Модели с несколькими профилями и порядок атак.



       Если модель имеет два профиля, например, в случае кавалериста (страница 82 ), то атаки каждой части модели отрабатываются в соответствии с соответствующей инициативой.

       Если модель гибнет до того, как она успеет совершить все свои атаки, то оставшиеся атаки теряются, точно так же, как и модель с одним профилем теряет возможность атаковать, если её убивают до того, как придет её Инициативная очередь совершать атаки.

       Точно так же бывает, что модель теряет возможность атаковать из-за того, что все доступные для атаки противники уже убиты на более ранних очередях Инициатив.

 

 

Быстрое бросание кубиков и ближний бой.

Точно так же, как и при стрельбе, в ближнем бою вы можете бросать кубик на все атаки, которые имеют одинаковый результат на попадание и совершаются на одном инициативном шаге. Помните, что вы должны разделять атаки с разной силой или с какими-то особыми специальными правилами, чтобы они не перепутались. Конечно, вы всегда можете бросать кубики за своего персонажа или большого монстра, чтобы быть уверенным в том, что он отработал те очки, которые вы на него потратили.

Бросок на попадание в ближнем бою

       Для того чтобы определить, попали ли ваши модели по противнику, за каждую атаку, которую может произвести ваше подразделение, киньте D6. Сравните Умение Драться атакующей модели и той модели, которая подвергается атаке, и проконсультируйтесь с таблицей на этой странице.

       Для того чтобы определить, попали ли ваши модели по противнику, за каждую атаку, которую может произвести ваше подразделение, киньте D6. Чаще всего одна модель имеет одну атаку, так что вы должны будете кинуть один кубик за каждую модель, которая может драться.

       Результат, который должен выпасть на кубике для того, чтобы эта атака попала, зависит от взаимного Умения Драться сражающихся моделей. Сравните Умение Драться атакующей модели и той модели, которая подвергается атаке, и проконсультируйтесь с таблицей на этой странице. На пересечении соответствующей строки и столбца вы найдёте результат, минимально необходимый для того, чтобы атака считалась успешной.

       Если внимательно посмотреть на таблицу, то вы заметите, что чаще всего воины попадают на 4 и больше, то есть на 4+. Если Умение Драться атакующего больше, чем Умение того, кого он атакует, то атакующий попадает на 3+. В редких случаях, когда Умение Драться атакуемого больше чем в два раза превышает Умение атакующего, то атакующий попадает на 5+. Иногда к броскам на попадание применимы модификаторы, увеличивающие или уменьшающие шанс, но вы должны помнить, что если в описании модификатора не указано обратного, то на не модифицированную 6-ку атака всегда попадает и атака всегда промахивается на не модифицированную 1-цу.

Продолжим пример выше. Копейщики Тёмных Эльфов имеют Умение Драться в 4, в то время, как Орки имеют Умение драться в 3. Таким образом, Тёмные Эльфы попадают по оркам на 3+, в то время как Орки попадают по своим противникам на 4+.

Таблица попаданий в ближнем бою

 

Умение Драться атакуемого

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Умение Драться атакующего

1 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5
2 3 4 4 4 5 5 5 5 5 5
3 3 3 4 4 4 4 5 5 5 5
4 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5
5 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4
6 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4
7 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4
8 3 3 3 3 3 3 3 4 4 4
9 3 3 3 3 3 3 3 3 4 4
10 3 3 3 3 3 3 3 3 3 4

 

 

 

 

 

Бросок на ранение в ближнем бою

       Киньте D6 за каждое попадание и проконсультируйтесь с таблицей на этой странице. На пересечении строки с Силой атакующего и столбца со Стойкостью атакуемого вы увидите минимально необходимое число для того, чтобы произведенное вами попадание нанесло рану.

       Процедура точно такая же, как и при стрельбе. Киньте D6 за каждое попадание и проконсультируйтесь с таблицей на этой странице. На пересечении строки с Силой атакующего и столбца со Стойкостью атакуемого вы увидите минимально необходимое число для того, чтобы произведенное вами попадание нанесло рану. Это называется броском на пробивание или ранение.

       В отличие от стрельбы, в ближнем бою используется Сила самой модели, а не оружия, которое она использует. Некоторые виды оружия ближнего боя дают бонусы к силе его носителя, например, использование Рыцарского Копья при совершении нападения даёт бонус к силе в +2, что делает кавалерийскую атаку такой разрушительной. Более подробно бонусы к силе и другие свойства разных видов оружия ближнего боя описаны в соответствующем разделе этой книги, на странице 86.

Помните, что броски за атаки с разной силой кидают раздельно. Однако вы должны помнить, что если в описании модификатора не указано обратного, то на не модифицированную 6-ку рана всегда наносится и всегда не наносится на не модифицированную 1-цу.

Битва между орками и эльфами продолжается. Орки имеют силу 3 и стойкость 4, в то время как эльфы имеют силу и стойкость равную 3. Таким образом, Орки наносят раны Эльфам на 4+, в то время как Эльфы наносят раны Оркам на 5+.

Таблица бросков на ранение

 

Стойкость Цели

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Сила Оружия

1 4 5 6 6 6 6 6 6 6 6
2 3 4 5 6 6 6 6 6 6 6
3 2 3 4 5 6 6 6 6 6 6
4 2 2 3 4 5 6 6 6 6 6
5 2 2 2 3 4 5 6 6 6 6
6 2 2 2 2 3 4 5 6 6 6
7 2 2 2 2 2 3 4 5 6 6
8 2 2 2 2 2 2 3 4 5 6
9 2 2 2 2 2 2 2 3 4 5
10 2 2 2 2 2 2 2 2 3 4

Спас броски


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 168; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!