Правила и формат игры 1 тура – «Спортивное ЧГК»



1 1 тур состоит из трех раундов и определяет 2 (двух) команд-победителей Научной игры, из числа зарегистрированных команд-участников, по наибольшей сумме накопленных баллов.

2 Распределение команд-участников в турнирной таблице определяется по суммарно набранным баллам по трем раундам. Команды-участники отвечают на вопросы Ведущего.

3 Команды-участники отвечают на 12 вопросов в каждом раунде (некоторые вопросы, в случае удовлетворения апелляции одной из команд, могут быть сняты или заменены – см. п. 5.5. Положения).

На решение каждого вопроса отводится одна минута, начало и окончание которой объявляет Ведущий. После этого командам-участникам дается 10 секунд на сдачу письменного ответа, за это время один из участников команды должен успеть поднять руку с листком, на котором предварительно написаны наименование команды и номер зачитываемого вопроса и предложен (написан) ответ.

Команда может сдать ответ в течение минуты обсуждения, также подняв руку с листком. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

Листок с написанным ответом забирается волонтерами или Организаторами (далее по тексту ласточки), которые передают листки Ведущему или лицам СК для решения правильного ответа и подсчета баллов команд.

Начисление баллов команде, которая добровольно не представила свой вариант ответа, не предусматривается.

4 В случае если после 3 раунда между двумя или более команд, претендующие выход во 2 тур, существует равенство по баллам, то этим командам задаются три дополнительных вопроса по правилам раунда «Спортивное ЧГК». При этом набранные таким образом баллы не суммируется с баллами, набранными в основных раундах. Если же после этого равенство сохраняется, то задают еще один вопрос и т.д. пока равенство не будет нарушено.

 

 

Правила и формат игры 2 тура - «Слабое звено»

1 2 тур состоит из семи раундов и определяет на выявление 2 (двух) участников-финалистов Научной игры, из числа участников команд (максимальное число участников 8 (восемь)), занявших 1 и 2 места по итогам 1-ого тура.

2 Раунды 2 тура лимитированы по времени, в течение которого участникам необходимо последовательно ответить на вопросы Ведущего:

1-ый раунд – 150 сек;

2-ой раунд – 140 сек;

3-ий раунд – 130 сек;

4-ой раунд – 120 сек;

5-ый раунд – 110 сек;

6-ой раунд – 100 сек;

7-ой раунд – 90 сек.

3 Порядок распределения участников 2 тура за игровыми столами осуществляется посредством случайного выбора номера игрока (от 1 до 8) перед началом 2-ого тура. Первый вопрос первого раунда задается участнику под номером 1, в последующих – самому сильному игроку предыдущего раунда, согласно статистике СК, далее участники отвечают на вопросы по очереди согласно распределению номеров.

4 СК введет статистику правильных ответов каждого участника, выявляя «Слабое звено» и «Сильное звено», по итогам раунда которого участник, набравший наименьшее количество баллов, должен покинуть игру.

Выбор участника на выбывание определяет судейская коллегия, Ведущий озвучивает его имя остальным участникам.

Во время подсчета статистики Ведущий озвучивает «фирменные» подколки участникам, которые постоянно заканчиваются фразой «Один из вас должен уйти ни с чем. Пришло время определить САМОЕ СЛАБОЕ НАУЧНОЕ ЗВЕНО!»

После того, как определилось «Слабое звено» и игрок выслушал от ведущего полезный совет на будущее и язвительную фразу «Вы – самое слабое научное звено! Прощайте!», у него есть возможность высказать в адрес оставшихся участников свои пожелания.

5 Время ответа участника на заданный вопрос Ведущего не более 10 секунд.

6 В случае если после проигранного раунда между двумя или более участниками, претендующими на «Слабое звено», у которых равенство по баллам, то выявление участника на выбывание определяют остальные участники раунда. При чем участники, претендующие на «Слабое звено», в голосовании не участвуют. Участник пишет на табличке имя того, кто должен покинуть игру, и по окончании голосования демонстрирует табличку с именем кандидата на выбывание остальным.

7 В случае если участники по итогам голосования не выявили «Слабое звено», то участника на выбывание определяет «Сильное звено», у которого наибольшее количество правильных ответов. «Сильное звено» имеет полное право поменять своё мнение по собственному желанию.

8 В каждом раунде можно заработать до 50 баллов, выстраивая цепочки верных ответов согласно таблице 1.

Самый быстрый способ заработать максимум в раунде — выстроить цепь из 8 правильных ответов и забанковать набранную сумму, в этом случае раунд закончится досрочно.

 

Таблица 1

Вопрос Накопленные баллы
8 50 баллов
7 40 баллов
6 30 баллов
5 20 баллов
4 10 баллов
3 5 баллов
2 2 балла
1 1 балл

 

Если кто-то из участников отвечает на заданный вопрос неверно, цепочка правильных ответов «рушится», и команда теряет баллы, заработанные в «цепочке», и начинает «строить» цепь верных ответов заново. Однако, если игрок скажет слово «Банк!» до того, как будет задан вопрос, баллы команды сохраняются, но цепь ответов нужно строить заново.

Если игрок не знает ответа на вопрос, он может сказать «пас», однако этот ответ приравнивается к неправильному. В каждом раунде выигрышем становятся только те баллы, которые участники успели отправить в банк. Сумма заработанных в каждом раунде баллов составляет конечный результат.

9 По итогам игры 2 тура в 3-ий тур проходят два участника-финалиста, набравших наибольшую сумму баллов.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 125; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!