Письмо Константинопольских раввинов.

Что это за особенное существо «еврей»

Материал взят из книги

Эдуарда Дрюмона «Еврейская Франция».

1886 год.

 

Сравним семита и арийца, этих двух воплощений различных рас, непримиримо враждебных друг другу, антагонизм которых наполнял мир в прошедшем и ещё долго будет возмущать его покой в будущем.

Родовое имя арийцев, от санскритского слова означает – благородный, знатный, великодушный, как известно, обозначает господствующую семью белой расы, индоевропейскую семью, колыбелью которой были обширные плоскогорья Ирана. Арийская раса сделалась преобладающей в мире, благодаря последовательным переселениям. Ариопеласги (греки и римляне) остановились на берегах Геллеспонта и средиземного моря, между тем как Кельты, арио-славяне, и арио-германцы направились к западу, обогнув Каспийское море и перейдя через Дунай.

Невозможно сомневаться в арийском происхождении римлян: самый верный признак его – латинский язык, на котором они говорили. Современная наука признала, не без удивления, но с полной достоверностью, родство латинского языка с греческим, обоих их с персидским и санскритским и поместила их в одну группу.

Все европейские нации связаны самыми тесными узами с арийской расой, которая породила все великие цивилизации.

Семиты, распадающиеся на различные семьи, арамейскую, еврейскую, арабскую, по видимому первоначально вышли из равнин Мессопотамий.

 

Одна только арийская или индоевропейская раса обладает познанием истины, чувством свободы, пониманием прекрасного.

Как-бы семитические цивилизации не казались блестящими, говорит Жельон-Данглар с своей книги «Семиты и Семитизм», «это только пустые образы, более или менее грубая пародия, картонная декорация, которые некоторые люди из любезности принимают за произведения из мрамора и бронзы.»

С первых дней истории, мы видим, арийцы в борьбе с семитом.

Действительно, мечтою семита, его преобладающим стремлением всегда было обратить арийца в рабство, закрепостить его. Семит старался этого достигнуть войною. В настоящее время семитизм уверен в победе. Евреи захватили власть в Европе. Они выселяют местное население как это делали в Германии и Франции. Это не грубое, а мирное завоевание, мягкий способ лишить людей сперва собственности, потом традиций, нравов и религии. Последний пункт и будет камнем преткновения.

 

И качества и пороки этих двух рас служат предлогом для постоянных столкновений.

Семит – интриган, меркантилен, корыстен, мелочен, хитёр; Ариец отличается героическим, рыцарским духом; он энтузиаст, бескорыстен, откровенен, доверчив до наивности. Семит – сын земли, который ничего не видит далее настоящей жизни; Ариец – сын неба, всегда одушевлённый высшими стремлениями; тот живёт действительностью, этот идеалами.

Семит – купец по инстинкту, у него призвание к торговле, к мене, ко всему, что даёт случай поживиться насчёт ближнего. Ариец – земледелец, поэт, монах и главным образом воин; война его настоящая стихия; он радостно идёт на встречу опасности, бросает вызов смерти.

У семита нет никакой творческой способности; Ариец, напротив, изобретателен; ни одно изобретение не было сделано семитом, - он только эксплуатирует, организует и извлекает из изобретения арийца доходы, которые конечно оставляет в свою пользу.

Ариец пускается в путешествия полных приключений и открывает Америку; семит, которому тут представился-бы прекрасный случай с достоинством покинуть Европу, избавиться от преследований и показать, что он тоже способен сделать что-нибудь, ждёт пока другие всё расследуют, устроят, чтобы потом обогатиться на их счёт.

Одним словом, стремление человека в неведомые страны, попытки расширить владение на Земле – положительно недоступны семиту и особенно семиту-еврею; он может жить только обыденною жизнью, на лоне цивилизации, которая не им создана.

Несчастье семита, - запомните хорошенько это основное замечание на память обо мне, - в том, что он всегда переступает черту, которую не следует переходить с арийцем.

