Историческая справка о ессеях, и о Буратино тоже



 

Можно было бы не углубляться в историю ессеев, если бы не их связь с магией и именем Иисуса, которое поможет нам в дальнейшем убедиться, что число зверя на самом деле больше связано с магией и древними законами Вселенной, чем просто с именем одного конкретного человека.

Итак, исторические материалы говорят о том, что ессеи были общиной (в данном случае речь идет о кумранской общине ессеев), которая исповедывала христианство и обладала некими тайными знаниями. Родители Иисуса имеют к ней самое прямое отношение. Однако не надо думать, что названный отец Иисуса был простым плотником.

Во‑первых, когда он взял себе Марию (будущую мать Иисуса) в жены, ему было за восемьдесят, и вряд ли он таком почтенном возрасте подрабатывал плотничеством, чтобы не умереть с голоду.

Во‑вторых, понятие о плотниках со времен друидизма (которое в те времена было еще очень влиятельной религией, пользовавшейся большим авторитетом среди других религиозных течений) было связано в верой в то, что дерево или все сделанное из него обладает магической силой. Коэлбрены (деревянные палочки с насечками) друидов были сделаны из различных пород деревьев, и друиды по ним предсказывали будущее, как и скандинавы, последователи бога Одина, предсказывали будущее по своим рунам. Это, кстати, объясняет появление на свет сказок о мальчике, сделанном из дерева папой Карло, с которым происходят всякие чудеса. Буратино, кстати сказать, не так прост, как кажется на первый взгляд. Его прообразом был такой же маленький мальчик Пиноккио, чье имя указывает на то, что папа Карло изваял его из чурки соснового дерева (от которого происходит не только само имя Пиноккио, но и слово «елей»).

Длинный нос Буратино на самом деле был не чем иным, как веткой дерева (ель – символ дерева жизни, а его ветки – это символ родства (рода) и единства). Не зря же мы говорим о родословном древе и его ветвях, как, впрочем, и о яблочках, которые растут на этих ветвях. Кроме того, длинный нос Буратино‑Пиноккио – это не просто ветка дерева, а символ стремления к знаниям. Вспомните, как маленький деревянный мальчик повсюду совал свой длинный нос! Он словно слышал слова притчи Соломоновой:

«…подлинно, я более невежда, нежели кто‑либо из людей, и разума человеческого нет у меня, и не научился я мудрости, и познания святых не имею. Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы Земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?» (Книга притчей Соломоновых, 30:2 – 4).

А сам тот факт того, что Буратино‑Пиноккио – это маленький мальчик (которого пара Карло сделал своими собственными руками), говорит о том, что он является плодом усилий, приложенных другим человеком. Ребенок (в данном случае Буратино‑Пиноккио) в мистическом символизме – это результат «работы» мастера, знавшего законы магии. Он знал, что делать с елью – символом, воплотившем в себе вечные законы природы, символом Божественного огня. Ель и графически имеет форму треугольника, вершина которого обращена вверх. Такой треугольник является классическим символом древних мистических учений, и мы еще много раз будем говорить о нем на страницах этой книги. Не потому ли и отец Иисуса, старый Иосиф, тоже «плотничал»!

 

Примечание.

Вот и еще два слова из тайного языка сновидений: ель (рождественская елка) – символ обновления, начала нового и работа (но работа души, которая, кстати, не всегда трудится над тем, что должно), и именно этот негативный аспект работы заложен в толковании сновидений.

 

В третьих, одним из мистических символов масонства (а масоны тоже были последователями друидизма и монахов‑тамплиеров) был плотницкий фартук. Благодаря этому фартуку масоны награждали некоторых своих членов званием МАСТЕРА, которое во времена Иисуса могло толковаться как УЧИТЕЛЬ. В современном буддизме до сих пор сохранилось такое почтительное отношение к учителям. Там учителя принято называть мастером.

