Заговоры и молитвы от сглаза и болезней



Сергей Павлович Кашин

Ваши защитные силы. Защитная магия от сглаза, порчи, проклятия

 

 

 

«Ваши защитные силы. Защитная магия от сглаза, порчи, проклятия»: РИПОЛ; Москва; 2014

ISBN 978-5-386-07752-5

Аннотация

 

Где искать защиты от сглаза, порчи, проклятий? Зло подстерегает нас повсюду. Недобрые мысли соседки, зависть подруги… Благодаря этой книге вы сможете противостоять любой негативной энергии, направленной в сторону вас и ваших близких. Практические рекомендации, содержащиеся в ней, принесут в ваш дом покой, очистят душу от всего дурного и подарят ощущение счастья и гармонии.

 

Ваши защитные силы. Защитная магия от сглаза, порчи, проклятия

 

© ООО Группа Компаний «РИПОЛ классик», 2014

 

 

Введение

 

Сила слов огромна, и с глубокой древности человечество училось эту силу использовать. Можно, не копаясь в памяти, вспомнить множество ситуаций, в которых вы испытывали окрыляющее чувство, когда вас словесно поощряли. Однако чаще на ум приходят моменты, когда резкое замечание заставляло вас опускать руки.

Современные ученые давно доказали, что наши слова обладают мощным энергетическим потенциалом, и только от нас зависит, как мы воспользуемся данным «оружием»: во благо окружающим или во вред. Так, например, бранные слова способны разрушить хромосомы и даже разорвать цепочку ДНК. Хуже того, человек со слабой энергетикой, услышав брань в свой адрес, легко впадает в депрессию. В лучшем случае он начинает сомневаться в своих силах, в худшем – «зарабатывает» комплекс неполноценности.

Слова, сказанные в пылу гнева или зависти, способны нанести душе того, кому они направлены, непоправимый вред. В наши дни от подобного негативного воздействия страдают миллионы людей.

Но еще страшнее, когда порчу наводят специально, с помощью заговоров и обрядов черной магии. При этом человек начинает испытывать определенные трудности: в семейной жизни, со здоровьем, материальным благополучием и проч.

Так как же быть, если на вас навели порчу? На этот вопрос, а также на вопрос о том, какого рода порчу наводят чаще всего, ответит наша книга. Из нее вы узнаете, что такое истинная порча, что такое сглаз и проклятие, а также что на самом деле представляет собой венец безбрачия. Кроме того, в каждой главе приводятся заговоры и канонические молитвы, которыми следует пользоваться в том или ином случае.

Забегая вперед, следует сказать, что серьезные виды порчи, а именно так называют любое негативное воздействие на человеческую душу, встречаются достаточно редко.

Чаще всего мы сами вредим себе и своим близким собственными же словами, которые нам кажутся вполне безобидными. Просто нередко мы забываем о могучей силе слова. Однако со словами следует обращаться очень осторожно, чтобы самим не накликать беду, а оставаться всегда бодрыми, здоровыми и полными жизненных сил.

 

Сглаз

 

Сглазом с давних пор считают нанесение вреда другому человеку с помощью дурного глаза, то есть недоброжелательного взгляда.

В последнее время появилось и другое объяснение данного явления: глаза при этом являются лишь проводниками зла. Основной энергетический посыл идет из эпифиза, отдела мозга, получившего название «третий глаз».

Люди редко замечают, когда они ранят даже самого близкого человека, воздействуя на него взглядом, полным ненависти. После такой атаки у жертвы ослабляется жизненный тонус и ухудшается самочувствие. Причем существуют люди, которые используют сглаз регулярно и вполне осознанно, хотя в глубине души хорошо знают, что зло в любом случае вернется к тому, кто его наслал. Опасность же для жертвы кроется не только во взгляде, но и в сопровождающих его недобрых словах.