Повторяю, с арийцем можно всё сделать, надо только стараться не раздражать его. Он позволит отнять у себя всё, что у него есть и вдруг ни с того ни с сего придёт в ярость, если у него захотят отнять розу. Тогда, внезапно пробудясь, он поймёт всё, схватит меч валявшийся в углу, пойдёт рубить без разбору и накажет семита, который его эксплуатировал, грабил и обманывал, таким ужасным образом, что тот будет помнить лет триста.

Впрочем семит ничуть не удивлён. По темпераменту он притеснитель, но терпеть наказания вошло у него в привычку. Он почти доволен, когда всё войдёт в обычную колею, тогда он исчезает, расплывается в тумане, прячется в нору, где придумывает новую комбинацию, которую пустит в ход несколько веков спустя.

Ум семита столь проницательный и гибкий, в сущности ограничен; у него нет ни дара предвидения, ни способности видеть на Земле дальше своего крючковатого носа и понимать известные тончайшие оттенки, которые, если хотите, составляют суть жизни.

Еврей нахален, но не горд.

Ренанъ отмечает много таких черт. Семитическая раса, по его мнению, почти исключительно отличается отрицательным характером; у него нет ни мифологии, ни эпопеи, ни науки, ни философии, ни вымысла, ни пластических искусств, ни гражданской жизни.

Эта раса, говорит он, самую нравственность всегда понимала совершенно иначе, чем мы. Семит, не знает никаких обязанностей, кроме как к самому себе. Мстить за свою обиду, требовать того, что он считает принадлежащим по праву – в его глазах нечто вроде обязательства. Напротив, требовать от него, чтобы он сдержал слово, или бескорыстно воздал должное, значит хотеть невозможного. В этих странных душах ничто не может устоять перед непобедимым сознанием своего я. Впрочем, религия для семита является как-бы отдельною обязанностью, имеющею очень отдалённую связь с обыденной маралью.

В другом месте он прибавляет:

Дух семитических народов вообще отличается отсутствием широты и утончённости. Выгода никогда не исключается из их нравственности. Идеальная жена, изображение которой нам даёт книга Притчей, есть женщина экономная, расчётливая, полезная своему мужу, но очень невысокого нравственного уровня. Самый святой человек у евреев и у мусульман не считает грехом совершать ужаснейшие преступления, чтобы достигнуть своей цели. Вряд ли найдётся в семитической поэзии хоть одна страница, имеющая прелесть истинного чувства. Если там и выражается любовь, то всегда в форме жгучего сладострастия, как в «Песни Песней», или в форме гаремной вежливости, как в Мултакарах.

 Учёный реферант, Ренанъ, человек столь богато одарённый с артистической точки зрения, столь низкий по характеру, пресмыкается перед этими победителями. Он признаёт, в 1862 году в своей вступительной лекции к курсу древнееврейского языка, что евреи всюду составляют отдельную расу. В своём реферате, читанном в кружке Сенъ-Симона в 1883г., он утверждает, против всякой очевидности, что иудейство не раса, а просто религия.

Надо прибавить, что если евреям и есть в настоящее время какая-нибудь выгода открыто утверждать, при посредстве Ренана, это ложное положение, то между собою они самым определённым образом объявляют противное. Что может быть яснее следующего отрывка из «Израильских архивов».

«Израиль есть национальность». Мы евреи – потому что мы рождены евреями. Ребёнок, рождённый от израильских родителей – израильтянин, все обязанности израильтянина налагаются на него с самого рождения. Не через обрезание мы становимся израильтянами. Нет, обрезание не имеет никакой аналогии с христианским крещением. Мы не потому израильтяне, что обрезаны, а обрезываем своих детей, потому что израильтяне; мы приобретаем отличительные свойства израильтян самим рождением и никогда не можем утратить их, или избавиться от них; даже тот израильтянин, который отрицает свою религию и выкрестился, не перестанет быть таковым; все обязанности израильтянина продолжают лежать в нём.

