Утренняя эрекция и наполнение мочевого пузыря



 

Утренняя эрекция у мужчины – важный показатель его сексуальной полноценности. Это нормальная реакция, свидетельствующая о его здоровье, молодости, оптимизме и хорошем отношении к жене. Порой можно услышать, что она бывает из‑за наполнения мочевого пузыря. Это не верно, иначе бы подобное напряжение члена было бы каждый раз, когда мужчине хочется в туалет.

Ошибаются и те, кто думает, что к утренней эрекции приводят эротические сновидения. Об одной из причин того, почему это происходит, рассказывает эндокринолог, доктор медицинских наук, профессор медицинского радиологического научного центра РАМН Игорь Кветной: «Причина – резко упавший уровень мелатонина в тканях головного мозга! Ведь этот гормон успокаивающе влияет на человеческую психику. В том числе и гасит сексуальную энергию мужчины. Чем его меньше, тем энергичнее мужчина после пробуждения. Вырабатывается мелатонин маленьким (3–4 мм) эндокринным органом, находящимся в головном мозге – эпифизом. К слову, эпифиз часто называют «пенисом» мозга за удлиненную шишковидную форму, а также за влияние на интимную сферу человека».

По словам профессора, пик темперамента у мужчины приходится на два часа дня, именно тогда уровень мелатонина в крови понижается до минимума.

 

Учитель и преподаватель

 

Для того чтобы передать ребенку духовные ценности, прежде всего необходимо, чтобы сами родители придерживались их. Если родители сами не придерживаются ценностей, которым учат детей, то имеют ли они право им учить?

У детей нет врожденного понимания нравственных ценностей. Психологи провели любопытное исследование: детям дошкольного возраста было предложено на выбор – встретиться с другом, с которым договорились об этом заранее, или пойти в кино. Все дети‑участники эксперимента выбрали кино. То, что друг может обидеться, для детей такого возраста еще непонятно, так как до 10–12 лет у них отсутствует способность войти в положение других людей, воспринять их чувства как свои собственные. Этой способности они обучаются прежде всего у родителей. Поэтому взрослые, которые хотят передать детям свои представления о духовности, нравственных ценностях, законах общения с другими людьми, должны понимать, что главное здесь – личный пример. Максим Максимов в своей книге «Не только любовь» отмечает: «Ребенок строит свою личность самостоятельно, используя в виде каркаса личность близкого ему человека, а в качестве цемента свои поступки».

Но только лишь одного следования каким‑либо духовным ценностям для того, чтобы передать их детям, мало. Необходимо еще быть Учителем для собственного ребенка. Именно Учителем с большой буквы. К сожалению, это понятие у нас «стараниями» средней школы обесценено, и в самих школах Учителей очень мало, зато много преподавателей. А разница между этими двумя понятиями очень большая.

Очень важно, чтобы родители для своих детей были Учителями, а не только воспитателями или преподавателями. Попробую объяснить, что я имею в виду. Задача воспитателя – подготовить ребенка к жизни среди людей, «сделать» его социально‑приемлемым. Задача преподавателя – передать ребенку знания. В задачу Учителя могут входить и задачи, стоящие перед преподавателем и воспитателем, но главная его задача – привить ребенку духовные ценности, пробудить у ребенка способность и желание учиться. А. Дистервиг писал: «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить».

Еще одно отличие Учителя от воспитателя и преподавателя[10] в том, что у него есть необусловленная любовь к ребенку. Росс Кэмпбелл, автор бестселлера «Как на самом деле любить детей», пишет: «Чтобы ребенок воспринял то, что у нас есть, он должен отождествить себя со своими родителями настолько, чтобы их жизненные ценности стали его жизненными ценностями. Если он не чувствует искренней и глубокой любви родителей, если они не принимают его в своем сердце таким, какой он есть – со всеми достоинствами и недостатками, ребенок испытывает серьезные затруднения, пытаясь отождествить себя с родителями и их ценностями».

Следует отметить и важность в процессе воспитания связи таких явлений, как духовность и эмоциональность. Ребенок воспринимает действительность очень эмоционально. Поэтому если его духовный опыт будет эмоционально приятным, то больше уверенности, что он закрепится в сознании ребенка. Напротив, если подобный опыт негативен, например, ребенка помимо его воли пытаются заставить выучить наизусть что‑то из Библии, то, скорее всего, это приведет к тому, что духовность у него будет отождествляться с чем‑то неприятным. Росс Кэмпбелл отмечает: «… Родители, желающие помочь ребенку в духовном плане, должны озаботиться его эмоциональным состоянием. Именно потому, что ребенок чувства запоминает легче, чем факты, у него в памяти должны накопиться приятные эмоциональные воспоминания, на которые уже можно нанизывать факты, особенно факты духовного содержания».

 

Учиться или не учиться?