Вообще, сглаз нередко характеризуют как намеренный отъем у жертвы энергии. Это очень сильный биоэнергетический удар, который наносят либо нечаянно, либо целенаправленно и сознательно. В результате в биополе жертвы происходит сбой, а негатив, полученный взамен «хорошей» энергии, привносит дискомфорт в психику. Сглаз является причиной многих нервных расстройств и соматических заболеваний, так как в результате его воздействия возникает «дыра» в биополе жертвы. Через такую энергетическую пробоину из биополя начинает вытекать позитивная энергия, которая питает весь наш организм.

С древних времен люди приписывали глазам таинственную силу. Их считали местом пребывания самой души, ее хранилищем, а также дверьми или окнами, сквозь которые она при рождении проникает в тело. Тем же путем душа покидает его после смерти. Из этого следует, что точно так же в душу могут проникать как добрые духи, так и злые.

Например, в Средние века полагали, что в недобрых людях живут злые духи, которых называли демонами. И когда одержимый ими человек смотрел на кого-либо, то вместе со взглядом к невинной жертве отправлялся демон.

Некоторые люди, наделенные «дурным глазом», даже не осознают того, какая страшная сила скрыта в их глазах.

«Глазливым» может быть маленький ребенок, преданный друг, невинная невеста, ученый, священник – то есть человек любого пола и возраста, любого образа мыслей, образования и воспитания.

В старину считали, что такой человек способен даже случайным взглядом разбить зеркало или вазу.

В одном древнем трактате говорится, что губительная сила исходит не только из открытых глаз, но и из закрытых. И «дурным глазом» может обладать даже слепорожденный. Причем способность приносить людям несчастье «дурным глазом» не исчезает и после смерти его обладателя.

Если верить данному трактату, то следует опасаться даже глаз отрубленной головы (в Средние века так «наказывали» за колдовство) или выбитого глаза. Кроме того, в древности верили, что у одного и того же человека могут быть неодинаковые глаза: один обычный, а второй «глазливый». Причем люди считали, что способностью приносить несчастье обладает левый глаз.

С давних времен обладателей «дурного глаза» узнавали по странному поведению, а также по телесным изъянам или особенностям внешности. Так, древние римляне боялись тех, у кого подергивались веки, а кроме того, косоглазых, людей с глубоко посаженными маленькими глазами или глазами навыкате. Нехорошим признаком считалось и обладание глазами разного цвета. Боялись в древности и людей с дефектами речи, а также со сросшимися бровями. Считалось, что у обладателей «дурного глаза» необычный цвет лица – желтоватый, землистый или зеленоватый, заостренный нос и чрезмерная худоба. Кроме того, от их тела исходил неприятный запах.

Во все времена считалось, что сглазить человека может безобразная старуха. Даже Пифагор утверждал, что если вам возле дверей дома встретилась страшная, уродливая старуха, то в этот день лучше не ходить никуда. Нищих также относили к людям, имеющим от природы «дурной глаз».

На Руси тоже не обошли вниманием способность «глазить». Например, простые люди считали, что особенно подвержены сглазу маленькие дети. Они, получив заряд негативной энергии, начинали часто болеть. Причем их болезни протекали намного тяжелее, чем болезни взрослых людей, подвергнувшихся подобной негативной атаке. Поэтому матери соблюдали меры предосторожности, позволявшие защитить малышей от сглаза.

Первое и незыблемое правило гласило: после рождения ребенка нельзя никому показывать его в течение сорока двух дней. И даже близкие родственники не являлись исключением. Современные парапсихологи объясняют этот запрет так: в течение сорока двух дней после рождения у малыша формируется эфирное тело, поэтому его душа слишком подвижна. Такого ребенка легко сглазить, так как он полностью беззащитен и постоянно должен находиться под защитой энергетического поля матери. И если такое возможно, то младенца лучше скрыть даже от глаз отца. Что касается энергетической связи младенца с матерью, то она существует достаточно долго – до того момента, когда ребенку исполнится тринадцать лет.