Кстати сказать, по заверению сэра М. П. Холла и Лоренса Гарднера, Иисус прошел курс обучения у кумранских ессеев и даже был произведен в сан первосвященника. Его старший сын, Иисус (по уверению Лорена Гарднера, на самом деле у Иисуса Христа было два сына), закончил обучение у друидов в Европе.

 

* * *

 

Но вернемся к герою Пушкина, королевичу Елисею. Он ищет свою возлюбленную. Героем Пушкина движет любовь, а помогают ему в этом, вне всякого сомнения, тайные знания – а иначе, каким образом он бы мог беседовать с небесными светилами или стихиями? И разве мы не знаем со школьных лет, что простым смертным это не дано? И разве не удел магов повелевать стихиями? Чтобы творить такие чудеса, нужно точно владеть какими‑то знаниями. А такими знаниями обладали только жрецы и посвященные в их тайны маги, колдуны, шаманы, ведьмы. Когда мы читали сказку Пушкина в детстве, нам и в голову не приходило, что сказочный королевич тоже мог где‑то учиться. И это было нормально – ведь на то она и сказка, чтобы в ней было полным‑полно всяких чудес!

Но если королевич в сказке Пушкина действительно обладал такими же способностями, как, скажем, герои известных мифов – Персей или Тесей (а о них мы будем говорить в других главах этой книги) или как библейский пророк и тезка королевича, то, наверное, автор вольно или невольно ставил перед ним какую‑то более важную цель, чем поиски пропавшей невесты. В чем же заключалась суть миссии королевича из сказки Пушкина, если таковая была на самом деле?

Иисус нес людям Божественную любовь и в ней спасение для всех. Так же и королевич Елисей, будучи богопомазанным (об этом говорит его имя) воплощением солнечного божества, избранником, силой своей любви (имеется в виду Божественная любовь) сотворил чудо сродни воскрешению Лазаря Иисусом. Но как?!

1. Он нашел царевну в пещере.

2. А пещера – это традиционное место отправления языческих культовых обрядов! В том числе и у друидов.

3. Царевна лежала в хрустальном гробу. А одной из высших степеней посвящения у друидов было испытание учеников на выносливость и силу воли. Символ этого испытания – стеклянная лодка. В друидизме вообще все, что было сделано из стекла (хрусталя), почиталось мистическим и призрачным. Да и сама форма гроба напрямую связана с лодкой! И я писала об этом в своей «Большой книге предсказаний». В частности, в кельтских сказаниях фигурируют стеклянный остров и хрустальный замок.

4. Суть испытания заключалась в том, что испытуемый отправлялся в одиночное морское плавание ночью. Часто такое плавание заканчивалось смертью пловца, но если он выживал, то считался заново родившимся, как считает себя заново родившимся человек, действительно избежавший смертельной опасности и чудом оставшийся жив. Пройдя такое испытание, человек мог считать себя посвященным. Испытания для своих учеников учителя‑жрецы устраивали постоянно, и целью сложных испытаний было научить воспитанника преодолевать страх, не теряться в трудных, необычных обстоятельствах, уметь проявлять волю, помнить о том, что надо сделать, какие слова произнести. Вспомните Гарри Поттера. Ведь каждый эпизод книги, по сути, рассказывает о том, как Гарри справляется с трудностями, как он преодолевает страх, проявляет волю. Кто любит маленького волшебника, наверняка припомнит сейчас много эпизодов из жизни любимого героя.

5. Более того, смотрите‑ка, что сделали семь богатырей с хрустальным гробом!

 

Гроб ее к шести столбам

На цепях чугунных там

Осторожно привинтили…

 

Позже мы будем говорить о том, какое мистическое значение имеет число шесть, и тогда нам станет ясен и смысл сказанного Пушкиным, а пока что просто запомним, что такое имело место.

