Лайка-любо, в т.ч от Маэстро.



Нравится

47 минут назад в 17:20 8 сентября.

 


 

 

Александр Непушкин

сегодня, 7 сентября, в 12:14

 

320. =НЕСКОЛЬКО ПОЛУДЕННЫХ РЕПОСТОВ=
одной, уже, КОМПЛЕКСной подачей 320-го Абзаца,
СО СТРАНЧИКИ НАШЕГО ВК-ДРУГА, возглавляющего
2-й =СПИСОК НЕПУШКИНА ЛЕЦЕНЗИАНТОВ=
Летней, 2018 года, =КНИГИ ОСОЗНАНИЙ МАЭСТРО= - Инночки Иванниковой-Сорокиной:

Инна Иванникова
28 авг 2018 в 1:47
...она ещё сказала(жизнь),"ты закрепи мурашками по телу"))но,сначала обозначь объект ((критерий множество,лишь разберись в себе,чего ты хочешь?))я,например,хочу Экхарта Толле,чтобы был рядом)))
.
ОБРАЗ ЖИЗНИ|психология,отношения,общество|цитаты
27 авг 2018 в 23:33
"Я буду такой, какой ты хочешь меня видеть, - говорит жизнь - она же Настоящий Момент. - Я буду обращаться с тобой так же, как ты обращаешься со мной. Если ты считаешь меня проблемой, я буду для тебя проблемой. Если ты видишь во мне препятствие, я буду препятствием".

Экхарт Толле
GIF

Инна Иванникова
)))я расскажу вам случай,приходит мужчина с сыном,хочет сдать обувь на "возврат",купленную по акции "две пары по 5000",поясняя при том,что его жене приснился сон,что сыну срочно необходимо изменить имидж...я долго веселилась от его слов))

Яша Васильев
31 авг 2018 в 1:21 к записи Инны Иванниковой:

Инна, по телу мурашки идут
глаза в темноте калабродят
запомню тот призрачный пруд
туман что клубился как тучи
меня ты нашел не спеша...
обнял словно хрупкую птицу
во мне разглядел божество
нашел от рожденья царицу

.
Инна Иванников:
31 авг 2018 в 1:28 к записи Инны Иванниковой?
Яша, мне нравятся ваши стихи,
Обузданны,скромны,с горчинкой...гроза в Москве,представляете?)

.
Яша Васильев
31 авг 2018 в 1:30 к записи Инны Иванниковой:
Инна, да я представляю))

.
Александр Непушкин
вчера в 7:32 к записи Инны Иванниковой:

317.

=ТЕПЕРЬ И ВЫ В ГЛОССАРИИ МОЁМ...))=

Эпиграф в прозе:

"Яша, Мне тоже нравятся Ваши Стихи,
но Вы... одну строчку зарифмовать забыли...))
А так, с недорифмой, "фибоначча" классная, у Вас, вышла...))"

Теперь и Вы в Глоссарии Моём -
6-го сентября Осознаём! 2.

Мы колобродим и не лишь глазами...))
Я поспешил - две рифмы недодали,
две Яша, а не, лишь, одну!!!
Вообще-то ТРИ! СЧАс в пруд, САМ, упаду...)) 6.

Эх, Инна, Экхарт Толле далеко...))
И он, в каком-то смысле, как Валавин...))
А Жизнь правА! По полной получаем
всё то, что ожидаем от Неё...))
А также то, чего не ожидаем...)) 11.

Я очень комплексно собрал этот стишок
не только Яше, и не только Инне...
ЗаФИБОНАЧЧИл славно-хорошо
и нет сомнений - афигенно стильно...)) 15.

Обуздано и скромно, на века?..))
Разнузданно, вульгарно, как хотите...))
Но Яша, Вы, в СЕЙ ЧАС, в Зените
Внимания, подписчик удалой! 19.

Мы все идём в РАзвитии Домой?..
Или Творим Миры компонаборно?..))
Да, это всё, здесь, сказанное спорно...)) 22.

Премьера на страничке Друга Инны...))
В полдень к себе... До полудня не видно...)) 24.

А ежли, вдруг, заформатЧУсь-забуду,
так в полдень завтра...)) СмаЙлики-то... будут?..)) 26.

Жизнь так полнА, так ёмка, многомерна...
Вся ЗНАКова, и в широте ПРИМЕРна...)) 28.

РАссветы, только, в Ней не просыпать!
Быть в Истине СЕБЯ, Осознавать!
Все шоры снять, узкО не затупляться...))
Жить из Любви, на страхи не "вестись",
на Горках Смыслов РАдостно кататься
Благословлять летящий, каждый, Миг! 34.

6 сентября 2018, 7:32 - экспромт компонабора 317-го ФИБОНАЧЧИевого Абзаца в Летнюю, 2018 года, =КНИГУ ОСОЗНАНИЙ МАЭСТРО=. Премьера на странице Инночки Иванниковой.

.
Инна Иванникова
вчера в 7:57 к записи Инны Иванниковой
Александр,

.
Александр Непушкин
вчера в 10:14 к записи Инны Иванниковой
317/2.

Инна, 20-го, в Итоговый Глоссарий
317-й, добавить, обещаю...))
Сегодняшний, ушёл, уже, в века...))
До полудня прощаемся, пока...)) 4.

До полудня сегодня или завтра...))
Всё будет ПразДниКчно-забавно, точно, правда! 6.

6 сентября 2018, 10:14 - экспромт набора 317/2 Абзаца
в Летнюю, 2018 года, =КНИГУ ОСОЗНАНИЙ МАЭСТРО=.

 

5 лайков-любо.
181 просмотр !!! в 20:01 7 сентября за 8 часов после премьеры.

Нравится

 

Александр Непушкин

Здесь, в 320-м Абзаце, можно поставить один комплексно-толерантный лайк всем : Экхарту Толле, Инночке, Яше Васильеву и Маэстро, если Он, конечно, достоин такой ИМЕНитой компании...))

 

2

Нравится сегодня в 12:16

 

Инна Иванникова ответила Александру

Александр, вот именно,а,Яшу так и не включив в друзья навечные?)которые усердно от потопа до потопа топают?))вы знаете,таких друзей как он,я на одном лишь пальце насчитала)обиделась на вас слегка...))

 

3

Нравится сегодня в 13:38


 

Александр Непушкин ответил Инне

320/2.=ФИБОНАЧЧА ДЛЯ ТЕБЯ!=

Инна, Я не включаю в Друзья тех, кто не ставит лайки на Моей странице и кто не общается со Мной в личке. Яша ни одним. ни другим не отличился пока...)) А в подписчиках, да, среди 220-ти он есть...)) Я тут особо Друзей, Инночка, не ищу... Равно как

и без обещанного чая
легко Мгновенья проживаю...)) 2.

Моё дело МАСТЕРить, а иногда и ФИБОНАЧЧИть, виршики и поэмы для тех, кому они полезны или приятны...)) Ещё люблю скайпИть с Красавицами-Ученицами и Коллегами-Мастерицами... ))

По спискам Книги ДАРувать...))
Так что не надо, Мне, вменять
в вину, да и обиды - глУпы...)) 5.

И Я живу легко без сУпов,
варёных слив, вообще, борщей...)) 7.

На лайки, Инна, не забей...))
а то, смотрю, Ты забЫваешь,
повторно, чось, не проставляешь...)) 10.

А у себя то... лайк далА..))
Так что давай и впредь, всегда...))
Вот фибоначча для Тебя... 13.

7 сентября 2018, 15:42 - экспромт набора 320/2 Абзаца в Летнюю, 2018 года, =КНИГУ ОСОЗНАНИЙ МАЭСТРО=

6 лайков-любо.
27 просмотров 8 сентября в 18:21

Нравится

 

Инна Иванникова

))) ну,Я то Я))с собой взаимодействую всегда...)))кого то осуждать-не хило дело))когда б не всё уныло выглядело.

1

Нравится вчера, 7 сентября в 16:17

 

Инна Иванникова

Кому дала,когда дала,зачем дала и где дала...))вы только не волнуйтесь за меня)) с ув.Инночка)если вдруг отслеживаете ответ по показателям времени,не верьте))у меня вообще всё не по правилам и законам))

2

Нравится вчера в 16:39

 

Александр Непушкин
7 сентября в 19:55

320/3.=С ДРУГОМ ДАВНИМ - ФИБОНАЧЧИ=

Анна Гамаюн с Тамарой
заценилли Фибоначчу
Инночке... Моя Задача
Мне известна хорошо:
где-то, как и у... ОшО...)) 5.

Я формаТчу эту Книгу,
Наблюдаю Жизни Миги,
эту, Инночка, Игру... 8.

Эту Лилу... К ноябрю
Ты получишь Мой ПоДАРок
в Списке во 2-м, весь, ярок:

Все комментики Твои,
оправдания Марины...
Всё у Нас, идёт, в Стихи -
Медитации Картины... 15.

Но, конечно, не для Нины,
а вот Кате ВА - да, да!
И Смирновичу, слегка...)) 18.

Я люблю СВОИ Задачи
и не зря, здесь, время трачу
с Другом давним - Фибоначчи...)) 21.

7 сентября 2018, 19:55 - экспромт компонабора 320/3 Абзаца в Летнюю, 2018 года, =КНИГУ ОСОЗНАНИЙ МАЭСТРО= откликом на два лайка Аннушки Гамаюн и Тамары Колосовой.

10 лайков-любо
25 просмотров 8 сентября в 18:09

Нравится

Теперь закомый Вам Абзац
по самому началу Книги
для =СПИСКА ПЕРВОГО=…


321.=ИЗ ЧИСТОЙ РАДОСТИ ЛЮБВИ=

Поэтическое Решение
=ПЕРВОГО СПИСКА НЕПУШКИНА ЛИЦЕНЗИАНТОВ=

Итак, =ДРУЗЬЯ ПЕРВОГО СПИСКА=,
в котором нет, совсем, «редисков»,
нет, даже, родственников-близких,
а только те, кто в Нём и есть
и с Кем друГжить, Мне, здесь, за Честь,
кто каждый день Меня читает,
Глоссарий мощно укрепляет
со Знаком =АБСОЛЮТный ПЛЮС=… 8.

Вот, Вам, Немногим и берусь,
преподнести ПоДАРок этот
=ЖЕНЬ-ШЕНЬ= и Колосовой Свете,
Аннушке Гамаюн и Маше
от ВелоБудды, можно Саши,
чтоб по-словянски и на «Ты»,
=ИЗ ЧИСТОЙ РАДОСТИ ЛЮБВИ=! 15.

Для Тимофея и Марины,
Старпомчика и Листы – милых
и Родиончика крутого…)) 18.

Алёне, тоже, Болтручковой,
коль снимет лайк за плагиат… 20.

Вот, полный список, кому РАд
22-го сентября
преподнести, весь, Приз Изданья
вот этого, на все века,
скромной Наградой… Наказанье
за ПЛАГИАТ было Марине… 28.

Вот, говорили мудрецы:
«Есть те кто видят, есть такие!
Есть те, которым покажи
или, немного, подскажи
и, тоже, видеть начинают,
а есть СЛЕПЫЕ… Не желают
глаза открыть…» Ложное эго
СЕБЯ стремится оправдать
и… ПЛАГИАТ не замечать?.. 37.

Тут нету Ворона Олега,
Антона СмаЙля… Улыбать?..
Марину в списке оставлять?.. 40.

