На участие в районных соревнованиях
По стрельбе из пневматической винтовки
команда «______________________________________»
(наименование команды)
__________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
№ пп | Фамилия, имя (полностью) | Дата рождения (число, месяц, год) | класс | Допуск врача к соревнованиям |
Всего допущено к соревнованиям ______ человек. __________________________________ ____________________________
(подпись врача)
Командир _______________________________________________________
(фамилия, имя полностью)
Руководитель команды _____________________________________________
(Ф.И.О, полностью, должность)
Руководитель ОУ __________________ _________________________
МП
«____»_____________2019 г.
Приложение 2
к положению о проведении районных соревнований
по стрельбе из пневматической винтовки
СПРАВКА
Настоящей справкой удостоверяется, что с участниками соревнований по стрельбе из пневматической винтовки проведен инструктаж по теме: «Меры безопасности при стрельбе из пневматической винтовки».
Инструктаж проведен_________________________________________________________
(Ф.И.О. /полностью/ проводившего инструктаж, должность, подпись)
|
|
Руководитель команды _______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Руководитель учреждения ________________________ __________________
МП (подпись) (Ф.И.О.)
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении районной военно-спортивной игры «Зарница»
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения районной военно-спортивной игры «Зарница» (далее - Игра), которая проводится в рамках соревнований «Школа безопасности».
2. Учредителем Игры является - Муниципальное казённое учреждение «Управление образованием Туринского городского округа» (далее – Управление образованием), организатором - Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования детей «Спектр» Туринского городского округа (далее - ЦДО «Спектр»).
Цели и задачи Игры
3. Игра проводится с целью совершенствования работы по патриотическому воспитанию, гражданскому становлению подростков, формирования всесторонне гармонично развитой личности.
4. Задачи Игры:
1) подготовка подрастающего поколения к исполнению воинского долга в Вооруженных Силах России;
|
|
2) поддержка и развитие детской инициативы в деле освоения воинских профессий;
3) формирование сознательного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, развитие практических умений и навыков поведения в экстремальных ситуациях;
4) пропаганда и популяризация среди молодежи здорового образа жизни.
Участники Игры
5. В Игре принимают участие команды образовательных учреждений Туринского городского округа. Состав участников команды: 7 человек (не менее 2 девушек). Возраст участников от 11 до 13 лет (включительно).
6. Команда должна иметь:
1) свое название; эмблему; девиз;
2) санитарную сумку: 1 шт.;
3) командир: знак отличия;
4) пневматическая винтовка (чехол обязателен);
5) блокнот, линейка, карандаш (ручка).
7. Команду-участницу сопровождает руководитель.
Порядок и сроки проведения Игры
8. Районная военно-спортивная игра «Зарница» проводится в марте 2019 г. (точная дата проведения будет сообщена дополнительно) в 12:00 ч. на урочище Веселинка. Регистрация команд с 11:30-11:50.
9. Предварительная заявка на участие в игре подаётся в письменной форме в ЦДО «Спектр» (ул. Ленина,33, каб.22 ответственный педагог-организатор Елена Николаевна Хворова).
|
|
10. Именная заявка подаётся в день проведения Игры (Приложение 1). Именная заявка должна быть подписана директором и медицинским работником. К заявке прилагаются: выписка из приказа о назначении руководителя группы из числа работников образовательного учреждения с возложением на него ответственности за жизнь и здоровье учащихся, информация о проведении участникам инструктажа по технике безопасности в период проведения Игры.
11. Очередность выступления команд в каждом этапе Игры определяется жеребьевкой.
12. Программа проведения Игры:
1) регистрация команд;
2) общее построение участников, которое проходит перед началом и по окончанию Игры;
3) Творческие конкурсы Игры:
- Боевой листок на тему: «Жить – Родине служить!».
Требования к Боевому листку: формат А-2, ватман.
Критерии оценки: соответствие теме, формату, актуальность, разнообразие жанров, художественное оформление.
- Эмблема.
Требования к эмблеме: формат А-4, ватман, его описание на листе формата А-4.
Критерии оценки: соответствие эмблемы названию команды, геральдическим установкам, качество оформления.
|
|
4) прохождение трассы.
13. Во время построения в начале мероприятия командиры команд-участниц сдают рапорт, который оценивается по следующим критериям:
1) доклад командира (Приложение 4);
2) действия в составе отряда во время доклада командира.
14. Этап Игры «Трасса» состоит из следующих заданий:
1. «Снайпер»
Участвуют 2 члена команды (1 юноша и 1 девушка обязательно).
(Максимальное количество выстрелов – 4, 1 – пробный и 3 засчитываемых)
Стрельба из пневматической винтовки из положения лежа с упора на 10 м.