Все мы знаем, что, когда человеку грозит смертельная опасность, он говорит, будто ему кажется, что его душа расстается с телом (или «уходит в пятки»). Избавление от опасности сродни возрождению к жизни, когда обновленная душа, приобретя новый опыт, вновь возвращается в свое материальное тело. Наличие хрустального гроба в сказке Пушкина является символом испытаний и возрождения, а не просто красивым поэтическим эпитетом. Собственно говоря, радостная встреча царевича Елисея и спящей царевны также символизирует собой достижение цели человеком, который стремится к совершенству, к первичному андрогинному (по поводу андрогинов см. «Продолжаем считать число имени». – Примеч. авт.) состоянию души, несущей в себе частицу Божественного огня, и той силе, с помощью которой осуществляется достижение совершенства и гармонии. Этой силой можно обоснованно считать силу Божественной любви. Для сравнения можно вспомнить и о том, что Гарри Поттер тоже спас подругу от смерти, разрушив колдовские чары, и символика этого эпизода схожа с той, о которой только что было сказано. И чуть позже мы увидим, как гематрия докажет основательность наших выводов.

 

Примечание.

Мы только что говорили о таких символах, как хрустальный гроб, хрустальный замок, стеклянный остров. В наших сновидениях все, что сделано из хрусталя, стекла или других прозрачных материалов, – это символ призрачности, грез, чего‑то реально несуществующего. Гроб в сновидениях символизирует окончание (например, отношений).

 

Если спросить любого из нас, каким образом королевич Елисей оживил прекрасную царевну, то многие ответят, что он ее поцеловал. Однако на самом деле в сказке Пушкина волшебный поцелуй отсутствует!

 

Примечание.

Поцелуй в мистическом символизме на самом деле символизирует расставание. (И это верно и для наших сновидений. Причиной разлуки или размолвки может быть обычная ссора.)

 

Возможно, каким‑то невероятным чутьем Пушкин понял мистическое значение поцелуя. А ведь и правда, почему бы страстно влюбленному королевичу и впрямь не поцеловать царевну? Ведь это было бы вполне логично для сказки с хорошим концом, где все складывается как нельзя лучше. Да потому что христианские догматы иначе относились к поцелуям, видя в них постыдные стороны разнузданного язычества. А в мистическом символизме поцелуй всегда означает прощание, как последний поцелуй, который дарится покойному. Подвергшийся испытаниям и прошедший обряд посвящения королевич Елисей не мог поцеловать царевну еще и по другой причине: ведь царевна – это символ его просветленной души, озаренной светом Божественной любви, без которой он как скрипка без струн, как фортепьяно без клавиш, как птица без крыльев, как Гарри Поттер без своего волшебного помела, волшебной палочки или друзей! Это не ирония, и вы еще убедитесь, что я права, допустив такое сравнение! Точно так же по отношению к дамам вели себя и герои средневековых рыцарских романов – они никогда не смели их целовать. Вспомните романы о средневековых рыцарях, которые только и мечтали, что к ручке приложиться или край одежды поцеловать.

Таким образом, получается, что хотел того автор или нет, а его королевич Елисей, судя по его поведению, – это богопомазанный посвященный, который пришел в мир, чтобы спасти его от зла. Зло в этой сказке воплотилось в образе нищей старушки («нищей черницы», а слово «черница» в древнеславянском языке буквально означает «монашенка», а где, как не в монастырях, более, чем в других местах, была возможность научиться магии?), которая подсунула отравленное яблочко красавице царевне. Эта старушка воплощает в себе черную сторону магии, символ черной Луны, одной из ипостасей Великой богини. И царевич побеждает зло с помощью сил магии, когда ведет беседу со стихиями мироздания, обращаясь то к Ветру (символу стихии Воздуха), то к Солнышку (символу стихии Огня), то к Луне (Месяцу) (символу стихии Воды). Но у него ничего бы не вышло, если бы его не вела сила Божественной любви. Короче, любовь и добро побеждают зло во всех его проявлениях – вот истинное значение невинной сказки.

