Они будут испытывать трагедию смерти детей и поэтому, будут вынуждены обращать свой взор к небу.



Дмитрий Мыльников

О Торе


Мне тут жена Ольга нашла несколько комментариев к Торе — древнему священному писанию иудеев, на основе которого, насколько я понимаю, позже был составлен «ветхий завет», известный нам по Библии.

При ближайшем рассмотрении, документ оказывается очень информативным и содержит массу фактов, дополняющих картину происходивших событий.

Желающие могут почитать комментарии сами, сходив по сылкам:

http://chassidus.ru/library/midrash/midrash_says/bereishis/noach.htm

http://kor.mk.ru/~khatul/yeshiva/shiurim/noah.html

http://chassidus.ru/library/midrash/midrash_says/bereishis/vayeiro.htm

Написано там достаточно много, плюс написано явным поклонником Торы, который весьма своеобразно толкует описанные в Торе события.

С другой стороны, это — его личное дело, я же хочу остановиться на тех фактах, которые мне показались наиболее интересными.

«Поколение, жившее перед Потопом, физически было очень сильным, — как сказано в стихе (6:4), — На земле, в те времена, были исполины».

«Они с лёгкостью корчевали кедровые деревья, а львов и пантер считали не более опасными, чем блох.

В старости, с возрастом, их сила не угасала, а, наоборот, увеличивалась. Но, после Потопа это свойство людей исчезло».

«Люди жили очень долго, сотни лет. — И только, когда они согрешили, Ашем сказал (6:3): — “Пусть будут дни его (человека) сто двадцать лет”, а Люди не знали абсолютно никаких страданий, а Они сеяли только раз в сорок лет, и земля давала урожай, которого хватало на следующие сорок лет».

И самое интересное:

«Людям не приходилось терпеть холод или чрезмерную жару, ибо, природа ещё не знала смены времён года. Весь год стояла приятная мягкая, мы бы сказали, весенняя погода.

И только после Потопа, Ашем сказал: “Сеяние и жатва, холод и тепло, лето и зима, день и ночь не прекратятся”».

Из последней цитаты следует, что катаклизм, который привёл к серьёзному изменению климата и наклону Земной оси, произошёл в тоже время, что и известный практически у всех народов мира «Всемирный потоп».

То есть, всё это был один и тот же катаклизм. Хочется также обратить внимание на то, что речь идёт не только о смене времён года, но и смене дня и ночи!

То есть, получается, что, одновременно с нарушением климата, наклоном оси и всемирным потопом, планета потеряла также и астральный энергетический уровень, после чего, стала зависима от света Солнца.

А иначе, как объяснить то, что, до этого момента, не было смены дня и ночи, или точнее то, что ночь отсутствовала.

Очень похоже на то, что ранее приводимая мной цитата из «жизни Мерлина», где описываются звёздные войны, относится именно к этому событию.

То есть, звезда Ра и её цивилизация была захвачена цивилизацией звезды, известной нам, как Солнце. Если кто ещё не в курсе, то Радревнее название нашей планеты.

При этом, я предполагаю, что это событие произошло сравнительно недавно. Скорее всего, где-то, около 7 500 лет назад.

До введения христианского летоисчисления, большая часть народов вело счёт лет от какого-то важного события, и у всех, с небольшими погрешностями, получается цифра в 7500 лет.

Примерно, эта же цифра получается, если попытаться восстановить хронологию по Библии.

При этом, я думаю, что потеря астрального уровня настолько сильно меняет метрики физического пространства, что существующие сегодня методы определения возраста, включая радиоуглеродный анализ, на самом деле, ничего не определяют.

Но, даже это — не самое интересное. Меня больше заинтересовали причины, по которым, якобы, «всеблагой Бог» покарал людей.

Одной из причин в Торе названо следующее:

«Первые поколения игнорировали заповедь, которая была дана ещё Адаму (1:28): “Плодитесь и размножайтесь”.

Так как целью их жизни было ублаготворение своих инстинктов, они старались иметь как можно меньше детей».

На самом деле, если задуматься над сказанным, то становится очевидным, что это — полный бред.

Во-первых, сознательное ограничение рождаемости, есть признак высокого уровня развития сознания людей, и наоборот, бесконтрольное рождение детей характерно именно для тех стран и племён, где уровень развития сознания и восприятия низкий.

При этом, именно последние, как раз и заняты «ублаготворением своих инстинктов».

Если учесть, что продолжительность жизни людей была много больше, чем сейчас, что признают и авторы Торы, то такое поведение, как сознательное ограничение рождаемости — более чем разумно.

Иначе бы они очень быстро переполнили бы планету и получили демографический кризис перенаселения.

То есть, Творец не мог требовать бесконтрольного размножения, под предлогом заповеди «плодитесь и размножайтесь».

Это подтверждают и люди дольменов, когда рассказывают о том, что новый человек рождался только тогда, когда он действительно был нужен и ему было определено конкретное предназначение в семье, роде, обществе на планете в целом.

То есть, случайных детей не рождалось в принципе.

Зато, те, кому нужно было много рабочей силы, очень даже могли такое требование установить.

