Летнее путешествие по Австралии

Я вообразила, что побывала в замечательной стране – Австралии. Это не просто государство, а страна-материк, бывшая колония Великобритании. Всё это нам рассказали на первой экскурсии по материку.

Я посетила столицу Австралии – Канберру. Это развитый и красивый город, но в нём мы пробыли недолго, а сразу отправились в самый известный и посещаемый город Австралии – Сидней. Конечно, в первую очередь мы посетили Сиднейский оперный театр. Снаружи он выглядит, как корабль. Крыша похожа на паруса. Он очень красивый не только снаружи, но и внутри. Войдя в само здание, ты слышишь шум волн. Ведь театр находится на морском берегу. Некоторые туристы приходят сюда послушать не выступление оперных певцов, а плескание в океане волн, крики чаек. Мне даже показалось, что в самом театре пахнет морем.

После мы отправились в город Ларрима. Оттуда легче добираться до парка «Какаду». Мы ехали на машине, чтобы рассмотреть природу Австралии. Несмотря на пасмурную погоду, было жарко. Мы периодически останавливались, чтобы передохнуть и запастись водой.

На одной из остановок нам разрешили прогуляться, но только недалеко. Мы остановились рядом с небольшим эвкалиптовым леском. Хотя лесом его назвать то сложно – просто несколько десятков деревьев стоят недалеко друг от друга. Лесок я обошла за несколько минут. На дереве, зацепившись за ветку, сидел маленький коала. Я оторвала несколько листьев эвкалипта и протянула ему. Он сначала не хотел брать листья, но потом всё же осмелился. Я попробовала его погладить, а он полез ко мне на руки. Я очень удивилась! Несмотря на то, что коала маленький, он очень тяжелый. Я продержала его на руках минут пять и устала. Захотелось забрать маленького мишку с собой, но в природе ему будет лучше.

Возвращаясь к машине, я встретила кенгуру. Он сначала испугался, но потом подскакал ко мне. Видимо, человек для животных в этих краях не редкость. Я дала ему несколько мармеладок, он их съел и упрыгал. Добравшись, наконец, до машины, я рассказала остальных туристам о встрече с животными. Они очень удивились и порадовались за меня (им не удалось встретить ни одного животного). Мы снова двинулись в путь.

Из-за плохой погоды в парке я так и не побывала – улетела домой. Но путешествием я осталась довольна, ведь у меня появились новые друзья- животные, а яркие впечатления останутся на всю жизнь!

Анастасия Виссарионова

После испытаний можно и отдохнуть

Лето для меня и моих одноклассников началось очень непростыми пятидневными военными сборами. В понедельник, 4 июня, все парни собрались около школьного тира в девять утра. Сначала была строевая подготовка - она продлилась около получаса, а потом мы собирали и разбирали автомат, бегали в химзащите и пробежали кросс.

Со вторника мы уже начали сдавать нормативы: кросс, сборка и разборка автомата и магазина, бег в противогазе и так далее. Я выложился, насколько смог, и показал несколько хороших результатов, да и все парни хорошо справились с испытаниями.

Только когда закончились сборы, у меня по-настоящему начались летние каникулы. Мы мамой и родственниками поехали отдыхать на юг. Побывали в Ялте (Республика Крым) и Кабардинке (Краснодарский край). Мы много купались, загорали, несколько раз успели "сгореть". Ходили на экскурсии. В Кабардинке ездили в "Ласточкино гнездо": рассмотрели красивые виды на море, экскурсоводы рассказали историю происхождения этого места, мы прошлись по замкам, оглядев их со всех сторон. В Динопарке я увидел много древних динозавров. Узнал много интересного. Кроме этого, мы гуляли, заходили в разные кафе, ели южный шашлык, сделанный по особенному рецепту. Мне там, на юге, очень понравилось, даже не хотелось уезжать. А когда мы отправились обратно домой, мне стало немножко грустно покидать эти дивные места, например Сафари-парк, где мы видели много разных животных (медведей, рысь, слонов, даже "кошкин дом"). Да и вся природа на юге прекрасна.

Остальные два месяца лета я гулял с друзьями, купался, помогал родным по хозяйству. Лето мне очень понравилось!

Виталий Буканов

Ночь у костра

Этим летом погода была тёплая, солнечная, и мне с друзьями не раз выпала возможность съездить на Вонги отдохнуть. В начале и в середине лета мы ездили туда на день, а в конце лета решили поехать на ночь. Это была первая моя поездка на природу с ночёвкой. Я очень хотела это попробовать.