Остается вопрос – какова же роль семи богатырей в этой истории? Богатыри в сказке Пушкина, скорее всего, являются хранителями тайны за семью печатями: семь богатырей – семь печатей (как в Апокалипсисе Иоанна Богослова, где книга древних знаний была запечатала семью печатями, а срывание каждой печати неизменно грозило миру очередной катастрофой ). А богатыри в сказке Пушкина – это Божественные ангелы‑хранители. Это они сберегли царевну, т. е. «соборовали» ее (см. приведенную выше цитату из «Основ православия», с. 66) и дали ей приют, а точнее сказать, они упокоили душу и спасли ее, дав ей приют. Это они спрятали душу царевича (царевну) так, что найти ее мог только человек, который узнал о местонахождении царевны от небесных светил или природных стихий, т. е. при помощи контакта с астральным миром, с богами и с помощью сил магии.

Обратите внимание, что как только на страницах сказки появился королевич Елисей, семь богатырей исчезли, словно их и не было. Они словно бы передали королевичу эстафету и позволили ему самостоятельно проделать весь путь и в конце этого пути «сломать печати» книги сокровенных знаний и благополучно достичь цели.

Многие, читая эти строки, вероятно, полагают, что автор все за уши притянул и выставляет великого русского поэта каким‑то мистиком. Однако позвольте вам напомнить, что многие поэты на самом деле обладали способностью предсказывать будущее. Кто мне не верит, может убедиться в этом, прочитав стихотворение М. Ю. Лермонтова «Предсказание», которое мы все, кстати сказать, знаем с детских лет. Помнится, в школе нас даже заставляли учить его наизусть. Не поленитесь открыть сборник стихов Лермонтова, и вы поразитесь тому, насколько точно поэт смог предвидеть будущее России. А ведь он погиб, когда ему было всего 26 лет.

Поэты на самом деле могут предвидеть будущее в силу того, что их подсознание и поэтический дар дают им возможность острее чувствовать происходящее и оценивать его на очень высоком духовном уровне, и боги, видя этот дар, открывают им ворота в астральный мир. Поэты черпают свое вдохновение из природы, музыки, красоты. Энергия, заключенная в их словах и мыслях, гораздо сильнее, чем энергия простых смертных, которые только и думают что о хлебе насущном.

Другими словами, чем острее мы способны воспринимать происходящее и оценивать его, тем больше у нас возможности проникнуть в астральный мир, и это фактически означает, что боги раскрывают перед нами мир будущего и прошлого, по перекресткам и тропам которого мы скитаемся в своих сновидениях, даже не подозревая о том, какие тайны открываются во время этих странствий, какая сокровищница предлагает нам свои богатства. Здесь можно найти ответы на все вопросы, узнать причины происходящего наяву, постигать древние тайны и получать предупреждения о грозящей опасности. В прежние времена жрецов и магов (хотя в основном эти понятия были тождественны) специально обучали умению видеть сны, вызывать сны и запоминать их. И мы еще много будем говорить об этом мире, в котором энергетика наших слов, мыслей и деяний находит свое место. Я назвала его астральным миром, но на самом деле его организация такова, что я называю его информационной матрицей Вселенной (см. далее «Информационная матрица Вселенной»). Но здесь мы не будет углубляться в эту интересную и большую тему, а оставим ее на потом.

В древности магов и жрецов также учили красноречию, умению красиво и доступно излагать свои мысли. Жрецы в древнем обществе были лицами, к мнению которых прислушивались и которые словом или жестом могли заставить людей подчиняться себе. Вот почему красноречие поэтов открывает им путь в высшие сферы информационной матрицы Вселенной, и им не надо употреблять наркотические или возбуждающие средства для того, чтобы отправиться в путешествие по астральному миру.