Ей =ШАНС ИСПРАВИТЬСЯ= оставить?..
Она же любит ВСЕМ давать
такие шансы?.. Улыбаем?..
Вот Инночку, сюда, не звать…)) 44.

=ЛЮДМИЛЕ СОЛНЫШКО СИЯТЬ=
во Списке, во 2-м, с Тимуром,
напару чай, с ним вместе, пить… 47.

Непушкина МОЖНО Любить,
а можно не друГжить по-факту… 49.

А потому даём АНТРАКТы,
аж, до 30-го числа
у Золотого Октября… 52.

Тогда получит 2-й Список,
где половина, в нём, «редисок»
и «фибоначча», теперь, вся… 55.

8 сентября 2018, 2:32 – на листочке.

8 сентября 2018, 2:55 – в компонаборе Маэстро
предварительной, хотя, возможно, и окончательной версией ПОЭТического Решения
=ПЕРВОГО СПИСКА ЛИЦЕНЗИАНТОВ НЕПУШКИНА=
полного Издания Летней, 2018 года, =КНИГИ ОСОЗНАНИЙ МАЭСТРО=, которую они ДОЛЖНЫ и СМОГУТ получить 22-го сентября 2018 года в Обещанный для них День-Вечер.

3:09 – опечатки трижды вычитаны и удалены.
Хронологически это 321-й Абзац из
предположительно 333-х…))

 

Александр Непушкин

7 сен в 6:57

 

321.=РИФМ МАЭСТРОВЫ ПОТОКИ=

На страницы верх поднять -
чтоб быстрей Вам, всё, читать...)) 2.

Перерыв от трудов сделать
и на речку, утром, сбегать,
Брусья, Тима, турнички,
ощущения в стихи -
Рифм Маэстровы Потоки...)) 7.

Будешь спорить?.. Лайкать строки?..)) 8.

Многомерность хороша!
Так, Моментами, Душа
их, Моменты, проживает
и СВОЙ Опыт умножает,
СВОИ Книги форматИт,
Осознания ДарИт...)) 14.

7 сентября 2018, 6:57 -экспромт компонабора 321-го Абзаца в Летнюю, 2018 года, =КНИГУ ОСОЗНАНИЙ МАЭСТРО=. 317-й и 320-й - будут в полдень...))

.

Александр Непушкин

7 сен 2018 в 5:49 к записи Александра Непушкина

319/3.=МИСТИКУ Ж, ВСЁ - УРОЖАЙ...))=

Ты САМА прекрасно пишешь,
стоит ли репостить выше
несвоё, плюс с искаженьем?.. 3.

Осознай все упущенья
и, ВОТ ТАК, не ПОПАДАЙ...)) 5.

Мистику ж, всё - урожай
для Его Осознаваний...)) 7.

Вот РАссвет, уже, встречаем,
будем дальше форматИть
Книгу эту, не забыть
Вам, числа 22-го,
всю представить... Всё знакомо,
всё свежО - 700 страниц...
=ПЕРВЫЙ СПИСОК.... УЛЫБНИСЬ...))= 14.

7 сентября 2018, 5:49 - экспромт компонабора 319/3 Абзаца в Летнюю, 2018 года, =КНИГУ ОСОЗНАНИЙ МАЭСТРО=.

9 лайков-любо включая лайк Полины-Ивковой Хмельковой..
31 просмотр 9 сентября в 8:31

Нравится

 

 


Александр Непушкин

321/2.=ВСЁ БЫТИЁ КОМПОНАБОРА...))=

Полина Ивкина-Хмелькова
вернулась лайк поставить, снова?..))
Шесть лет прошло, всё как вчера...))
=ПОЛИНА ИВКОВА ПРИШЛА!= 4.

Ну что же, речка ждёт Меня,
турник и брусья на обратке,
а после полудня, две латки
поставить, камеру чинить...)) 8.

Сплошным контекстом охватить
всё БытиЁ Компонабора...))
Может, позвОнит Друг, Мой, Жора
поздравить с Киевом, слегка?..))
Ведь всё... непоздно никогда?..)) 13.

7 сентября 2018, 7:05 - экспромт компонабора последнего утреннего ФИБОНАЧЧИевого виршика до полуденных Премьер 317-го и 320-го Абзацев...)) 321/2 Абзац в Летнюю, 2018 года, =КНИГУ ОСОЗНАНИЙ МАЭСТРО=.

Лайа-любо 9 сентября в 8:22

Нравится

7 сен в 7:06

 

Тимофей Гаврилов

Турники Вк, это как еда на фото, да? Маэстро

 

Лайка-любо.

Нравится

7 сен в 10:03


 

Александр Непушкин

вчера в 14:24

322..

Письма Тебе

вчера в 14:18

ПРОЩАЙ

Отпускаю в прошлое тебя.
Отпускаю нити, что остались.
Я теперь и другая и любя,
В Ангела святого превращаюсь.

Выше облаков теперь лечу,
Проплываю смело облаками.
Я теперь за всё тебя прощу.
Бог ты мой, за всё тебя прощаю.

Ты живи! И в счастье своих дней,
С миром, Благодарность принимая,
Отпускай, и будь ещё сильней!
И прощай, как я тебя прощала.

YV

Полина Гагарина

Выше головы

3:57

11 лайков-любо на странице маэстро 8 сентября в 20:43.
27 просмотров на этот час форматирвоания этого Абзаца.

Нравится

 

Александр Непушкин

вчера в 14:24

Александр Непушкин

вчера в 14:20 к записи Письмы Тебе

322.А вот, теперь, успел Маэстро,
аж среди первых...Стих ЧУДЕСный!

7 сентября 2018, 14:21 - оперативным откиком на новейшее стихотворение =ПИСЕМ ТЕБЕ= и 322-м Абзацем в Летнюю, 2018-го года, =КНИГУ ОМ=.

7 лайков-любо
27 просмотров.

Нравится


 

 

2-й раз 322…
Вот так Мы тУпим, иногда…))

 

Александр Непушкин

7 сен в 20:51

.

=ПУТЬ=

5 сен 2018 в 22:00

Встань поутру, умойся и приведи в порядок свою планету.

(Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький Принц")

12 лайков-любо.
34 просмотра 10 сентября в 18:30.

Нравится

 

Александр Непушкин

Вот здесь я ставлю точно лайк!
Здесь .Автор правильно указан... 2.

И чо не ставил, Родик, сразу?..
Старпомчика, Он, ожидал?..))
А Тимофей... с вечера СПАЛ...)) 5.

Лайков-любою

Нравится 7 сен в 20:56

 

Родион Ра

Эт прост из параллельной Вселенной пост. Матрица сбоит

4

Нравится 7 сен в 21:53

 

Вячеслав Чернышев ответил Родиону

Да ладно уже вам)) А то уже как клише: СашамБанан, и ПлагиатАнанд. Будем думать что Ананд и Маленький принц это одно и то же))

4

Нравится 8 сен в 4:01


 

Александр Непушкин

7 сен в 20:52

Абзац здесь... 322 ?..)).

Александр Непушкин

7 сен 2018 в 20:41 к записи Тимофея Гаврилова

=ФИБОНАЧЧИевая ЗАГОТОВКА=

А может, это Антуан
Экзюпери, прежде, сказал?..))
Атма Ананда... сплагиатил?..))
Иль Родик... этого не знал?..))
Пора Мне спать...Абзац не катит...
Номер добавим, лишь, с утрА...)) 6.

7 сентября 2018, 20:41 -вечерняя ФИБОНАЧЧИевая заготовка утреннего Абзаца Маэстро на странице ЛМСа Тимофея Гаврилова.

12 лайков-любо
37 просмотров 10 сентября в 18:33

Нравится

 

Родион Ра

=КАРТИНКА С КОММЕНТАМИ МЕЛКИМ ШРИФТОМ…=

ЛАЙКОВ-ЛЮБО.

Нравится 7 сен в 21:52

 

Александр Непушкин

322/2.

Номер добавили с утра:
Абзац, здесь... 322...))

2

Нравится 8 сен в 3:18

 

Владимир Смирнов

Саша,в русском афавите всего 33 буквы ,случайная расстановка букв и ...слов ,и...вот оно))),а,кстати,великая(в узких...)группа "Воскресенье"скомуниздила практич. усе (хитовые,типа-"Мой друг,худруг",смайлик)мелодии у англицких групетто))))

2

Нравится 8 сен в 8:16


 

 

Александр Непушкин

7 сен в 20:59

Тимофей Гаврилов запись закреплена
вчера в 4:04
.
=ПУТЬ=
5 сен 2018 в 22:00
Встань поутру, умойся и приведи в порядок свою планету.

(Атма Ананда "Полная пустота. Игры в Богов")

15 ЛАЙКОВ-ЛЮБО ДАЖЕ БЕЗ Маэстро, а ведь это ПЛАГИАТ из «Маленького Принца»!!!
107 просмотров 10 сентября 2018

Нравится

 

Мария Окиншевич

На планете Маленького принца, как на любой другой планете, растут травы полезные и вредные. А значит, есть там хорошие семена хороших, полезных трав и вредные семена дурной, сорной травы. Но ведь семена невидимы. Они спят глубоко под землей, пока одно из них не вздумает проснуться. Тогда оно пускает росток; он расправляется и тянется к солнцу, сперва такой милый и безобидный. Если это будущий редис или розовый куст, пусть его растет на здоровье. Но если это какая-нибудь дурная трава, надо вырвать ее с корнем, как только ее узнаешь. И вот на планете Маленького принца есть ужасные, зловредные семена… это семена баобабов. Почва планеты вся заражена ими. А если баобаб не распознать вовремя, потом от него уже не избавишься. Он завладеет всей планетой. Он пронижет ее насквозь своими корнями. И если планета очень маленькая, а баобабов много, они разорвут ее на клочки.

4

Нравится 8 сен в 1:05

 

Мария Окиншевич

Есть такое твердое правило, — сказал мне позднее Маленький принц. — Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Непременно надо каждый день выпалывать баобабы, как только их уже можно отличить от розовых кустов: молодые ростки у них почти одинаковые. Это очень скучная работа, но совсем не трудная.

5

Нравится8 сен в 1:05

 

Владимир Смирнов

В Великом Китае есть мэм-пусть растут все цветы...,в не менее великом(в свое время...)третьем рЭйхе с утреца пораньше...выпалывали:семитов,геев,наркоманов и ...алконаФФтов))

Нравится 8 сен в 8:07

 

Тимофей Гаврилов

Маленький Принц замахнулся на Растения и Древа, не тот пример привёл. Давно доказано что не бывает ядовитых растений, и сорняков не бывает. Их невозможно приватизировать, чтобы законно делать бизнес на их свойствах, т. к. они растут где хотят и доступны для всех. Вот и назвали их. Сорняками. Принц имел в виду не Баобабы, а паразитов. А по поводу больших деревьев, раньше они росли до Небес и кроной входили в Космос. И что-то земля не треснула ни разу. Вы никто не знаете ее размеры, живя в своих квартирках

2

Нравится 8 сен в 8:32

 

· Книга, почти, завершена…
Формата, только, ждёт, Она…))

 

Александр Непушкин

8 сен в 4:12

325. =БЫТЬ ТВОРЧЕСТВОМ НЕНАДОЕЛО!=

Друзья! Два номера совпали:
3-2 и 2, ведь, днём Мы дали?..
И =ПИСЬМА= Нас Благодарили...)) 3.

