ME FIRST AND THE GIMME GIMMES 9 страница
Дискография :
Dance Hall Crashers 1991
Lockjaw 1995
Old Record (сборник ранних синглов) 1996
Honey I'm Homely 1997
Blue Plate Special 1998
Purr 1999
Live Record: Witless Banter & 25 Midly Antoginisti 2000
Рекомендуемый альбом:
Purr
DEAD BOYS
Dead Boys — самая первая американская панк-группа взявшая на вооружение британское звучание и агрессию. Их тяжелый и жесткий стиль сформирован под влиянием Damned и Sex Pistols, а сам коллектив возник в Кливленде в 1976 году первоначально, приняв название Frankenstein. Однако в 1977 Dead Boys переехали в Нью-Йорк, в самый центр альтернативной американской тусовки. Неудивительно, что группа частенько выступала с клубе C.B.G.B. вместе с Ramones, Blondie, Talking Heads — лидерами нововолнового и панкового движения Америки (да и всей планеты заодно). Во время самого первого приезда английской панк-группы в США (а ею были, конечно, Damned) Dead Boys разогревали тех перед публикой, и как рассказывают очевидцы, американца переплюнули англичан по всем пунктам.
Ядром и сердцем Dead Boys был вокалист Stiv Bators, который явно не был одиночкой в своем коллективе — ему помогали Jimmy Zero (ритм-гитара), Cheetah Chrome (Gene O'Connor, ведущая гитара) Jeff Magnum (бас) и Johnny Blitz (John Madansky, барабаны). Группа старалась быть как можно более агрессивной и бесконтрольной. При каждом удобном случае они являлись на глаза боссам своей звукозаписывающей фирмы в абсолютно невменяемом от беспробудного пьянства состоянии и по наплевательски относились ко всему, кроме своей музыки — как сказал один из обозревателей "единственная вещь, которую Dead Boys все-таки не делали — это не умирали в туалетах, видимо они хотели жить, чтобы отыграть еще концерт".
|
|
Первый (и как обычно бывает у таких групп) классический альбом 'Young, Loud And Snotty' полностью соответствовал тому, что все ждали от этой группы, хотя сам коллектив не во всем был доволен окончательным вылизанным миксом пластинки, и спустя двенадцать лет выпустил 'Younger, Louder And Snottier — альбом с сырыми и грязными миксами первого диска. Второй альбом не удовлетворил музыкантов даже в большей мере — одной из причин называется постоянные конфликты между Cheetah Chrome и продюсером Felix Papparaldi.
Спустя два года после выхода 'We Have Come For Your Children' Dead Boys благополучно распались. Bators записал пару сольных альбомов, а затем вместе с Brian James (экс-Damned, экс-Sham 69) организовал Lords Of The New Church. В июне 1990 года Bators погиб в автомобильной катастрофе во Франции. Несколько ранее, в 1987 году Dead Boys ненадолго реформировались и даже выпустили сингл ‘All The Way Down (Poison Lady)', несколько песен с концерта реформированных Dead Boys вошли в компакт-диск 'Night Of The Living Dead Boys' в качестве бонус-трэков, в оригинале же концертный альбом был записан в C.B.G.B в 1979 году.
|
|
Дискография :
Young Loud And Snotty 1977
We Have Come For Your Children 1978
Night Of The Living Dead Boys 1981
Younger, Louder And Snottier 1989
Twisting On The Devil's Fork 1997
All This And More 1998
Disconnected 1980
The Dead Boys 1994
The Last Race 1998
Рекомендуемый альбом:
Young, Loud And Snotty
DEAD KENNEDYS
1978 — год рождения целой армады панк-групп, и Dead Kennedys бесспорно, самые талантливые из семидесятивосьмятников. Jello Biafra создал эту группу после того, как полюбовался на Sex Pistols в Сан-Франциско — во время их самого последнего концерта. Ореол славы прилип к имени Dead Kennedys сразу после выхода первого сингла 'California Uber Alles' в 1979 году. Тогда же вокалист Jello Biafra (настоящее имя Eric Boucher) под своим сценическим псевдонимом баллотировался в мэры Сан-Франциско с дикой и издевательской предвыборной программой, включавшей в себя пункты наподобие обязанностей бизнесменов появляться в деловой части города в клоунских костюмах, а агитационные плакаты изображали его в самых непристойных видах. Из десяти кандидатов Jello оказался четвертым, что настолько перепугало властей, что они спешно издали указ, запрещающий баллотироваться кандидатам со смешными именами. Для непосвященных замечу, что Jello — это название желе, a Biafra — имя небольшой республики, части Нигерии, которая пыталась отсоединиться в отдельное государство, но нигерийские, американские и британские войска устроили ей блокаду в результате чего огромная доля населения Биафры вымерла с голодухи, а некто Джон Леннон в знак протеста против сего безобразия вернул свои награды и регалии британскому правительству. Dead Kennedys являются самой политизированной группой в истории панк-рока, и при этом в своей лирике они (точнее песнописец Biafra) ушли намного дальше британских команд, умевших лишь крыть матом Маргарэт Тэтчер, и даже превосходят своих американских последователей типа Bad Religion, способных лишь на монотонное заумное политически корректное словоблудие. Dead Kennedys (первый концерт которых состоялся в июле 1978 года) всегда были воплощением злобной и остроумной сатиры и неординарного подхода к самым глупым политическим вопросам.