Каждое попадание в цель засчитывается как 1 минута вычитаемая из общего времени команды. Каждый промах (попадание в «молоко») прибавляется как 1 штрафная минута к общему времени команды.
2. «Разминирование минного поля»
Командир отправляет на минное поле одного сапёра для разминирования. С помощью щупа (лыжная палка) сапёр должен обеспечить проход по заминированному участку местности. Обнаружив мину, сапёр её обозначает флажком и проводит группу по безопасному обозначенному фарватеру (общее количество мин 6 штук). Далее по разминированной местности проходит вся команда. При наличии ошибок команде добавляется дополнительная 1 штрафная минута за каждую ошибку.
Штраф:
- большая кучность при прохождении фарватера + 1 штрафная минута;
- пропущенные мины в обозначенном фарватере + 1 штрафная минута;
- падение + 1 штрафная минута.
3. «Перевозчик»
Участвует вся команда. Нужно перевезти всю команду, используя только одни санки. Первый участник игры сажает второго участника на санки, доезжает до фишки. Второй участник возвращается к команде, сажает третьего участника и перевозит к первому и так вся команда.
Штраф:
- более двух участников на этапе + 1 штрафная минута;
- падение + 1 штрафная минута.
4. «Пулемёт»
Метание гранаты в цель (необходимо сбить условную цель), все участники выполняют по одному броску. Условие – на этапе 1 участник
Штраф:
– двое на этапе + 1 штрафная минута;
- заступ за линию + 1 штрафная минута.
5. «Гора»
Подъем на возвышенность лыжным ходом «Ёлочка». Условие – на этапе 1 участник
Штраф:
- двое на этапе + 1 штрафная минута;
- касание земли конечностью + 1 штрафная минута;
- неправильное выполнение хода + 1 штрафная минута;
- падение + 1 штрафная минута.
6. «Переправа»
На высоте 2–2,3 м между деревьями привязана веревка. Расстояние 5 м, внизу «река». Надо в висе на руках преодолеть препятствие, не «замочив» ног. Условие – на этапе 1 участник
Штраф:
- двое на этапе + 1 штрафная минута;
- касание земли конечностью + 1 штрафная минута;
- падение + 1 штрафная минута.
7. «Мышеловка»
Веревочное заграждение. Длина 5 м, ширина 60–70 см, высота 40 см. Обучающимся необходимо преодолеть «Мышеловку» по-пластунски, толкая впереди себя или таща за собой вещмешок. За касание натянутой веревки (сетки) либо колышка участник получает 1 штрафное очко. Участник, получивший 3 «ранения» (3 штрафных очка), возвращается на исходную позицию и проходит «мышеловку» заново. Условие – на этапе 1 участник
Штраф:
- двое на этапе + 1 штрафная минута.
8. «Эстафета связистов»
Задача команды - проложить «телефонный кабель» до «блиндажа».
Участники команды выстраиваются парами на старте. В руках у одного из игроков катушка с намотанным 10-метровым шнуром («телефонным кабелем»). Другим концом шнур прикреплен к палочке, которая в руках у второго игрока.
По сигналу судьи второй номер устремляется вперед, разматывая «телефонный кабель». Затем он останавливается, и первый номер, продвигаясь к нему, снова наматывает шнур на свою палку – «катушку». После этого, поравнявшись с партнером", продолжает движение назад к «блиндажу», вновь разматывая «кабель полевого телефона». Затем первый номер уже наматывает кабель.
Сойдясь в «блиндаже», оба связиста передают катушки следующей паре. Время останавливается после пересечения последними участниками линии финиша. Затем команда получает конверт с зашифрованным азбукой Морзе письмом о месте проведения викторины и паролем для получения вопросов викторины. Для расшифровки можно использовать «шпаргалку».
Штраф:
- за 3 фальстарта, за потерю катушки на этапе + 1 штрафная минута;
- за ошибки при передаче катушек, заступ за линию старта + 1 штрафная минута;
- за фальстарт от блиндажа (не полностью намотан кабель на катушку) + 1 штрафная минута.
9. Викторина на тему «Одна на всех ПОБЕДА», посвященная Победе в Великой Отечественной войне.
После прохождения трассы на «Финише» команда получает зашифрованное сообщение и отправляется в «Штаб». После расшифровки письма командиру необходимо подойти к судье №1 и назвать пароль. Если пароль верный, то команда получает задания для викторины.
Участвует вся команда. Задача – правильно ответить на все вопросы викторины.
Штраф:
- за каждый неправильный ответ + 1 штрафная минута.
Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 216; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!