Глава 5. Весенние хлопоты-2 и их летнее продолжение 20 страница



«…В этот же день, в соответствии с природными ритмами, отмечали рождество Коляды, ипостаси одного из главных славянских богов, Дажьбога, воплощавшего Солнце. Празднование Святок (Рождества и Нового года), наполненное весельем, вкусной едой и магическими ритуалами, растягивалось у древних славян на 21 день, помогая скоротать темный и холодный зимний период. На Святки готовили коливо, или сочиво — кашу с медом и изюмом, и сочевики — сладкие пирожки с творогом и вареньем. Избы украшали куклами бога Велеса-Мороза (славянского прообраза современного Деда Мороза) и Снегурочки, а на улицах катали горящие колеса и жгли костры, чтобы помочь зарождающемуся зимнему солнцу. От дома к дому ходили колядовщики — молодые парни и девушки, которые исполняли колядки (обрядовые песни с пожеланиями благополучия), получая в награду угощение…»[13].

Тысячелетиями 25 декабря в Древнем Египте отмечали рождение Озириса, в Древней Греции — Дионисия, а в индоиранском мире — Бога Митры (Непобедимого Солнца) и т.д. Таким образом, создавшие в Древнем Египте культ Озириса применили «принцип кукушки». Напомню, в чём он заключается. Кукушка откладывает по одному яйцу в гнёзда других птиц, которые высиживают и её птенца. А потом ещё и выкармливают, так как включается родительский инстинкт, и они не отличают своих птенцов от чужого. Постепенно кукушонок выталкивает из гнезда других птенцов, которые погибают, а бедные пичуги-родители продолжают выкармливать кукушонка и далее! Это пример природного паразитизма у птиц. «Принцип кукушки» имеет социальную природу и основан на вытеснении из сознания народных масс сути одних традиций другими, когда новые традиции специально накладываются на старинные так, что принципиальная подмена практически не замечается. Вместо праздника РОЖДЕСТВА КОЛЯДЫ — ИПОСТАСИ ДАЖЬБОГА-СВАРОГА, воплощающего Солнце и солнечный культ — культ жизни, подбрасывается «яйцо кукушки» лунного культа РОЖДЕСТВА ОЗИРИСА — культа смерти! И благодаря этому народные массы не замечают, какого «кукушонка» они выкармливают в прямом и переносном смысле этого слова! Такая подмена ведических праздников на праздники лунного культа, является очень тонким ходом социальных паразитов, позволяющим им «усыпить» подобной уловкой генетическую память. Ведь внешне народные праздники не изменились, а изменилась суть того, что празднуют, и что при этом внушают народным массам! Именно благодаря «принципу кукушки» социальным паразитам удалось довольно быстро навязать народным массам религию смерти — культ Озириса и все его последующие модификации, наиболее удачной из которых оказалось христианство. Это один из наиболее ярких примеров УСПЕШНОГО применения социальными паразитами СОЦИАЛЬНОГО ОРУЖИЯ! Так что, вот что можно «накопать», если вникать в смысл слов, которые мы слышим и читаем каждый день! А теперь пора вернуться к библейским временам…

Таким образом, в Ромейской Империи существовал обычай, когда в день Пасхи — праздника в честь воскресения из мёртвых на третий день Дионисия, правитель Ромейской Империи, в данном случае — Понтий Пилат, даровал свободу одному приговорённому к смертной казни, которого выберет народ! Понтий Пилат рассчитывал, что люди, которым Иисус Христос делал столько добра, спасая им жизни, исцеляя от болезней, вне всякого сомнения, выберут именно его. Но, к его удивлению, выбрали убийцу Варавву! Просто Понтий Пилат впервые столкнулся с действием пси-оружия, которое применили иудейские первосвященники, для того чтобы заставить народные массы выбрать именно Варавву! Иудейские первосвященники не прекращали своего пси-влияния на массы до тех пор, пока Иисус Христос не был распят на кресте. После этого они своё воздействие прекратили за ненадобностью. И это чётко отражено в Новом Завете. Пока шло воздействие на людей, они плевали Иисусу в лицо, издевались над ним, как могли. Но как только он испустил дух, все «вдруг» разом поняли, какая непоправимая трагедия произошла на их глазах!