Ещё одной причиной называется отказ от преклонения «Господу Богу»:

«Они говорят Богу: “Уйди от нас, не желаем знать Твои пути. Кто такой Всемогущий, что нам следует служить Ему? Зачем нам Ему молиться?”».

Ну, тут, я думаю, что комментарии излишни.

Вполне естественно, что люди, которые привыкли к взаимоотношениям с Творцом по принципу Отец-дети, которые знали, что они — не менее всемогущи, чем сам Творец, которые привыкли чувствовать себя Сотворцами, привыкли жить свободными, откажутся преклоняться, молиться и подчинятся кому бы то ни было.

Но самое интересное даже не это. Попробуйте догадаться, что послужило основной причиной, по которой «Господь-Бог» наслал всемирный потом и уничтожил миллионы людей и большую часть биосферы.

Я, когда прочитал, просто обалдел!

«И всё же, Ашем и дальше бы проявлял долготерпение и сдержанность, если бы не ещё одно их преступление — грабёж».

ГРАБЁЖ!

«Обвинение, клеймящее их в воровстве, предстало предо Мною, и потому Я больше не могу откладывать их наказание».

«Какие обычаи были у поколения Потопа? Если человек приносил полную корзину гороха, то, вскоре, его окружала целая толпа, которая набрасывалась на горох.

С хитрым расчётом, каждый из толпы брал горсть гороха, стоимостью меньше самой мелкой монеты. Корзина моментально становилась пустой.

Однако, пострадавший не мог представить дело в суд, так как каждый из обвиняемых мог заявить, что количество украденного им так ничтожно, что, по закону, он не подлежит наказанию».

«Почему именно грех воровства, а не идолопоклонства, кровопролития или безнравственности послужил завершающим толчком для вынесения приговора об их виновности?

Ответ заключается в том, что воровство подрывает основу всякой цивилизации. Здравый смысл утверждает, что собственность другого человека нельзя красть.

Всякий раз, когда Ашем вершит суд над человеком, виновным в разных преступлениях, самым тяжким обвинением выступает воровство».

Особо хочу выделить фразу «воровство подрывает основу всякой цивилизации». А теперь, попробуйте ответить на вопрос, а основу какой цивилизации подрывает воровство?!

Правильно, ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ!!!

Поскольку, в нормальной человеческой цивилизации понятие частной собственности отсутствует в принципе, поскольку устанавливать частную собственность отдельного человека на тот же горох в корзине, который, при этом, собран с общего поля, которое все сообща создавали вместе со своей планетой, просто бессмысленно!!!

То есть, по Торе получается, что главной виной людей, за что их и уничтожили, с помощью потопа, было не то, что они отказались размножаться как кролики, и даже не то, что отказались признавать захватчика, как «Господа-Бога», а именно отказ от принятия идеи частной собственности!!!

Оно и понятно, без понятия частной собственности, выстроить сегодняшнюю систему управления людьми было бы невозможно.

Да, их «священные писания» действительно стоит внимательно почитать, поскольку они же там всё очень конкретно написали. Зачем, почему и за что.

Сама история с потопом — тоже весьма примечательна. С одной стороны говорится о том, что:

«Ухо Ноаха услышало слова Ашема: “Я решил уничтожить всех людей в наказание за три главные преступления, в которых они повинны, а более всего — потому, что они грабили друг друга.

И вот, Я наведу Потоп, который уничтожит не только всё живое, но смоет и уничтожит землю на глубину в три тфахим (равных, примерно, 30 см)!”

“Я сотворил мир со всем, что в нём есть, ради человека. Если не станет людей, то, зачем нужна земля?

Пусть Потоп, который уничтожит человеческий род, принесёт также гибель животным и растениям и даже смоет землю на три тфахим в глубину!”»

Но дальше, этот же Ашем говорит Ною:

«Я хочу, чтоб ты знал, что Потоп уничтожит всех тварей живых, но ты войдёшь в ковчег и будешь жить в нём. Ты и твои сыновья, твоя жена и жёны твоих сыновей».

Спрашивается, ну, ладно, люди тебе не угодили, но раз уж ты оставляешь жить Ноя и его семью, то зачем уничтожать всю биосферу? Всех животных?

Ты же, якобы, Всемогущий? Ну и уничтожил бы «плохих людей», а Землю, вместе с животными и растениями, оставил бы «хорошему» Ною и его семье.

Оказывается, всё очень просто, дальше на это даётся ответ:

«Приведи в ковчег всех земных тварей. Возьми самца и самку от каждого рода, который не является чистым, и по семь пар самцов и самок от всякого рода, который Тора в будущем объявит чистым».

Главное — в этой фразе «от всякого рода, который тора в будущем объявит чистым».

То есть, эти ребята, по ходу, пытались ещё и провести корректировку состава биосферы, чтобы убрать мешающие им виды животных и растений.

Причём, судя по способу, которым они это сделали, ничем кромеболее развитых техногенных способов уничтоженияи воздействия на планету, они не обладают.

Есть в этом чудесном комментарии ещё одно место, от которого я просто балдею:

«Как Ашем заповедал Ноаху по паре из всех введёшь в ковчег, — все твари входили попарно.

