же типа, что и они, таким образом, создавая импровизированное подразделение из персонажей.

Если в описании персонажа или подразделения не указано обратного, то персонаж не может присоединяться к подразделениям монстров и колесниц, которые не могут объединяться в отряды колесниц (слишком велика вероятность быть раздавленным), стай (слишком велика вероятность быть сожранным), и боевых машин (слишком велика вероятность быть разорванным на куски). Точно также персонаж, который сам монстр, который едет в бой на ездовом монстре или на колеснице (исключение – отряды колесниц того же типа), не может присоединяться к подразделениям по тем же самым причинам. Персонаж также не может присоединяться к подразделениям, которые ведут ближний бой или отступают.

 

Присоединение к подразделению Персонажей

Для того чтобы присоединиться к подразделению, персонаж должен придвинутся к нему так, чтобы коснуться подставками с любой моделью подразделения. После того, как персонаж присоединяется к подразделению, ни подразделение, ни персонаж не могут более двигаться.

Так как подразделение может двигаться лишь перед тем, как к нему присоединился персонаж, будет лучше, если вы сначала будете двигать подразделение, и лишь затем – присоединять к нему персонаж. Следует иметь в виду, что если к подразделению присоединяется персонаж, то само по себе подразделение считается двигавшимся, лишь в том случае, если оно само двигалось. Присоединение персонажа за движение подразделения не считается.

 

Расположение в подразделении Персонажей

После присоединения к подразделению персонаж автоматически ставится в первый ряд подразделения, заменяя собой одну из рядовых моделей (которая убирается в задний ряд подразделения), без учёта расстояния, необходимого для перемещения туда. Если в первом ряду построения нет места для персонажа из-за знаменосца, музыканта или других персонажей, то персонаж ставится во второй ряд. За исключением редких обстоятельств (например, отказа персонажа от участия в поединке или правила Бретонского Клина), персонаж не может добровольно покидать первый ряд подразделения.

 

Заклинания и Персонажи

Если подразделение подвергается какому-либо заклинанию, то персонаж, присоединившийся к этому подразделению, подвергается этому заклинанию, лишь до тех пор, пока находится с подразделением. Точно также, если персонаж находится под действие заклинания, которое потенциально может оказать воздействие на его подразделение, то заклинание действует на подразделение, лишь до тех пор, пока персонаж остается с ним.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 209; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!