Помоги не упасть и не свернуть,



Ибо мы сами стали Законом».

 

Шестая руна  Кано — «Огонь, Горн».

Символика. Кано — горящее жерло Горна божественного кузнеца Вёлунда, обладающего даром раскрытия волшебной сути обыденных вещей. Горна, в котором мир принимает новые формы, очищая собственную суть. Кано связывают как с Горном, так и с Огнем, пылающем в нём.  При этом следует помнить, что Огонь Кано особенный.

 Кано — это огонь не домашнего очага, а горна кузни. Кано — огонь не спички, а факела в руках идущего. Кано — огонь не малой стабильной свечи, а внезапной вспышки. Вспышки чего-то, что созревает внутри человека, либо содержалось внутри чего-либо. Был человек обыденным, не заметным, был таким «как все». И вдруг внутри что-то вспыхнуло, воспламенилось, осветило мир вокруг, сделало вас для мира видимым и ярким. На время Кано делает вас значимым для остальных — пока вы горите, светите, преобразуетесь. Светлая мысль, яркое слово, горячее чувство, пламенный призыв — это все Кано.

Согласно древнескандинавскому мифу люди были созданы тремя асами, тремя первотворцами. Трое асов из двух кусков сухого дерева, найденных на берегу океана, сделали мужчину и женщину. Один дал им дыхание (Анзус), Хенир - ум, причем »заостренный» (Райдо), Лодур - жар жизни (Кано). При этом Лодура на сакральных уровнях отождествляют с Локи (Анзус), а с Анзусом связан и Один.

Так изученная нами тройка рун оказывается Рунами творения, созидания жизни. Предыдущая тройка глубинно связана с первоосновой жизни - процессом сексуального акта. Акта, в котором  встречаются податливая, домашняя, довольная Корова-Феху («женское» начало) и бурный, свободолюбивый, рвущийся, дикий Бык-Урус («мужское» начало). Результат их встречи - прорванные Врата - Турисаз, врата ранее разъединенного мира на Дикий и Домашний, на Мужской и Женский…Результат - новая жизнь. Но вернемся к Кано.

Изображение Руны символизирует направленный вперед свет факела, свет, раскрытый веером из точечного источника.

Доступная магия. Самая традиционная сфера применения Кано — любовная магия. Один из древних способов – использование яблока, как древнейшего символа магии любви и женственности. Кано вырезают на яблоке и съедают вместе с любимым (в смысле «совместного откусывания», а не применения  древней канибалистической - не путать с каббалистической – магии).

Есть и другие эффективные способы. Руну медом рисуют на кончике языка — и целуют в губы. Руну можно нарисовать и на более интимных местах - результат будет сильнее. Духами рисуют на подарке. Смоченным пальцем (духи, мед, вино, аромомасло…) — на теле. Способов много.

Только помните — Кано не приворожит к вам. Оно раскроет состояние влюбленности Огня в человеке, на которого направлено. Только «заканенный» человек может на вас не обратить внимание, а просто кайфовать от состояния эйфории влюбленности... А потом возьмет и закайфует с кем-то другим (что не так обидно по сравнению «с другой»). Применять Кано лучше обоюдно, начиная с себя, зажигая Огонь сначала в себе. А через себя – в окружащих.

Кано используют и для творчества — вернее, для вспышки творчества, в случае, если творить надо, а внутри что-то пустовато. В этом случае Кано наносят на предплечьях обеих рук: на левой три Кано раскрытые к локтю, на правой — три Кано, раскрытые от локтя. Чем наносить — ваше дело, главное, чтобы их видно было (от йода до царапины, только резаться не нужно). Во всех случаях приговаривают следующие слова:

«Руна Кано, Горн Асов,

Факел Силы,

Огонь Творения,

Свет изменений.

Раскрой скрытое,

Прояви спрятанное,

Зажги желания,
Поведи к новому

и страстному!»

 

Седьмая Руна Гебо — «Дар Договора».

