Что известно широкой общественности о событиях, происходивших в Хогвартсе и не только

Небоевое моделирование и непростительные заклятия

Правила даются по неконтактной модели, остальное – по взаимной договоренности между игроками.

О Оглушение

Вы можете взять тяжелый предмет, положить руку на плечо оглушаемого со спины и сказать маркер «Оглушаю». Оглушение проходит, если вас не видели/не успели обернуться. Помните, что на балу все слышно и видно, так что грохот от падения стула, например, будет слышен всем. Не забывайте про это.
Волшебники обычно редко используют настолько грубые способы, особенно если они не магглорожденные, поэтому для оглушения так же подходит заклинание «Петрификус тоталус».

К Кулуарка

В магическом мире мы не режем других ножом по горлу, поэтому кулуарки в привычном понимании у нас нет.

В качестве кулуарки может быть использовано заклинание «Диффиндо». Для того, чтобы заклинание сработало как кулуарка, вам надо не сильно обнять объект кулуарки за плечи, провести палочкой по груди и сказать маркер «Диффиндо». В этом случае объект (если он не успел обернуться и отойти на боевое расстрояние), считается поверженным.

О Обыск

По игре: несильно связываете человека любым предметом (да хоть галстуком) или заклинанием «Инкарцеро». Далее задаете вопросы: «Что у тебя в правом ботинке», «Что у тебя в кармане». Обыскиваемый должен отвечать честно.

По жизни: связываете предметом или «Инкарцеро» и обыскиваете по жизни (по договоренности с игроком), тут уж что найдете. Если на игроках есть личные предметы (серьги, обручальные кольца, нательные украшения) они вам об этом скажут.

С Секс

Модель с обменом одежды и поглаживанием рук. Если хотите уединиться, то отходите в укромный уголок и обмениваетесь верхними, отчуждаемыми деталями одежды (пиджак, палатник, и т.д.). После чего гладите друг друга по обнаженным руками. Между вами некоторое время происходит общение на романтические темы, остальное – по взаимной договоренности игроков. Но человеку со стороны должно быть понятно, что именно между вами происходит. Просто накинуть на плечи даме сюртук, чтобы она не мерзла, без совокупности действий, сексом не считается!

Выручай-комната (о которой никто не знает)) на игре может появиться, спросите у игротеха, если СИЛЬНО ЖАЖДЕТЕ спрятаться или уединиться)

Р Ранение и смерть

Легкое ранение – обычные, небоевые заклинания (приносящие небоевые травмы), синяки, ссадины и т.д. Не подлежат лечению, затянутся сами. На отыгрыш.

Тяжелыми ранениями считается кулуарка с помощью Диффиндо и темные заклинания, примененные к персонажам. Если вас порезали маггловским способом, тоже считается. На отыгрыш.

Смерть. Происходит только от Авады, у нас бал, поэтому от всего можно спасти (кроме Авады). В случае Авады подойдите к мастеру-Дамблдору или свободному игротеху.

М Медицина

Любое магическое ранение (исключая непростительные) может быть излечено магами, у которых есть первичная медицинская помощь (это педагоги, зельевары, авроры). После первичного лечения пострадавшего телепортируют в Мунго, в случае тяжелых травм, или дают отдохнуть в кабинете директора.

Н Непростительные заклятия

Авада Кедавра – смерть. Моментальная и ужасная, увы.

Империо – полное подчинение до момента снятия заклинания, обнаружить могут только очень сильные маги, в совершенстве владеющие ЗОТС.

Круцио – сколько Круцио мы можете вынести? На отыгрыш, в зависимости от характера вашего персонажа. Чем вы слабее, чем меньше у вас в настоящий момент причин быть стойкими, защищать кого-то или сражаться, тем меньше Круцио вы можете вынести.

 

ПРАВИЛА ПО БОЕВОЙ МАГИИ

Уважаемые игроки!

Поскольку у нас не предполагается полноценной ролевой игры, а предполагается бал с элементами игры, модель магии также будет использоваться облегчённая.

По сути у всех играющих будет свой список заклинаний с объяснениями, что делает каждое. Волшебные палочки понадобятся всем, кто хочет колдовать (включая танцующих).