Чтобы уберечь новорожденного и роженицу от сглаза, в старину существовал такой обряд. В дом, где только что родился малыш, приходила знахарка с обычной речной водой, зачерпнутой чистым ведром против течения. Прочтя Иисусову молитву, она опускала в ведро правую руку, черпала в ладонь воду и давала ей стечь через локоть в другую посуду. При этом знахарка читала следующий заговор: «Вода-водяница, светлая криница, дай воды от всякой беды. Умываю я раба Божиего (имя) от уроков, от призоров, от прикосов, от глаза худого, от девки-черноризки, от бабы-самокрутки, мужика-колдуна. На том ключ и замок, а ключ бросаю в омут, чтобы там лежал и никто не брал. Моему слову аминь».

Женщина зачерпывала воду три раза по девять горстей, вслух считая их с отрицанием: не одна, не две и т. д. После этого в воду бросали три горячих уголька. Затем знахарка еще раз черпала воду той же рукой, но лила ее уже через левый локоть: трижды на дверную скобу и столько же на угол печки. Посуду, в которую собирали стекавшую воду, держали так, чтобы жидкость при этом не проливалась. После этого роженицу поворачивали лицом к восходу, а если ей было трудно стоять, сажали ее на порог лицом к выходу и заговоренной водой три раза брызгали ей в лицо. Воду перед этим набирали в рот. Оставшуюся воду выливали роженице на голову. Кроме новорожденных и молодых матерей, жертвами сглаза часто становятся богатые, красивые, талантливые люди, вызывающие у других зависть. Это артисты, удачливые бизнесмены и т. д. Также предметом зависти часто становятся хорошее здоровье, дорогая одежда, слава, драгоценности и пр.

Механизм и природу сглаза хорошо понимали в старину и всеми силами старались принять соответствующие меры предосторожности. К примеру, в Смоленской губернии на плетень вывешивали старые лапти. Там считали, что злой человек, попав во двор, прежде всего переключит на них внимание и начнет о них думать. В результате он не сможет сглазить ни женщин, ни скотину, ни другое хозяйское добро. На Руси считалась недобрым знаком встреча со слепцом. И сейчас некоторые люди считают слепоту одним из признаков связи с лукавым. А раньше в деревнях люди ограждали себя крестным знамением и молитвами даже от слепой знахарки. Глядя на то, как животные вылизывают своих детенышей сразу после их рождения, люди стали сплевывать через левое плечо, дабы уберечься от «дурного глаза». Слюне приписывали свойство ограждать человека от демонов. Например, во времена Нерона в Риме бабушки мазали маленьким внукам лбы своей слюной, чтобы оградить их от сглаза. В наши дни существует обычай три раза облизывать лоб ребенка, каждый раз сплевывая через левое плечо. Этот простой ритуал обычно проводит мать при подозрении на сглаз малыша. Плиний советовал матерям трижды сплевывать всякий раз, когда на спящего ребенка посмотрит кто-либо посторонний. Причем делать это нужно было даже в том случае, если на малыше был амулет от сглаза. В своей «Естественной истории» Плиний упоминает о слюне как об одном из средств, ограждающих от болезней, укусов змей и колдовства увечных и хромых. Возможно, поэтому его современники применяли слюну для лечения проказы и лишая.

Самый распространенный оберег от сглаза – красная нить, которую носят на правом запястье. А чтобы защититься от любовных чар, средневековые женщины наматывали красный шелк на пальцы.

Во многих странах Европы красные ленты повязывали на рога крупному скоту. На Руси способность оберегать от сглаза приписывали растениям, плодоносящим красными ягодами, – рябине, калине, боярышнику и пр. Согласно древним поверьям, крестообразно связанными с помощью красной ленты ветвями рябины можно снять порчу, наведенную на дом, или отогнать ведьму. Сглаз и наговор снимали, используя белую свечу.

 

Что такое сглаз?

 

Экстрасенсы считают сглаз некоей «информационной подвеской», прикрепленной к биополю человека и несущей отрицательную программу.

Сглаз словно навязывает жертве определенное психическое или физическое состояние, что конечно же сказывается не только на работе жизненно важных органов и систем организма, но и на сознании.

Если человека сглазили, у него может резко подняться температура тела, начаться бессонница, он теряет в весе и заболевает. Могут быть также травмы или проблемы с личной жизнью. Чаще всего от сглаза страдают женщины, так как от отрицательной энергии они защищены хуже мужчин.

