В. Правильная оценка ситуации



Правильно оценить ситуацию способен только человек, контролирующий свое психическое состояние (эмоции, образ мышления). Ситуация становится подвластной только в единении с Энергоинформационным Полем, и не просто в качестве потребителя, считывающего из Него готовую информацию. Поле становится банком данных и персональным компьютером человека. В Нем содержится весь его интеллектуальный потенциал, из которого при необходимости можно считать совершенно готовую к применению в настоящем, ориентированную на будущее информацию. Но доступ к этому вселенскому компьютеру запаролен. Он подчиняется только Сознанию, находящемуся на альфа-уровне, свободному от догм прошлого и иллюзий ненужной мечтательности.

Решение любой проблемы ставит человека перед Выбором, лежащим на острие бритвы, — между созиданием и разрушением, между светом и тьмой. Каждому хочется делать только правильный и созидательный Выбор, но для этого надо обязательно быть не просто «правильным» человеком (который все делает по правилам, канонизированным социумом и Ноосферой). Для этого надо быть свободным от правил, соединенным посредством альфа-уровня своего Сознания с Энергоинформационным Полем. Это единение не должно быть пассивным, униженно молящим и просящим, оно должно быть активным, динамичным, творческим и равноправным. Человек должен стать Творцом своего собственного Энергоинформационного Поля, являющегося частью Вселенского, поэтому его с полным на то основанием можно будет назвать Творцом Энергоинформационного Поля Вселенной. Это и будет восстановлением цепи Бог — Человек!

Г. Недеяние

Это слово и скрытое за ним понятие давно волнует и тревожит западного человека, так и оставаясь нераскрытым и непонятым. Смысл недеяния очень хорошо выражен в притче:

 

Укротитель зверей (даосская притча)

 

У чжоуского царя Сюаньвана начальником над пастухами был раб Жердочка Для Птиц. Он умел обращаться с дикими зверями и птицами и, собирая их, кормил во дворе и в саду. Он укрощал и приручал любого хищника, даже тигра и волка, орла или скопу (рыболова). В его присутствии самцы и самки спаривались и размножались, образуя целые стада. Разнообразные виды зверей паслись рядом, не царапая и не кусая друг друга. Обеспокоенный тем, как бы секрет искусства раба не умер вместе с ним, царь приказал ему обучать Садовода с Маогоры. Он же сказал Садоводу: — Я, Жердочка, — презренный раб. Какое искусство могу тебе передать? Но боюсь, как бы государь не обвинил меня в том, что я утаил от тебя секрет, и скажу вкратце, как обращаться с тиграми. Радоваться, когда потакают, и сердиться, когда перечат, — в природе каждого, в ком течет кровь. Но разве радость и гнев проявляются случайно? Гнев зверя вызывают, когда идут против его воли. Во время кормежки не решаюсь давать тигру живого зверя: убивая его, тигр придет в ярость; не решаюсь давать целую тушу: разрывая ее, придет в ярость. Своевременно кормлю голодного и постигаю, что приводит его в ярость.

Тигр и человек принадлежат к различным видам. Человек потакает тигру, и тигр к нему ласкается; перечит — и тигр его убивает. Но разве решусь я перечить тигру, чтобы привести его в гнев! Не решусь также и потакать ему, чтобы вызвать у него радость. Ведь от радости он непременно вернется к гневу, а от гнева вернется снова к радости; ни тем, ни другим способом я не достигну цели. Ныне, когда у меня нет мысли ни потакать им, ни перечить, птицы и звери принимают меня за своего. Действую по закону природы — предоставляя каждого самому себе, поэтому они бродят по моему саду, не вспоминая о высотах горных лесов и просторах болот; засыпают на моем дворе, не стремясь в глубину гор и в тишину долин.

В притче показаны взаимоотношения в Системе Личное «Я» — «Я» социума. И не случайно, что показаны они на примере взаимоотношений укротителя зверинца и диких животных. Укротитель — это человек, включивший свой неокортекс, укротивший себя, но продолжающий жить в социуме. Укротителем он называется именно по этой причине, а не потому что укрощает зверей. Зверинец, как вы, наверное, поняли, это и есть социум.

Способ выживания, найденный им, можно с полным на то основанием назвать истинным Недеянием — несовершением ничего, чтобы противоречило природе вещей и самой Природе. Укротитель очень точно и емко разграничил взаимоотношения человека с социумом, назвав вещи своими именами. Совершение добрых дел он называет «потаканием тигру», защиту своих прав и свобод, в состоянии полной зависимости от социума, назвал попыткой «перечить тигру». Укротитель понял, что, живя в окружении диких зверей, нельзя делать ни того, ни другого. Единственным и самым разумным выходом он видит предоставление свободы каждому из них. И действительно, будучи предоставленными себе, животным и в голову не приходит проявлять агрессию и нападать на укротителя. А у него остаются развязанными руки для того, чтобы заниматься своими делами.

Как уже говорилось в предыдущей статье: выйти из-под такой зависимости можно только одним способом: ориентировать вектор лично-общественной психологии (мировоззрение) на внешний Полюс Жизни — Природу, Бога, Мироздание. Правильная ориентация своего вектора вкупе с отданием «диких зверей» на попечение Природы — это истинное Недеяние!

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 209; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!