Специальных жестов, за исключением отдельных редких случаев, не требуется. Палочка должна быть направлена так, чтобы было понятно, в кого летит заклинание.

Все чары на игре одного уровня. Игроки умеют накладывать только те заклинания, которые есть у них в списке. У большинства - одинаковый базовый список, а тёмные или иные заклинания, не входящие в основной список, идут дополнительно по согласованию с мастерами.

Артефакты и зелья также могут присутствовать на игре, но в ещё более ограниченном варианте, чем заклинания, и заявляются игроками отдельно.

Защитная магия:

Protego (протЕго) - вызывает плоский щит там, где это было очерчено палочкой. Защищает от некоторых чар, не может быть наложен заранее. Требует особый жест (начертить палочкой Х)

Reflecto (рефлЕкто) - отражает некоторые чары обратно в того, кто их наколдовал. Требует особый жест (начертить палочкой перед собой круг и словно отбросить что-то в противника)

Щиты протего и рефлекто нельзя наложить на другого человека.

Атакующая магия

Amata Sentencia (амАта сентЕнция) - заставляет постоянно повторять заданную фразу в течение 10 минут. Если маг решает молчать в эти 10 минут, чара все равно побуждает его произнести эту фразу хотя бы раз в минуту.

Bombarda (бомбАрда) - при попадании в неживой предмет вызывает взрыв, при попадании в живое существо - отбрасывает его на несколько метров назад.

Conjunctivitus (конъюнктивИтус) - ослепляет противника, глаза не видят ничего и это больно, действует 10 минут. После окончания действия или снятия чар еще 5 минут ощущения, будто в глаза насыпали песка, этот эффект можно нивелировать при помощи колдомедицины.

Expelliarmus (экспеллиАрмус) - выбивает из рук противника волшебную палочку, которая отлетает в сторону от своего хозяина. Действует только на волшебные палочки и только, если ее держат в руках.

Furunculus (фурУнкулус) - покрывает лицо и руки противника очень больными прыщами, которые сами по себе не проходят.

Incarcero (инкАрцеро) - связывает магической веревкой руки и ноги или привязывает к чему-либо, рядом с чем находится объект воздействия (например, к стулу, на котором сидит). Веревка исчезает через 10 минут.

Incendio (инсЕндио) - поджигает объект магическим пламенем, которое самостоятельно гаснет через 5 минут. Ожоги после него без лечения не проходят.

Petrificus totalus (петрИфикус тотАлус) - полностью парализует тело в том положении, в котором настигло заклинание. Парализованный может только дышать и моргать. Игротехнически в целях безопасности, если заклинание настигло вас в неустойчивом положении, то сначала примите устойчивое положение, а затем замрите, либо же как бы замрите в неустойчивом положении и упадите, но на деле лягте и примите то положение, в котором вас парализовало. Действие заклинания проходит через 10 минут.

Silencio (силЕнцио) - вызывает у противника онемение, просто пропадает голос, не позволяя издавать какие-либо звуки. Если пытаться говорить, находясь под воздействием заклинания, то после окончания его воздействия будет першить горло в течение получаса. Действие заклинания прекращается через 10 минут.

Verbositas (вербОзитас) - заставляет болтать без умолку, не позволяя сделать передышку в течение 10 минут. Можно говорить чушь, напевать, но молчать не получится. По окончанию воздействия першит в горле и очень хочется пить

Бытовая магия

Accio (Акцио) - призывает предмет, заставляя его прилететь по воздуху. Воздействует только на те предметы, которые маг видит или хорошо представляет, при этом находящиеся в пределах одной комнаты. Необходимо назвать предмет, на который воздействует заклинание. Игротехнически предмет передается или бросается (если он не хрупкий) игротехником или стоящим рядом с предметом другим игроком. Заклинание не сработает, если предмет кто-то крепко удерживает или он заблокирован другими предметами.

Alohomora (алохомОра) - позволяет открыть замки и двери, запертые с помощью магии, а также на простые механические замки.

Colloportus (коллопОртус) - запирает дверь или замок магическим образом. Заклинание самостоятельно развеивается через месяц после наложения. Контактное заклинание.