 

Одно из величайших заблуждений современного человечества состоит в том, что якобы нет никакой необходимости учиться любви. Эрих Фромм отмечает: «Не то чтобы люди считали любовь делом не важным. Они ее жаждут, они смотрят бесконечное количество фильмов о счастливых и несчастливых любовных историях, они слушают сотни глупых песенок о любви, но едва ли кто‑нибудь действительно думает, что существует какая‑то необходимость учиться любви. Эта особая установка основывается на нескольких предпосылках, которые порознь и в сочетании имеют тенденцию способствовать ее сохранению».

Одной из таких предпосылок является ошибочное мнение, что любовь приходит к человеку извне, а не рождается в нем самом. А раз так, то нужно просто ждать, когда «придет любовь» («приедет принц на белом коне»). На самом деле любовь находится внутри нас, и то, как она проявится, зависит от нашего желания учиться любить.

Эрих Фромм указывает еще на одно заблуждение, ведущее к убеждению, что в любви ничему не надо учиться: «Состоит оно в смешении первоначального чувства влюбленности с перманентным состоянием пребывания в любви. Если двое чужих друг другу людей, какими мы все и являемся, вдруг позволят разделяющей их стене рухнуть, этот момент единства станет одним из самых волнующих переживаний в жизни. В нем все наиболее прекрасное и чудодейственное для людей, которые были разобщены, изолированы, лишены любви. Это чудо неожиданной близости часто случается легче, если она начинается с физического влечения и его удовлетворения. Однако такого типа любовь по самой своей природе недолговечна. Два человека все лучше узнают друг друга, их близость все более и более утрачивает сердечный характер, пока, наконец, их антагонизм, их разочарование, их пресыщенность друг другом не убивает то, что осталось от их первоначального волнения.

Вначале они не знали этого всего; их, действительно, захватила волна слепого влечения. «Помешательство» друг на друге – доказательство силы их любви, хотя оно могло бы свидетельствовать только о степени их предшествующего одиночества.

Эта установка, что ничего нет легче, чем любить, продолжает оставаться преобладающей идеей относительно любви, вопреки подавляющей очевидности противного. Едва ли существует какая‑то деятельность, какое‑то занятие, которое начиналось бы с таких огромных надежд и ожиданий и которое все же терпело бы крах с такой неизменностью, как любовь. Если бы это касалось какой‑либо иной деятельности, люди сделали бы все возможное, чтобы понять причины неудачи, и научились бы поступать наилучшим для данного дела образом или отказались бы от этой деятельности».

 

 

Ф

 

Фаланги

 

О таких обитателях пустынь, как фаланги, ходит множество «черных» легенд, рассказывающих о том, что их укусы вызывают сильные страдания, нередко заканчивающиеся смертью. Но так ли опасны эти существа на самом деле?

Оказывается, еще более шестидесяти лет назад крупнейший русский паразитолог и пионер в изучении ядовитых животных в России, давая кусать свои руки фалангам, установил, что они не ядовиты.

Ужас, испытываемый при виде фаланги, объясняется, вероятно, ее малопривлекательным видом и сходством с очень опасным и ядовитым пауком – каракуртом. А потому, увидев фалангу, большинство из нас реагирует одинаково: испуг – страх – удар каблуком и нет животного. И напрасно, так как фаланги полезны тем, что истребляют вредных насекомых.

 

Фаллос

 

Порой между такими понятиями, как фаллос и член, ставят знак равенства. Это не совсем верно, поскольку фаллосом принято называть член только в эрегированном состоянии.

 

Фараон

 

Вопреки широко распространенному мнению, правителей Древнего Египта не называли фараонами. Именовались они по‑разному и в основном иносказательно: например, господин Верхнего и Нижнего Египта. Что же касается слова «фараон» (греческая переделка египетского «пер‑о» – большой дом, царский дворец), то оно прижилось в европейских языках благодаря Библии.

Не соответствует действительности и мнение о том, что в Древнем Египте мумифицировали только фараонов. На самом деле по мере развития заупокойного культа процедура мумификации стала общедоступной. Историки отмечают, что существовало даже три разряда мумификации – от более или менее роскошной процедуры до самой простой.

 

Фернан де Магеллан

 

Из школьных уроков географии мы знаем, что первым, кто проделал кругосветное путешествие, был португальский мореплаватель Фернан де Магеллан. Однако в действительности великий путешественник был убит на Филиппинах, когда до конца пути оставалось не так уж и много. Магеллан оказался втянутым в войну между местными князьями и погиб вместе с 40 членами своей команды.

Возглавил команду из 115 оставшихся в живых членов экипажа капитан Себастьян дель Кано. Именно он в 1522 году привел корабль «Виттория» (один из пяти отправившихся в путешествие кораблей) в Испанию.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 164; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!