Обман отправился на поиски пары и нашёл Желание.

— Откуда ты явился? — спросило Желание.

— Я возвратился от ковчега Ноаха. Я хотел войти, но меня не пустили, потому что у меня не было подруги. Не хочешь ли ты быть моей подругой?

— С радостью, — ответило Желание, — но что ты за это мне предложишь?

— Всё, что я приобрету, можешь взять себе.

— Идёт! — согласилось Желание.

Так они и вошли в ковчег вместе — Обман и Желание, навсегда заключив между собой договор: всё, что приобретает Обман, уносит прочь Желание».

И это написано в священном писании!!!

Также очень интересно выглядит вся картина с потопом в целом. Сначала Ной слышит голос, якобы, «Бога» и начинает строить свой Ковчег. Строит он его 120 лет.

«Современники спрашивали Ноаха: — Зачем ты занимаешься сооружением ковчега?

— Это заповедь Властелина Вселенной, — отвечал Ноах, — ибо. Он собирается обрушить на мир Потоп!

Ответом ему были проклятия: — Если когда-нибудь и будет Потоп, то пусть он пад`т на твой собственный дом!»

Какой-то странный «Всеблагой Бог», вам не кажется? Особенно меня умиляют рассуждения автора комментария:

«Хотя, каждому человеку того поколения было дано сто двадцать лет жизни, чтобы поразмыслить над словами Ноаха и успеть покаяться, никто этого не сделал.

Люди не боялись угроз, так как, зная свою колоссальную физическую силу, чувствовали себя в безопасности».

То есть, этот самый «всемогущий и всеблагой» не обращается к людям, не пытается им объяснить что и почему они делают неправильно, а через Ноя выставляет требование осознать свои «грехи» — отказ признавать частную собственность, отказ бесконтрольно плодиться и размножаться и отказ ему поклонятся.

На самом деле, самое главное во всей этой истории заключено во фразе «люди не боялись угроз».

Почему спасли именно Ноя и его семью? Ответ очень простой — он, в отличие от остальных, согласился подчиняться.

И что получилось в итоге? А в итоге, когда Ной, после плавания по морю, пристал к суше, то выйдя на берег он увидел безжизненную пустыню и испугался!!!

То есть, тем самым, захватчики взрастили в Ное и его потомках чувство страха перед «господом-богом!»

Видимо для них это стоило того, чтобы практически уничтожить биосферу на планете.

А дальше, я приведу большую цитату, комментировать которую, как мне кажется, не имеет смысла, там всё сказано очень конкретно:

«И вот, Ноах ступил на твёрдую почву. Но увы! Как всё изменилось за тот год, что он провёл в ковчеге. Пред ним предстала необъятная бесплодная пустыня.

Ноах зарыдал: “Властелин Вселенной! Твоё имя Сострадательный. Почему Ты не пожалел Своих созданий?”

— Глупый пастырь! — ответил ему Ашем. — Разве сейчас время для таких речей? Перед Потопом Я объявил тебе, что уничтожу человеческий род. Тогда тебе следовало молить о милосердии.

Но, когда ты узнал, что будешь спасён, почему ты пренебрёг возможностью вознести мне мольбу за своих собратьев? Как же ты осмеливаешься открывать свой рот теперь?

Из ответа Ашема, Ноах понял, что он не оправдал ожиданий и должен исправиться.

“Интересно, почему Ашем велел принести в ковчег по семь пар от всех чистых животных, хотя, по одной паре вполне было достаточно для выживания их рода? — подумал он. — Он наверняка хотел, чтобы я принёс остальных в жертву”.

Подумав так, Ноах облачился в Небесные одеяния, сделанные Ашемом ещё для Адама и взятые в ковчег.

Нарядившись в эти драгоценные одежды, он принёс четыре жертвы на месте будущего Храма в Иерусалиме.

— Господин Вселенной, — так молился Ноах, принося жертвы, — я умоляю Тебя никогда больше не посылать потоп на землю.

Ашем остался доволен служением Ноаха, который дал пример для всех грядущих поколений молиться только ему.

— Никогда больше не прокляну Я землю из-за человека, — ответил Ашем, — и не буду поражать живых тварей, как сделал ныне. Клянусь тебе, что второго Потопа на земле не будет.

Чтобы предотвратить возрождение той греховности, что существовала до Потопа, Ашем , отныне, изменил условия жизни людей, сделав её более трудной и хлопотной.

Причиной, лежавшей в основе пороков, которые повлекли за собой Потоп, была беззаботная жизнь, протекавшая в сплошных наслаждениях и позволявшая людям прекрасно существовать, не обращаясь к Ашему.

Они никогда не страдали ни от жары, ни от холода, ни от болезней, им неизвестна была трагедия преждевременной смерти, они никогда не испытывали боли, а урожая одного года вполне хватало на сорок лет. В результате, люди решили, что могут обойтись без Всемогущего.

И вот теперь, после Потопа, всё изменяется: людям отныне придётся помнить о своём творце и взывать к нему за помощью.

Они будут испытывать трагедию смерти детей и поэтому, будут вынуждены обращать свой взор к небу.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 98; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!