Символика. Гебо — Руна взаимовыгодного обмена. Она напрямую связана с предыдущей Руной Огня. В древности люди для получения необходимого от других людей (не своего племени, а людей извне, приносящих то, что ваше племя никак само добыть или сделать не могло), шли на специальное место. Место нейтральной территории, на котором племена встречались «на равных и в мире». Те, кто пришел первыми, зажигали Огонь Договора, Огонь Зова. Горел костер, звал тех, кто принесет нужное. И на Зов приходили другие (или Другие). На освещённом (или освящённом)  месте они выкладывали свой товар. И договаривались об Обмене. После обмена, как правило, был пир, на котором (или которым) завершался договор, заключался мир, утверждалась законность сделки. Части целого соединялись, совершалось «при-частие».

И племена расходились, каждое на свою территорию, в свой мир, неся новое, столь нужное, ведущее к новому развитию.

Этот процесс распространялся и на взаимодействия с богами. То же особое место, тот же костёр из сложенных крест-накрест бревен, тоже приношение Даров и просьба Даров свыше. И уже в зависимости от того, кого звал и сколько ты дарил - ты получал отдарок, с его ответным качеством и соразмерным дару количеством. В христианстве этот принцип лежит в основе всего мистического религиозного Ритуала. Только внешний костер заменен глубинным внутренним костром духа.

Часто именно так человек уходил к богам - и не только после смерти, на погребальном костре. Всходя на костёр в полном осознании, он приходил к богам - не потеряв своего «Я». Вспомним первых мучеников христиан, добровольно уходящих в Небо, староверов, сжигающих себя, усердных инквизиторов, помогающих инаковым людям обрести правильный Путь и направляющих их в нужные Сферы… И Геракла, сына Зевса, на время ушедшего от подвигов в «земное» обыденное «счастье» - и не выдержавшего накала Огня (Кано), сжигавшего его изнутри, взошедшего на костёр и ушедшего на Олимп.

Изображение Руны: костёр из дубовых палок, трением которых друг о друга добывали священный огонь Богов. При этом не забудьте - людей боги создали из деревьев. Райдо – путь, сопровождаемый трением-притиранием  Человека к Миру,  Кано - вспыхивает  в Человеке после трения в Райдо, а Анзус устами богов раздувает священный костер Гебо - для прихода Человека в Их мир…

Сейчас магико-духовный аспект Гебо перенесён в большей мере на взаимоотношения людей в договоре и партнерстве – как деловом, так и интимном.

Доступная магия. Гебо и Кано взаимосвязаны, и Гебо используют в магии любви для ограничения пространства отношений договорной зоной и построения отношений на взаимовыгодной основе. Попросту говоря — для создания отношения типа «любовники». Способ нанесения применения Руны тот же, что в Кано.

Кроме того, Гебо хорошо защищает любые отношения от односторонней выгоды — финансовой, сексуальной, статусной. Мысленно нарисуйте Гебо между собой и другим человеком на уровне второй чакры, под пупком. Либо там же,  но  у себя  нанесите на теле красным вином.

 Применяют Гебо  и для заключения взаимовыгодных бизнес-договоров. Для этого перед процессом «договаривания» следует вручить партнеру Дар — подарок стоимостью, ценностно соответствующей ожидаемому результату. На Дар — подарок следует, так или иначе, нанести Гебо. В конце обязателен Пир, причем инициированный вами (хотя бы угостить партнера чашкой кофе). Всегда помните: Гебо охраняет взаимовыгоду обеих сторон. Попробуете обмануть партнера— Гебо либо разрушит договор, либо восстановит справедливость за счет ваших денег.

В любом случае при нанесении Гебо вы произносите следующее:

«Руна Гебо, Священный Костер,

Священный Дар и Зов,

Залог и Зарок Договора.

Прошу тебя и заявляю тебе —

Исполни просимое,

Прими от меня и дай мне!»