И ещё хотелось бы обратить внимание на то, какими изображали художники Понтия Пилата и Иисуса Христа на своих картинах. Один из самых известных художников Возрождения — Тициан, на своей знаменитой картине « Ecce Homo», написанной им в 1535 году, изображает Понтия Пилата с бородой, в одеждах, больше подходящих русскому боярину с типичной славянской внешностью (Рис.6). Случайность ли это, или нет? Думается, что люди в XVI веке лучше, чем авторы современной «истории» знали, как выглядели их предки! Эту картину Тициан написал по заказу своего друга, маркиза Фредерико Гонзага ( Marquis Frederico Gonzaga), герцога Мантуа ( Duke of Mantua), и она является первой из его серии картин « Ecce Homo». Так что получается, не было в Ромейской Империи белых туник, сандалий на босую ногу, как сейчас принято изображать времена Древнего «Рима» и его патрициев! Ибо, согласно современной легенде, именно легенде, а не летописи, Понтий Пилат принадлежал к «римским» патрициям! И ещё… знаменитый «римский» меч «почему-то» выглядит точно так же, как и СКИФСКИЙ МЕЧ, что тоже считается «случайным» совпадением. А ведь скифские курганы-захоронения находят везде: от Китая до Европы включительно, и в этих курганах археологи находят «римские» мечи при раскопках, и многие захоронения — старше Римской Империи, согласно современной «истории»! Русы-скифы, в отличие от других народов, использовали лошадей для военных действий, и довольно короткий скифский меч был очень удобен при верховом бое. С более длинным мечом можно было во время сражения зацепить своего собственного коня, со всеми вытекающими из этого последствиями…

Можно почти до бесконечности срывать покровы лжи с настоящего прошлого цивилизации Мидгард-земли, но мне хотелось бы остановиться ещё на одном моменте, связанном с именем Иисуса Христа… Этот «момент» связан с крестовыми походами. В современной версии «истории» Первый Крестовый Поход состоялся после того, как папа Урбан II призвал к оному в 1095 году! Во всём этом меня удивляет один вопрос — если Иисуса Христа, настоящее имя которого было Радомир (радость мира), распяли в 33 году н.э., то почему больше 1000 лет никто никого не призывал наказать его убийц? И только после без малого одиннадцати столетий «вдруг» возникло непреодолимое желание наказать его убийц, когда они давным-давно превратились в прах, как и их потомки! Но если принять к сведению, что Иисус Христос был распят в Иерусалиме-Константинополе 16 февраля 1086 года н.э., то тогда эта основная несуразность исчезает сама собой! А если учесть, что в результате Первого Крестового Похода 15 июля 1099 года был взят Иерусалим-Константинополь, и было создано Иерусалимское Королевство — всё становится на свои места! В современной «интерпретации» рыцарские силы «только» сосредоточились в Константинополе для своего решающего удара, и что константинопольский император Алексей I Комнин «принял» в своей столице вождей армии крестоносцев, которые стояли и в самом городе, и разбили свои лагеря вокруг него перед тем, как они отправились на свои подвиги! Но странно одно — нигде не приводится оригинальных документов прошлого, подтверждающих такое толкование:

«…Хотя византийский владыка сам просил содействия европейцев для защиты Константинополя, многочисленные войска, подходившие к столице со всех сторон, вызывали у него опасение. Не забывая о бесчинствах армии Пустынника, император Алексей I заранее подготовился к встрече с Готфридом Бульонским. Не выдавая своей неприязни, он угодливо заискивал с крестоносцами, дарил им подарки и уверял их в преданности папе и французскому королю»[14]

Примерно так описываются события тех лет в современной интерпретации.