Увы, накладку совершили
и дважды 322
и днём вчера
и СЧАс, с утрА..)) 7.

А может, и... не в цифрах Дело?..
Вот этот, скажем, как назвать?..
Какой же номер ему дать?..
Вот, знаю... =ТРИСТА ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ=...)) 11.

Быть Творчеством - не надоело,
хотя, клише как, все, убрать?..13.

Старпомчик... может это знать?..))
Ему Глоссарий укреплять -
встаёт Он рано, как охрана...)) 16.

Ему и Чтения фонтаном
достались утром от Меня...
Как же убрать клише, Друзья?..)) 19.

Решим такую Мы Задачу
напару с Другом Фибоначчи?..)) 21.

8 сентября 2018, 4:12 - экспромт компонабора 325-го Абзаца в Летнюю, 2018 года, =КНИГУ ОСОЗНАНИЙ МАЭСТРО=.

Бременские музыканты

Ох рано встает охрана

1:32

7 лайков-любо 10 сентября 2018, 19:12
41 просмотр

Нравится


 

 

Александр Непушкин

8 сен в 4:30

 

=АБЗАЦ МЕЖДУ 325-м и 326-м...=

Книга почти завершена...
Формата только ждёт Она...)) 2.

Этот без номера, Друзья...
Все номера найдёте в Книге...)) 4.

Я прост как репа....)) Где "интрига"?..
Понятно АБСОЛЮТно всё...))
Уж Списку Первому... легко... 7.

Но Списка Два... Уж, извиняйте...))
В 3-й, Друзья, не попадайте...))
В 3-м не будет никого...
Промедитируйте на всё
и трижды, трижды, прочитайте...))
Уже сейчас, СЕБЯ, узнайте... 13.

8 сентября 2018, 4:30 - экспромт компонабора ещё одного БезНомерногоАбзаца Летней, 2018 года, =КНИГИ ОСОЗНАНИЙ МАЭСТРО=. Я слышал, что всего будет, их, лишь, 333...))

 

7 лайков-любо.
54 просомтра 12 сентбря в 11 утра.

Нравится

 

Александр Непушкин

=ПОСТ-СКРИПТУМ=

Начнём форматом заниматься...))
Ведь надо =ЛУЧШИМ ПОСТАРАТЬСЯ=
Недели две, всего, на всё...)) 3.

И латку клеить Мне, ещё,
сегодня, на базарчик ехать
к 8-ми утра...)) Быть Человеком
Осознающим всё, всегда...
Не спите, блин, к 5-ти утра...)) 8.

8 сентября 2018, 4:35

 

5

НравитсяПоказать список оценивших

8 сен в 4:36

 

 

Александр Непушкин

Только .Алина .Тишина
не спит, смотрю, к 6-ти утра
и Анна Гамаюн, конечно...))
Все спящие, понятно, греХшны...)) 4.

 

5

НравитсяПоказать список оценивших

8 сен в 6:00

Ответить

 

Тимофей Гаврилов ответил Александру

Александр, я уснул да, наверное согрешил, раз "спящий..))
Но снилась мне банда воров. Показали два их отличия.
1. Они собираются группой, обсуждать.
2. Они меняют быстро то что вчера было внедрено, чтоб мы не опомнились. Они воруют деньги новыми способами. Раньше силой отбирали, а теперь оморачивают сознание людей, продавшись бесам

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

8 сен в 8:17

 

 

Анна Гамаюн ответила Александру

Александр, мы с сыном участвовали в соревнованиях

 

3

НравитсяПоказать список оценивших

8 сен в 8:23


 


.

Александр Непушкин

8 сен в 5:58

 

326. =319 АБЗАЦ МАЭСТРО=
на странице Марины Елькиной.

Марина Елькина
5 сен в 5:01

Строчки-ласточкии устали,
притаились на минутку.
это Осень прилетает...
может это чья-то шутка.

Знаешь, всё ещё вернётся...
там, за листьями - метели.
А потом, Весна проснётся,
Лето будет каруселью.

Строчки-ласточки устали,
Полетели по листочку...
У Любви свои печали.
Снова - Осень. Жизнь кружочком)

YV
9 лайков-любо на странице Марины..
Маэстро не поставил лайк на этот =ПЛАГИАТ=
169 просмотров к 6 утра 8 сентября,:

27 Комментариев:

1.Александр Непушкин
319.

Это Письма всё Мне пишут...
И Тебе, вот так, чуть слышно...)) 2.

7 сентября 2018, 4:21 - комментарием к стихотворению на страничке Марины Елькиной, очень напоминающее по стилю и подписи =ПИСЬМА ТЕБЕ=...))
4 лайка-любо на странице Марины. вчера в 4:21

2.Марина Елькина ответила Александру
Александр, да конечно, друг Маэстро....это всё тебе, конечно, нет ни строчки просто так, ни денька, что бы ни как)))
вчера в 4:49

3.Письма Тебе
Ого...мой стих украли, переделали пару строк и выдали за своё...видимо так...по дружбе...
вчера в 7:27

4.Антон Смаль ответил Письмам
Письма, за свое? Где видно, что Марина указала свое авторство? Можно сделать свой копирайт © и его указывать в подписи вместо двух букв с трудно понимаемым их значением, чтобы не возникало недоразумений)
вчера в 10:54

5.Антон Смаль
Будьте разумны и благоразумны, друзья!)))
вчера в 10:56

6.Письма Тебе ответила Антону
Антон, Марина не указала моё авторство...где ссылка или подпись Письма Тебе... две буквы, про которые Вы говорите не говорят об Авторе, иначе, так бы назывался мой аккаунт...тем самым, не указывая автора и размещая у себя, да ещё и переделывая пару фраз, получаем плагиат...и не нужно сюда привязывать буквы...искать то, чего нет...говорить в сослагательном наклонении... по факту - есть мой стих, переделанный парой фраз, размещенный без указания автора...
вчера в 12:09

7.Письма Тебе ответила Антону
Антон, БлагоДарю согласна
вчера в 12:13

8.Антон Смаль ответил Письмам
Письма, ты сама подписываешь свои стихи этими двумя буквами) к кому вопрос по поводу копирайта?)
вчера в 12:25

9.Антон Смаль
Я, размещая статьи в постах на моей странице, указываю в них ссылку га страницу автора из Уважения их знаний, полученных ими их опытом) да и читателю будет проще найти автора и прочитать другие его труды, если читателю станет это интересно)
вчера в 12:28

10.Антон Смаль
А в этой ситуации разумней было решить этот вопрос в личке между Письмами и Мариной, вместо того, чтобы придавать ей публичность несколькими постами, как сделал это Александр, для большего порицания Марины. Вы представляете, какие вы создали возмущения на тонком слое реальности и какую себе этими своими Выборами выстроили событийность?)
вчера в 12:31

11.Антон Смаль
Не будет лишним повторить: "Будьте разумны и благоразумны, друзья!)))"
вчера в 12:32

12.Письма Тебе ответили Антону
Антон, причём здесь эти буквы? Вы из этого решили из меня виноватую сделать? Какое отношение эти буквы имеют к переделыванию фраз и размещению без указания Автора... и почему Вы решили, что это подпись? И почему я должна сделать копирайт с ними? Почему Вы решили, что ответственность на мне за данную ситуацию?
вчера в 12:35

13.Антон Смаль ответил Письмам
Письма, я ничего из этого не говорил и не подразумевал) Выбирать, как тебе поступать, твое право)
вчера в 12:49

14.Письма Тебе ответили Антону
Антон, ровно такую же, какую только что выстроили Вы... я очень надеюсь, что все разумны и благоразумны...каждый получил ответы на свои вопросы, если такие имели место быть Антон, не придавайте эмоциональной окраске моим буквам...возмущения у меня ни к Марине, ни к Вам нет...как и событийности...и значимости, увиденной Вами...
вчера в 12:52

15.Антон Смаль ответил Письмам
Письма,
вчера в 12:53

16.Письма Тебе ответили Антону
Антон,
GIF1.8 МБ
3dacae9da8fc8789789f3e5cefa18890_202138_1521970765
вчера в 13:01

17.Марина Елькина ответила Письмам
Письма, скажи, а разве в конце стиха YV - это не подпись авторства????? 2
вчера в 15:00

18.Марина Елькина ответила Письмам
Письма, никто не выдавал за свое, даже в мыслях такого не было. Всё своё я нумирую)
вчера в 15:01

19.Марина Елькина
Благодарю всех за обсуждение.
Письма, напиши как должно выглядеть твоё авторство и я поправлю. 1
вчера в 15:11

20.Письма Тебе ответили Марине
Марина, нет...и не всегда она это так выглядит...вот пример...Если это не репост, то делают ссылку обычно...разными способами
вчера в 15:17

21.Письма Тебе ответили Марине
Марина, авторство в виде любой синей ссылки и тд...и текст без исправлений
вчера в 15:19

22.Марина Елькина ответила Письмам
Письма, я не понимаю что ты хочешь....слова мне так больше нравятся, авторства я не присваивала, а стих у тебя был написан с этими в конце буквами. Что тогда обозначают в конце эти две буквы?
Попробую что-нибудь сделать)
вчера в 19:30

23.Марина Елькина
К сожелению текст поста уже не доступен редактированию, но мне кажется, что тут столько написано, что любому будет понятно, что это стих писем)
вчера в 19:32

24.Письма Тебе ответили Марине
Марина, вот,честно...не нужно играть в непонимание...Мне, как Автору ВООБЩЕ НЕ НРАВИТСЯ, когда переделывают мой текст...более того, это в принципе авторам не нравится...это и называется ПЛАГИАТ... Я не обязана объяснять, что обозначают эти буквы, иногда их три, иногда вообще без них...Лучше удалить запись и более не коверкать мои стихи Вы можете поступать как угодно...мне добавить больше нечего...
вчера в 19:44

25.Антон Смаль
Зато какое горячее обсуждение было) может для кого оно полезно есть или станет)
вчера в 19:44

26.Марина Елькина
По моему это очень хорошо, что так бывает. Всегда что-то случается. Я считала что в конце стиха буквы означают авторство. Но зачем меня слушать, лучше на меня вылить ушат грязи, обидется и уйти. И если это важнее меня, то упаси бог меня от таких друзей. Я думаю, что все что произошло правильно.....оно рассеяло иллюзии и дало мне возможность выбрать путь.
час назад

27.Марина Елькина
Да я могу поступать как угодно - моя душа мера и пусть она выбирает путь)
час назад

3 лайка-любо.
96 просмотров, , на утро 11-го сентября в 5:34
3 лайка на 96 просмотров… Не густо… =ПЛАГИАТ НИКТО НЕ ЛЮБИТ!=

Нравится

 Комментарии:

 

Александр Непушкин

326/3.=МНЕ ИСТИНА ВСЕГО ДОРОЖЕ!=

Марина, ты не Осознала
и плагиаторшею стала... 2.

Это твой путь и твоя мера?..
Легко так вышла за пределы
Добра и Зла?.. Душа легка?..
Даже Беседа не нужна?.. 6.

Хотя, Тебя, там пощадили
а только, здесь, чуть, приСТЫДили,
Да Ты, Мариночка, слепА... 9.

В Друзьях осталась ты, пока?..
Только с Беседы уходила?..
А чо всего... наполовину?..
Как же в ТОТАЛьности не быть?..
Я разрешаю... уходить... 14.