Маленькие дети до года совершенно не защищены от сглаза. Парапсихологи объясняют это тем, что в течение первых двенадцати месяцев ребенок сохраняет связь с астралом, через который дурное воздействие на младенца осуществить очень легко. С астральным миром поддерживает связь и его мать.

На Руси в старину в пеленки или карман детской одежды родители клали сделанный из дерева кукиш, чтобы защитить ребенка от недоброго взгляда.

Сглаз: кто виноват?

Специалисты считают, что основной причиной сглаза являются завистливые слова и завистливые взгляды. Неумеренное восхищение кем-либо или слишком яркий комплимент нередко также приводят к сглазу.

Случается, что черный маг специально выходит на улицу, чтобы пустить порчу по воде или по ветру. Она обычно приносит вред очень большому числу людей. Так можно сглазить всех жителей многоэтажного дома или даже целого квартала. Причиной сглаза в данном случае является злоба человека. Нередко такие люди не выносят, когда вокруг царят тишина и покой. Им нравится, когда все скандалят или болеют: это дает им дополнительный приток негативной энергии. Неопытный маг, пытаясь навести порчу на кого-либо, может «переусердствовать». В результате может пострадать большое количество ни в чем не повинных людей. Часто порчу или сглаз наводят из мести. Например, если мужчина уходит из семьи к другой женщине, то жена, обозлившись, идет к черному магу, чтобы тот помог ей наслать порчу на соперницу.

В отличие от колдуна, «питающегося» негативными эмоциями, обычные люди могут причинить зло окружающим ненамеренно. Часто в порыве гнева человек произносит фразу типа «Черт тебя подери!» или «Зла на тебя не хватает!». В данном случае «автор» крепкой фразы даже не задумывается над тем, чего только что пожелал человеку. Причем именно такие фразы в свой адрес мы нередко слышим от ближайших родственников.

 

Признаки сглаза

 

Признаками сглаза следующие.

1. Общее недомогание, слабость, неловкость во всем теле, тяжесть в конечностях, упадок сил.

2. Головокружение, головная боль, «скачки» давления, озноб, носовое кровотечение или неожиданная простуда. Возможны кожные заболевания, такие как грибок, фурункулез, бородавки или угри. Кровь свертывается медленно, раны или порезы долго не заживают, глаза слезятся, и на них может появиться бельмо. Нередко разрушаются зубы.

3. Бессонница или сонливость, частая зевота.

4. Отсутствие аппетита либо, напротив, его усиление до «волчьего» голода.

5. Нервозность, раздражительность, злость на окружающих, ненависть. Вам кажется, что люди просто сговорились портить вам настроение.

6. Тоска, чувство страха, психические отклонения, которые могут привести к шизофрении.

7. Бесплодие, половое бессилие, злость на окружающих, ненависть.

8. Фотофобия: человек хорошо чувствует себя только в темноте.

9. Рост волос там, где их быть не должно.

10. Сглаз или порча ведут к гордыне, которая разрастается до болезненных размеров.

11. Слуховые галлюцинации: человек может слышать голоса умерших.

У маленьких детей сглаз проявляется беспокойством, капризами, продолжительным плачем, потерей веса и повышением температуры.

 

Как поставить диагноз?

 

Давно замечено, что домашние питомцы – хомячки, собаки, кошки – чувствуют любые изменения в биополе хозяина. Поэтому они первыми могут «поставить» человеку диагноз «сглаз». Прежде всего следует знать, что ни кошка, ни собака не подойдут к порченому хозяину, не станут брать пищу у него из рук, а если тот решит приласкать своего любимца, то шерсть на холке животного встанет дыбом, и оно постарается уклониться от подобной ласки. Кроме того, самостоятельно определить, есть ли на вас сглаз, можно так. Поставьте утром у себя в комнате стакан с водой. Через двадцать четыре часа, утром, отрежьте себе небольшой кусочек черствого хлеба, возьмите его всей ладонью и держите 1–2 минуты.

