Подведение итогов, награждение.

Положение о проведении ИПЦ «Поиск» Своей игры для ИИиС.

 

Общие положения.

Положение о проведении Своей игры разработано и утверждено студенческим советом ИИиС.

Организатором интеллектуальной Своей игры является студенческий совет ИИиС при поддержке ИПЦ «Поиск».

Цели и задачи.

Развитие и реализация интеллектуального и творческого потенциала студентов.

Развитие коммуникативных способностей личности, умения ориентироваться в нестандартной ситуации, навыков командного мышления и общения в коллективе.

Создание благоприятной интеллектуальной среды для общения студентов разных курсов и направлений подготовки ИииС.

Популяризация интеллектуального и военно-патриотического направления деятельности студсовета.

Популяризация поискового движения.

Условия и порядок проведения конкурса.

Игра проводится 12 декабря 2018 года на 4 этаже ИИиС 2 корпуса УдГУ (414ауд.) в 17:00.

К участию в конкурсе приглашаются студенты (бакалавры, магистры) ИИиС УдГУ. Количество команд-участниц не ограничено.

Состав команды 3 - 6 человек.

Заявка на участие в игре подается в письменном виде на почту marisha.mixajlova10@gmail.com с указанием состава команды, названия команды и капитана команды (Ф.И.О.) в срок до 10 декабря 2018 года включительно.

Состав игрового жюри Своей игры определяется студсоветом ИИиС.

Игровое жюри (далее - ИЖ) назначается студсоветом до начала соревнования. В состав ИЖ должно входить не менее 2 человек. В очных соревнованиях численность ИЖ рекомендуется увязывать с количеством участвующих команд (1 член жюри на каждые 5 участвующих команд).

В функции Игрового жюри входит:

· принятие решений о зачете ответов, данных командами;

· подведение предварительных итогов тура (соревнования) и внесение в них исправлений при обнаружении технических ошибок;

· оперативный контроль за соблюдением норм Положения в ходе игры;

· ведение таблицы результатов и хранение карточек с ответами команд.

Игровое жюри 2018 – Курсова Александра, Пудова Татьяна.

Форма проведения игры.

Игра проводится по правилам Своей игры (Основная цель команд – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков. Суть игры заключается в том, что  команды отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Чем выше цена вопроса, тем он, как правило, сложнее. В случае правильного ответа стоимость вопроса прибавляется к счёту ответившего игрока и он выбирает следующий вопрос. В случае неверного ответа очки снимаются со счёта отвечавшего, а оставшиеся игроки получают право нажать кнопку и дать свой ответ. Если в течение пятнадцати секунд на вопрос никто не отвечает, то ведущий объявляет правильный ответ, а следующий вопрос выбирает та же команда, что выбирала и предыдущий вопрос.). Количество вопросов - 24.

Ведущий – Лужбин Фёдор.

Ведущий выполняет следующие основные функции:

· оглашение текста вопросов, авторских ответов и других компонентов вопросов;

· оперативное руководство действиями секундантов;

· ведение отсчета времени в случае отсутствия автоматической системы отсчета.

Функции секунданта могут быть возложены ведущим или ОС на любое лицо, не участвующее в игре/в данном туре. В течение игры секундант является помощником ведущего и выполняет его указания.

В функции секунданта входит:

· раздача иллюстративных материалов к вопросам;

· сбор карточек с ответами;

· оперативный контроль за соблюдением норм настоящего Кодекса и регламента в ходе игры. В частности, секунданты следят за тем, чтобы численность команды не превышала 6 человек и чтобы команда соблюдала правила обсуждения вопроса;

· Секунданты также могут сообщить ИЖ о том, что команда сдала ответ с опозданием.

На каждого секунданта должно приходиться не более 5 команд

Секундант – Охотникова Евгения.

Правильный ответ

Ответ команды считается правильным, если он удовлетворяет хотя бы одному из следующих условий:

· совпадает с авторским ответом;

· удовлетворяет критериям зачета;

· является более точным, чем авторский ответ (например, свободен от ошибок, имеющихся в авторском ответе);

· может быть интерпретирован как развернутый ответ, т.е. включает авторский или эквивалентный ему ответ, а также дополнительную информацию, которая не может быть принята за другой ответ, не противоречит содержанию вопроса и не содержит грубых фактических ошибок.

Подведение итогов, награждение.

Команда — победительница определяется по наибольшей сумме баллов и награждается ценными призами и грамотами.

Команды — участницы интеллектуальных игр награждаются сертификатами за участие.

Финансовое обеспечение участия команд осуществляется за счет привлеченных спонсорских средств. Взносов и иных форм оплаты участия команд в игре не предусмотрено.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 137; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!