Прибавим, что израильтянин почти всегда исполняет эти обязанности, служит своему племени в чужом лагере и от этого ещё полезнее Израилю. Действительно, обыкновенно христиане выражают ему особое доверие, поверяют ему свои сокровенные надежды.

Этот учёный, говорят «Израильские архивы» от 31 мая 1883 года, заключил свою речь тем, что будущность принадлежит иудейству. Человечество примкнёт к этой очищенной и избавленной от своих излишеств религии, ибо она одна установит царство справедливости, тот идеал, который так прекрасно изобразили великие пророки Израиля.

Современный дух, прибавляет Ренан, и весь мир, склоняясь к идеям свободы, равенства, терпимости, сделался еврейским; но пока он говорит таким образом, между его сжатыми пальцами блестит золотой цехинъ.

Право еврея притеснять других вытекает из его религии; это для него статья закона, возвещаемая в каждой строке Библии и Талмуда.

«Ты подчинишь себе другие народы железным прутом и сокрушишь их как сосуд скудельный. (2-й псалом Давида).»

«Он постепенно уничтожит перед вами все народы, говорит Второзаконие, ибо вы не могли-бы их истребить сразу, из боязни, дабы звери земные не размножались чрезмерно».

«Он предаст их царей в ваши руки; вы уничтожите даже имена их. Ничто не будет в состоянии вам противиться».

«Против христианина, неверного гоя, все средства хороши».

«Можно и должно убивать лучшего из гоев. Деньги гоев принадлежат евреям, поэтому позволительно их обкрадывать и обманывать».

В этом отношении Талмуд содержит изречения, которые наши депутаты, столь щекотливые в богословских вопросах, остерегались бы произнести на трибуне, из страха, чтобы у них перед носом не закрыли дверей еврейских банков, с которыми у них есть дела.

У еврея всегда будет недоставать того, что составляет прелесть общественных отношений: равенства. Еврей – заметьте хорошенько, - никогда не будет равным человеку христианского племени; или он ползает у ваших ног, или попирает вас пятой. Это явление становится ясным даже после десятиминутного разговора с евреем. Как только вы с ним отдадитесь той фамильярности, свободе и добродушию, которые придают особую привлекательность сношениям с людьми, он немедленно садится вам на шею, посягает на вашу умственную свободу, старается вас подавить. Надо его держать на почтительном расстоянии. Говорите-ли вы с миллионером или бедняком, ему всегда надо напоминать, кто вы и кто он…

Между тем как арийская раса являет бесконечное разнообразие организаций и темпераментов, евреи все похожи один на другого; у них нет дарований, а есть только одна способность, применяющаяся ко всему, - прославленная практическая смётка, чудесный и неуловимый дар, который есть и у политического деятеля и у маклера и оказывает им удивительные услуги в жизни.

Дело в том, что еврей не способен подняться выше очень незначительного уровня. У семитов нет ни одного гения, равного Данту, Шекспиру, Боссюэту, Виктору Гюго, Рафаэлю, Микель Анджело, Ньютону, и нельзя себе представить, чтобы таковой у них нашёлся. Гениальный человек, почти всегда не признанный и преследуемый, есть существо возвышенное, дарующее человечеству нечто, а сущность еврея в том, чтобы ничего не давать. Нет ничего удивительного, что они ограничиваются поверхностными талантами: их Корнель-Адольфъ – д*Энерцъ, а их Рафаэль – Вормсъ.

В искусстве они не создали ни одного оригинального, могучего или трогательного образа, ни одного образцового поведения; они допускают только то, что можно продать.

Теперь, когда евреи стали руководителями общественного мнения, когда они царят в академиях, благодаря низости христиан, они нам рассказывают небылицы, будто они были хранителями науки в средние века и передали открытия арабов. Всё это ложь: евреи прослыли за учёных, пользуясь некоторыми отрывками из книг Аристотеля, но как только был открыт самый источник, то оказалось, что они ничего не создали сами.