«Не забывая о бесчинствах армий Пустынника…» — всего несколько строчек об этом, не сообщая ни слова о том, что эти самые армии Пустынника были ПЕРВЫМ ЭШЕЛОНОМ ПЕРВОГО КРЕСТОВОГО ПОХОДА! И что самое существенное, так это то, что эти армии первого эшелона Первого Крестового Похода БЫЛИ ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНЫ ВИЗАНТИЙЦАМИ, на помощь которым эти армии якобы шли! Кроме этого, согласно современной «версии», в XI веке н.э. католики и их глава — Папа Римский — считали восточную ветвь христианства еретической и даже языческой и соответственно относились к восточным христианам! Главой Византийской Церкви был Патриарх Византийский, и император Алексей I Комнин НЕ МОГ КЛЯСТЬСЯ В ВЕРНОСТИ ПАПЕ РИМСКОМУ И ТЕМ БОЛЕЕ — ФРАНЦУЗСКОМУ КОРОЛЮ! В первом случае он был бы немедленно свергнут своим же собственным народом и получил бы анафему от константинопольского патриарха! Во втором случае император огромной империи не мог клясться в верности королю — это было бы недопустимым унижением для Империи! И к тому же, клянутся в верности ТОЛЬКО ВАССАЛЫ СВОЕМУ СЮЗЕРЕНУ, а французский король НЕ БЫЛ СЮЗЕРЕНОМ ВИЗАНТИЙСКОГО ИМПЕРАТОРА! Ибо нигде и никогда не упоминается, что Ромейская (Византийская) Империя была частью французского королевства! Более того, в оригинальных документах упоминается совсем другое. Именно в оригинальных документах тех времён, а не в комментариях к комментариям комментариев тех, кто якобы держал в руках оригинальные документы и даже читал их! А если обратиться к самим реальным документам, то можно в них обнаружить очень много очень любопытного! Например, в уникальном манускрипте по генеалогии в четырёх томах (Рис.7 и Рис.8), включающем в себя все сведения обо всех императорских, королевских и аристократических фамилиях Европы (и не только) с античных времён до конца XVII века н.э. включительно. Это — единственный и наиболее полный манускрипт по генеалогии, в котором не только прописаны подробно все правящие династии Европы, Азии и Северной Африки, но и даётся информация по странам, их столицам и т.д. (Рис.9).

Любопытное начинается, стоит только открыть страницу манускрипта на разделе, посвящённом Иерусалиму. Первое, что бросается в глаза, — гербы правящих домов Иерусалима (Рис.10). Этих гербов оказалось совсем немного, но любопытно то, что среди этих гербов не оказалось ни одного герба, принадлежащего царским домам Иудеи, где, согласно современным представлениям, находился город Иерусалим! Но самое интересное обнаруживается буквально на следующей странице манускрипта (Рис.11)! Первым королём Иерусалима стал… Первым королём Иерусалима, первым королём Иерусалима… стал в 320 ГОДУ НАШЕЙ ЭРЫ КОНСТАНТИН ВЕЛИКИЙ! Император Константин I Великий (306-337 гг. н.э.), который известен в современной версии «истории», как император Византийской Империи!

Согласно современной версии истории, император Константин I Великий сделал христианство государственной религией в Византийской (Ромейской) Империи. В 325 году н.э. император Константин в городе Византия созвал I Вселенский Собор, на котором святые отцы составили первые семь членов Символа веры. В 330 году н.э. он перенёс свою столицу в город Византия, и с тех пор этот город, получивший впоследствии его имя, стал ещё и столицей Империи…

Согласно официальной «истории», император Константин Великий сначала объявил в городе Византия христианство государственной религией, и в этом городе расположился первосвященник. И именно в этом городе прошёл I Вселенский собор в 325 году! А что это значит? А это значит, что город Византия стал официальным религиозным центром Империи ещё до этого собора, с момента объявления им новой государственной религии. Только объявлял он государственной религией культ Дионисия, а не христианство! Они по своей сути мало чем отличаются, в основном, только именем богочеловека, в то время как «скелет» этих религий практически тот же самый, что и позволяет социальным паразитам так легко манипулировать событиями прошлого. Стоит только вписать вместо имени Дионисия имя Иисуса Христа, как всё становится в «полном порядке»!