Мне Истина - всего дороже
и Справедливость! Чем поможешь
тем, кто слепой внутри себя?..
3-2 и 6, Абзац, Друзья... 18.

8 сентября, 6:30...
МедитаДИВная страница...
Проснулись или это... снится?.. 21.

8 сентября 2018, 6:30 - экспромт компонабора 326/3 Абзаца в Летнюю, 2018 года, =КНИГУ ОСОЗНАНИЙ МАЭСТРО=.

Лайка-любо от

Нравится

8 сен в 6:30
Немногим… =ИСТНА ДОРОЖЕ=…))

 

Тимофей Гаврилов

А почему Марина не сделала Репост?
Если видеть её восприятием, или вернее, отношением к Письмам, то Марина увидев Стих, - обвела мышкой текст, перенесла его на свою страницу, зная прекрасно что это стихотворение другого человека (тем более знакомого), далее принялась изменять структуру содержания. Столько действий, вместо простого щелчка (рассказать друзьям). Теперь разборки начались. Почему так все сложно?
Авторы не любят когда меняют их выражение, это тоже самое что украл картину, дорисовал ее "синеньким" и выставил для всех.

 

ЛАЙКА-ЛЮБО

Нравится

8 сен в 8:12

 

Александр Непушкин ответил Тимофею

Тимофей, да, Коллега! Авторы не любят, когда плагиатсвуют с них.
УдивИтельно, что Марина, ведь, тоЖе автор, а не в состоянии поставить себя на место коллеги... И столько оправданий, вместо того чтобы признать.:" Да, тупанула, с кем не бывает. Приношу извинения Автору = ПИСЬМАМ ТЕБЕ=."

ЛАЙКА-ЛЮБО

Нравится

8 сен в 9:38

 

Александр Непушкин

Продолжение 319-го Абзаца
на странице Марины Елькиной:

28.Александр Непушкин
=МНЕ ИСТИНА ВСЕГО ДОРОЖЕ!=

Марина, ты не Осознала
и плагиаторшею стала... 2.

Это твой путь и твоя мера?..
Легко так вышла за пределы
Добра и Зла?.. Душа легка?..
Даже Беседа не нужна?.. 6.

Хотя, Тебя, там пощадили
а только, здесь, чуть, приСТЫДили,
Да Ты, Мариночка, слепА... 9.

В Друзьях осталась ты, пока?..
Только с Беседы уходила?..
А чо всего... наполовину?..
Как же в ТОТАЛьности не быть?..
Я разрешаю... уходить... 14.

Мне Истина - всего дороже
и Справедливость! Чем поможешь
тем, кто слепой внутри себя?..
3-2 и 6, Абзац, Друзья... 18.

8 сентября, 6:30...
три часа назад

29.Антон Смаль ответил Александру
Александр, плагиаторшою. Прошу прощения!) по правилам русского языка "плагиаторшей"
два часа назад

30.Антон Смаль ответил Александру
Александр, хочешь, Я, "программа", публично тебя пристыжу? И посмотрим, каково тебе и твоей "осознанности"будет?)
два часа назад

31.Письма Тебе ответила Марине
Марина,
два часа назад

Марина Елькина ответила Письме
Письма, да, я выбираю любовь ...знаешь, я ведь думала, что эти буквы в конце и есть авторство....но многие сделали свой выбор, им было важно осудить.....что ж.....каждый сам выбирает свой путь....у меня и мысли не было присваивать твои стихи.....просто есть люди, которым это зачем-то надо.....у тебя великолепные стихи....они откликаются во мне, но мне чужого не надо.....
час назад

32.Марина Елькина ответила Антону
Антон, скажи пожалуйста, зачем так неожиданно ты решил меня поддержать?
час назад

33.Письма Тебе ответили Марине
Марина, так зачем Вы исказили мои стихи, да ещё и обвинили меня во всей этой ситуации? По факту сказав, что Вам так больше нравиться и плевать Вы хотели на Автора, которому не нравится это...Это не Ваши стихи и у Вас нет такого права менять в них ни одной буквы...Это ПЛАГИАТ...и не подписывать их...Вам сам Автор говорит, подпись ПИСЬМА ТЕБЕ, а Вы говорите, нет...подпись YV... после этого дальше пишите красивые слова, которыми прикрываете свои некрасивые поступки...Я, как Автор, прошу убрать весь пост, т.к. он не соответствует оригиналу и не подписан...
час назад

34.Письма Тебе ответили Антону
Антон, не сваливайте в одну кучу разное... есть конкретная ситуация...зачем мешать её с другими темами...зачем Ваш ум ищет то, чего нет... 1
час назад

35.Марина Елькина ответила Письмам
Письма, я пытаюсь вам объяснить, но вы не хотите слушать, дак как же я тогда могу объяснить......
Я ни чего не прикрываю....произошло недоразумение - я думала, что буквы в конце стиха - это и есть авторство ....
А слова я просто изменила под полет своей души, как мы переделываем песни и стихи.....и я не слышала, что бы кто-то от этого возмущался.....вы первая, и я вам обещаю, что больше ваши стихи трогать не буду....
А тут столько всего написано, что не вижу смысла удалять этот пост ....тут же всё сказано уже.....
час назад

36.Марина Елькина ответила Письмам
Письма, Вы же закрыли от меня свою страницу - сделали то, что хотели......а на моей странице - позвольте мне делать то, что я хочу.....урона вам не нанесу......простите, за недоразумение......
час назад

37.Марина Елькина
Ах, сколько споров
этому стиху
досталось мне,
а ласточки пуская летят вдвойне....
и за себя пускай летят и за меня....
ах, сколько споров тут из-за меня.....
38 минут назад

38.Александр Непушкин ответил Письмам:


326/4.=ЕГО ПОВЫГОНЯЛИ ВСЕ...=

Это программно-вредный ум,
рассчётливый, ненаобум...
Поэтому он и, Марину,
здесь, поддержал в неправоте...
Осознающим, ведь, ВСЁ, видно!
Его повыгоняли все! 6.

Ему не нужно Ваших Писем,
его повыгоняли все
и отовсюду...Только лысый
Смирнович, Инночка и кто?..
Вот он к Марине прилепился...
Мастер ответил. Так, вот, всё...
Программно очень разозлился
Антон... Последний, здесь, "пиар"...14.

8 сентября 2018, 10:06
17 минут назад

Письма Тебе ответила Марине
Марина, Вы реально плагиат называете «полётом души»? Я сейчас про строки... Может у Есенина или Бродского что измените...ну так для «полёта души»...Я всё слышу и всё понимаю...стихи, конечно не будете брать, тк в ЧС... То что Вы называете «а слова я просто изменила» и называется ПЛАГИАТом...Вы данные свои действия признавать отказываетесь...Хорошо, тогда уж примите за данность последствия...своих же действий Искренне желаю самых добрых событий, светлых энергий...
40 минут назад

Лайка-любо.

Нравится

8 сен в 10:24

 

Марина Елькина ответила Тимофею

Тимофей, ещё раз)
Я не подумала, что это стих писем, потому что в конце стиха стоят две буквы - я подумала, что это и есть авторство.
Я не репост делаю когда у меня внутри что-то совпадает с текстом и не совпадает с картинкой.....когда я хочу другую картинку....

Я теперь и любимые книги черкаю....подчёркиваю....выписывают что-то ручкой....мне раньше внушали, что нельзя.... можно! Я поняла....мне так нравится - это совпадает со мной.

Нравится 9 сен в 12:21

 

Письма Тебе ответила Марине

Марина, очень «извинись», продолжаете теперь уже оскорблять меня в комментах на своей стене, называя шакалом...то есть, Вы натворили, пост удалять отказываетесь (ибо он там есть), а здесь белая и пушистая...И ходить типа не будете...так и скажите правду, что не сами не будете, а что вы в ЧС...кто не ошибается, говорите? Если это искренне, так исправьте...удалите пост с моими искаверканными стихами...либо не притворяйтесь искренней

9 сен в 19:53

 

Письма Тебе ответила Марине

Марина, отвечаю на коммент... Просто УДАЛИТЕ пост...моё авторство не должно выглядеть с чужими строками...Вы же искренняя?

9 сен в 20:01


 

 

 

Александр Непушкин

40.Александр Непушкин ответил Письмам:


=326/4.ЕГО ПОВЫГОНЯЛИ ВСЕ...=

Это программно-вредный ум,
рассчётливый, ненаобум...
Поэтому он и, Марину,
здесь, поддержал в неправоте...
Осознающим, ведь, ВСЁ, видно!
Его повыгоняли все! 6.

Ему не нужно Ваших Писем,
его повыгоняли все
и отовсюду...Только лысый
Смирнович, Инночка и кто?..
Вот он к Марине прилепился...
Мастер ответил. Так, вот, всё...
Программно очень разозлился
Антон... Последний, здесь, "пиар"...14.

8 сентября 2018, 10:06
8 сен в 10:06

41.Письма Тебе ответила Марине
Марина, Вы реально плагиат называете «полётом души»? Я сейчас про строки... Может у Есенина или Бродского что измените...ну так для «полёта души»...Я всё слышу и всё понимаю...стихи, конечно не будете брать, тк в ЧС... То что Вы называете «а слова я просто изменила» и называется ПЛАГИАТом...Вы данные свои действия признавать отказываетесь...Хорошо, тогда уж примите за данность последствия...своих же действий Искренне желаю самых добрых событий, светлых энергий...
8 сен в 10:29

 


42.Марина Елькина ответила Письме
Письма, благодарю Вас за искренность и желаю Вам всего самого светлого и радостного в жизни. ..и полетов и творчества... всё что могла уже написала, остальное будет лишь повторением .....
8 сен в 10:41

43.Антон Смаль ответил Письме
Письма, мой ум ничего не ищет) а Разум видит многое)
8 сен в 14:14

44. Антон Смаль ответил Марине
Марина, не тебя) был бы на твоём месте любой другой человек, я бы поступил бы точно также) ратую за Справедливость)
8 сен в 14:15

45.Антон Смаль ответил Александру
Александр, разведка докладывает?)
8 сен в 14:21

46.Марина Елькина ответила Александру
Александр,
а что такое правота?
Как думаете Вы?
Да?????
8 сен в 14:24

47.Марина Елькина ответила Антону
Антон, я давно усвоила одну истину...на коротком пути истина практически недостижима.....а на длинном - всё образумится само собой....каждый достигнет того, чего заслуживает.....
8 сен в 14:27

48.Антон Смаль ответил Марине
Марина, верно) Закон кармы священен) и его видишь Как Есть, когда его верно понимаешь) и каждым Своим или своим Выбором человек определяет в момент выбора его следствие) и неважно, где человек помещает центр ответственности за его Выбор - в центре себя или снаружи
8 сен в 14:42

49.Антон Смаль ответил Александру
Александр,

Би-2
Робот (feat. Yuri Usachev)
4:39
8 сен в 14:43

50.Марина Елькина ответила Антону
Антон, стараюсь отвечать за себя...за другого - это сделать невозможно, это не моя задача)
8 сен в 15:09

51.Антон Смаль ответил Марине
Марина, Уважение - это в том числе признание права Выбора другого) а когда переносишь чужую ответственность на себя, какое уж тут Уважение?) форма манипуляции)
8 сен в 15:12

52.Марина Елькина ответила Антону
Антон, да, манипуляторов много) давай не поддаваться)
8 сен в 15:13