А течение веков они пользовались монополией занятия медициной, которая облегчала им шпионство, позволяя проникать всюду, а между тем они даже не подозревали о кровообращении, Байль, который к ним очень благосклонен, и тот признаёт, что они были в тысячу раз невежественнее своих современников в научном отношении.

 Все открытия – великие и малые сделаны арийцами: книгопечатание, порох, Америка, пар, пневматическая машина, кровообращение, законы тяготения. Все успехи явились следствием естественного развития христианской цивилизации. Семит, будем повторять это неустанно, только эксплуатировал то, что было добыто гением или трудом. Истинная эмблема еврея – та негодная птица, которая нахально садится в гнездо, свитое другими.

 

 

Указав на главные черты, присущие почти всем семитам, рассмотрим поближе расу и вид.

Можно было бы составить очень полный и любопытный очерк физиологии еврея. К сожалению, данных слишком мало. Со своею обычною юркостью и деятельностью евреи пробрались во все антропологические общества, во все ассоциации, которые дают право напечатать какое – либо знание на визитной карточки; раз попав туда, они всё пускают в ход с целью помешать, чтобы ими не занимались слишком усердно.

Поэтому главными признаками, по которым, можно узнать еврея, остаются: знаменитый нос крючком, моргающие глаза, сжатые губы, торчащие уши, квадратные ногти, слишком длинное туловище, плоские ноги, круглые колени, мягкая как бы таящая, рука ханжи и изменника. Часто одна рука у них короче другой.

Семиты оказывают теперь широкое влияние на дела при посредстве незначительной, но самой оригинальной ветви – евреев. Нет расы, которая бы была в большей степени одарена стойкостью и организаторскими способностями. Благодаря этим качествам, они приобрели беспримерную власть над собственностью и над неограниченным кредитом. Чтобы вы не предпринимали, евреи во всём будут вам становиться поперёк дороги на вашем жизненном пути. Давно они уже запустили руку в нашу тайную дипломатию, которой почти завладели; лет через двадцать пять они потребуют участия в управлении.

Евреи, скрывающие своё происхождение, понятно оказывают общему делу тем большие услуги, что они менее заметны. Они находятся всюду, в администрации, в дипломатии, в редакциях консервативных газет, даже под рясою священника, не возбуждая подозрения. Все евреи официально почитают Авраама и Иакова и довольствуются тем, что имеют возможность обогащаться, оставаясь верными своему богу. Они прячут в карман своё еврейское происхождение и преследуют христиан во имя славных принципов терпимости и священных прав свободы; выдают своим евреям все тайные христиан, которые им пригодятся.

У еврея действительно есть, лишь ему одному свойственная, манера кричать и жаловаться.

Кроме того первое условие для принятия нового отечества заключается в том, чтобы отказаться от прежнего, а у еврея есть родина, от которой он никогда не откажется, - Иерусалим, священный, таинственный город. Этот город служит связью для своих детей евреев.

Еврей, при помощи своих единоверцев доведёт до отчаяния или до самоубийства христианина, из желания занять его место в карьерной службе, будет по отношению к своим – самым милосердным, услужливым, бескорыстным другом.

Много раз было замечено в средние века, да и теперь подтвердилось во время холеры, что еврей пользуется особыми преимуществами по отношению к эпидемиям; в нём как будто есть какая-то постоянная зараза, предохраняющая его от обыкновенной заразы. Еврей действительно скверно пахнет. У них есть специфический запах, который выдаёт их племя и помогает евреям узнавать друг друга. Этот факт не однократно подтверждался. «Всякий жид воняет», сказал В. Гюго, который умер, окружённый евреями. Банаццини, в своём «Трактате о ремесленниках», приписывает зловоние, свойственное евреям, их нечистоплотность и неумеренное употребление козьего и гусиного мяса.

Невроз вот болезнь, преследующая евреев. Нервная система их окончательно расшатана вследствие долгого преследования, беспрерывных треволнений и заговоров, лихорадочной спекуляции и занятия только такими профессиями, в которых преобладает мозговая деятельность.