Очень любопытно получается! Константин I объявляет в 320 году н.э. в городе Византия «христианство» государственной религией, и с этого момента он становится ПЕРВЫМ КОРОЛЁМ ИЕРУСАЛИМСКИМ! Но ведь объявил Константин о государственном статусе религии в ГОРОДЕ ВИЗАНТИЯ! А его объявляют королём НЕ ВИЗАНТИЙСКИМ, А ИЕРУСАЛИМСКИМ! Несуразица, вроде, получается! Но эта несуразица исчезает мгновенно, если отбросить существующий сейчас, навязанный социальными паразитами шаблон о том, что «Иерусалим» — это название города! Название города, в котором произошло это событие — Византия! А это значит, что слово «Иерусалим» — не название города, а место нахождения первосвященника государственной религии! Дело в том, что в давние времена в государстве могло быть ДВЕ СТОЛИЦЫ: ОДНА — СТОЛИЦА СВЕТСКОЙ ВЛАСТИ, а ДРУГАЯ — СТОЛИЦА ДУХОВНОЙ ВЛАСТИ! Для того, чтобы различать, какая столица является столицей чего, СТОЛИЦУ ДУХОВНОЙ ВЛАСТИ СТАЛИ НАЗЫВАТЬ ИЕРУСАЛИМОМ! Так вот, Константин I в 320 году н.э. становится королём Иерусалимским, а только в 323 году н.э. после победы над своим соправителем Максенцием он становится Императором Ромеи! И с этого времени у него два титула — короля Иерусалимского и Императора Ромеи (Византии)! И только в 330 году н.э. уже император Константин I переносит столицу своей Империи в город Византия, который с этого момента стал называться Константинополем — городом Константина! И только с этого времени город Византия-Константинополь стал и столицей светской и Иерусалимом — столицей духовной! Именно поэтому Константинополь — ещё и Иерусалим! Следует отметить, что далеко не каждый император Ромеи (Византии) становился ещё и королём Иерусалимским! Для того, чтобы убедиться в том, что в этом вопросе никто ничего не перепутал, достаточно просмотреть в том же самом манускрипте, кто ещё там упоминается, как король Иерусалимский? И… мы с удивлением обнаруживаем, что королём Иерусалимским был и герцог Готфрид Бульонский, который стал им в 1099 году н.э., когда крестоносцы захватили Иерусалим (см. Рис.11)! Только в современной «интерпретации» его «почему-то» называют первым королём Иерусалимским! А ведь первым королём Иерусалимским, как следует из манускрипта, стал в 320 году н.э. Константин I Великий! И «его» Иерусалим находился на месте города Византии-Константинополя! Может быть, какая-то «ошибочка» закралась в манускрипт XVII века? Оказывается, что нет! В том же самом манускрипте написано, что королём Иерусалимским был с 1210 по 1221 год н.э. Иоанн де Бриенн ( Jean de Brienne), и об этом же говорит и современная «история»! И в этом месте манускрипт совпадает с принятой официальной версией (Рис.12)! Но тот же самый манускрипт упоминает прямо Иоанна де Бриенн и как императора Константинопольского! Но об этом факте современная история «скромно» умалчивает! Хотя современная история и упоминает о захвате Константинополя, но только в апреле 1204 года н.э. во время очередного крестового похода! Однако во всём этом странно следующее: согласно официальной версии, Иерусалим пал 2 октября 1187 года н.э. после непродолжительной осады, когда султан Саладин осадил его со своей армией! Это случилось вскоре после того, как умер очередной король Иерусалимский Бодуэн IV ( Baudoin IV). Но после очередного крестового похода, в результате которого крестоносцы захватили Константинополь в 1204 н.э., как уже упоминалось выше, Иоанн де Бриенн становится вновь королём Иерусалимским. В манускрипте, все короли Иерусалима «почему-то» очень тесно связаны с Константинополем, включая и Бодуэна IV, хотя они не всегда становились сами императорами константинопольскими, как, например, Константин I Великий, или герцог Готфрид Бульонский, или Иоанн де Бриенн…