При этом постарайтесь ни о чем не думать. Затем опустите хлеб в стакан с водой и подождите еще 1–2 минуты. Если он пошел ко дну, это свидетельствует о сглазе.

Есть еще один способ определения сглаза. Подготовьте воду таким же образом, как описано ранее, но бросьте в нее не хлеб, а сожженную спичку. Если вас сглазили, через 1–2 минуты она утонет.

 

Как избавиться от сглаза?

 

Способ 1

На Троицу собрать букет полевых или лесных цветов и засушить его. Затем положить на блюдце какой-нибудь один цветок и полить его водой. После этого той же водой смочить себе темя, а остатки выпить.

 

Способ 2

В течение сорока дней откладывать по монете в мешочек или коробочку, после чего раздать все нищим. В тот же день заказать три водосвятных молебна: первый мученику Трифону, второй великомученику и целителю Пантелеимону, а третий святым бессребреникам Косме и Дамиану.

 

Способ 3

Взять воды из трех прорубей или трех колодцев и три раза облиться ею. Зачерпывать воду ковшом, каждый раз отводя его в сторону, а зачерпнув, прочесть: «Царь речной! Дай воды наболтанной, на леготу, на здоровье рабу Божию (имя)» . Затем налить воду в емкость и по дороге домой ни с кем не разговаривать.

 

Способ 4

Налитую в стакан воду посолить, бросить туда два или три уголька, небольшой кусочек глины и шепотом прочесть заговор:

«От страшного, поперечного, от лихого человека помилуй, Господи, Своего раба (имя), от притки, от приткиной матери, от черного человека, от рыжего, завидливого, урочливого, прихотливого; от серого глаза, от карего глаза, от черного глаза. Как заря Амнитария исходила и потухла, так бы из раба Божиего (имя) всякие недуги напущенные исходили и потухали.

Как из булату, из синего укладу камнем огонь выбивает, так бы из раба Божиего (имя) все недуги вышибало и выбивало.

Притка ты, притка, приткина мать, болезни, уроки, призор-очес, пойдите от раба Божиего (имя) во темные леса и на сухие дерева, где народ не ходит, где скот не бродит, где птица не летает, где зверь не рыщет. Соло монида-бабушка, Христоправушка, Христа мыла, правила, нам окатыши оставила. Запираю приговор тридевятью тремя замками, тридевятью ключами. Слово мое крепко. Аминь».

 

Способ 5

Набрать полный ковш воды, положить в нее столько обеденных ложек, сколько поместится в руку. Затем оставить одну ложку, а остальные вынуть. Этой ложкой зачерпывать воду из ковша и опять выливать в него следующим образом: три раза через дверную скобу или дверную ручку. Затем нужно выбрать момент и неожиданно брызнуть этой водой в лицо больному. Оставшуюся воду слить в наполненную теплой водой ванну и предложить порченому помыться.

 

Способ 6

Чтобы сглаз не подействовал, нужно прикусить язык в тот момент, когда вас хвалят, и мысленно послать похвалу обратно.

 

Способ 7

Ночью расплавить ладан на углях, читая заговор:

«Как этот ладан тает, так пусть сгорает и тает порча гробовая с раба Божиего (имя). Аминь».

 

Способ 8

Постелить на стол новую скатерть, положить на середину свежее куриное яйцо и трижды прочесть над ним заговор:

«В яйцо свожу, а яйцо сожгу. Сжигаю в нем порчу, сглаз, сухоту, ломалицу, потягалицу, рожу, крапивницу.

Дело дневное, дело ночное, дело ветряное и поветренное, возьми огонь на себя.

Огонь да зола, освободи меня от зла. Ключ, замок, порог. Аминь».

 

После этого окатать яйцом порченого и зажарить его дочерна на сковороде или сжечь на костре.

 

Способ 9

Подобрать мертвую осу, завернуть ее в тряпочку, после чего бросить в угол бани и прочесть следующий заговор:

«Осы в живых нет, прерван полет, исчез ее след, и порчи нет. Как та оса не оживет, так и раб Божий (имя) от сглаза и порчи не умрет».