Diffindo (диффИндо) - разрезает что-либо (предмет или живое существо). Разрезает предметы толщиной до 1 см, либо же оставляет прорезь такой глубины. В случае с живым существом оставляет рану глубиной 1 см. Контактное заклинание.

Evanesco (эванЕско) - заставляет исчезнуть мусор (что-то разбитое, просыпанное, неверно сваренное зелье) или что-то временно наколдованное / призванное (например, змею от Серпенсортиа или бинт от Ферула).

Lumos (лЮмос) - заставляет светиться кончик палочки. Необходим мат.компонент - фонарик (можно с телефона), держать в той же руке, что и палочку. Сам по себе гаснет через час. Если палочку выпустить из рук, то люмос продолжает светить.

Nox (нОкс) - гасит магически вызванный свет или магический светильник.

Reparo (репАро) - чинит сломанные предметы (не действует на зачарованные предметы и артефакты).

Ментальная магия

Obliviate (обливиЭйт) - чары заставляют забыть какой-то отрезок времени или какое-то событие, чем сильнее сила и больше опыт мага, тем больше он может заставить забыть и тем удаленней от настоящего времени (у тех, кто владеет данным заклинанием, эти параметры будут прописаны в аусвайсе). Воспоминания могут быть восстановлены при помощи легилименции. Контактное заклинание.

Legilimens (легИлименс) - позволяет проникать в сознание другого человека и считывать оттуда образы-воспоминания или воздействовать на него. Если к вам применяют это заклинание, то после его произнесения легилимент называет вам слово, а вы говорите первую ассоциацию персонажа с этим словом. Количество слов, которые можно назвать, у каждого легилимента своё.

Occlumens (Окклюменс) - защищает сознание от проникновения в мысли полностью или частично.

Тёмная магия

Темную магию - кроме Авады Кедавры, Империуса и Круцио - можно отразить Рефлекто, но надо учитывать, что этим защищающийся принимает ее использование на себя.

Ahellitus (ахЕллитус) - заставляет жертву медленно задыхаться, не позволяя вдохнуть. Воздействие длится 5 минут, после жертва еще 5 минут кашляет, в горле першит и очень сильно хочется пить, кажется, что не хватает воздуха, чтобы отдышаться. Три применения подряд по 5 минут воздействия приводят к смерти.

Avada Kedavra (авАда кедАвра) - мгновенно убивает, разрывая связь души и тела. Расстояние до жертвы не имеет значения, главное, чтобы та была в прямой видимости и не скрыта больше, чем наполовину за другим предметом или существом

Crucio (крУцио) - заставляет чувствовать непереносимую боль каждой клеточкой тела, невозможно удержаться от крика и судорог. После окончания воздействия еще 5 минут тело немного подрагивает, периодически сводит судорогами и появляются фантомные боли. Заклинание контактное, действует, пока не прерван контакт. При долгом воздействии может вызвать сумасшествие, провалы в памяти. Требует особый жест (взять палочку перпендикулярно ладони так, чтобы мизинец и указательный палец были вверху, а средний и безымянный внизу палочки, приложить ко лбу жертвы - жест Круциатуса из ХС).

Imperio (импЕрио) - заставляет действовать согласно чужой воле, зачастую не осознавая, что это чужие желания и приказы. Человек с сильной волей может сбросить это воздействие. Контактное заклинание. Требует особый жест (взять палочку обратным хватом, рукоятку приставить в солнечному сплетению жертвы - жест Империуса из ХС).

Особые чары

Expecto Patronum (экспЕкто патрОнум) - вызывает серебристого защитника (неоформленный дым или же телесная форма - какое-то животное), который защищает от дементоров, отгоняет их. Для применения заклинания необходимо сконцентрироваться на самом светлом воспоминании. Защитник исчезает через 10 минут. Требуется мат.компонент - фонарик (можно с телефона), лучом света водить в разные стороны, имитируя движение патронуса.

Finite incantatem (финИте инкантАтем) - снимает воздействие многих чар. Наложить на самого себя нельзя. Контактное.