53.Марина Елькина ответила Антону
Антон,
"Люди не учатся - Пока другие люди не начинают им давать обратную связь.
Сказанное слово это поступок - А если вы думаете, что нет, то попробуйте сказать партнеру правду." (с) Саша Иванов
Люблю как мир окликается........
Антон, а здесь ты говоришь как мужчина, почему-то где-то в беседе - ты тоже говорил сплошными цитатами......
8 сен в 15:15

54.Антон Смаль ответил Марине
Марина, да мы практически все манипуляторы в разной степени) по причине нашего нежелания знать законы и механику реальности и действительности) и открыться им) чем больше ты Искренен и Честен с самим собой, тем больше и чаще Ты видишь следствия твоего Выбора)
8 сен в 15:16

55.Антон Смаль ответил Марине
Марина, тот Антон навсегда остался в прошлом)
8 сен в 15:17

56.Марина Елькина ответила Антону
Антон, согласна.....да, на работе я тоже ещё тот манипулятор) мне же нужно что бы сделали то, что я говорю быстро и качественно) но совсем другое в личной жизни...больше любви и нежности к себе)
8 сен в 15:18

57.Марина Елькина ответила Антону
Антон, здорово) а как ты так сумел?
8 сен в 15:18

58.Антон Смаль ответил Марине
Марина, на работе мы несем ответственность за наше дело)
8 сен в 15:19

59.Марина Елькина ответила Антону
Антон, а оно точно наше? это то, что мы делаем за деньги?
8 сен в 15:20

60.Марина Елькина ответила Антону
Антон, мне нравится, что каждый из нас многомерен...не люблю людей программы.....когда каждая реакция предсказуема как у Тима.....
8 сен в 15:20

61.Антон Смаль ответил Марине
Марина, осознал, Кто Я и как живет этот Мир) и продолжаю это узнавать)
8 сен в 15:21

62.Антон Смаль ответил Марине
Марина, а мне нравится, что каждый из нас Уникален. и нет, и никогда не будет другого такого же тебя, например)
8 сен в 15:22

63.Марина Елькина ответила Антону
Антон, прекрасно) и если можно, что же ты узнал? можно в личку......я только чуточку посплю...глаза закрываются......эта ситуация - не то, что меня не трогает...я грущу, когда разбиваются иллюзии...........хотя, я знала, что так будет - уже была к этому готова....
8 сен в 15:22

64.Антон Смаль ответил Марине
Марина, кто-то делает за деньги, кто-то для чего-то иного) у каждого свои цели)
8 сен в 15:23

65.Марина Елькина ответила Антону
Антон, мало того, что уникален, я ещё люблю находить и заныривать в такие глубины себя, что меркнут все книги и фильмы на свете)
8 сен в 15:23

66.Антон Смаль ответил Марине
Марина, поспи)
8 сен в 15:23

67.Марина Елькина ответила Антону
Антон, на работу все ходят из-за денег.....хотя я преследую) ещё одну цель...но меня хватает часа на два))))
8 сен в 15:24

68.Антон Смаль ответил Марине
Марина, аналогично) чем больше ты Искренен и Честен с собой, тем больше ты Искренен и Честен с другими и Миром. иначе невозможно)
8 сен в 15:24

69.Антон Смаль ответил Марине
Марина, не все)
8 сен в 15:25

70.Марина Елькина ответила Антону
Антон, да.....только меня удивляет как каждое плохое - добавляет хорошее) как вот тебя в этом бардаке с плагиатом)
8 сен в 15:25

71.Антон Смаль ответил Марине
Марина, это субъективные оценочные категории) в Мире, в действительности нет хорошего или плохого) есть действительность) и все)
8 сен в 15:26

72.Марина Елькина ответила Антону
Антон, да) есть то, что совпадает с нашим мирозрением) но всё же меня эти перевертыши поражают)......
8 сен в 15:29

73.Антон Смаль ответил Марине
Марина, не обращай внимания) они выполняют свою роль в этом Мире) неосознаваемо выполняют))
8 сен в 15:34

74.Антон Смаль ответил Марине
Марина, мне нравится фраза из Мира дикого Запада: "В этом Мире все волшебно. Кроме самого волшебника")
8 сен в 15:37

75.Антон Смаль ответил Марине
Марина, словами "совпадает с мировоззрением" ты ставишь в рамки и себя, и Мир. Зачем?)
8 сен в 15:55

76.Письма Тебе ответила Антону
Антон, Вы всё, что навесили возьмите себе на плечи Ваши речи и все Ваши энергии...Как ответственность...карма...обсуждение...
8 сен в 17:21

77.Антон Смаль ответил Письме
Письма, не стану я что-то брать на мои плечи) они мне не для этого)
8 сен в 17:28

78.Антон Смаль ответил Письме
Письма, из-за чего ты меня добавила в свой черный список?)
8 сен в 18:29

79.Антон Смаль ответил Марине
Марина, в последнее время все больше и больше в моей жизни замечаю, что пространство любит откликаться Чистому и Настоящему, реализуя его желания) а те, кто Выбирает ложь себе (и как следствие ложь Миру), проживает следствия своего Выбора лгать)
8 сен в 19:28

80.Марина Елькина ответила Антону
Антон, класс, мне нравится то, о чем ты говоришь) а ведь было огромное предубеждение)
8 сен в 20:16

81.Антон Смаль ответил Марине
Марина, в нас много предубеждений и представлений о Мире. при этом Мир намного, намного шире и глубже наших представлений о нем. И когда преставления людей о Мире сталкиваются с действительностью, люди начинают защищать свои представления, результатом чего становится их озлобленность, раздраженность, ненависть, впадают в безумие, и другие, подобные этим, происходят вещи с их внутренним миром, который при встрече с Искренностью, Чистотой, проявляет себя, поднимает на поверхность все то, что человек многие годы прятал от себя. Поднимает для того, чтобы человек увидел его истинный внутренний мир и признал его, результатом чего станет обретение человеком его Силы, его Сути. Вот так устроен Мир. И он прекрасен)
8 сен в 21:54

82.Марина Елькина ответила Антону
Антон, мир всегда шире всех наших представлений о нем....человек живёт образами и одна из его задач - не дать себе закостенеть в образе......когда живёт уже не человек, а образ....как испорченная пластинка повторяя одно и тоже....
Пока мы живы надо оставаться живым, воспринимать мир в живую, жить в живую, позволяя себе не знать, не определять.....
вчера в 2:55

83.Антон Смаль ответил Марине
Марина, жизнь - это ощущения. Ощущения в теле))
вчера в 12:40

84.Марина Елькина ответила Антону
Антон, для меня это чувства души...но я всегда знаю только на сейчас.....даже не знаю, что с этим делать.....
вчера в 12:53О

85.Антон Смаль ответил Марине
Марина, знать на сейчас = действительность) Выбирай, что с ней ты хочешь сделать)
вчера в 12:59

 

Лайк-любо.

Нравится вчера в 6:42

 

Александр Непушкин

326/5.Ещё, одна, Друзья, подача...
Новый Герой приходит, значит...
Он называется Роман...
Врывается в =ГЛОССАРНЫЙ ПЛАН=:

1 лайк-любо не от Романа…))

Нравится

вчера в 6:47


 

 

 

Александр Непушкин

86. Роман Фильченков ответил Антону:

Антон, согласно Вашим комментариям, Вы "ратуете за справедливость"...
Однако, я не заметил ни одного слова о том, что Марина Елькина,( разместив стихотворение, автором которого являются Письма Тебе и не указав, что Письма Тебе являются автором этого стихотворения... что называется "плагиат"ом, о чём Справедливо заметила Письма Тебе...) поступила несправедливо...
То есть, по факту, вместо того, чтобы подтвердить слова Писем о "несправедливости" действий в отношении неё, Вы этого, мягко говоря, "не заметили"... вместо того, чтобы сказать, что она права... Справедливо?.. Получается, опять же таки постфактум, что Вы, выдавая себя (и/или пытаясь казаться) за "справедливого человека", обманули других, выдавая "слова, не соответствующие действиям", за "слова, действиям соответствующие"... ибо Ваши слова и действия не соответствуют друг другу...
Является ли это "РАзумным и БлагоРазумным", чего Вы, верю искренне, желаете другим?..
Далее о Вашей "разумности", без обид...
Является ли Ваша "личная переписка" (согласно Вашим словам "..обсуждение было жарким" и, соответственно, закончилось, а также, судя по объёму и содержанию, это можно охарактеризовать именно так..) размещенная в комментах (см. выше..) с Мариной Елькиной, (которая предлагала Вам перейти в "личку") "разумным" и "осознанным" (чего Вы, согласно Ваших слов, не замечаете в других) проявлением? Согласно Ваших слов, сказанных Письмам Тебе, ".. разумно было решить этот вопрос в личке между..." Вами и М.Елькиной...
Или же, всё таки это проявление Вашего эго, которому Вы, увлекаясь в его (эго/ума) игры, позволили затмить Ваш разум?..
Более того... Ваши речи (как и другие действия) и их последствия принадлежат Вам (это можно назвать "кармой", Вы сами об этом говорили), однако, когда Письма Тебе пожелала Вам "взять Ваши речи и Ваши энергии, связанные с ними, себе на плечи", т.е. элементарно принять/признать ответственность за свои(!) действия, Вы, "почему-то", этого не сделали... Предположу.. боялись за то, что Ваше эго будет уязвлено?.. Признать свои действия перед другими, разве это не разумно? Показать пример Человека(-)Слова... а Вы "перескочили на другую тему"...
И ещё момент... справедливости ради
Цитирую Вас: "Письма, я ничего из этого не говорил..." в ответ Письмам Тебе...
.. Письма завела речь о "вышесказанном", т.е. о Ваших комментариях по теме обсуждения (напомню темами были "плагиат" или "украденные у Писем Тебе М.Елькиной стихи" и "переделанные" "на свой вкус", без указания авторства Писем Тебе", "создание у читающих это стихотворение "ложного представления" об истинном авторе строк и о том, что само стихотворение, на самом деле, является "кавер-версией стихотворения Писем Тебе М.Елькиной", а не её собственным в полной мере...)
Ключевое слово "ничего"... Т.е. к тому моменту, написав "немало" комментариев, Вы ничего не сказали по теме...Получается, на что ["косвенно"] указывают другие Ваши действия, Вы игнорировали участников обсуждения, как и тему интересующую их и обсуждаемую (в тот момент) ими и говорили "не по теме"...
То есть, говорили Ваши ум-эго, "не замечающие" из-за "восхищения самими собой" и "возможностью пообщаться" с М.Елькиной в "выгодном для Вас ([лично], М.Елькину, в данный момент, я не имею ввиду] Свете", а Вы просто при этом присутствовали, продолжая изображать из себя "человека, преисполненного разумности"... (без обид.. )
P.S. Остальное, сказанное Вами, мне в той или иной степени приятно...

Вчера, 9 СЕНТЯБРЯ, в 18:43

87.Антон Смаль ответил Роману
Роман, с чего ты решил, что я об этом говорил, говоря о Справедливости?) и твои предположения ошибочны) тем не менее, благодарю тебя за них) в своем комментарии ты раскрыл себя и свое восприятие Мира)
вчера в 18:48

88.Марина Елькина ответила Роману
Роман, Господи, если ты видишь, скажи, за что мне вот всё это)))))
Люди проходят мимо не замечая самых искренних вещей и мыслей и столько времени уделяют одной оплошности....
Люди????? Что с вами случается? Зачем вам всё это??????????
вчера в 18:55

89.Роман Фильченков ответил Антону
Антон, о чём "об этом"? Выражайтесь Яснее...
Какие мои , якобы, "предположения" ошибочны и почему?..