|
|
|
|
Дебютный (и по мнению многих лучший) диск группы 'Fresh Fruit For Rotting Vegetables' вобрал в себя большинство их самых знаменитых произведений Мертвых Кеннеди — 'California Uber Alles', 'Holiday In Cambodia', 'Kill The Poor' и даже ковер-версию эМшмф Дфы Мупфыэ Элвиса Преслию Диск записывался в составе East Bay Ray (Valium, он присоединился к Jello no объявлению в газете) — гитара Klaus Flouride — ударные и барабанщик Ted. Альбом вышел на собственной фирме Alternative Tentacles Records (в Европе альбом издавался по лицензии компанией Cherry Red Records, которую основал небезызвестный ди-джей, апологет альтернативы John Peel). 33 место в британских мартах было завоевано диском без крови и со зловещей улыбкой на лице злорадствующих панков. Самый крупный сингловый успех пришелся на долю Too Drunk To Fuck — при полном запрете песни в британском радиоэфире, сингл достиг 36 места.
К моменту записи более хардкорового мини-альбома 'In God We Trust. Inc.' сменился ударник — сначала Bruce Slezinger, а затем Darren H.Peligro (экс-Nubs, Speedboys, Hellations, SSI) остался в группе до последних дней. Второй лонгплей ‘Plastic Surgery Distasters' оказался тяжелее и несколько мрачнее дебютника. Некоторые композиции откровенно повторяли своих более ранних аналогов и единственным по-настоящему неординарным произведением стала песня 'Winnebago Warrior'.
После выхода диска некоторые из музыкантов Dead Kennedys решили поробовать себя на сольной стороне — Klaus Flouride накатал два мини-альбома (в 1962 и 1984 годах) — семидюймовка 'Shorting Bread' и 'Cha Cha Cha With Mr.Flouride' соответственно, a East Bay Ray выпустил семидюймовку Trouble In Town' в 1984. У Dead Kennedys наступил период иннактивности, ходили вести, что группы вроде бы как не существует. Тем не менее в декабре 1985 свет увидел новый, самый скандальный альбом группы 'Frankenchrist'. Ориентированный в пост-панк диск (хотя и включающий сильнейшую панковую вещь 'MTV — Get Off The Air') был доукомплектован плакатом 'Пенисный Ландшафт", который нарисовал знаменитый швейцарский художник HR Giger — создатель образа "Чужих". Постер стал причиной ареста тиража и группу потащили в суд. Дело было все же закрыто, a Jello с тех пор постоянно во время своих речевых турне (а он нередко устраивает такие мероприятия) выступает с обвинениями властей по мотивам процесса. Группа всегда находилась в состоянии воины с цензурой и Jello Biafra присоединился к Frank Zappa в кампании против соглядатайства, в первую очередь против убогих организации PM.R.C. и "Вашингтонских жен".
В 1986 году записано последнее творение Dead Kennedys — 21-песенник 'Bedtime For Democracy', почти сплошной веселый хардкор без следов постпанка ‘Frankenchrist’. Уже после развала группы (в связи с уходом East Bay Ray создавшим позднее кабаре-банду Candyass) издан сборник 'Give Convenience Or Give Me Death' с кучей синглов, невошедших в лонгплей (включая именитый 'Too Drunk То Fuck'), песни с компиляций и нереализованный материал, в том числе тройка концертных вещей.
