ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПАРИ ВО ВРЕМЯ ПРАЙМУСА



СПАРТАК. ВОЛК И ЗМЕИ / ПРАВИЛА

Тень Рима надвинулась на город Капуя. Влиятельные дома Сеппия и Вариния вступают в борьбу за власть! Поднимите уровень интриг на новую высоту и опуститесь на дно предательства.

НОВЫЕ КАРТОЧКИ ИНТРИГ И РЫНКА

На каждой новой карточке есть отметка – голова змеи. Чтобы добавить новые карточки Интриг и Рынка в игру, их необходимо замешать в колоды Интриг и Рынка базовой игры. Эти карточки рекомендуется использовать независимо от того, сколько игроков будет участвовать в игре.

НОВЫЕ КАРТОЧКИ ДОМОВ

В этом дополнении Вы познакомитесь с двумя новыми Домами, которые сможете использовать и для игры втроем или вчетвером, и для расширения игры до 5-6 участников.

ИГРА ДЛЯ 5-6 ИГРОКОВ

Основные правила при игре впятером или вшестером не изменяются. Увеличивается только продолжительность игры. Дополнительные жетоны, кубики и фигурки позволят Вам спокойно сыграть вшестером.

ПРАЙМУС

Используя это дополнение, Вы сможете выставить на Арену 4 Бойцов, удвоив количество крови и славы!

ВРАЖЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ

На некоторых новых карточках Интриг нарисованы стрелки вместо количества требуемых очков Влияния.

БОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ

Если стрелка направлена вверх, то у Вас должно быть больше очков Влияния, чем у Доминуса, против которого Вы разыгрываете карточку Заговора.

МЕНЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ

Если стрелка направлена вниз, то у Вас должно быть меньше очков Влияния, чем у Доминуса, против которого Вы разыгрываете карточку Заговора.

Вы не можете разыграть карточку требованием к Вражескому Влиянию против Доминуса с таким же как у Вас количеством Влияния.

ПРИМЕР

Во время Аукциона у Аллы было 9 очков Влияния, а у Ивана 8. В данный момент торги идут за Гладиатора Спартака и ставки очень высоки: Алла поставила 8 монет, а Иван 9. Увидев результат ставок, Алла решает разыграть карточку «Подчинить своей воле», для которой требуется иметь большее количество очков Влияния, чем у того Доминуса, против которого разыгрывается карточка. Иван уменьшает свою ставку на 2 монеты и проигрывает Аукцион – Алла забирает Спартака себе!

 

 

СЕППИЙ

Сеппий и его сестра - последние выжившие представители могущественного и благородного Римского рода. Используя мощь своего Дома по праву рождения, Сеппий пытается отомстить за смерть своего брата Секстия, упорно разыскивая его убийц.

НАВЯЗЧИВОСТЬ

Эта Специальная возможность позволяет увеличить требование карточки Интриг по количеству очков Влияния, необходимых для разыгрывания карточки. Карточка, которая стала целью Специальной возможности «Навязчивость» и не может быть разыграна, возвращается в руку владельца. Если в игре присутствуют 2 одинаковые карточки, то действие Специальной возможности «Навязчивость» распространяется только на одну карточку. Доминус может несколько раз воспользоваться Специальной возможностью «Навязчивость», чтобы значительно увеличить требования карточки, если у противников много очков Влияния. Новые требования к карточке по количеству очков Влияния сохраняются до конца текущей фазы игры (Интриг, Рынка или Арены). «Навязчивость» нельзя использовать против карточек с Вражеским Влиянием.

ПРИМЕР

У Петра 7 очков Влияния и он разыгрывает карточку Заговора «Гость из Рима», которая требует 6 очков Влияния. Лиза играет за Дом Сеппия и решает использовать Специальную возможность своего Дома – «Навязчивость». Она использует 2 карточки Стражи и повышает требования карточки «Гость из Рима» до 8 очков Влияния. Теперь Петру надо либо забрать карточку в руку, либо просить Поддержки у других Доминусов.

ОТЛИЧНЫЕ СВЯЗИ

Дом Сеппия давно укоренился в Капуе и фортуна Капуи тесно связана с этим Домом! Каждый раз, когда успешный Заговор другого Доминуса приносит доход из Банка, Сеппий получает 1 из Банка.

ВАРИНИЙ

Вариний - Претор Рима и любимчик Сената. Он строит свои планы, опираясь на мощь легионов Рима и поддержку Сената. Любого, кто откажется встать перед ним на колени, ждет незавидная судьба.

ВОЛЯ СЕНАТА

Один раз за Фазу Интриг Вариний может потребовать от любого Доминуса поддержать его Заговор. Он может не раскрывать другим игрокам, какую карточку он собирается разыграть. Доминус имеет право отказаться, но в этом случае теряет 1 Влияние. Вариний также может потребовать Поддержки не только для своей карточки Заговор, но и любой другой карточки Заговор любого из игроков.