вчера в 18:55

90. Антон Смаль ответил Роману
Роман, читай внимательней, без поиска подтекста) я не хочу и не обязан тебе что-то объяснять)
вчера в 18:59

91.Антон Смаль ответил Марине
Марина, просто у них очень много времени на всякую ерунду)))
вчера в 19:00

92.Марина Елькина ответила Антону
Антон, блин....что у них а головах? Это же люди? Они что безупречны? Человечным? Как шакалы на запах крови........
вчера в 19:05

93.Марина Елькина ответила Антону
Антон, знаешь, я благодарна, что ты есть, что бы они ни говорили......
вчера в 19:05

94.Антон Смаль ответил Марине
Марина, хлам у них в головах) да у нас у многих его хватает) разного объема и разного качества) кому-то в кайф с ним жить, и они живут, и еще при этом, с хламом в голове, говорят другим, что ты неправильно думаешь, чувствуешь, живешь. а надо вот так и так) а кто-то этот хлам понемногу убирает из своего внутреннего мира, становясь чище и при этом еще кайфуя от процесса познания себя и самоанализа)
вчера в 19:08

95.Антон Смаль ответил Марине
Марина, благодарю)
вчера в 19:08

96.Письма Тебе ответили Роману
Роман, БлагоДарю Вас...По полочкам и понятно...
вчера в 19:10

97.Письма Тебе ответила Марине
Марина, ЧТО С ВАМИ??? ВЫ СКАТИЛИСЬ ДО ОСКОРБЛЕНИЙ...
вчера в 19:14

98.Письма Тебе ответила Антону
Антон, в ЧС из-за Вашего двуличия, Вами же здесь показанного... «Серого Человека» выЯвляют его же «серые действия»...
вчера в 19:21

99.Антон Смаль ответил Письме
Письма, в чем ты увидела двуличие?)
вчера в 19:23

100.Роман Фильченков ответил Марине
Марина, это Вы позволяете всему этому происходить...
Вместо того, чтобы понять, что такое "плагиат" сразу (прочитав в источниках значение этого термина или просто услЫшав, что говорили Вам Письма), а не спустя время, и исправить недоразумение, Вы, "будучи занятой" "оправдыванием своих действий", упустили возможность "редактировать" Вашу запись... Далее, Вы объяснили что авторство Писем "и так понятно из комментариев"... Понятно читающим комментарии... Читающим Вашу запись до сих пор это не будет в полной мере понятно, ибо в ней о том, что стихотворение написано автором Письма Тебе, а не Вами, не сказано...
То есть, по сути, Вы до сих пор, вводите людей в [свои] [за]блуждения, иначе говоря, обманываете...
В такой ситуации, было бы правильней удалить запись, раз уж редактировать её Вы уже не можете, иначе ещё больше по Вашей вине будет обманутых людей, ответственность за обман которых, с этого момента (так как я Вам это только что объяснил..), карма, упоминаемая выше А.Смалем, лежит на Вас... Как и за все последствия/изменения в следствии Ваших действий в обманутых Вами людьми... И, соответственно, за "негативные" в том числе...

вчера в 19:25

101.Роман Фильченков ответил Марине
Марина, т.е. воровать чужое Вы считаете "нормальным", а, людей, которые Вам говорят, что это не правильно, Вы называете "шакалами"..
"...У того, кто метает грязь, руки в грязи..."
Называя других "шакалами", кем Вы являетесь в этот момент?.. Ваш "Полёт души" в этот момент направлен в "низы", куда Вы, проявляя себя в "низких энергиях, вовлекаете и/или пытаетесь вовлечь других... То есть, по Сути, будучи Светлой, Вы, увлекая других в "игры Вашего эго-ума, сопряженные с "негативными" энергиями"", перестаёте быть СВЕТлой...
"Блуждаете во мраке (мороке).."
P.S. Искренне выражая к Вам Добрые намерения и давая возможность исправить созданный Вами "дискомфорт" другим людям, я получаю в ответ от Вас фразу "шакал"...
Марина, возьмите все Ваши речи себе на плечи...
Да Будет Так
вчера в 19:43

102.Роман Фильченков ответил Антону
Антон, а в чём его (Вашего "двуличия") нет?..
вчера в 19:44Ответить

103.Антон Смаль ответил Роману
Роман, вопрос не тебе был задан)
вчера в 19:47

104.Антон Смаль ответил Роману
Роман, одновременно ты пытаешься увлечь Марину в свою игру, пытаясь заставить ее принять внутрь себя как свои, твои представления о данном проявлении механики Мира, то есть проявляешь по отношению к Марине геноцид и насилие, и тут же говоришь, что твои намерения к Марине добрые. и кто ты при этом, как не двуличный лицемер и шакал?))
вчера в 20:03

105.Антон Смаль
Инферно такое Инферно) забавно наблюдать в людях его проявления)))
вчера в 20:04

106.Антон Смаль
и чем больше человек позиционирует себя "светлым" или "осознанным", тем чаще в своей жизни, в своем Выборе он проявляет инферно)
вчера в 20:06

 

2

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 7:04

 

Александр Непушкин

И, видимо, ещё одна...
Не поместилось, всё, Друзья:


107.Роман Фильченков ответил Антону
Антон, забыли добавить, что в нескольких десятках комментариев к этому посту, Вы рассказывали какой Вы "справедливый" и "благоразумный", однако, до сих пор продолжаете "личную переписку" с М.Елькиной в комментариях, что является "правилом дурного тона"... иначе говоря, неблагоразумно...
Опять же таки, Ваши слова расходятся с Вашими действиями...
Ибо разумней было бы, Ваши "заискывания" в отношении М.Елькиной направлять в личных сообщениях... Продолжая делать это публично в комментариях, Вы, очевидно, преследуете и, как минимум одну, цель, повторюсь, показать,( в данный момент уже правильней будет сказать "сделать попытку(-и) показать") себя в "выгодном свете"...
Однако, откровенно игнорируя собеседника, в данном случае, меня, Вы показываете, что Вы далеко, в данный момент не Светлый...
Правильно заметила Письма Тебе, Вы сейчас "серый"... Диалог Светлого человека констуктивен, ответы аргументированны.. Разумность очевидна...
Вы же, очередной раз мной уличены во лжи, говоря, чтр Вы "Искренний"...
Искренность - СВЕТлое понятие, Игнорирование, как проявление Неискренности, не является действием СВЕТлого человека..
Будучи в моменте "серым", имейте мужество признать это...
Будучи уличенным в обмане, имейте Силу признать это и исправить последствия...
Двуличие Ваше, как "серость" выражается и в том, что говоря мне "Благодарю", Вы, "почему-то" молчите о том, что, когда Вам о других говорят "шакалы..", не правильно обзывать других, "навешивать" на людей "ярлыки", в том числе с "негативной окраской" и притворяться "невиноватым", когда вина очевидна...
Знаете почему?.. потому что Вы так же себя ведёте последние несколько дней, что я за Вами наблюдаю, в комментариях к данному посту...
Дерзость, [не]кстати, тоже не является Искренностью... и проявление её в отношении меня с Вашей стороны, ясно говорит о том, что Ваши намерения не Чисты, как и Вы в этот момент...
Искренне Желаю Вам, усмирить Ваше эго и внимательно следить за Собой, как и Уважительно относиться к Другим, "благоразумнейший" Вы Наш...

вчера в 20:14

108.Антон Смаль ответил Роману
Роман, бред)))) я не позиционирую себя ни "светлым", ни "осознанным", и тем более я не испытываю потребность доказать Кто Я Есть) ты же, напротив, пытаешься доказать мне, что твои представления, основанные на твоих убеждениях, а не Знании, обо мне "истинны", не желая признать, что они могут быть ошибочны))) обладай ты пониманием, что такое Знание, и самим Знанием о каком-нибудь явлении Мира, ты не стал бы заниматься тут словобесием)))
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:22Ответить

109.Антон Смаль ответил Роману
Роман, а то, что в этом Мире в этом воплощении я серый, это давно известно тем Мастерам-практикам, с которыми у нас давно диалог) или был в нашей жизни в этом Мире диалог) и ни от кого я это не скрываю) то, что у некоторых искаженное понимание Сил, находящихся в этом Мире, не забота этих Сил) для них не имеет значения, как их воспринимают многие из тех, кто воплощен тут в Теле) все равно это не влияет на действие Законов)
вчера в 20:49

110.Роман Фильченков ответил Антону
Антон, мы говорили о справедливости, о чем говорил и я, М.Елькина "опустилась" до оскорблений, (её никто не оскорблял) - это не правильно... Вы это поддержали, а сейчас и сами делаете тоже самое, судя других по себе... И это Ваше "Благоразумие"? Нет... Оскорбляя других, вы показываете свое неРазумение Мира [Дружбы..]
Называя Себя публично "Честным" и "Искренним", "ратующим за Справедливость", "понимающим Мир", "желающим" и "дарящим" другим "Блага", по факту((!!!) см. Выше) нагло врёте, неоднократно показывая свою неДружелюбность, НеЧестность (и отсутствие Чести), НеИскренность, НеПонимание... Вместо Благ Вы льёте на ДРУГих "грязь", "негативные энергии" и при этом продолжаете улыбаться "улыбкой" Светлого человека, коим Вы, в данный момент не являетесь...
"Верх" Вашей "низменности".. "низ" Вашего "падения"...
Письма Тебе не ответят Вам, так как Вы добавлены Ею в "Черный Список"... Она не поддерживает "настроенных" НеДружественно и проявляющих Себя НеДружественно по отношению к ДРУГим...
Информирую Вас о том, что я тоже Не Поддерживаю Людей, которые проявляют Себя неДружественно по отношению к ДРУГим, что я неоднократно имел возможность наблюдать и от чего я не раз делал искренние попытки Вас уберечь, но, увы, Вам, видимо, нравиться быть "серым, выдающим себя за Светлого", вместо того, чтобы Быть Собой, Кем Являетесь по Сути...
потомУ удаляю Вас из Друзей...
Возьмите Ваши речи Себе на плечи...