 

Ритуал снятия сглаза

 

Время проведения: на новой или ущербной Луне.

День: суббота.

Свечи: семь обрядных свечей серебристого или серого, бирюзового, фиолетового и сине-красного цветов плюс черная свеча с семью фитилями.

Аромат: кедр.

Кристаллы: черный оникс, сардоникс, черный обсидиан, прозрачный кварц.

Масло: пачули.

А также фотография человека, которого сглазили.

Заклинание:

«Я призываю все добрые силы моих ангелов-хранителей и высшие силы слиться с этой отрицательной энергией, и отправить ее туда, откуда она пришла. Уничтожьте и полностью прогоните ее. Я хочу быть чистым, свободным и защищенным от зла на протяжении всей моей жизни. На меня спускается белое сияние, облегчая мое освобождение от злых чар».

Порядок проведения ритуала.

Возле алтаря зажечь две свечи, поставить между ними благовоние и зажечь его. Смазать маслом до фитилей черную свечу, поместить ее в центр алтаря и тоже зажечь. Рядом положить фотографию и кристаллы. Затем смазать маслом цветные свечи и поставить их слева направо в ряд перед черной свечой. После этого прочесть заклинание. Если ритуал проводят для другого человека, местоимение «я» заменяют его именем. Цветные свечи после ритуала нужно оставить догорать, а черную свечу с семью фитилями задуть тогда, когда один из ее фитилей сгорит полностью.

Ритуал повторять в течение шести дней, в полночь.

 

 

Заговоры и молитвы от сглаза и болезней

 

Заговоры от сглаза

 

Заговор 1

 

Чтобы определить, кто именно вас сглазил, нужно во вторник или в субботу провести следующий обряд. Взять соль, шелуху от чеснока и квасцы в правую руку, провести ею по своему телу, начиная от головы по направлению к ногам, и шесть раз прочесть такой заговор:

«Сохрани нас от дурного глаза, от людей, которые родились в субботу, воскресенье, понедельник, вторник и среду, от соседей слева и справа, от духов земли, от видимого и невидимого».

 

После прочтения заговора поцелуйте воздух и бросьте в огонь все, что вы держали в руке. Если квасцы в огне примут форму человека, вас сглазил недобрый человек, если животного – то злой дух.

 

Заговор 2

 

Чтобы избежать дурного глаза, приготовьте заговоренную воду, прочтя над ней приведенный ниже заговор. Этой водой нужно умываться два раза в день: утром и вечером, а также кропить ею постель, свое рабочее место, одежду и проч.

«Благослови, Боже, и меня тоже, возьми, Пресвятая Мария, водичку, смой с меня уроки, прикосы. Глаза завидные, взгляды ненавидные: мужские, женские, хлопячьи, девчачьи, подуманы, посуланы, погаданы, подделаны, нашептаны, налеплены. Возьми с меня, вода, все завиды. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

 

Заговор 3

 

Третий способ приготовления заговоренной воды: налейте воды в банку, опустите туда три уголька и произнесите: «Божий, урошливый, притошный» . После чего прочтите следующий заговор:

«Матушка-вода, обмываешь ты круты берега, желтые пески, бел-горюч камень своей быстриной и золотой струей. Не обмой-ка ты свои круты красны берега, желтые пески и бел-горюч камень, обмой-ка ты с раба Божиего (имя) все хитки и притки, уроки и призоры, скорби и болезни, щипоты и ломоты, зло и худобу. Принеси-ка ты, матушка быстра-река, своей быстриной, золотой струей в чистое поле, зимнее море за топучие грязи, за зыбучие болота, за сосновый лес, за осиновый тын. Будьте, мои слова, крепки и лепки, в договоре впереди, не в договоре позади, ключ в море, язык в роте».