Этот период прошлого очень любопытен, но… оставим его полное прояснение для соответствующей книги, а пока вернёмся к моему житию-бытию в США, в конец июня 1992 года, когда я проводил свою первую школу-семинар в Сан-Франциско! Но перед тем, как уж совсем вернуться к этому занятию, не могу удержаться, чтобы не обратить внимание на ещё один немаловажный момент этой истории, касающийся на этот раз жены Иисуса Христа — Марии Магдалины. И хочу я это сделать по одной простой причине — легенды, связанные с этой женщиной, позволяют подтвердить многое из сказанного выше, и подтвердить с совсем неожиданной стороны. А для того, чтобы увидеть это, обратимся к легендам, связанным с этим библейским именем единственной женщины из ближайшего окружения Иисуса Христа, которая оставалась верной ему и после его распятия, и воскресения:

«…По другой — латинской — версии Мария Магдалина вместе с Лазарем и сестрой Марфой, спасаясь от преследований, добралась морем на юг Франции, в Прованс, где путешественники высадились между Марселем и Нимом. Мария поселилась в «гроте уединения» среди скалистых обрывистых утесов, неподалеку от селения Сент-Бом — «Святое Благоухание», названного так в честь благовоний, которыми Мария Магдалина помазала ноги Христа. Здесь она проповедовала учение Иисуса Христа и скончалась в 63 г. Похоронили Марию Магдалину в аббатстве Сент-Максимин, расположенном милях в тридцати от Марселя…»[15]

В этом отрывке приводится легенда о том, что случилось с Марией Магдалиной после распятия и воскресения Иисуса Христа! Читаешь такие вот строки официальной «версии» истории и диву даёшься! Начну с города Марселя:

«…Город расположен на берегу Лионского залива. Это крупнейший порт Франции близ устья Роны, с которой Марсель связан каналом. К III- II векам до н.э. город, который греки называли Массалия, подвергся нападениям кельтов и лигуров, поэтому в 123 году город посчитал благоразумным заключить союз с Римом. Сенат воспользовался возможностью и начал экспансию в Прованс, а затем в Галлию...».

Как видно из этого отрывка, в библейские времена город на месте современного Марселя назывался Массалия, а не Марсель! И ещё немного информации из прошлого города Марселя:

«…Во время войны Цезаря с Помпеем Массалия была разрушена войсками Цезаря, после чего пришла в упадок. Город возродился в X веке благодаря герцогам Прованса. Крестовые походы способствовали росту торгового значения Марселя, ставшего важным транзитным портом. В 1481 году город вместе с Провансом вошёл в состав Франции…».

Как следует из этого отрывка из истории города Марселя, античный город Массалия был разрушен войсками Цезаря (согласно официальной версии «истории», гражданская война между Цезарем и Помпеем была 49-45 гг. до н.э.), после чего пришёл в упадок. Этот город возродился только …в X веке благодаря герцогам Прованса… и с тех пор стал называться МАРСЕЛЕМ! Не правда ли, впечатляет: город под именем Марсель возникает в X веке н.э., а Мария Магдалина, согласно официальной легенде, спасаясь от преследований после распятия и воскрешения Иисуса Христа в 33 году н.э., добралась морем на юг Франции, в Прованс и ВЫСАДИЛАСЬ МЕЖДУ МАРСЕЛЕМ И НИМОМ! Неплохо, не правда ли? Но и это ещё не всё! Как следует из истории города Марселя, и этот город, и Прованс, вошли в состав Франции ТОЛЬКО В 1481 ГОДУ н.э.! Но и это ещё не всё! В первом веке н.э. ещё НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ФРАНЦИИ, а БЫЛА ГАЛЛИЯ (см. Рис.1). Далее следует ещё более ПОТРЯСАЮЩИЙ ФАКТ, потрясающий в прямом и переносном смысле:

«…Здесь она проповедовала учение Иисуса Христа и скончалась в 63 г. Похоронили Марию Магдалину в аббатстве Сент-Максимин, расположенном милях в тридцати от Марселя…».


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 79; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!