Всех Благ...
вчера в 20:56

111.Антон Смаль ответил Роману
Роман, что такое на твой взгляд Дружба?)
вчера в 20:58

112.Письма Тебе ответила Антону
Антон, вот и признание в двуличии... смотрите Выше Ваши комменты...
вчера в 21:09

113.Антон Смаль ответил Письмам:
Письма, посмотрел) где там двуличие?)
вчера в 21:09

 


114.Роман Фильченков ответил Антону
Антон, СоСуществование [в СоГласии]...
Отсутствие "негативных действий", "вреда" и "других форм насилия" по отношению к ДРУГим, в угоду своим эгоистичным интересам и/или эгоистичным интересам других, настроенных и проявляющих себя неДружественно...
то, до Чего "серым", ещё нужно дорасти.. и, если они [Вы] не начнут[-ёте] расти в этой Жизни, в след жизни Сюда Вы уже не попадёте и не сможете "паразитировать" на Светлых, выводя Их из Равновесия, и питаться Энергией ([{СВЕТ-ОМ}]) СВЕТлых Л-Ю-Д-ей...
Да Будет Так...
вчера в 21:11

115.Антон Смаль ответил Роману
Роман, ситуация (без персоналий) он хочет жить вместе, она хочет встречаться. Какой им сделать Выбор, чтобы решить эту ситуацию эффективно и с эволюционной пользой?)
вчера в 21:15

116.Антон Смаль ответил Роману
Роман, я и говорю, что многие из ныне воплощенных в этом Мире имеют искаженное понимание Сил и Законов, действующих в этом Мире) это к твоим словам о Серых
вчера в 21:17

117.Роман Фильченков ответил Антону
Антон, "словобесием", в отличии от Вас и прочими "проявлениями" "серых" и "мрачненьких", я не занимаюсь и ДРУГим не советую...
Не нужно "клеветать" на меня и, в очередный раз, доказывать что Вы Не являетесь Честным... Вы уже и так Всем подробно показали "кто" Вы и "что" Вы...
вчера в 21:18

118.Роман Фильченков ответил Антону
Антон, Возьмите Ваши речи Себе на плечи...
вчера в 21:20

119.Антон Смаль
Вместо Выбора занятия интересным и полезным для Себя и Других Делом, многие люди Выбирают тратить их жизнь на поучение Других, как по их, тех, кто Выбирает поучать, мнению правильно жить Другим, игнорируя право Других Выбирать Свою жизнь и право нести Свою ответственность за Свой Выбор)
вчера в 23:30

2

Нравится

вчера в 7:24


 

 

 

Александр Непушкин

 

326/6. =ВЕРДИКТ МАЭСТРО ПО КОММЕНТАМ=

Комменты, здесь, под плагиатом
не прекращаются, Ребята
и Дамы...Тема глубока... 3.

Я продолжаю мониторить
и оставлять все, навека... 5.

Если Марина соизволит,
таки, пост просто удалить,
то и комменты сохранить
не выйдет, а они полезны... 9.

Поэтому, вот так вот, трезво,
все варианты просмотрев
переношу их на страницу
и в Нашу Книгу... Пригодится?
Читать ВСЁ, кто-нибудь созрел?.. 14.

Всю Многомерность потсигать
или, хотя бы... Наблюдать?.. 16.

Непушкина трижды читать,
комменты, можно, только дважды...)) 18.

Вы все прозреете однажды,
как прозревают Мастера...
Учиться нужно - все дела...)) 21.

Марина истинно слепА,
Марина чуточку глупА
или не чуточку, не знаю... 24.

Она совсем не представляет
простые истины всего:
не видит как коварно Зло
от СЕРОГО... В неё внедрился
этот...Вы знаете же кто?..
Я обещал, ведь, не пиарить... 30.

А он добился своего
Марину обольстил легко,
всю, лестью, ей очаровал... 33.

Марина, выбор .твой предстал
во всей"красе"... Теперь, здесь, все,
в этих комментах показали
лицо своё, как есть предстали... 37.

Марину с Дружбы удаляю,
комменты сохраняю. Всё! 39.

И это будет... 120?..
Романа Я приму в Друзья
за его честность и ТОТАЛьность
в этих комментах, у тебя, Марина... 43.

Ты, как всегда, ЛЕГКО решила,
и выбор свой осуществила... 45.

Упала ты в частотах, вся...
Я ждал, как видишь, аж, три дня
а ты тупИла глубже, дальше... 48.

Теперь, здесь, искренне, без фальши
из Дружбы отправляю прочь... 50.

Я не могу тебе помочь,
а СЕРЫЙ круто "помогает"...
Глоссария не укрепляя... 53.

А Фильченков, теперь, в Друзьях!
=ВЕРДИКТЫ ОТМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ!= 55.

10 сентября 2018, 7:29 - экспромт компонабора 120-м комментарием в эпопею комментов на странице Марины Елькиной под её =ПЛАГИАТОМ=. Закрытие Темы 326-го Абзаца.

7:47 - опечатки трижды удалены.

2 лайка-любо на =ВЕРДИКТ=

Нравится

вчера в 7:52

 

Тимофей Гаврилов

Адвокат Писем Тебе - Роман Фильченков
и Адвокат Марии Елькиной - Антон Смаль
Вот только Судью не нашли. Пример Народного Суда?)

 

Нравится вчера в 7:52

 

Тимофей Гаврилов

с Ромой в прошлом были стычки не шуточные, но способность к убеждению у него есть, да. Прочитал все три комментария, но если позиция Романа с Письмами ясна и прозрачна, то не понятно зачем Марине было доводить до просветления народ, или это ход конём такой?)))

3

Нравится вчера в 7:57


 

 

 

Тимофей Гаврилов

Маэстро, а не поспешили ли Вы с удалением Марины?
Ситуация не получила развязку, для меня это очевидно.
У кого какие мнения об этом?

вчера в 8:01

 

Александр Непушкин ответил Тимофею

Нет, Коллега, не поспешил. Именно сейчас и нужно было, сегодня утром... Для Маэстро ситуация с Мариной, на данный момент, ясна абсолютно.

вчера в 9:43

 

 

Продолжение 326-го Абзаца:

Марина Елькина

121. Маэстро, благодарю за дружбу, что на века))))
Смешите меня судьбы рука)))))
И эта скорая расплата...
Пусть каждый здесь возмет своё.....
И нету больше виноватых)
Всех отпускаю я с добром!!!!

вчера, 10 сентября в 8:03

 

Письма Тебе ответила Антону

122. Антон, https://vk.com/wall55222748_22044?reply=22198 вот это Вы истину озвучили про себя...так есть...мало того, что поучаете (к учению это не имеет отношения), так Вы ещё и с Женщинами воюете, поддерживая личные оскорбления, мягко говоря, выставляя своё мужское не в лучшем свете...

вчера в 9:15

 

Мария Окиншевич

123.Так!)))

вчера в 9:43

 

Мария Окиншевич

124.СТРОЧКИ-ЛАСТОЧКИ

Строчки-ласточки устали,
Притаились на минутку.
«Завтра Осень прилетает...»
Может это чья-то шутка.

Знаешь, всё ещё вернётся...
Там, за листьями - метели.
А потом, Весна проснётся,
Вскружит Лето каруселью.

Строчки-ласточки устали,
Полетели по листочку...
У Любви свои печали.
Завтра - Осень. Ставлю точку.

YV

вчера в 9:44

 

Мария Окиншевич

125. А как же пародии?)) Что плохого в "плагиате?". К примеру по музыке..... разные люди перепевают песни..... все творчество рождается из опыта друг друга...... Вот серьезно))) Перепев чью то к присеру песню- это принять часть энергии на себя... природнить часть.... а далее вносишь свое к тому что принял! Если "плагиат" идет на пользу людям - что в этом плохого?
Показать полностью…

вчера в 9:47

 

Мария Окиншевич

126. А как же пародии?)) Что плохого в "плагиате?". К примеру по музыке..... разные люди перепевают песни..... все творчество рождается из опыта друг друга...... Вот серьезно))) Перепев чью то к присеру песню- это принять часть энергии на себя... природнить часть.... а далее вносишь свое к тому что принял! Если "плагиат" идет на пользу людям - что в этом плохого?
Показать полностью…

вчера в 9:47

 

Марина Елькина ответила Марии

127. Мария, плагиат - это когда чужое присваивают себе - я себе ни чего не взяла и не приписала....
Это же понятно....но сколько шума всколыхнуло....почему?????

вчера в 9:50

 

Марина Елькина ответила Марии

128. Мария, да.....мне бы хотелось знать - как правильно поступить, когда твоя душа на чьё-то откликается, но хочется кое что сделать по своему - как на твоей душе.....но это не плагиат - это вариации на тему))))

вчера в 9:51

 

Мария Окиншевич

129. Марин, Письма тебе. Рассмотрела в чем у вас конфликт. Суть такая, Марин - ты сделала пародию на стихи Письма тебе. Так подпишите что это ПАРОДИЯ на стихи письма тебе. Тогда - все вмтанет на места. Тк это стихи Не Марины и НЕ письма тебе. ЭТО ПАРОДИЯ! Нужно вещи называть своими именами!) На пустом месте Демон рассорил всех ВАС. Очнитесь!

вчера в 9:52

 

Мария Окиншевич

130.Это пародия Марины на стихи Письма тебе

вчера в 9:53

 

Мария Окиншевич

131.Или подпиши Вариация на стихи Письма тебе от Марины Елькиной.

вчера в 10:31

 

Мария Окиншевич

132.Тк смотрится - что эти стихи пьсьма тебе - но это уже не ее стихи.

вчера в 10:31

 

Мария Окиншевич

133.Марин. Чтоб конфликтную ситуацию исчерпать. вот что правильно сделать :
1) скопировать все комменты к этому посту
2) удалить этот пост
3) Сделать пост с прпвильными подписями итп
4) Сделать пост на тему недоразумений и сказать свое слово всей этой ситуации

вчера в 10:44

 

Мария Окиншевич

134.т.е. написать пост о сложившейся ситуации подвести итог в нем и вставить скопированные коменты.

вчера в 10:45

 

Мария Окиншевич ответила Антону

135.Антошка, у каждого школа своя кто-то в институт ходит, кто то книжки читает - а кого то учит улица кто что выбирает, да

вчера в 10:50

 

Антон Смаль ответил Александру

136. Александр пришел и всех собеседников поделил: "правые" в его строй, "левые" напротив. Видимо Александр не хочет знать или делает вид, что не знает, что ни Мир, ни населяющие его Создания, какие бы Силы они ни воплощали, не делятся. Сила, Александр, в Целостности, Гармонии, Искренности и Открытости Миру. Слабость в разделении)

вчера в 12:29

 

Антон Смаль ответил Марии

137. Мария, как пример твоих слов о плагиате)

вчера в 12:35

 

Антон Смаль ответил Марии

138. Мария, информация, примененная в действии (практика), становится Знанием. И что тогда это? Плагиат? Или любознательность и уникальный опыт, уникальное проявление Уникального Создания, которым оно хочет поделиться с другими?

вчера в 12:38

 

Антон Смаль ответил Марии

139. Мария, лучше удалить комменты. кто захотел, тот уже получил нужную ему информацию, и кто захотел, тот поделился своими знаниями или представлениями)

вчера в 12:43

 

Антон Смаль ответил Марии

140. Мария, а кто-то открывается Себе и получает прямое Знание)

вчера в 12:45

 

Антон Смаль

141. По сути происходящего: когда Вы что-то "ваше" (в кавычках, потому что в этом Мире ничто никому не принадлежит. Таковы законы этого Мира) проявляете в коллективное, будьте готовы, что, так как вы этим своим Выбором вызываете определенного характера возмущения (в зависимости от качества вашего проявления) коллективного, признать следствия ваших действий. Я говорю по отношению ко всем собеседникам (себе в том числе) в комментариях под этим постом Марины, и проявлениям за пределами этой беседы.

вчера в 12:53

 

Мария Окиншевич ответила Антону

142. Антон, Александр не делил на правых и левых. Александр сделал немного другое. Разделяет Тьма подменяя понятия и сталквивая людей лбами. Подсветить тьму которая проникает в сознания - не есть разделять. А Тьма РАЗДЕЛЯЕТ И ПОСЛЕ ВЛАВСТВУЕТ.

вчера в 13:39

 

Антон Смаль ответил Марии

143. Мария, разделяют люди) Тьма тут ни при чем) неразумно переносить центр ответственности за себя наружу, к примеру, на Тьму)

вчера в 13:41

 

Антон Смаль ответил Марии

144. Мария, Виды разума :

Чёрствый - наслаждается болью другого человека и способностью быть причиной этой боли (власть и боль). Я могу причинить тебе боль...! - превосходство.