Затем проговорите «условия Договора». В них обязательно определить: что вы должны дать партнеру и что он должен дать вам, во что вы не будете вмешиваться в жизни партнера и во что не должен вмешиваться он.

 

Восьмая Руна  Вуньо — «Радость, Подарок, Достижение ».

Символика. Вуньо— гордо поднятый флаг над замком. Он говорит: «хозяин дома и дома всё в порядке, хозяин занят делами». Это флюгер на крыше дома. Он ловит ветер и предупреждает хозяина о смене событий, помогая адаптироваться на новое. Это и указатель порядка и гармонии, но и указатель на то, что должно быть изменено, чтобы порядок и гармония восторжествовали. При этом Вуньо схоже с Феху своей ежедневностью. Как Корову Феху надо доить каждый день и принимать каждый проживаемый день, как самый лучший, так и Вуньо требует — живи в гармонии и создавай гармонию каждый день, каждое мгновение.

Символ Вуньо — Золотой петушок, кукарекающий в сторону грозящей опасности, пока еще далеко. Вуньо даёт быстро отреагировать, развернуться и предупредить грозящее — изменить ситуацию, чтобы не было ссоры, исправить краны, чтобы не залить соседей, заправить автомобиль, чтобы не оказаться без бензина в пустом поле...

Причем петушок сидит на вершине Валгаллы - палат Одина, палат павших «во славе» воинов, при жизни отдавших себя на костер Битвы. Для оставшихся живых в нашем мире эти воины пали в битве. А для них самих Один поднял павших над битвой, дав место не битв, но поединков, не сражений на смерть, а спаррингов на проверку Силы - чтоб не застоялись в отдыхе и безделье. Так и живут они, сражаясь каждый день, отыскивая слабые места как в себе, так и в друге, стремясь стать Совершенными Воинами. Спеша, чтобы поспеть к часу последней битвы. Но может он настанет именно тогда, когда наступит час их Совершенства…Об этом - «Руны и психология: Миры Иггдрасиля».

Изображение руны: Во-первых, это упомянутый флюгер, разворачивающийся «по ветру» перемен и проблем. Во-вторых, это человек. Человек, который ранее, в Феху тянул руки вверх, прося милости свыше. Человек, который затем в Анзусе опустил руки вниз и что-то искал на земле. Человек, который теперь, в Вуньо свёл руки вместе и занялся конкретным делом, соединяя «верх» и «низ» в одном гармоничном процессе.

Доступная магия. Обычно Вуньо применяют в двух направлениях — для семейного благополучия и внутреннего спокойствия.

В первом случае лучше всего заняться рукоделием и народным творчеством. Во-первых, сделать домашний оберег с Руной Вуньо. Его можно вышить, связать, сплести, можно сделать в технике флористики, вывязать из пшеничных колосков. Во-вторых, периодически печь пирог либо в форме Вуньо, либо с ее изображением, желательно выложенным «колосками».

Во втором случае, для самоуспокоения лучше всего принять ванну с морской солью и аромомаслами. При этом соль в ванну засыпать формой Руны сразу, до наполнении водой. Наполняйте ванну так, чтобы вода не размывала Руну, а постепенно растворяла. Когда ванна наполнится — раскрытой ладонью напишите Вуньо на поверхности воды. Желательно зажечь свечу розового цвета и уже лежа в ванне накапать свечой Руну Вуньо на поверхности воды в ванной. Затем скатать ее (когда воду спустите) в шарик и носить с собой. И после ванны аромамаслом нанесите Вуньо на той части тела, где вы ощущаете беспокойство.

В любом случае проговорите следующие слова:

«Руна Вуньо, Божественная Радость,

Дар семьи и дар Порядка,

Тебя зову!

Принеси мне и моим близким

Радость.

Принеси мне и моей семье

Спокойствие.

Принеси мне и людям вокруг

Порядок.»

 

 

Второй Атт

 .