Jello Biafra с тех пор наплодил немало разговорных пластинок с сатирическими и весьма любопытными речами, записал несколько альбомов с другими панк-группами и основал полупанковый, полуальтернативный проект Lard с Al Jourgensen и Paul Baker (оба из Ministry) и барабанщиком Jeff Ward Происхождение состава группы Lard весьма точно отражает ее стиль. Другой проект Jello Biafra & Tumor Circus состоял из Charlie Tolnay (из Lubricated Goat) и Mike Darren с Dale (оба из Steel Pole Bath Tub). В 1992 году вышел сотый релиз фирмы Alternative Tentacles 'Virus 100' с ковер-версиями Dead Kennedys в исполнении Napalm Death, Mojo Nixon, Sepulture, Didjits, Faith No More, Nomeansno и других — один из лучших трибьют-альбомов в истории рока.
В 1994 году имя Jello Biafra снова всплыло в музыкальной прессе. Во-первых в связи с выходом его лучшей со времен Dead Kennedys пластинки — 'Prairie Home Invasion', совместной с политизированным кантри-клоуном Mojo Nixon и аккомпаниментом группы Toadliquors. Во-вторых Jello попал в неприятность, когда один из панков жестоко избил его на улице и сломал ногу, мстя якобы за продажность и мажорство. Biafra несколько недель пришлось торчать в больнице, а мир снова с возмущением стал говорить о черной неблагодарности белых, казалось бы, людей.
Дискография :
Fresh Fuit For Rotting Vegetables 1980
In God We Trust, Inc EP 1981
Plastic Surgery Disasters 1982
Frankenchrist 1986
Bedtime For Democracy 1986
Give Me Convenience Or Give Me Death 1987
KLAUS FLOURIDE:
Cha Cha Cha With Mr Flouride EP 1985
Because I Soy So 1988
JELLO BIAFRA (speech albums):
No More Cocoons 1987
High Priest Of Harmful Matter (Tales Of Trial, Live) 1988
I Blow Minds For A Living 1991
Beyond The Valley Of The Gift Police 1994
If Evolution Is Outlawed Only Outlaws Will Evolve 1998
Become The Media 2000
JELLO BIAFRA & D.O.A.:
The Last Scream Of The Missing Neighbours 1990
JELLO BIAFRA & NOMEANSNO:
The Sky Is Falling And I Want My Mommy 1991
LARD:
The Power Of Lard EP 1989
The Last Temptation Of Lard 1990
Pure Chewing Satisfaction 1997
JELLO BIAFRA & TUMOR CIRCUS:
Tumor Circus 1991
JELLO BIAFRA & MOJO NIXON:
Will The Fetus Be Aborted»EP 1993
Prairie Home Invasion 1994
Рекомендуемые альбомы :
Fresh Fuit For Rotting Vegetables, Give Me Convenience Or Give Me Death, Prairie Home Invasion
DESCENDENTS
Стартовали Descendents в 1978 году и мало что тогда предвещало, что они станут одним из самых важных и интригующих коллективов в истории американского панка. Изначально это было трио, которое составляли ударник Bill Stevenson, гитарист Frank Navetta и басист Tony Lombardo и которые жутко хотели играть поп-серф-панк с максимальной энергией и беспредельным весельем. Таким образом на свет появилась семидюймовка 'Ride The Wild' (с песней ‘It's A Hectic World' на второй стороне) в 1979 году. После чего Descendents озадачились поиском вокалиста, и озадаченность эта разрешилась в 1980 с появлением Milo Aukerman. Примерно в то же время группа изобрела свое фирменное блюдо — бралась треть чашки молотого кофе, добавлялся кипяток из Н20, клалось пять ложек сахара и после этого приема этого дикого стимулятора группа могла отыграть десяток песен на сверхсветовой скорости. Особенно сильно гиперскоростные тенденции Descendents проявлялись на концертах, которые просто сводили с ума американских панков.
Descendents обрели собственную уникальную творческую концепцию, которая в первую очередь заключалась в том, чтобы петь песни о еде и рыбной ловле. Первыми тремя песнями, соответсвующими новым идеям Descendents стали гамбургерная несколькосекундная композиция 'Weinerschnitzel' и два односекундных эпических трэка — 'All' и 'No! All', первая появилась на мини-альбоме ‘Fat', а вторые две были обнародованы лишь в 1987 году на диске ‘Аll'.