 

Заговор 4

 

Еще один способ получения заговоренной воды:

«Святых отцов наших, Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, грешных. Встану я, раб Божий (имя), благословясь и перекрестясь (креститься и крестить воду). Пойду я, раб Божий, на восточную сторону, где светит месяц под кудрявым облачком, горит святой престол. Под пеленою Господней поночую я, раб Божий (имя), помолюсь и покрещусь (креститься и крестить воду) всем святым угодникам и всем святым апостолам (с этими словами подуть на воду и перекрестить ее). Вынимайте, выбирайте из раба Божиего (имя) все недуги, все болезни, из буйной головы, из красной крови. Из желтой кости, из печени, из сердца, из суставчиков, из рук, из ног все недуги, все болезни, все испуги (еще раз подуть на воду). Будьте, мои слова, крепки и лепки, крепче булата, крепче камня (подуть на воду, прочесть последние две строки два раза на воду и трижды в сторону). Спаси, Господи, раба Божиего (имя) от черного, от черменного, от бабы косматой, от ведьмы лохматой. Тут вам не быть, тут вам не пить, костей не ломить, кровь не щемить (дуть на воду). Выходите в поле, в море, где ветер не веет, где солнце не греет. Там вам жить, там вам быть».

 

Заговор 5

 

Попросить соли у трех хозяек. Налить в таз воды и бросить в нее выпрошенную соль. После этого прочесть заговор и умыться заговоренной водой, используя всю. В том случае, если сглаз не сильный, он сойдет после одной процедуры.

 

«Иван Креститель, Божией веры хранитель, золотой тетивой, огненной стрелой отбей, отстреляй все сглазы, все уразы, все перекосы, все ахи и охи, все вскрики, все шепотки. Стряхни, смахни, затопчи с Божией рабы (имя), чтоб сглаз на ней не бывал, век не вековал, день не дневал, ночь не ночевал. Скатитесь, свалитесь с ее рук, с локтей, с волос, с ногтей, с ясных очей, с характера, с лица, как скорлупа с яйца, как с гуся вода. Пошли, Господи, ей здоровье и долгую жизнь. Небо ты небо, красное солнце. Ты, Господи, все видишь, Ты, Господи, все слышишь. Дай, Господи, благословенья, даруй ей исцеленье. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

 

Заговор 6

 

Этот заговор читать воду или на человека, на котором сглаз, а также на его фотографию.

 

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. От Богородициной молитвы, от Иисусова Креста, Христовой печати, от святых помощи, от моего слова отыди, бес нечистый, дух проклятый, на сухие дерева, на мхи и болота, и там тебе место, житие, пребывание, воля, и там кричи. А не в рабе Божием (имя) самовольничай. Сам Господь Иисус Христос, Сама Мать Пресвятая Богородица, вся небесная сила, Михаил-архангел, Авоит-ангел и все святые чудотворцы: Нифонт и Мороф, Киприян, Иустинья, Коно Исаврийский, Дмитрий Ростовский, Илья-пророк, Николай Чудотворец, Георгий Победоносец и царь Давид, Иоанн Креститель и Власий, Истофер и Никита Великомученик. И мое слово страшное, и заговор силен. Запрещаю тебе, бес проклятый, дух нечистый, нигде не живи и не будь в рабе Божием (имя). Выйди вон, сейчас и сию минуту. Со всеми порчами и чарами и отыди от раба сего прочь и поди в свое место, где был и куда тебя Господь Бог Иисус Христос послал и где велел жить – в бездну преисподнюю, в землю пустую неделанную, туда и пойди, там и живи, а сего раба остави навсегда, отныне и до века. Аминь, аминь, аминь».

 

Заговор 7

 

Для снятия сглаза широко используется воск. Если у вас нет возможности приобрести натуральный воск, можно купить в церкви несколько свечей, вынуть из них фитили, а воск расплавить.

Сначала прочесть «Отче наш», а затем взять чашу с водой и во время чтения заговора держать ее над теменем порченого. В процессе произнесения заговора перемещать чашку к упоминаемым органам, понемногу выливая в воду воск. Заговор читать сорок раз.

