СКОРПИОН,                                  2. СТРЕЛЕЦ И (et)                          3. КОЗЕРОГ И



Истинно скорее.                                Лета стрелы,                                  бега серны, козероги

Жен. рода)

ВОДОЛЕЙ И                                5. РЫБЫ -                                        6. ОВЕН И

Быстри реки                                     плывы (т.е. плывут)                       овии (сии)

ТЕЛЕЦ (БЫКЪ) И                        8. БЛИЗНЕЦЫ,                                9. РАК И, РАЦИ,

Торы (звезды)                                  двойни (вдвойне)                           цари

ЛЕВ И                                      11. ДЕВА И                                    12. ВЕСЫ.

Велии                                               ведаи, ведают                               нестойкость.

 

Теперь предстоит вопрос: если мы отныне имеем указание о незапамятной древности существования Первобытного Языка и Рода нашего на Земле, то есть-ли ещё несколько подобных ему памятников, которые бы свидетельствовали нам другое не менее важное и, так сказать, мировое для нас событие, какое есть ознаменование появления Луны, как спутника нашей Земли?

ИЗМОЖЪДЕНАЯ ТЕНЬ ЛУНЫ.

Конечно, есть тоже весьма важные и неопровержимые указания; посему, прежде, нежели о них упомяну, нужно коснуться о том великом вышеупомянутом промежутке времени, которое было на нашей Земле до появления Луны. Это тем более необходимо, что от ее появления начинается НОВАЯ ЭПОХА ЖИЗНИ как вещественной, так и духовной у Египтян и, конечно, всех Народов Земли.

  Из всех царских Египетских имен, требующих объяснения, без сомнения, есть самое достопамятное Менес (Геродот, кн.2,4) или Менас (Диодор Сиц., кн.1,43),а без Греческого окончания: Мен (Луна), первого Египетского "царя-человека", свидетельствующее первобытные судьбы Рода нашего. Будем внимательнее к древним народам, предкам нашим.

Прейдет время, когда многое от них запишется в область науки и истории.

 

До Мена Египтянами, по их баснословным преданиям, управляли Боги (Герод., кн.2,4) и полубоги в продолжение 18 000 лет (Диод. Сиц.кн.1,44).Из них первый царь Египетский был Солнце, котрого Диодор Сиц. называет по Гречески Helios(кн.1,13). Тоже самое предание передано Египтянами и об Ассирийцах: первый их царь был Белъ(Belus), Солнце (Диод. Сиц., кн.1,28).Сей то период времени, без всякого сомнения, древние поэты называли Золотым Веком, т.е. веком золотого и вместе единственного тогда блеска Солнца. У Греков сохранилось предание о до-лунных жителях нашей Земли, иначе живших до появления сего спутника у нашей планеты.

Поэтому, чрез появление Луны прибавилось у нас новое светило, имеющее серебристый свет, и тогда настала пора Серебряного Века. А быть может, со времени открытия плавления медных руд, а в последствии железных, поэты назвали время таковых открытий по низходящему порядку: сперва Веком Медным, а наконец Железным Веком.

 

Как бы то ни было, но со дня царствования в Египте Мена (Луны), Боги и полубоги решительно оставили Египтян в покое, предоставив им возможность управляться людьми себе подобными. С этого  царя начинается у Египтян поименный хронологический список царствовавших у них последовательно, один за другим, государей, которых было числом 330 до времен Геродота (кн.2,100). Имена их частию дошли к нам в сочинении (А Eguptiaca) Египетского жреца Манежона, жившаго во времена Птолемея Филадельфа, которое вписано в хронику Евсевия и Синкелла (Гееренъ).

 

Полагая, круглым числом, продолжение каждого царствования в 20 лет, выйдет более шести тысяч лет. Впрочем, Диодор Сицилийский считает этот период около пяти тысяч (кн.1,44). Фригийцы, подобно Египтянам, имели тоже подобного имени государя, знаменитого своими деяниями (Плутарх, в рассуждении об Изиде и Озирисе): МАН=мянь, другое имя его было МАЖЪДЪ оно тождественно со Словом месяц, которое значит: истаявший, чахнущий, изможденный, исчезающий (по своему Свету). Быть может это было одно и тоже лицо, что Египетский Менес?

 

Посему от первого Египетского царя-человека Мена, или меннаго (Лунного) до времени жреца Манежона (Мянежона, мено-жона), по наибольшему счету прошло 6 000 лет. А от него или от Птоломея Филадельфа до нашего времени минуло 2 000 лет.

Следовательно, появление Луны у нашей Земли не превышает 8 000 лет.

Отсюда легко посчитать. К 18 000 годам Солнечного Царства прибавим 8 000 лет Лунного царства, в результате получим - ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ!!! ВЕЛИКИЙ ГОД СОЛНЦА.

ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ - ФИКСИРУЕМЫЙ ВОЗРАСТ ИСТОТНОГО ДРЕВНЕРУССКОГО ЯЗЫКА!

 

                                                               ОБ-МЕННЫЕ ЯЗЫКИ.

 

Прежние жители нашей Земли, как упомянуто выше, назывались до-лунными. Сверх имен сих царей, прозванных в народе лунными, Германцы (разумеется, не Немцы, а Славяне Западной Европы; их имя происходит от глагола: гермети (Словен.) или гремети, издавать громоносный звук, и означало людей славных, олицетворение самой славы, воинской доблести) Родоначальника своего называли Манн (Тацит о Германцах), МАНЪ, МЕННЫЙ (ЛУННЫЙ), он слыл сыном Бога Туистона, родившегося от Земли.

Имя Германского родоначальника Манъ (Ману) напоминает нам подобное же предание Индийцев о Ману (Маноу), прародителе Рода человеческого, который, по мнению Нева, был сын Вивасваты или Солнца: как бы то ни было, а по родоначальному своему МАНУ=(мянвъ, мянвый), Индийцы считают себя внуками Солнца, т.е. внуками Даждъ-бога. Точно так и предки наши называли себя внуками Даждь-Бога, Солнца.

 

Таким образом, из преданий древнейших времен, мы имеем двух государей, Египетского и Фригийского, которые именовались лунными, и таковых же родоначальников двух народов: Германского в Западной Европе и Индийского. В то время Индийцы были ещё одного и того же происхождения с Египтянами, Фригийцами и Германцами.

Нынешней же Санскритский язык, подобно Коптскому и Абиссинскому, есть смесь языков преимущественно Монгольского и Манжурского с частию Китайского и с языками разных Сибирских народов, тоже Монгольского происхождения.

Только в некоторой части его вошли Славянские Слова, точно так, как это видим в языках Греческом и Латинском. Но грамматическое устройство и числительные имена Санскритского языка несколько более удержали свое Славянское происхождение и образование, так что по первому взгляду на течение в словах гласных и согласных букв, это Монгольское чучело кажется нам отголоском Славянского говора и речи.

Я достаточно разобрал Санскритский язык и могу положительно утверждать сказанное.

 

Что же касается до бесчисленных мифологических Индийских имен Санскритского языка, то это есть ничто иное, как наглая и бессовестная кража исковерканных и вывернутых наизнанку Монголами имен, взятых из таковых же преданий Первобытной Веры Древних Славянских Народов.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 170; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!