Колдомедицинские чары

Anapneo (анАпнео) - прочищает дыхательные пути, восстанавливает дыхание, помогает снова ровно дышать. Снимает воздействие проклятия Ахелитус.

Enervate (энервЕйт) - приводит в сознание, пробуждает, снимает воздействие Петрификус Тоталис. В целом бодрит и снимает сонное состояние. Может быть наложено на себя. Контактное заклинание.

Morpheus (мОрфеус) - заставляет человека уснуть, погружая в сон, от которого нельзя разбудить простыми методами (типа потрясти за плечо). Он проснется либо сам через 10 минут, либо его можно разбудить заклинанием или зельем. Контактное заклинание.

 

 

ПРАВИЛА ПО ЗЕЛЬЯМ

Все зелья помечены чипами. При употреблении зелья или добавлении его в питье или еду кому-нибудь другому не забудьте сообщить мастерам. Зелья находятся в пробирках или других специальных ёмкостях.
Все зелья заготавливаются игроками. Мы не уточняем ингредиенты, но они должны быть употребляемые в пищу. Если это мазь, применяемая наружно, то в качестве нее можно взять любой крем, например, для рук.

На игре будут использоваться только зелья, представленные в данном списке:

ЗЕЛЬЯ ОБЩЕГО ДЕЙСТВИЯ

Амортенция — любовный напиток. Вызывает сильную, неконтролируемую страсть и желание любой ценой быть вместе с объектом вспыхнувших чувств.
Дурманящая настойка — зелье, вызывающее головокружение, смятение и безрассудство. Эффект как от приличного такого опьянения. Действует 10 минут
Оборотное зелье — довольно сложное по составу и приготовлению зелье. Выпивший его преображается на один час и выглядит как тот, чьи частички (волосы, ногти и т. п.) были добавлены в зелье. Момент преображения очень болезненный. Действие оборотного зелья можно продлевать до бесконечности, просто выпивая вовремя небольшое его количество. Прекращение действия оборотного зелья отыгрывается публичным резким изменением внешности игрока – например, срыванием парика.
Веритасерум — бесцветный, не обладающий никаким запахом напиток, заставляющий выпившего отвечать правдиво на все заданные вопросы. Очевидно, выпивший не может даже просто о чём-то умолчать. Действует 10 минут
Уидосорос — яд. Действует мгновенно, вызывая смерть в течение 5 секунд после принятия.
Феликс Фелицис – зелье удачи, обеспечивает наилучший исход событий для тех, кто его приняли.

КОЛДОМЕДИЦИНСКИЕ ЗЕЛЬЯ

Животворящий эликсир — зелье, которое повышает энергию пьющего, приводит в тонус, снимает усталость. Время действия 15 минут.
Костерост — лечебное зелье, заставляющее кости вырастать заново. Также используется для сращения переломов. Весьма болезненное по действию.
Кровевосстанавливающее зелье — повышает уровень крови у пьющего после потери вследствие ранения или иного поражения.
Противоожоговая мазь — оранжевая мазь, способная излечивать разной степени ожоги.
Противоядие от любовных зелий — зелье, служащее противоядием к любовным эликсирам.
Противоядие от магических ядов — зелье, которое вылечивает от яда докси и других ядов магического происхождения.
Тонизирующий глоток мандрагоры — зелье, которое приводит в нормальное состояние тех, кто был трансфигурирован или проклят.
Умиротворяющий бальзам — успокаивающее зелье, помогает бороться с тревогой и страхом. Действует 20 минут.

 

Б Бальный этикет

Дорогие игроки! У нас интересовались правилами поведения на балу, поэтому мы представляем вам этикет, которого стоит придерживаться, если не хотите прослыть отъявленным невеждой.

Молодой человек, как и девушка, принимая приглашение на бал, берет вместе с тем на себя обязательство танцевать. В случае недостатка в кавалерах или дамах обязанность танцевать падает на каждого. Выказывать неудовольствие или дать заметить, что танцуешь по необходимости, крайне неприлично.

На танцы можно приглашать заранее (в том числе и на балу).

Кавалер, приглашающий даму на танец, делает приглашение в вежливой форме. То же относится к даме, приглашающей кавалера на белый танец.