Головной лонгплей 'Milo Goes To College' уже меньше места уделял пищевым изыскам, зато был переполнен песнями о любви, сыгранных в самых бешеных хардкоровых темпах. Как и многие другие группы, записывавшиеся для SST Records, Descendents обладали уникальным звучанием, собственным стилем, который впоследствии лег в основу современного поп-хардкора, которым балуются NOFX, Pennywise, Offspring и тысячи-претысячи других. Но после выхода диска наступил неприятный момент, когда Descendents неожиданно расползлись по швам, несмотря на приход бас-гитариста Ray Cooper. Bill Stevenson получил приглашение от своего друга Greg Ginn'a поиграть в Black Flag. Descendents вроде бы как не распадались, однако интенсивная работа барабанщика в Black Flag притормозила деятельность Descendents. Спустя три года Bill убедился, что работать на две группы невозможно, покинул распадающийся Black Flag и вернулся к своим старым соратникам. Так как Frank Navetta уехал в Орегон, Ray Cooper переключился на гитару, но зато басист Tony Lombardo снова изъявил желание поиграть на басухе. Этот состав записал мелодичнейший альбом ‘I Don’t Want To Grow Up', наполовину забитый энергичными и забавными хардкоровыми песнями, а в оставшейся части заигрывающий с поп-панком и пауэр-попом.
Так как у Tony не было возможности гастролировать с группой, то на его место взяли Doug Carrion. Группа решила не останавливаться на достигнутом (a Descendents уже были невероятно популярны на родине), и пытаться менять свое звучание, избегая самоповторов. 'Enjoy!' навевает воспоминания о ранних Buzzcocks, хотя и разбавленных хардкоровыми вкраплениями. Именно этот альбом можно рассматривать как фундамент для музыки Green Day — мелодичные песни но тинейджерскую тематику, не гнушающиеся совмещать и жесткие ритмы и натуральные поп-мелодии. По окончании летом 1986 года турне 'Enjoy!' ушли басист и гитарист. Новыми рекрутами стали соответственно Karl Alvarez и Stephen Egerton. ‘All’ оказался крайне скучным и разочаровывающим альбомом. В своем желании постоянно прогрессировать Descendents зашли слишком далеко, и хотя такие песни, как 'Coolidge' или 'Clean Sheets' явились прекрасным образцом для последующего копирования Offsprings, оставшийся материал носил слишком малопанковый характер ударяясь то в хэви-метал, то в альтернативный рок. На этом история Descendents почти закончилась, ибо со сменой вокалиста (Milo Aukerman решил совсем отойти от музыки в пользу учебы и работы) сменилось и название группы на All (см. отдельный материал данного издания).
На горизонте Milo возник снова лишь в 1996 году, и сразу же был зажат в крепкие объятия соратников (Karl, Bill и Stephen), которые потащили его на Epitaph Records, где был подписан контракт на запись нового диско реформированных Descendents. Интеллигентно названный альбом 'Everything Sucks’ был с восторгом встречен соскучившимися критиками и фэнами, по звучанию он сильно напоминает предыдущий диск проекта All 'Pummel', но гораздо шустрее и интенсивнее по всем пунктам, включая пункт приема стеклотары от выпитого в процессе записи кофе. Descendents стали более ожесточенными, нежели в годы молодости, но не потеряли своих мелодий и умения держать слушателя в напряжении (220 вольт) до самых последних секунд. Вот только веселости теперь им недостает, надвигающаяся пенсия, видимо, угнетает.
Дискография :
Fat ЕР 1981
Milo Goes To College 1981
I Don t Want To Grow Up 1985
Bonus Fat EP (Ride The Wild ЕР и Fat EP) 1985
Enjoy! 1986
All 1987
Two Things At Once (Bonus Fat EP & Milo Goes To College) 1987
Liveage! (live) 1987
Hallraker (live) 1988
Somery — Greatest Hits 1990
Everything Sucks 1996
Рекомендуемый альбом:
Two Things At Once
DICKIES
Одна из самых первых американских панк-групп, поп-панки Dickies обрели жизнь в 1977 году, чобы проповедовать юморной и веселый рок-н-ролл с изрядной оглядкой на культовые фантастические и ужастиковые голливудские фильмы и частенько переигрывать классические рок-песни в самых идиотских версиях. В составе Dickies наличествовали клавишник Chuck Wagon (позднее севший за барабаны), гитарист Stan Lee, басист Billy Club, вокалист Leonard Graves Phillips, обладающий уникальной и идиотской клоунской манерой пения, и ударник Karlos Kaballero. Группа наряжалась в стильный и зачастую гротескный прикид и сразу стала одной из самых популярных Лос-Анжелесских панк-групп. Мало того, Dickies оказались первой панк-группой с западного побережья США, которая смогла подписать мажорный контракт (с А&М Records) и кроме того пробиться в английские хит-парады. Первыми их синглами были идиотские скоростные ковер-версии — ‘Paranoid' Black Sabbath и 'Eve Of Destruction’ — один из революционных молодежных гимнов 1965 года, Dickies сразу стали называть "Калифорнийским комическим ответом Ramones”.
Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 145; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!