Днём мы с ребятами купались (вода была теплая), играли в разные игры, жарили хлеб и сосиски на костре. Было очень весело. Погода в этот день нас порадовала: было солнечно и очень тепло, поэтому ночью совсем не холодно спать в палатке. Вечером мы разожгли большой костёр, включили музыку. Кто-то из ребят танцевал у костра, кто-то просто сидел и разговаривал о чем-то. Было очень атмосферно и уютно. Также в эту ночь был звездопад, и нам вдвойне повезло: мы смогли посмотреть на падающие звезды и загадать желания. Наутро мы с ребятами позавтракали и стали собирать палатки  и все свои вещи. Мы приехали на велосипедах, поэтому нам предстояла нелегкая обратная дорога, но мы справились.

Я думаю, что всем эта поездка очень понравилась, и каждый бы хотел провести ещё один день лета на Вонгах с друзьями. Я рада, что мы съездили на пляж одни, без родителей, ощутили всю атмосферу самостоятельности. Надеюсь, что в следующее лето мы снова сможем съездить на пляж дружной компанией.

Милана Стафейкова

Азиатское турне

Чтобы это лето не прошло зря, я решила придумать тур по Азиатским странам. Первая страна, которую я посетила бы, - Индия. Она славится древней культурой. Я посетила мавзолей Тадж-Махал в городе Агро. Он построен в 17 веке по приказу императора Шах-Джахана в память о его любимой супруге. Также я побывала в храме Нью-Дели, который внешне похож на огромный цветок лотоса. Также я люблю кино, съездила в город Мумбаи. В нем находится Боливут (киноиндустрия Индии). Кроме того, я попробовала национальные блюда Индии.

Вторая азиатская страна, которую я посетила, – Таиланд. Он известен островами и историческими городами. Я посетила некоторые из них. Исторический город Аютайя известен буддийскими храмовыми комплексами. Самыми большими являются монастыри Ват Рачабуран и Ват на Пхара Меру. Я побывала в городе Сукотаи, который был когда-то столицей королевства. Главные его достопримечательности – храм Ват Махатхат и огромная статуя Будды. Также я посетила остров Самуи, на котором расположено тридцать пляжей на любой вкус. Есть и другие достопримечательности острова – храм Ват Кхунари, океанариум и забавная скала “Бабушка и Дедушка”. А вы знали, что таиландские сериалы называются лакорнами? Самый любимый мой лакорн – это “Волны жизни”, а любимые актеры: Майк Пират Нитипайсалкул и Пуш Путичай Касетсин.

Следующей страной тура стала Япония. Первым делом я побежала в магазин и накупила кучу сувениров. Япония славится своим кино: аниме, сериалами, а также мангой - и достопримечательностями и кухней. Я посетила множество храмов. Храм Тодай-дзи – это священное место в Японии. В середине храма пятнадцати метровая статуя Будды. Также я побывала в саду “Хаппо-эн”. Это зеленый остров посреди города. В саду я попала на настоящую чайную церемонию, прогулялась по тропе, полюбовалась рыбками в пруду и посетила храм.

Если вам нравятся мегаполисы, то Токио – самое оно. Район Сибуя – часть столицы и центр ночной жизни, развлечений, моды и шопинга. Также тут расположены некоторые из самых высоких небоскребов города, офисы Майкрософт и Кока-кола. Кроме магазинов и развлекательных центров, тут есть музеи и храмы.

С нетерпением я ждала визита в Южную Корею, потому что я фанатка ее молодежной культуры. Мне нравится музыка, кухня и кино этой страны. Моя любимая к-поп группа – BTS, состоящая из семи человек. Я давно мечтала попробовать корейскую еду, и мое желание сбылось. Я попробовала рамен, кимпаб, множество корейских салатов и многого другого. Корейские фильмы и сериалы называются дорамами. Я уже много посмотрела дорам, но есть те, которые пересматриваю несколько раз: “Убей меня, исцели меня”, “Меж двух миров” и “Золушка и четыре рыцаря”. Мой самый любимый актер – Чжи Чан Ук. Мне не удалось с ним пообщаться, так как он сейчас в армии, но зато я сходила на концерт группы “Got 7”. И посетила несколько достопримечательностей недалеко от Сеула. Например, дворец Кенбоккун. В нем насчитывается более 300 зданий и около шести тысяч комнат. Еще увидела дворцовый комплекс династии Чосон – Чхандоккун: до второй половины 19 столетия здесь находились королевский двор и правительство.

И последней страной моего путешествия стал Китай. Мне нравятся музыка, кино и архитектура Китая. Из всех мест больше всего мне понравился “Запретный город”, который находится в центре Пекина. Астрономы считают, что он стоит в центре земного шара. Это самый большой дворцовый комплекс в мире. Также я полюбовалась рекой Лицзян – это одна из самых чистых рек Китая. Во время водного путешествия я увидела ущелье Буйвола, Воронью пещеру, город Синпин, живописные горы.

На этом мое путешествие по Азии кончается. Мне очень-очень понравилось в этой части света!

Арина Ванюшкина

Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 111; Мы поможем в написании вашей работы!