Неприлично танцевать много с одним и тем же партнером. С партнером, не являющимся женихом/невестой, можно танцевать не более трех танцев за вечер, а также нельзя танцевать два танца подряд.

Приглашение на танец можно отклонить, если:

- танец уже обещан;

- дама уже танцевала с этим кавалером три танца за вечер или предыдущий танец;

- дама/кавалер хочет пропустить танец - не танцевать, а отдохнуть.

Если приглашённая сторона отказалась от танца без причины, то она не имеет право участвовать в этом танце с кем-то другим.

После танца приглашённую сторону стоит проводить туда, куда она укажет, а также позаботиться о ней, принеся прохладительные напитки, если она того пожелает.

 

 

Что известно широкой общественности о событиях, происходивших в Хогвартсе и не только

- Тот-кого-нельзя-называть погиб 31 октября 1981 года и никогда не вернётся назад. Все, утверждающие иное, просто хотят посеять панику в обществе. Акция «Пожирателей Смерти» после Чемпионата по Квиддичу – как раз пример таких действий.

- Ходят слухи, что должность преподавателя Защиты от Тёмных Искусств в Хогвартсе действительно проклята, так что больше года на ней никто не задерживается, но это ещё не самое страшное, что может случиться с должностью.

- Профессор Квиррел, преподававший на ней три года назад, вернулся в Албанию в конце года, говорят, после неудачного эксперимента с артефактами. С тех пор он не возвращался в Англию, но он и раньше не был душой общества

- Два года назад очередные любители сеять панику пытались изобразить, что найден василиск Салазара Слизерина, и даже нашли чары, которые немного напоминали действия взгляда василиска (к счастью, не до конца: жертвы застывали, но не обращались в камень навечно). Преступники были найдены и наказаны, все жертвы – возвращены в нормальное состояние.

- Профессор Люпин, про которого в конце прошлого года стало известно, что он вервольф, уволился как раз тогда, когда родители учеников стали узнавать об этом факте. Министр скупо подтвердил факт, однако по его словам и словам Дамблдора ситуация была под контролем. Скандал замяли.

- Сириус Блэк, беглый убийца, которого в прошлом году едва не схватили в Хогвартсе после того, как он пытался туда проникнуть, последний раз был замечен при пересечении границ страны. В связи с этим и с тем, что дементоры попытались применить Поцелуй к одному из учеников, дементоры удалены из Хогварства и больше не вернутся. Блэк остаётся в розыске.

- В настоящий момент в Хогвартсе проводится Турнир Трёх Волшебников, прошли уже два задания. Третьего ожидают, но пока что все умы занимает прежде всего Святочный бал. Разумеется, не всем даже среди преподавательского состава интересно это мероприятие: например, профессор Хмури уехал по делам в Лондон. Но многих оно, например, привлекло, как следующее самое крупное светское международное мероприятие после Чемпионата.

 

 

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ МАГИИ

Артефактная магия

На игре любой предмет может оказаться зачарованным. Это будет обозначаться специальными чипами, а если вы столкнулись с таким предметом, то игротехи подскажут вам, какие последствия для вас это имеет.

- частный случай: порт-ключи

В том числе предмет может быть зачарован на то, чтобы переместить тех, кто до него дотронулся, куда-то. В этом случаи игротехи помогут вам, если вы дотронулись до порт-ключа, как можно скорее переместиться туда, куда он ведёт.

Трансфигурация

Область магии, направленная на изменение формы и внешнего вида объекта (цвета, объема и других параметров).

Может производится с неживыми, так и с живыми объектами.

- частный случай: анимагия

Возможность по своему желанию превращаться в животное. При использовании этой магии на игре анимаги могут взять моделировать её ушами/маской/клювом/крыльями/иным изменением внешности, по которому понятно, в какое животное они превратились.

Невидимость

На игре нет дезилюминационных чар или плащей-невидимок, но у некоторых игротехов есть полная невидимость, обозначающаяся вуалью. Такие персонажи не видны, не слышны и не ощущаемы никем, кроме тех, кому они пожелали открыться. Если ваш персонаж каким-то образом их видит/слышит/ощущает – вы знаете об этом заранее.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 60; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!