Герой сказки А. С. Пушкина действительно похож на мессию и обладает всеми признаками спасителя. Но вполне возможно, что при этом А. С. Пушкин вовсе не имел в виду, что его королевич обучался древним знаниям у друидов. Дело в том, что королевич Елисей обладает многими признаками, присущими другим положительным героям в многочисленных сказках, мифах и легендах всех времен и народов. И это правда, потому что сказки всегда отражали верования людей. Эти верования всегда были связаны с истоками культурных традиций того или иного народа, и поэтому герои сказок и легенд – это герои, похожие на тех богов, которых они почитали на протяжении тысячелетней истории своего народа.

И еще один аспект заданной темы остался без внимания. Во времена Пушкина гадания на картах Таро были очень популярны. Особенно в трактовке популярной парижской гадательницы, мадам Ленорман. В Старших Арканах Таро карта под номером шесть называется «Влюбленные». Ее числовое значение – шесть, и оно находится в прямой и самой непосредственной связи с шестиконечной звездой Давида, которая соединяет в себе две стороны человеческой души – возвышенные стремления (треугольник, обращенный вверх) и пагубные страсти (треугольник, обращенный вниз). Это означает, что карта любви в колоде Таро связана с проблемой выбора между добром и злом, полетом возвышенной мысли и плотскими искушениями. Кстати, иногда карту с числовым значением шесть Старших Арканов называют также «Развилка». Мы также упоминали выше, что имя королевича Елисея подразумевает его связь с солнечным Божеством (каковым и был Иисус), похожим на то, которому на протяжении долгих тысячелетий поклонялись наши древние предки. Заодно вспомним также и о том, что сумма чисел магического квадрата Солнца равна 666. Шесть столбов, к которым был прикреплен хрустальный гроб царевны в сказке Пушкина, образуют коридор из колонн (два ряда по три столба), а два столба, расположенные друг против друга, воплощают собой закон о борьбе противоположностей, который работает во всей Вселенной, как в мире живых, так и в мире мертвых. Мы еще будем говорить об этом законе. Сейчас же важно только подчеркнуть, что шесть столбов фактически отражают символическое значение шестой карты Старших Арканов Таро. И судьба героев сказки в принципе висела на волоске, и до самого последнего мгновения мы не знали, что мертвая царевна оживет.

 

Примечание.

Все, что висит (свисает сверху вниз) во сне, в реальной жизни находится в подвешенном состоянии. Для больного человека такой сон означает пребывание между жизнью и смертью или что его состояние то улучшается, то ухудшается.

 

А теперь посмотрим, как от сказки мы приблизились вплотную к гематрии. И теперь смотрите, что получается: записанное на древнееврейском языке имя Бога – Яхве, – буквально означает «Солнце, Бог Солнца, Солнце как символ единого Бога» Если его перевести в числа в соответствии с таблицей древних алфавитов, то сумма их также даст число 666:

(JOD + HE + VAU + HE) + (SHIN + MEM + SHIN) (10 + 5 + 6 + 5) + (300 + 40 + 300).

Более того, измененный порядок букв

(SHIN + MEM) + (JOD + HE + SHIN + VAU + HE)

будет означать «Святой Иисус». А поскольку числовое значение букв не изменено, то получается, что число имени Святой Иисус также равно 666.

Таким образом, Бог Яхве и Святой Иисус (Мессия) имеют равные числовые значения и их имена в числовом выражении отражают идею о том, что Мессия (как посланец Бога) обладает той же Божественной силой, как и сам Бог (Яхве), что иллюстрирует сказанное самим Иисусом:

«Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня, принимает того, кто Меня послал…» (От Иоанна святое благовествование, 13:20).

Получается, что Бог Отец и Бог Сын имеют одно и то же число имени. Если королевич Елисей является воплощением солнечного Божества, он также имеет право на то, чтобы это число было присвоено и ему и он тоже мог бы сказать, как Иисус:

«…принимающий Меня принимает того, кто Меня послал…» (От Иоанна святое благовествование, 13:20).

И тогда возникает закономерный вопрос:


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 128; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!