ПРЕТОР РИМА

Вариний может попросить поддержки Рима для пополнения его легионов. Игрок не может использовать эту Специальную возможность, если в Сбросе нет ни одной карточки Стражи. Из Сброса карточка Стража помещается на стол лицом вниз, как Использованное Имущество. Возможность можно использовать несколько раз за ход. Если вы используете в игре Дом Вариния, то вы можете сбрасывать карточки Стражи в отдельную стопку, чтобы игрокам было проще определять, может ли Вариний использовать возможность «Претор Рима».

ПРАЙМУС

Праймус - это важнейшее событие, завершающее сражение игр на Арене. Две команды по 2 Гладиатора в каждой встречаются лицом к лицу на Арене. А влиятельные Доминусы делают все, чтобы насытить кровожадную толпу и удовлетворить свои амбиции.

ОБЪЯВЛЕНИЕ ПРАЙМУСА

 В начале фазы Арены, после того, как Распорядитель Игр получает Влияние, он может объявить о начале Праймуса, но только в том случае, если у него есть не меньше 10 очков Влияния.

Примечание: Праймус так же может быть объявлен, когда разыграна карточка «Спектакль крови и смерти». В этом случае Распорядитель Игр обязан объявить Праймус. Эта карточка может быть также разыграна против Распорядителя Игр, у которого 10 или больше очков Влияния, чтобы заставить его объявить Праймус.

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРАЙМУС

Во время Праймуса Распорядитель Игр должен сделать 4 приглашения. Никто из Доминусов не может получить второе приглашение, пока каждому не было предложено выставить своего Бойца на Арену. Ни один из Домов не может быть приглашен больше двух раз. Распорядитель Игр может приглашать игроков в любом порядке. Каждый Доминус, который отклонит приглашение – теряет 1 очко Влияния и больше не может быть приглашен в этот ход.

Примечание: Бойцы из одной команды не могут использовать Вооружение друг друга.

ПРИМЕР

Иван организовал Праймус. Первой он пригласил Аллу, она приняла приглашение. Затем он пригласил Петра, у которого нет ни одного Гладиатора. Петр отказывается и теряет 1 очко Влияния. Следующее приглашение получает Лиза, и она выставляет своего единственного Гладиатора. Последним Иван приглашает самого себя. Иван уже пригласил всех игроков по 1 разу, но для Прима ему все еще нужен 1 Гладиатор. Он больше не может пригласить Петра, так тот уже отказался. Иван второй раз приглашает Лизу, у которой больше нет Гладиаторов. И она решает, что послать одного из своих Рабов на Арену лучше, чем терять очки Влияния.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНД

После того, как все 4 приглашения были приняты и 4 Бойца выставлены на Арену, Распорядитель Игр должен создать 2 Команды по 2 Бойца в каждой. Если кто-то из Доминусов выставил на Арену двух своих Бойцов, то они автоматически становятся одной Командой. После того, как были сформированы обе Команды, игроки из Команды I должны разместить своих гладиаторов на стартовые позиции на игровом поле – все соседние клетки с клеткой «I». Игроки из Команды «II» также выставляют своих Бойцов. Чем больше приглашений, тем больше возможностей заключить сделку! Распорядитель Игр, объявивший Праймус, может сильно увеличить свое преимущество.

ОТМЕНА ПРАЙМУСА

Если, по любым причинам, Распорядитель Игр не может предоставить 4 Бойцов на Арену, Прим отменятся, и первые 2 приглашенных Бойца сражаются друг с другом по обычным правилам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПАРИ ВО ВРЕМЯ ПРАЙМУСА

Ставки по любым Пари производятся по основным правилам с небольшими уточнениями. Выплаты за выигранное Пари на Победу осуществляются только, если выигрывает Команда, а не отдельный Боец. Ставка на Ранение сыграет, если кто-то из четырех Бойцов получит Ранение. Ставка на Обезглавливание сыграет, если кто-то из четырех Бойцов будет Обезглавлен.

БОЙ ВО ВРЕМЯ ПРАЙМУСА

ИНИЦИАТИВА

Чтобы сделать бросок на Инициативу, все Бойцы бросают свои кубики Скорости. Тот Боец, у которого сумма результатов его броска будет больше, выбирает, будет ли его Команда ходить первой или второй. В случае ничьей игроки должны сравнить результаты бросков вторых членов команды, и, если по-прежнему ничья, то все игроки перебрасывают кубики за своих Бойцов.

ПРИМЕР

Гладиаторы Ивана и Аллы в Команде I. Оба Бойца Лизы это Команда II. Чтобы определить инициативу, все бросают кубики Скорости своих Бойцов. Иван выбросил 13, Алла 11, Лиза 13 и 5. Так как наибольшие результаты бросков одинаковы у обеих Команд, то необходимо сравнить меньшие результаты: бросок Аллы 11 и она выигрывает инициативу у Лизы с броском 5. Теперь Алла может решить: будет ли ее команда действовать первой или второй.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 128; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!