Не упускайте одного из виду, что в самых безумных бреднях еврея всегда есть задняя мысль о личной выгоде, о прибыли; даже когда еврей теряет голову, он всё-таки спасает кассу.

Еврей, который по выражению Гегеля «был извергнут из лона природы», напрасно старается, с помощью поразительной хитрости и терпения, навязать себя социальной жизни: как будто какая-то невидимая сила ежечасно отталкивает его.

Единственное чувство, уцелевшее у этих развращённых и пресыщенных людей, это ненависть к церкви, священникам и особенно монахам.

Евреи позволяли себе более важные проступки, они не стеснялись мучить христиан и особенно детей. Дети, эти невинные и прелестные создания, в душе которых отражается чистота неба, всегда были предметом ненависти евреев. Ирод их избивал, Герольд и масоны оскверняют их своим обучением; евреи средних веков заставляли их исходить кровью и распинали. У каждого века свои обычаи и приёмы.

Кроме того, евреям свойственна способность высасывать всё богатство страны, как только их оставляют на некоторое время в покое.

Вот как надо обращаться с гоем исходя из Талмуда: «еврей есть человек, а все неевреи происходят от скотского семени».

Как гласит Второзаконие, стих 2, глава 6: «Иегова, твой Бог, даст тебе полные всякого добра дома, которых ты не строил».

Как можно отдать еврейскому народу полные всякого добра дома и имущество, которые не принадлежат им по праву? Ответ логичный, только через грабежи и преступность. И это преподносится как высокая мораль еврейской нации. Если бы Моисей узнал, что творят евреи в мире, он бы пожёг все синагоги.

  Речь Лютера:

Лютер, которого протестанты по привычке изображают проповедником терпимости, когда дело касается своих, был жесток к евреям и в гораздо большей степени, чем какой-либо священник. «Обращайте в пепел, кричал он, синагоги и дома евреев, а их загоняйте в конюшни! Из их имуществ образуйте казну для содержания обращённых; сильных и здоровых евреев и евреек приставляйте к самой тяжёлой работе; отнимите у них их священные книги, Библию и Талмуд, и запретите им под страхом смерти произносить имя Божие. Никаких послаблений, никакой жалости к евреям! Пусть государи их изгоняют без всякого суда! Пусть пастыри внушают своей пастве ненависть к евреям. Если бы я имел власть над евреями, я собрал бы самых лучших и учёных из них и пригрозил бы им, что им вырежут язык до самой глотки, в доказательство того, что христианское учение говорит не только о едином Боге, но о Боге в трёх лицах».

 

Письмо Константинопольских раввинов.

«Возлюбленные братья в Моисее. Мы получили ваше письмо, которым вы нас уведомляете о неудачах и несчастьях, переносимых вами, в чём мы вам так сочувствуем, как будто это случилось с нами.

Вот совет наших величайших раввинов и сатрапов: вы говорите «что французский король хочет, чтобы вы были христианами, - поступайте так, если нельзя сделать иначе, но продолжайте хранить в сердце закон Моисея.

У вас хотят отнять ваше имущество, - сделайте из своих детей купцов, и при помощи торговли вы заберёте их добро.

Вы жалуетесь, что они посягают на вашу жизнь, - пусть ваши дети сделаются врачами и аптекарями, и без страха наказания, будут их лишать здоровья.

Они разрушают ваши синагоги, - старайтесь, чтобы ваши дети становились канониками и причётниками, ибо тогда они могут разрушать их Церковь.

Что-же до того, что вам приходится переносить оскорбления, - пусть ваши дети сделаются адвокатами, нотариусами и вообще людьми, которые занимаются общественными делами, и этим способом вы будете властвовать над христианами, приобретёте их земли и отомстите им. Не уклоняйтесь от совета, который мы вам даём, ибо по опыту увидите, что из униженных вы станете владыками».


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 156; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!