Холодный - наслаждается противостоянием с равным себе по силе власти существом (власть и контроль других). Кто круче... - кайф превосходства.

Ясный - наслаждается процессом сплетения, создания невероятных ... , эволюционно-революционных творений вместе с людьми, зверьми, стихиями, звездами, вселенными - всем сущим. Мы создаем миры... - торжество равенства.

вчера в 13:42

 

Мария Окиншевич ответила Антону

145. Антон, ты вот лучше скажи, для чего ты так сфокусировался на словах плагиат сказанных мной?!)) ты разве ниже не видел, что я написала про ок, не пародия, не плагиат, а назови это варриация?) скажи антон )

вчера в 13:45

 

Мария Окиншевич ответила Антону

146. Антон, Есть люди. В людях души а сними свет и мрак. вот как то так

вчера в 13:46

 

Антон Смаль ответил Марии

147. Мария, видел) разве я на этом сфокусировался?))) ролик как иллюстрация твоих мыслей и слов)

вчера в 13:46

 

Антон Смаль ответил Марии

148. Мария, точнее инферно) инферно и там, где свет, и там, где мрак)

вчера в 13:48

 

Мария Окиншевич ответила Антону

149.Антон, а ты сам прочитай себя и ответь себе на этот вопрос

вчера в 13:48

 

Антон Смаль ответил Марии

150.Мария, а я вот не хочу этого делать)

вчера в 13:49

 

Мария Окиншевич ответила Антону

151.Антон, любишь ты кашки Антошка) но время завтрака прошло) захотелось мяса?) так вот. Мяса не будет.

вчера в 13:51

 

Антон Смаль ответил Марии

152. Мария, ну да))) Маринино иное проявление стало неугодным, неудобным Александру, и он убрал ее из друзей) не разделяя)))) и говоря в своих рифмах о любви, при этом не желая знать Сути Любви и не любя) явное лицемерие)

вчера в 14:14

 

Антон Смаль

153. Лицемерие - это чувствовать одно, а выражать другое.
Если улыбнуться- чтобы соблазнить, чтобы подумали обо мне лучше, чем я есть, чтобы не догадались, что я внутри чувствую на самом деле.
Если согласиться помочь - то, чтобы обязать в ответ помочь в будущем, поместить человека в долг. Я тебе - но после, ТЫ -мне. А если нет -я разозлюсь на тебя и больше не помогу, ибо мне это не выгодно.
Разум закрывается, как только в ЦНС присутствует сигнал лицемерия.
Лицемерие имеет подпространства скрытых смыслов и желаний. Невинность не имеет таких подпространств.
Лицемерие общий корень для: зависти, ревности, мести, восхищения.
И единственное, что здесь никогда не сможет прорасти это чистая радость за успех, за свободу, за возможности другого существа.

вчера в 14:32

 

Мария Окиншевич ответила Антону

154. Антон, любишь ты кашки Антошка) но время завтрака прошло) захотелось мяса?) так вот. Мяса не будет. Держи ШИШКУ!)))

вчера в 16:08

 

Антон Смаль ответил Марии

155. Мария, ооо!!!))) давай шишку)

вчера в 16:09

 

Марина Елькина ответила Марии

156. Мария,
1. это точно не пародия, потому что откликается моя душа)
2. Я не понимаю, что это за дружба токая, что при первом же признаке разногласия - удаляет тебя из друзей....я так думаю, что ее не было вовсе....так с друзьями не поступают....это просто иллюзия дружбы и хорошо, что она закончена....
А если бы я и правда оступилась???
3. Удалять ни чего не буду.....столько клиентов, замечательных людей, искренних суждений - и что б я это удалила....да ни в жизнь!!!!
Всех вас люблю, за то что у каждого из вас есть своё мнение!!!!

вчера в 17:43

 

Мария Окиншевич ответила Марине

157. Марина, так я и сказала тебе, скопируй эти замечательные рассуждения в отдельном посте и прокоментируй эту всю историю. и отдельный правильный пост со стихами. А Тимофея маэстро не удалял из друзей?!

вчера в 17:46

 

Марина Елькина ответила Антону

158. Антон, я прошлое отрезают ножом....беру и отрезаю....мне не важно каким ты был ...главное какой ты сейчас....
А то, что Маэстро кого-то может назвать серым - это же вообще край света......

вчера в 17:48

 

Антон Смаль ответил Марине

159. Марина, на то их воля и право выбирать, что им делать с их убеждениями и представлениями. мне вот в радость и в кайф работать с моими убеждениями и представлениями, мешающими мне достигать и получать то, что я желаю))) это увлекательный и интересный процесс))))

вчера в 17:59

 

Марина Елькина ответила Антону

160. Антон, это так) я сама фигню от этого мира....моя оплошность привела к такой беседе истин....замечательных по сути людей....что бы я ещё могла такое сделать - что бы вызвать такой интерес?))))

А ты совсем не серость, я не вернусь к Маэстро....зачем эти штампы - они не делают чести....

вчера в 18:10

 

Антон Смаль ответил Марине

161. Марина, последняя твоя строчка прям стихотворной вышла))) а Мир... Мир прекрасен) это просто многие люди Выбирают уродовать себя, не желая знать Кто Они тут Какова их Суть) а беседа вышла знатной!!!!) вполне возможно, для кого-то результативной)

вчера в 18:17

 

Марина Елькина ответила Антону

162. Антон, благодарю тебя, за то, что ты рассеяло мои иллюзии, что люди - это штампы....нет, каждый из нас мироздание)))
Нам всё дано и за всё будет спрошено....и дело каждого прожить свою жизнь....свою, а не чужую....ни кого не оценивая и не унижая.....

вчера в 18:27

 

Антон Смаль ответил Марине

163. Марина, ) обращайся) всегда открыт к диалогу) и никого не блокирую и личку не закрываю) раньше, в недавнем прошлом, да, было такое) но с того времени многие представления были пересмотрены)

вчера в 18:29

 

Антон Смаль ответил Марине

164. Марина, советую посмотреть вот эту запись трансляции Дня открытых дверей Института инновационных психотехнологий. в ней можно много интересного узнать))

вчера в 18:33

 

Марина Елькина ответила Антону

165. Антон, благодарю за доверие и поддержку)
ты не был другом
им не назывался
но был здесь рядом
верил и остался
самим собой...таким как есть и до конца.....
а значит значишь в этой жизни больше,
чем путь в два следа......

вчера в 18:34

 

Антон Смаль ответил Марине

166. Марина, благодарю за стихи)

вчера в 18:35

 

Марина Елькина ответила Антону

167. Антон, знаешь. это здорово из плохого сделать хорошее и даже классное - это самое главное умение в жизни у людей)

вчера в 18:36

 

Антон Смаль ответил Марине

168. Марина, это да))) это Мастерство)

вчера в 18:55

 

Антон Смаль

169.Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,

 

вчера в 20:17

 

Мария Окиншевич

170.=ВЕРДИКТ МАРИИ=

Вообщем. Марина. Ты себя проявила. Ты могла сделать все для людей. Успокоить Душу Автора =ПИСЬМА ТЕБЕ= - удалив этот ПЛАГИАТивный пост и создав нормальный, со ссылками, подписями верными. Ты могла сохранись все комменты и сделать пост с ними. Но ты ничего из этого не сделала. Ты просто села на детской плащадке на горку =МАЛЕНЬКИХ СМЫСЛОВ ЭГО= и покатилась вниз - хихикая и смеясь - не знаю, что в конце, конечно же, лужа грязи. Пока ты хихикаешь и смеешься - это прекрасно. Но лужа недалеко. В ней можно весело поиграться, покупаться, побултыхаться, поплескаться на окружающих)) и привлечь внимание на себя))) только не простудится бы тебе и не остаться в ней "на все века и времена"...

Это фиаско, поэтесса...
Ты протупила своё место
В Беседе с Солнечным Маэстро
И Дружбу упустила с Ним...
Комменты, здесь, и завершим...

вчера в 22:40

 

Марина Елькина ответила Марии

171.Мария, спасибо на добром слове и за заботу....каждый видит ровно то, что есть в нем самом.....психологические атаки ни кто не отменял...
Маша, оставайся собой).....не суди других.....будь на стороне счастья, пусть удача будет с тобой....
Да, каждый себя проявляет.....могла бы, да не буду.......
Поживем увидим.....
А ещё одно только чисто моё мнение....относится с каждому цветку, облаку, повороту дороги, а тем более к человеку позитивно, по доброму, ожидая от него хорошее, искренне, честно, перспективно ....в чем заслуга подозревать, пророчить грязь.....
Знаешь, Маша, моё мнение уходи и ты оттуда......к чему такое общение, что позволяет проектировать грязь....ты чистая и светлая и эти твои слова - это чье-то влияние ....тебе виднее, ты разберёшься . ...
Наверное, самое искреннее то, что происходит за спиной человека, когда он уже не слышит) ради этого стоит уйти....
Счастья вам, друзья, до первой ошибки) и если бы её не было, мне стоило бы её совершить, что бы узнать кто же чего стоит. ......
С добрым утром)
Я отрезаю прошлое ножом
Дорога сама под ноги ложится
И этот мир, что ночью мне приснился
Уж ждёт меня
И о любви лишь говорит
Все песни, все слова подобно чуду
Я верю в них пока живая буду
И вас за всё что было я люблю)

сегодня, 11 сентября в 4:10

 

Александр Непушкин ответил Антону

172-й =КОММЕНТАРИЙ МАЭСТРО=

Слышь ты, "человек владеющий плагиатом", уточни что это .Редьярд Киплинг написал за 100 лет до твоего серого рождения... Вот это,"защитник плагиата":

Антон Смаль
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
He забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твоё же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен всё воссоздавать c основ.

Умей поставить в радостной надежде,
Ha карту всё, что накопил c трудом,
Bcё проиграть и нищим стать как прежде
И никогда не пожалеть o том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно всё пусто, всё сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"

Останься прост, беседуя c царями,
Будь честен, говоря c толпой;
Будь прям и твёрд c врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются c тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь как владенье
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
вчера в 20:17

три часа назад

 

Антон Смаль ответил Александру

173.Александр, за 88 лет до моего воплощения в этом Мире в этом Теле)

три часа назад

 


 

 

Александр Непушкин ответил Антону

174.=Я ПОДТВЕРЖДАЮ: ТАК И БЫЛО!=

Глоссария тебе не будет...))
и в 3-й Список ВелоБудда
тебя отправил на века...))
Вот и сиди в нём =ДНИ СУРКА=...)) 4.

Коммент 174...))
Мы славно, все, здесь потусИли...))
Марина всё наверх "стенЫ"
монументально сохранила...)) 8.

Я подтвержаю: =ТАК И БЫЛО=
"Екклесиасты", Вы, Мои...)) 10.

Хочется верить, это всё...))
Не "плагиатЬте", здесь, ещё...)) 12.
Марина, "серый"... Хорошо?.. 13.

11 сентября 2018, 7:02

два часа назад

 

 

Марина Елькина ответила Александру

175.Александр, мой дорогой Маэстро
Любому мнению есть место
Любой расцветке
Иль словцо
Я не судья
пока что странник
И дни мои как волшебство
Да только плохо не хотела,
А вышло вот какое дело....
Пусть всем вам будет хорошо....

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 83; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!