        Рунная магия не столь сложна в плане магических техник, как например, Ритуальная магия либо магия Пантаклей, которые предъявляют много требований к соблюдению ритуальной части и наличию целого ряда иногда крайне сложно доставаемых ингредиентов Ритуала. Рунная магия крайне требовательна не к тому - «как делать», а к тому -  «кто делает» и «зачем делает». Рунная магия крайне требовательна к уровню притязаний практикующего. О каком уровне заявил практикующий  («я достоин получить это!»), на таком уровне к нему и отнесутся свыше. Пока дело касается удовлетворения простых, естественных потребностей, забот семьи, быта, ситуаций, в которых  человек реально оценивает свой статус и свои силы — Руны будут помогать без каких-либо «теневых» последствий. Но как только практикующий начинает делать либо даже желать сделать  что-то, о чем понятия не имеет, либо претендовать на уровень, до которого еще не дорос — начинаются всякие неприятные происшествия.

       Человек этим самым ставит себя на уровень Высших Сил. И боги обязательно его заметят, и обязательно предъявят и к нему самому (его внутреннему миру), и к его жизненному пути, очень высокие требования. А это обязательно обернётся испытанием Истинного Магического Статуса, того, кто заявил Право. И всё будет чисто и открыто. В рунах обмануть богов не получится. В других магиях — легко, но не в Рунах. И даже если человек получит желаемое, то полученное испытает человека весьма серьёзно.

Приведу иллюстрацию. Внешне зрелый мужчина поинтересовался у меня простейшей книгой о Рунах. На моё замечание о несоответствии зрелых запросов к жизни и применения «простого пособия», он весьма горделиво заявил: «Чтобы стать великим, надо начать с малого!» Справедливо, только вот уровень самооценки не следует занижать. В процессе дальнейшего разговора оказалось, что он делает мечи (настоящие, боевые), и «народ» хочет на них иметь рунные надписи. А сам он в Руны не верит, но вот «для бизнеса» будет использовать. Человек не захотел понять, что занимается древним ремеслом, изначально считающимся Магическим. И применяя в нём древнюю же Магию, но относясь к этому всему как к «бизнесу», человек ставит себя в крайне сложную ситуацию. Уже третий клинок (в лучшем случае) сам, как минимум, нанесет ему глубокую рану, чтобы залить нанесенные Руны кровью его создателя. В магии, как и в мире вообще, действуют целостные комплексы реальности. Тут комплекс древен и традиционен: Меч, освященный Рунами (верит в них мастер или нет), всё равно обретает индивидуальный дух и обязательно потребует для оживления крови мастера - причем в больших количествах.

 

Современные начинающие практикующие, особенно молодые, зачастую  стремятся к сложным и замысловатым практикам. Хочу посоветовать - не усложняйте работающие методики. В традиционной кармической системе Лиле («Лила-игра кармы») показано, что все работающие техники основываются на психической программе, называемой «Путь Сердца.» Путь Сердца обеспечивает состояние, в котором вы совершаете всё просто, не сомневаясь или колеблясь, и получаете желаемый результат. При этом абсолютно не боясь, получится ли у вас снова или нет.

 Все портит последующая  психологическая программа - «Путь Ума». Из-за её действия хочется сделать «То, Что Получилось» лучше и получить больше. Хочется делать это постоянно и  на уровне Ума быть уверенным в стабильности повторов результата. И хочется найти ещё лучший способ делать Это… Всё тут же ломается, портится, приносит неприятности или нежелаемые результаты. 

Приводимые в книге магические приёмы просты и безопасны. Не следует их усложнять и усиливать — последствия могут быть непредсказуемы.

 

А сейчас рассмотрим второй атт Футарка.

Девятая Руна Хагалаз — «Град» или «Сила стихий».

Символика. Хагалаз - одна из самых сложных Рун, как в понимании, так и в применении. Символически — это падающий с неба лёд, уничтожающий нечто слабое и нежизнеспособное. А то и вообще, по воле богов, просто сметающее с лица земли то, что взошло. Уничтожающее то, что не соответствует общей целостности Вселенной.