 

«Первым разом, Господним часом, Божия Матушка (здесь нужно вылить в воду немного воска) Дева Мария, помоги, Господи, рожденному, крещеному, молитвенному. Болящему рукавице (имя), чтоб было на сходе, на молоде и на полну месяцу умей, Матушка, спородить, умей, Матушка, причину снять с буйной головы, с ретивого сердца, красной крови, русого волоса, карих очей, белых мозгов и белого тела, теплого живота, со всех пальчиков, суставчиков, жил и пожил. Тут тебе не жить, желтые кости не сушить, белого тела не ломить, треличья, беличья, ветровая, вихровая, полуденная, полуночная. Двенадцать братьев, двенадцать сестер, придите на помощь рожденному, крещенному, молитвенному рукавице (имя). Испуг и страсть, вылейся на огонь и воду. Целитель Пантелеймон, умоли Христа Бога даровать здравие телу и спасение душе болящего (имя). Исцели от страстей, испуга, порчи, от полуночника от младенческого. Приди на помощь, Илья-пророк, со своею водичкою. Святый мученик Трифон, помоги болящему (имя). Выйди, выступи на черные воды, на черные пески. Аминь. Аминь. Аминь».

 

Заговор 8

 

Этот и следующие заговоры способны снять с человека любой негатив, только читать их обязательно нужно на утренней заре.

 

«Девка-девица, русая косица, святой водой умывалася, белым полотенцем утиралася, с Иисусом Христом повстречалася. Три зари-заряницы, три буяна-буяницы: первый буян баню открывает, другой буян свечи зажигает, третий буян нарядку отнимает. Мать Пречистая Богородица приходила, свечи зажигала и тушила. Три буяна-буйвола от рабы Божией (имя) нарядку отнимали, на ветер пускали: урочную, улетную, посмешную, ветряную, подумную, поглядную, колючую, горючую, могучую, болючую. Кто на рабу Божию (имя) пускает, тот пускай все себе забирает. Аминь».

 

Заговор 9

 

«Царица-водица, красная девица, катилася, валилася с Иордан-реки, омывала, обчищала круты берега, бело коренье, серо каменье – омой, обчисти раба Божиего (имя) от буйной головы, от ясных очей, от русых кос, от румяна лица, от ретива сердца, от хребтовой кости, от еренной части, от жил, от пожил, от суставов.

Уроки и пороки, завистные и радостные, и спереду сустрякая и сбоку заглядая, сзаду нагоняя, и старые старики, и молодые молодушки, и дедушкин сын, и дедушкина дочь, простите, благословите раба Божиего (имя). Я вас посылаю, где солнце не светит и месяц не блеснет, у мхи-болота, гнилые колоды, не сама собой, Господней могутой, Иисусом Христом, Матерью Пречистой. Аминь».

 

Заговор 10

 

«Господи Боже, благослови! Вода-водица, красная девица! Как течешь-обмываешь красные бережочки, желтые песочки, пенья и коренья, часты пустовья и белы каменья, так умой у рабы Божией (имя) притчи и уроки, монокосы и оговоры, ветряны переломы из лица и косиц, из ясных очей, из черных бровей, и из белого тела, и из резвых ног, и из белых рук. Ключ и замок словам моим. Аминь».

 

Заговор 11

 

«Благословясь и перекрестясь, умоюся ключевой водой, утруся я белым полотном, выйду из дверей в двери, из ворот в вороты. Выйду я на окиян-море. На окиян-море стоит светлица, в этой светлице сидят две девицы, они шьют шелковую ризу шелковой ниткой, булатовой иголкой. Этой ризой закрывать рабу Божию (имя), не урочься, не прикорься. Ни от черных, ни от черемных, ни от девок-пустоволосок, ни от бабок-окоюбок. Девкам-пустоволоскам – камень в зубы, бабам-шлюкам – соль в глаза. Запрестань же, Господи, за рабу Твою (имя). Закаменей ее болячка крепче камню, крепче стали, крепче кости.

Аминь, Аминь. Аминь. Будьте, мои слова, не лепки, а крепки! Будьте, мои слова, крепче булатного камню! Закрываю я эти слова на тридцать три замка золотых, на тридцать три ключа золотых! Бросаю я эти ключи в окиян-море: наверх не всплывайте, песком засыпайте. Аминь. Аминь. Аминь».

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 384; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!