А после зачистки пространства Град растает и даст живую влагу тем росткам, которые не смогли пробиться из-за предыдущих конкурентов.

С Хагалаз связана Хель - хозяйка мира мертвых, уставших от битв – «битв» в самом широком понимании. А вот в Валгалле, где Один хозяин, иные мертвые. Там вечно сражаются те, кто при жизни выиграл все возможные «битвы». Выиграл, но ещё не насражался… Хель приютила в своих чертогах сына Одина –Бальдра, ожидающего Времени очистки мира, Времени, когда он сможет на чистом месте начать строить свой мир. Ради возрождения Бальдра и идёт Град, сметая, хотя ещё и живущее, но уже отжившее, пробуждающий еще не ожившее, но стремящееся жить и нести новизну.

Изображение Руны — надрезанный стебель. Из него должны пойти новые ростки и последовать обновление Древа.

Допустимая магия. Хагалаз традиционно применяют в двух случаях.

 Первый — это защита от явно проявивших себя злых духов, фантомов, привидений, призраков. Хагалаз уничтожает их, как «гнилой посев». Однако освободившееся место пустым не останется, Хагалаз может привести к вам других, более полезных и благосклонных к вам духов. «Может» в том случае, если вы, изгоняя Злых, обязательно позовёте Добрых. Причём звать лучше поимённо, конкретно, от всей души. От души позвали – на Зов добрые духи и откликнутся. Не позовёте – в образовавшийся вакуум тут же соберутся какие – попало духи и проблем может стать ещё больше. Если вы боитесь духов вообще - и плохих, и хороших, то Хагалаз применять следует осторожно.

Для зачистки помещения от нечисти следует взять пять свечей — одну главную, крупней остальных (она должна быть синего цвета) и четыре поменьше (белых). Главная ставится в центре комнаты, а остальные — по углам. Перед этим на всех свечах вырезают вертикально по девять Рун Хагалаз. Зажигают свечи с приведёнными ниже словами и дают догореть до конца. Если вы человек смелый — можете оставаться в помещении во время чистки, но лучше выйти.

Второй случай применения Хагалаз — если вы хотите кардинально изменить свою жизнь, избавиться от чего-либо и обрести вместо этого что-то другое. Только очень хорошо подумайте, действительно ли вы хотите избавиться от, например, человека или от каких-то качеств в нем. Во-первых, избавление может быть полным и окончательным. Причем избавитесь не только самого человека, так и от всех его влияний в вашей жизни. В случае если человек действительно нёс вам зло и вы от него полностью избавитесь – применение Хагалаза даст положительный результат. Но, как показывает практика, влияние людей бывает крайне необычным и неявно полезным…Во-вторых, не исключено, что проблема вовсе не в поведении человека, а в ваших внутренних конфликтах и восприятии мира через их призму. И, применив Хагалаз в такой ситуации, вы вызовете «огонь (вернее Град) на себя». Поэтому, желая избавиться от чего–то во внешней жизни, сначала проанализируйте свой внутренний мир. Может, следует избавиться от каких-то качеств в себе, которые конфликтуют с миром вообще. И обязательно определите - что вы хотите получить взамен, какие «зерна» должны  вырасти в вас взамен вычищенного Хагалазом.

Сделайте так: возьмите свечу нравящегося вам цвета, вырежьте на ней девять рун Хагалаз. Когда будете резать, думайте о том, что должно уйти и что должно прийти. Затем мысленно свяжите себя и свечу. Зажгите свечу со Словами и, пока свеча не догорит, смотрите в огонь. Сразу предупреждаю: средство радикальное и далеко не всегда последствия его для вас будут мягкими!

Для Руны Хагалаз говорят слова:

«О руна Хагалаз!

Решение богов!

Небесный меч, срезающий негодное!

Небесный дар, растящий полезное!


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 149; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!